В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. andygans
    Оффлайн

    andygans Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Значит, он никогда и не летел по правильной глиссаде!
  2. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  3. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На каком конкретно отрезке траектории у борта была такая вертикальная скорость? Скажите, как "человек с физическим образованием". :)
  4. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Разумеется. И на Вашем пути в 1000 м были крутые участки снижения и участки «почти горизонтального» полета. Если была просадка, то можно считать что поступательная (горизонтальная скорость) не изменялась и была равна 70 м/с (по Вашим данным), или даже росла (с учетом перехода во взлетный режим). Таким образом путь в 1000м самолет прошел со средней скоростью 70 м/с или даже больше, за время 14 сек или даже меньше :) и высоту 90 метров (точнее больше на дист 2000 м он был на 120м ) потерял за 14 сек, а точнее меньше. Со средней скоростью -6,3 м/с а вернее даже больше. Со СРЕДНЕЙ скоростью более чем 6,3 м/с. Т.е. даже если предположить, что на ВПР он летел с Vверт -3,5 м/с, затем снизился и погасил скорость снижения до 0 м/с за 14 секунд, то максимальная мгновенная скорость снижения (по модулю) на его траектории была не менее 12,6 м/с
  5. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Как я понял, было не три круга, а три разворота - стандартная схема захода на посадку. 3 круга - неверная интерпретация летной терминологии журналистами.
  6. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Понимает, что ошибся в пилотировании на 3-4 -х кратную предельную величину (на +50 м), и уходит на второй круг. (Или запасной). И потом заново учится...

    з/ы/ и помним про время!!! время подхода это тоже рачетная величина!!!!
  7. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Петров путает располагаемую перегрузку с эффективной, о чём с ним после этого можно говорить?
  8. Teomo[PL]
    Оффлайн

    Teomo[PL] Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если кто-то стал свидетелем аварии, пожалуйста, обращайтесь: kontakt@teomo.pl :)
  9. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Откуда сведения о кратности и пределах?
  10. некий Пружилин
    Оффлайн

    некий Пружилин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вобщем обьясняю как работает TAWS, вобщем изобрели американцы крылату ракету, как всем известно штука эта довольно медленная дозвуковая, следовательно пройти серьезную систему ПВО ей непрсто, стали они думать да гадать как бы ей скорости добавить, ан не получаться.. тяжко, нестабильно и неэкономично а русскую ПВО пробивать надо, и решили они опустить её полет поближе к земле, чтоб шла она быстро но на бреющем, опять фигня, любая горка или высокий холм и ракета не знает что делать, думали они думали и додумались: взять цифровую модель рельефа местности. привязать положение ракетки с помощью GPS на эту модель и все дела.. теперь задача стала выполнима, летит ракетка а мозга её проецирует её местоположение на модель рельефа, скорость известна , направление известно, по модели или как её тут называют "карте" известны препятствия, поэтому есть возможность заранее обсчитать маневр и выпонить не превысив передельных перегрузок. А когда где-то там (по моему в Бразилии ) разбился самолет именно как в нашем случае поскольку РВ показывал только высоту вниз они выпустили упрощенную "гражданскую" модель и появилась TAWS.. но для работы этой ситсемы необходимы точные "карты" чем точнее карта тем точнее будет сигналить система
  12. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А в чем проблема загасить ближний (как и дальний)?

    Просто поставили более мощный передатчик в 10 раз (не на лампах, а на современнй базе миниатюрной) и он (этот новый маяк- маяки )превуалировал (ли) перед имеющимся настоящим до отношения мощности истинного /мощности левого. Кстати эта моща нужна всего на 5-10 мин - то по питанию можно использовать литиевые батареи (типа как на ноутбуках, но я глянул их токи - они дают в 2 раза меньший ток - т.е. 5 квт (но даже эта мощность может ввести в замешательство пилотов - хотя при этом они доложут и уйдут на втроой круг), чем данный ниже пример (5кг 10квт), но есть более "токовые" литиевые батареи в 3-4 раза - а используются они кстати на авиамоделях!), вот эти батареи дают при весе 5кг 20квт в течении 5мин...
    А 20 квт-ами (на современной в сотни и тысячи раз более легкой элементной базе - не 2 тонны, а 20 кг) я думаю можно загасить НАВСЕГДА (а точнее на время 5-10 минут) - настоящие маяки находящиеся рядом... :crazy:
  13. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тугой не я, глиссада - это умозрительная конструкция. Она строится в башке. И пилот, пролетая над подставным приводом, вполне мог подумать, что ошибся с расчетами. Дальше с правильной глиссады он сбился самостоятельно.
  14. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ссылки на учебники и РЛЭ уже приводились неоднократно. Но можете и сами посчитать. Ошибка в + 15 м даст вам лишних 4 секунды полета или 250-300 метров перелета.

    И эти величины указаны на карте захода аэропорта. Их здесь тоже показывали.
  15. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Да. Это подтверждено.
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а вот тут вводных уже недостаточно, тут необходимо знать слишком много параметров но точ то она была достигнута не вызывает сомнения, следовательно КВС просто не мог положить голову на полку и тупо прыгать на глиссаду
  17. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  18. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это уже последствия.
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну если верить тому что есть то почти 4000 км они перли по глиссаде
  20. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Подождем четверга?
  21. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Да потому, что это н.... никому не надо. Напоминает выдержку из американского путеводителя по Москве -
    "Водители не останавливаются перед пешеходными преходами и даже могут увеличить скорость. Но они не хотят вас задавить. Они хотят увидеть ваш стах."
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    то есть КГБ все же посадила пилота-идиота с суициидальными наклонностями в кабину польского борта №1?
  23. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Достаточно было дать более мощный сигнал, перекрыв истинный.

    Кроме того, связь с бортом пропала. Есть предположения, по какой причине?
  24. vbeskrovny
    Оффлайн

    vbeskrovny Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -
  25. andygans
    Оффлайн

    andygans Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Низина (овраг) - мертвая зона для аэродромных антенн.

Поделиться этой страницей