В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Prawidłowość tłumaczenia potwierdzam, jako ekspert nie znający języka rosyjskiego. :crazy:
    Dziękuję za przetłumaczenie. :give_rose: Sam jestem ciekaw opinie ekspertów, szczególnie jeśli chodzi o reakcje pilota na nie działający przycisk, w bezpośredniej bliskości ziemi, w pędzącym ku ziemi samolocie.
  2. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Подходим к нижнему краю (50м) они назначили себе не высоту они хотели увидеть землю
  3. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Mam wrażenie, że są to zdania przepisane z prezentacji komisji Jerzego Millera, a nie jakiś oficjalny dokument.
  4. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Это смотря какую высоту Миллер брал, барометрическую или геометрическую. Судя по рисункам по радиовысотомеру было метров 75, от посадочной полосы действительно 25.
  5. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я бы сказал по давлению 745 и оно у них было(
  6. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ja patrząc na raport MAK i na uwagi polskie mam takie wrażenie, że

    1. MAK w wielu miejscach przyjął interpretację akredytowanego Edmunda Klicha
    2. Komisja Jerzego Millera na żadnym etapie badań nie współpracował z Edmundem Klichem

    Jak wytłumaczyć chociażby fakt, że uwagi komisji kwestionują ilość nalotu pilotów? Skąd miał MAK dane jeśli nie od polskiej strony? Mają własnych szpiegów? Takie dane dostali od Edmunda Klicha, pododawali i tyle wyszło.
  7. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Как же вы форум читаете? Неужели ни слова не понимая? :shok:

    Непросто быть переводчиком, не зная польского. :rofl:
  8. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Jest to bardzo nieprecyzyjnie sformułowane, podejrzewam, że nie jest to przypadek. Tak jak z dowódcami. Ile ich było?

    Są to uwagi odnoszące się do konkretnego punktu raportu MAK (chyba 3.1.58 i 3.1.59) i rozumiem, że chodzi o tą samą wysokość o jakim MAK mówi w tym punkcie.
  9. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: Ja przede wszystkim piszę , a nie czytam!! :crazy:
    PS. Trochę rozumiem, trochę Google pomaga, chociaż Google.... mam z nim przykre doświadczenia. :pardon: Ale za to bardzo śmieszne. :rofl:
  10. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    А почему с польской стороны действия людей, занимающихся расследованием, не согласованы? Стандартной процедуры не предусмотрено?
  11. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я честно пытался пробиться через эти "Новые расшифровки" но во-первых, там все (и русский и английский) переведено на польский, во вторых разбито на кучу страниц... Может, кто-нибудь возьмет на себя труд и попробует проделать работу по составлению "Сводной расшифровки) на основании вот такого файлика, следаного еще в мае прошлого года?

    Смысл в том, что там в первой колонке запись из кабины на том языке, на котором оно говорилось, во второй - радиообмен и дальше переводы. Стоило бы добавить еще две колонки - диспетчеры рация и диспетчеры телефон.
  12. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это как раз не ВНУШАЕМЫЕ лже-патриоты. Это профессиональные патриоты-ВНУШИТЕЛИ, которые отрабатывают на Смоленском Форуме свою зарплату и вещевое довольствие.
    Всякие "Наши", "Ваши" и прочий путинюгенд... :hi:
  13. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Как в анекдоте:
    - Вас там двое? Вот и поговорите. :tease:
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom,
    я опровергаю тезис что вертикальная скорость менялась в режиме стабилизации тангажа и КВС тангаж в ручную не корректировал, вы утверждали что тангаж был постоянным я говорю что КВС через АБСУ менял тангаж, именно по этому отклонялась колонка, и менялся тангаж
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kulverstukas, нет, там польский переведен на русский и английский
  16. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, где "там"?
  17. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Собственно, эта фраза Протасюка лишний раз и окончательно подтверждает отсутствие причинно-следственной связи между временем подачи Рыженко команды "Горизонт" и АП.

    Экипаж почти за 10 секунд до момента перехода на штурвальный уход, и за 5 секунд до этой команды, предполагал, что борт уже совершает уход в автомате, как и заявил Протасюк перед заходом на посадку. Поэтому команда Рыженко была нужна им, как зайцу пятая нога. Удивляет только одно - почему они так долго ждали реакции борта на нажатие кнопки УХОД, если видели, что РУДы не стали немедленно на взлётный режим. :shok:

    Плохое знание эксплуатируемой техники и РЛЭ Ту-154М, отсутствие практики ухода на второй круг, как натурной, так и на тренажёре, при отсутствии ИЛС, сыграли роковую роль в этом АП.
  18. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, а теперь накладываем это на расшифровку МАК от июня:

    10:40:34,0 10:40:34,8 KBC Включены.
    10:40:37,1 10:40:38,1 N / ШТ 150
    10:40:38,7 10:40:39,9 KRL / Д 2 на курсе, глиссаде
    10:40:39,4 10:40:42,0 TAWS TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD.
    10:40:41,3 10:40:42,6 A 100 metrów.
    10:40:42,6 10:40:42,7 N / ШТ 100.
    10:40:42,6 10:40:44,1 TAWS PULL UP, PULL UP.
    10:40:44,5 10:40:46,1 TAWS PULL UP, PULL UP.
    8.40.45 1 Pilot: Odchodzimy na drugie zajście. Nawigator: Sto. Dziewięćdziesiąt.
    8.40.46 2 Pilot: Odchodzimy. Nawigator: Osiemdziesiąt, siedemdziesiąt.
    .

    10:40:46,6 10:40:49,2 TAWS TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD.
    10:40:48,7 10:40:49,4 N / ШТ 100.
    10:40:49,2 10:40:49,6 2P / 2П W normie.
    10:40:49,6 10:40:50,1 N / ШТ 90.
    10:49:49,8 10:40:51,3 TAWS PULL UP, PULL UP.
    10:40:50,0 10:40:51,3 N / ШТ 80.
    10:40:50,5 10:40:51,2 2P / 2П Odchodzimy.
    10:40:51,5 10:40:58,0 Звуковой сигнал ВПР 400 Гц
    10:40:51,7 10:40:53,4 TAWS PULL UP, PULL UP.
    10:40:51,8 10:40:52,4 N / ШТ 60.
    10:40:52,3 10:40:53,1 N / ШТ 50.
    10:40:52,4 10:40:53,4 KRL / Д Горизонт 101

    Что-то не клеится правда?
  19. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Bardzo dobre pytanie.
    Dosyć rzadko się rozbijają samoloty z Prezydentem poza terenem Polski. Może dlatego.
  20. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Tak. To są wykluczające się (exlusive ) zarzuty.
    Niepotrzebne skreślić.
  21. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Майская версия 1(134) транскрипции МАК:

    10:40:41,3 10:40:42,6 A 100 метров.
    10:40:42,6 10:40:42,7 ШТ 100.
    10:40:42,6 10:40:44,1 TAWS PULL UP, PULL UP.
    10:40:44,5 10:40:46,1 TAWS PULL UP, PULL UP.
    10:40:46,6 10:40:49,2 TAWS TERRAIN AHEAD, TERRAIN AHEAD.
    10:40:48,7 10:40:49,4 ШТ 100.
    10:40:49,2 10:40:49,6 (2П) В норме.
    10:40:49,6 10:40:50,1 ШТ 90.
    10:40:49,8 10:40:51,3 TAWS PULL UP, PULL UP.
    10:40:50,0 10:40:51,3 ШТ 80.
    10:40:50,5 10:40:51,2 2П Уходим.
  22. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы должны прищурить глаза и еще раз смотреть к прямым углом. :crazy:
  23. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Да, неладно что-то с отметками времени. Непонятно, как это расшифровывали.
  24. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    правда Indoor, гляньте сюда.

    meaerror кто-то врет (смотрим на тайминг реплик штурмана) и я могу подозревать, кто именно.
  25. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я же выложил Вам рисунок, Вы его хоть просмотрели? :shok:

    Во-первых, посмотрите на график изменения вертикальной скорости, в то время, как работал АП в режиме продольной стабилизации. По-Вашему, она не менялась? :shok:

    Во-вторых, с кем Вы спорите по поводу отсутствия корректировки тангажа колёсиком СПУСК-ПОДЪЁМ? Я этого не утверждал.

    В-третьих, я говорил о том, что вопреки Вашим утверждениям, с момента достижения геометрической высоты 250м тангаж не менялся в течение примерно 2 секунд. А затем, опять же, вопреки Вашим утверждениям, он стал уменьшаться, а вертикальная скорость снижения - возросла до 9 м/сек. Потом угол тангажа восстановил значение, которое было на момент достижения геометрической высоты 250м. И такая картина (уменьшение тангажа и его возврат к прежнему значению) наблюдалась ещё 15...17 секунд.

    Всё это время вертикальная скорость снижения была больше, чем до момента достижения геометрической высоты 250м.

    Это ясно видно на тех графиках, которые я Вам выложил. :hi:

    И после этого Вы не желаете дезавуировать своё суждение о том, что «...с отметки 250 по РВ...начал предпринимать попытку к замедлению снижения...»? :pardon:

Поделиться этой страницей