В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    c херали не вписывается? там не корову на "третий кордон" везли однако
  2. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В иране персы живут)))
  3. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Цитата летчика)))
    Бывает такая хреновая видимость что ни одного АПМ не видно в упор.
    Зы. для истребителей ставят в торец, потому как они выходят в торец на высоте 1 метр. И ставят три два с права один слева, потомку что если немного уклониться то то можно не увидеть второй прожектор, а так сразу ясно где полоса справа или слева от прожектора, если видешь два то слева, если видиш один то полоса справа[/quote]
    =============================================================================================================
    Вот во избежание кривотолков нужно было в один их тех полсотни туманов, что за год были в Смооенске включить АПМы и запротоколировать МАКу.
    Иначе это сделает так или иначе кто-то другой и будет головная боль.
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, ну вот в том-то и дело что тангаж менялся на заходе постоянно хоть и была включена его стабилизация и он начал расти до пролета БПРМ, тангаж берется с МГВ, и он меняется следовательно его постоянно корректировали
  5. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы бы как нить с тагажем определились а то читать же не возможно, тангаж это не часовая стрелка, если на снижении то рост тангажа это это увеличение угла снижения и стало быть увеличение вертикальной скорости снижения, если в наборе то рост тангажа это увеличение угла набора и стало быть увеличение вертикальной скорости набора.
  6. SpasinVanya
    Оффлайн

    SpasinVanya Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ваня спрашивает про ЛОГИКУ действий - как известно без причины и чирей не вскочит-)

    Прилёт ИЛ-76-го НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ в нормальный ход событий, а значит есть повод для подозрений.[/quote]
    c херали не вписывается? там не корову на "третий кордон" везли однако[/quote]

    А ты почитай повыше про ПИОНЕРОВ - устами младенцев глаголет ИСТИНА!

    ЧТО кружилось 40 минут и ЧТО оно разбрасывало такое, что туман повалил КЛУБАМИ и ВНЕЗАПНО.
    Вообще говоря, ветер и туман понятия несовместные-)

    У нас на ЦНИИМАШЕ были очень мощные компьютеры - расчёт боевых ракет не хухры-мухры.
    Если в них ввести все параметры по погоде то с высокой степенью точности (99.999) можно рассчитать был естественный туман в Смоленске 10 апреля или не был(а значит навеян УСТАНОВКАМИ)...
  7. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зы. в горизонте тангаж положительный и равен углу атаки
  8. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так вот же он, красно-белый самолет МЧС:

    [​IMG]
  9. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы помните, какие Ваши тезисы я опровергаю?

    1. С какого бодуна Вы делаете вывод о том, что КВС «с отметки 250 по РВ...начал предпринимать попытку к замедлению снижения...», если, хоть с высоты 250м по РВ, хоть с 250м относительной высоты, вертикалка росла и была больше, нежели на отметке 250 по РВ, в течение 12 секунд, вплоть до высоты 100м по РВ?

    2. О каком «увеличении тангажа» в этот промежуток времени Вы ведёте речь, если он сначала уменьшился до минус -4,2, а потом вернулся в прежнее состояние?

    3. Какое отношение к этим двум тезисам имеет Ваше новое суждение, цитированное мной в начале этого поста?
  10. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще-то, говорить о росте тангажа, когда увеличивается модуль его отрицательного значения, это нонсенс.
  11. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен, по мне надо говорить отрицательный угол тангажа минус 4, положительный угол тангажа плюс три, а когда он изменяется от минус 4 к плюс три, то он растет, помоему так правильно.
    Кстати всю дорогу снижение шло с отрицательным тангажем, что вообще говоря очень необычно.

    Еще про политику, интересно если бы путин в самолете был мак тоже бы ничего про диспетчера не сказал?
    Интересует мнение россиян по этому поводу..
  12. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага и вертикальная скорость если изменяется от -4 до +4 то это она ростет)))
    не смешите мои тапки
    Зы. Гном идите в жопу, вы еще хуже ВаниСпасина)))
  13. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не надо все в одну кучу, про градусы углов так же как и про градусы температуры принято говорить что изменение от минуса к плюсу это рост.
    Хотя лучше наверное чтоб небыло разночтений вообще не говорить растет уменьшается и прочее, а говорить изменяется от такого то до такого то значения.
  14. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kotofan, по твоему увеличить угол пикирования это значит уменьшить тангаж, а уменьшить угол пикирования это значит увеличить тангаж, может все таки будем плясать от модуля))) а то получится как у поляков не в ту сторону колесы крутить
  15. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    лучше не говорить столь явных глупостей, а то сразу проглядывает "лицо с неоконченным средне-специальным образованием", а не д.ф.-м.н. И даже не к.ф.-м.н.
  16. Nico
    Оффлайн

    Nico Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Подскажите пожалуйста, а есть ли у кого фотографии Як-40 при прилете 7-го и 10.04.2010 и вообще любые фотографии во время встречи самолетов 10 апреля в тумане. Тут публиковались фото от прилета делегаций 7 апреля, а почему нет от 10.04? И еще также интересны фото прилета борта №1 В.Путина 10 и 11 апреля на Ту-134
  17. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    A jak to jest w rosyjskiej wersji polskich uwag? Macie link do tłumaczenia?
  18. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО может лучше употреблять понятия изменения тангажа «на кабрирование» и «на пикирование»?
    А снижение с отрицательным тангажем - это нормально для тушки. У Ту-154 развитая механизация и при выпуске закрылков центр давления сильно смещается назад, а также меняется аэродинамическая хорда.
  19. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    согласен так понятнее будет)
  20. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Bede wdzieczny za tlumaczenie na j. polski, co bylo

    Bylo co?
    Tym bardziej wszystko...
  21. SpasinVanya
    Оффлайн

    SpasinVanya Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пока ВСЕ аргументы против Вани Спасина - чистая болтология по принципу сам дурак-)

    Если борт 101 зашёл на линию ВПП не на ТОМ расстоянии(в два раза меньшем!), то не важны ПРИЧИНЫ этого(ошибка РП или экипажа, сбой приборов), важно УГНАТЬ самолёт на второй круг ОДНОЗНАЧНО. Это была СЕРЬЁЗНАЯ предпосылка для развития трагедии.

    Значительные отклонения от глиссады, ОГРОМНАЯ вертикалка, не получение квитанций и многое другое - ВСЁ это ВОПИЛО и СИГНАЛИЗИРОВАЛО, об команде ухода.
    ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ беспечность ГРП...

    А туман в наше время не проблема - есть многое на свете друг Горацио, об чём не снилось даже мудрецам-)
  22. SpasinVanya
    Оффлайн

    SpasinVanya Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    есть интересная ссылочка - http://infox.ru/accident/incident/2010/ ... rint.phtml

    Выясняется, что борт был военным, аэродром военный, полётное задание для военного судна, а МАК применяет ИКАО для гражданских самолётов...

    Чудны дела твои Господи, но не нам судить о них...

    Да и о запрете/разрешении - Добро дал штаб ВВС, чисто ВОЕННАЯ организация! :diablo:
  23. DrDiagor
    Оффлайн

    DrDiagor Новичок

    Credit:
    $2,00
    Book Reviews:
    0
    Спасин писал
    Вот то-то и оно...Они обьяснить пробуют,а тебе,п...звону ,надо ДАТЬ ПОНЯТЬ.И аргумент здесь другой надобен,и в другое место...
  24. Qwerty77
    Оффлайн

    Qwerty77 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Читаю Ваш форум периодически с самого начала этой темы.
    Всегда нахожу здесь что то новое, мне показалось, что эта новая инфа оказалась вне Вашего внимания. :hi:

    Польша опубликовала переговоры пилотов, не расшифрованные ранее

    “Неразборчивые” фрагменты переговоров в кабине пилотов президентского самолета “Ту-154”, разбившегося под Смоленском, удалось расшифровать польским экспертам. Судя по новым
    данным, решение — уходить на запасной аэродром или приземляться под Смоленском — фактически принимал пассажир №1."
    Фразы, которые до сих пор в стенограммах помечались как неразборчивые, удалось-таки расшифровать специалистам из центральной полицейской криминалистической лаборатории в Варшаве. Стоит отметить, что эта информация оказалась не на руку польской стороне, пытавшейся часть вины за авиакатастрофу возложить на Россию. После расшифровки многие непонятные до этого моменты в стенограммах стали очевидными. Оказалось, что экипаж какое-то время ждал решения президента Леха Качиньского — садиться самолету на аэродром “Северный” или лететь на запасной. Как пишут польские СМИ, исследованные фрагменты позволяют сделать вывод: вместо того чтобы самостоятельно принимать стратегически правильное решение о посадке, экипаж до последнего ожидал этого от президента.


    Далее здесь по ссылке:
    http://www.mk.ru/politics/article/2011/ ... nskiy.html
  25. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бывает, что это ("дурак") настолько очевидно, что никаких других аргументов и не требуется.
    У вас демонстрация этой очевидности близка к эталону, но я был рад избавиться от этого впечатления. Не могли бы пояснить (по-моему, вас спрашивали неоднократно), о чем вы раз за разом пишите:
    Откуда вы почерпнули свои знания о ТОМ (в два раза бОльшем) расстоянии, якобы, необходимом для (безопасного-?) захода Ту-154?
    Что это за таинственное (для меня) расстояние и требование к его величине, откуда они? :unknw:

Поделиться этой страницей