В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ничего он там не высчитывал про сваливание, просто двигал РУДы, поэтому одну руку убрал
  2. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Млин... Всегда думал, что самолеты по воздуху летают.
    А оказывается по полю...
    Завидую юристам, они всегда на все "готовое", извините...
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. по метеоуловиям аэропорты не закрывают, так сказать переходят на режим работы по погоде
    2. А РП тут при чем? это вообще-то задача экипажа, нехер крутилками рулить
    3. Схему захода согласовали?
    4. мдя, полный 0.. ГРП не знает высоту самолета.. то есть абсолютно +/- 20 метров
    5. и что? по идее РП вообще ничего говорить и не должен был
  4. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересный комментарий летчика с waronline:

    Уважаемый Бен Ицхак, почему вы считаете что вы априори правы? [/quote]
    - Потому, что я выполнил несколько тысяч полётов и ни один заход на посадку никогда не был (и не мог быть) абсолютно идентичен другому. Они всегда в разной степени отличались (что совершенно естественно).
    - Ничего подобного я не говорил: 100-процентную гарантию дают только швейцарские банки. Другое дело, что методика захода в подобных условиях у этих ребят была не отработана. Они совершенно не привыкли работать в подобных условиях. А там где я летал, в те уже довольно далёкие времена, заход по ОСП постоянно отрабатывался и проверялся в контрольных полётах. Поэтому имелись навыки, повышающие шансы на выживание.
    - Я в категорической форме потребовал бы у РЗП давать мне контроль до торца ВПП. Если бы он сказал: "Ой, а я так не могу!" - Я спросил бы его, а докуда он может?
    Я потребовал бы у штурмана (это его обязанность) контролировать глиссаду по барометрической высоте и дальности, по старинной опять же методе, но имея данные до ВПП от GPS (что невероятно облегчает дело).
    Я пилотировал бы самолёт на руках, поскольку рекомендуемый в даннном случае заход в автомате неосуществим.
    Я сказал бы второму пилоту, что буду пилотировать только по приборам, совершенно не отвлекаясь на поиск наземных ориентиров, а его задача - контроль скорости на глиссаде и визуальный поиск ориентиров подхода, с немедлебнным громким докладом, как только увидит.
    Если на высоте 30 метров по барометрическому давлению (я бы знал, что в том районе из-за рельефа на посадочном использование РВ проблематично) второй пилот не доложил бы, что видит наземные ориентиры, я плавно ушёл бы на второй круг и сделал бы ещё заход, потом ещё один, и если бы мой второй лётчик не смог бы до высоты 30 метров и в третий раз установить визуального контакта с ориентирами подхода, тогда я бы перевёл самолёт в набор и доложил об уходе на запасной аэродром, - кто бы там и что бы там у меня из начальников не орал над ухом, - плевать мне на них, ибо, как сказал Царь Соломон в Экклизиасте, "живой пёс лучше дохлого льва"...
    - Судя по тому, что и как эти ребята делали, там не надо "умножать число сущностей" как требовал ещё 700 лет назад старик Оккам и пытаться припялить сложные причины, когда есть причины простые и совершенно очевидные.
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    приводи бум вместе разбираться, я всегда готов к конструктивому спору
  6. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Интересно, если кроме второго пилота никто Як-40 не слышал, то как объяснить:
    Штурман обладал особенно тонким слухом? Или можно на громкую связь переключить?
  7. leonek16
    Оффлайн

    leonek16 Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Sanslav » 22 янв 2011, 22:37
    Интересный комментарий летчика с waronline:


    +++++++100
  8. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Закрытие аэропорта означает - 100% никто не вылетит, но совсем не означает, что никто не будет садится, а по международным правилам отказать в праве посадки нельзя.
    точка входа в глиссаду находится на расстоянии 10 км от створа ВПП "положенные 17-20" засуньте туда откуда взяли.
    насчет РП и РЗП вы точно погорячились. глиссаду не они устанавливали - это не их обязанность.
    Причем тут РЗП? Разберитесь от кого запрос должен быть (подсказываю - штурман)
    Как спасать, научите, или РЗП экстрасенсом должен быть? Кстати с чего решили что именно 14 секунд?

    з.ы. Русак тут (несколько станиц назад видео выкладывал посадки Ту 154 посмотрите. А потом подумайте есть ли там время на болтовню.
  9. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Cały ten fragment jest zagadkowy.
    10:25:24 2P Dobra, przekażę to Arkowi
    ...
    10:25:51 A Areczku!
    Dalej rozmowa chyba z Arkiem ale Arek jest "A" !! Nagle odzywa się KBC:

    10:26:17 KBC - Panie dyrektorze, wyszła mgła.
    Jak to jest?
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    LePage, да ладно.. тролль не в курсе
  11. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    http://vott.ru/entry/72387?cid=457342#comment457342
  12. leonek16
    Оффлайн

    leonek16 Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    всё будет к коньцу февраля
  13. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Штурман подключил свои наушники к радиостанции, настроенной (вторым пилотом) на частоту межсамолетных разговоров 123.45 МГц. А наушники КВС были подключены к другой радиостанции, настроенной на частоту аэродрома 124.0 МГц.
  14. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Я понимаю, но на форуме еще сотня людей в гостях, могут ведь и повестись...
    :unknw:
    Пост для них, в общем то.
  15. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    И я о том же. Создается впечатление, что 2 пилот снял наушники (следовательно и микрофон, который пишет на особую дорожку) и говорит с 044 по громкой связи. А КВС сидит в наушниках, потому что говорит с Северным. Потом в кабину входит директор протокола, но это уже не критично.
  16. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    A вот интересно, пробовал кто-то из КВС покачать права на военном аэродроме - типа решение командира?
    Да и на гражданском кто пробовал , пока дисп не спросит: "Ваше решение?"
  17. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Там ведь еще Аноним какой-то упоминает про Артура (Як-40) и про метеоусловия сообщает. Не штурман и не второй пилот. Сколько же народу было подключено к радиостанции?
  18. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В свете моего прошлого поста о разделении юридической вины от морализаторских соплей я хотел бы прояснить для себя окончательно один момент.
    Помните широко известный пост об учебнике "КАК ПРИКРЫТЬ ЗАД ДИСПЕТЧЕРУ ОТ ВОЗМОЖНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ"?
    Оставляю только фрагменты, которые интересуют меня в данный момент:
    Можно ли трактовать в контексте написанного, что после того как ГРП обложила свой зад подушками, ответственность за исход посадки целиком ложится на КВСа? И, скажем, недостаточное мастерство РП (ну все мы разные по своим возможностям - вспомним врачей) в сопровождении самолета выдачей "На курсе, глиссаде", когда он находился не вполне на ней не может служить основанием для привлечения его к уголовной ответственности?
    Типа "Не стреляйте в пианиста! Он играет как умеет".
  19. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет там громкой связи. Четыре гарнитуры (наушники с микрофоном), соответственно четыре переключателя: для КВС, 2П, ШТ, БИ. Переключателем можно подключиться к одной из двух радиостанций, но не к обеим сразу.
  20. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    2 Onlooker
    Ну я повторюсь. - РЗП не есть голосовой аналог ILS.

    И самолетом он не управляет, и точность у него гораздо хуже чем у GPS, и никто ему из кабины пилотов даже высоту не дает.
    ... Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать...(с) В.И. Крылов
  21. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отеческая забота о людях. Но не стоит.
    Люди не так глупы, как Вам может показаться.
    Разберутся.
  22. leonek16
    Оффлайн

    leonek16 Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
  23. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень хороший вопрос.
  24. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Zal, в берёзометрии вкусное, много
  25. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    :blum: Уверен.

Поделиться этой страницей