В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всего-то? Тогда гораздо точнее будет, если раздобыть шланг такой длины и по уровню воды измерить перепад.
  2. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    То-то и странно, что без паники. ТАВС орет как сумасшедшая, скорость снижения больше положенной в 2 раза, а никто к штурвалу не притрагивается до последних секунд.
  3. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, Вы правы. :hi:
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Блонди, как Вы будете определять, что... "каждый шаг там выше предыдущего" :rofl: ровно на 10 см? Предложите ходоку определять скорость стекания его тугой струйки по склону, с помощью секундомера и линейки, через каждый метр? :shok: Тогда Вам придётся покупать ему цистерну пива! И резиновые сапоги, чтобы джинсы не обрызгал! :rofl:
  5. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пропустил чего вы меряете, но может для таких вещей нивелир использовать?
    У меня вот такой был на работе.
    [​IMG]
  6. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Тогда уж скорее в шута :rofl:
  7. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вас забанили на сайтах каспаров чморг и грани сру? К ване запишитесь, здесь то кто вам отвечать будет? Здесь разговор в основном про технику а не политику. :aggressive:
  8. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Помнится Амелин в начале лета облазил всё это место с GPS и получил конкретные отметки в конкретных точках. Я его тогда просил скинуть, но у него там чего-то сбойнуло, вобщем так и не получил я ничего. Может он восстановит сейчас? Хотя, с учетом расследований яиц, берез, траверз и температур, я бы, на его месте, забил на очередные поиски цвета носков... Сколько можно кричать "Волк!"?
  9. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Да, кстати, куда делся Амелин? А кулер? :blum:
    "Магистры форума" молчат, а полно появилось всяких клоунов, которые ни тему не прочитали, ни отчеты.

    Сегодня смотрел реконструкцию еще раз на предмет последних секунд. Слова "курва мать" поляки произнесли непосредственно перед березой. До этого уже слышен треск ломающихся кустов.
  10. leonek16
    Оффлайн

    leonek16 Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    но вот оцеплили вес кругазор, но а як 40 улетел с вещдоками
  11. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну на часть вопросов Лена ответила, спасибо ей.
    Кто то из экипажа Як-40 по имени Артур передал второму пилоту Ту-154 информацию о погоде, видно метров 400 высота нижней кромки облаков меньше 50 метров значительно.
    Второй пилот передает КВС видно 400м высота нижней кромки облаков 50 метров.
    Потом говорит что у них (Як-40) получилось сесть
    КВС после этого говорит что в таких условиях мы сесть не можем но тут же говорит что попробуем сделать один заход, но скорее всего ничего не получится.
    Я думаю что его смутила эта информация о нижней кромке 50 метров, ведь если нижняя кромка 50м то можно пробить облака а потом перейти на визуальное пилотирование (т.е. можно выполнить крысу) а вот если четкого нижнего края нет, то ловить совсем уже нечего.
    Почему второй пилот не точно передал информацию мы уже никогда не узнаем, но ИМХО эта информация послужила детонатором катастрофы, Протасюк решил пробить облака ИМХО
  12. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    leonek16, дальнейшее расследование это дело прокуратуры. По решению двух премьеров расследование ведётся совместно. Если у российской прокуратуры возникнут вопросы к пилотам ЯК-40, то она обратится к польским коллегам с соответствующей просьбой. JuG здесь уже писал, что вопросы в Польше к экипажу ЯКа уже есть:
  13. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Откуда я знаю что ждал Протасюк?
    А что он мог ждать снижаясь на посадочном курсе ни же ВПР, появление земли конечно, если бы он ждал высоту 60 метров по РВ то на параметрическом самописце был бы прописан уход на второй круг с этой высоты и мы бы сейчас тут не тусили.
  14. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, не поговариваю, пассажир был главой авиакомпании и имел небольшой опыт полетов на легкомоторных в молодости. Данного типа не знал, не мог даже радиостанцию найти, диспы обьясняли как выглядит и где искать.
    А главное - у него на борту была вся его семья.
  15. leonek16
    Оффлайн

    leonek16 Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    . Если у российской прокуратуры возникнут вопросы к пилотам ЯК-40, то она обратится к польским коллегам с соответствующей просьбой


    НО ведь ящик то не тот (Як 40)
  16. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не пишите глупостей:
    Если бы 10 апреля РП знал, что экипажа на борту нет, то исход был бы другой, нашли бы способ помочь.
  17. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати, 60м они и ждали. В этот момент впервые тронут штурвал, хоть и не до пересиливания. КВС на кнопку небось жал и ждал ответа. А ответа нету. :unknw: Дальше просто не успели.
    Другое дело, что 60м по РВ оказались только на 15м выше полосы. И скорость снижения задрана.
  18. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я просто верю, что в любой стране есть хорошие специалисты и в прокуратуре тоже. Вот они и будут разбираться.
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, на рисунке 25 видно увеличение тангаха, зачем говориш что не менялся?
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов,
    но на 100 метров выкручивал колесико на подъем.
  21. leonek16
    Оффлайн

    leonek16 Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Я просто верю, что в любой стране есть хорошие специалисты и в прокуратуре тоже. Вот они и будут разбираться.



    видели бы вы что здесь в польше тваритса ---- руские виновны и всё -
  22. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Глупо при такой вертикальной крутить колеса, надо брать штурвал и выводить самолет из снижения ИМХО
  23. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    A może on jeszcze w tym momencie nie chciał odejść (odlecieć) tylko wyrównał lot i szukał te reflektory?
    "Odejdziemy w automacie" ale nie po to zeszli na 50 metrów, żeby od razu odejść! Oni chcieli wyrównać lot i wyrównali (prawie).

    Google na to (jak to Google):
    "Или, может быть, он был еще в то время не хотел идти (улететь) только выровняли полет и искал эти огни?
    "Вы пойдете в машину", но не после прихода до 50 метров идти прямо сейчас! Они хотели, чтобы сгладить и заполнить до (почти)."
  24. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Ага, почти.
    Если подумать, то они почти все сделали правильно. До Смоленска долетели и даже приземлились. Почти идеально по плану.
  25. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Определять нечего особо, через 20 шагов рельеф поднимается на высоту выше среднего роста человека. С Гномами там немного по другому.

Поделиться этой страницей