В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. leonek16
    Оффлайн

    leonek16 Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    "w wyniku czego samolot leci po takim torze"


    в итоге сомолет идет по такой траектории
  2. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Это я как раз поняла, а вот дальше... :wub:
  3. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, если РУДЫ для Вас му..ды.. , то на этом форуме Вас никто переубеждать, даже не станет.
    Рассуждайте дальше о вине ГРП с точки зрения сферического коня в вакууме и последних видений от Бога.
    А желать счастья тем, кого Вы перед этим обозвали непорядочными людьми - это двуличность.
    Подленькая натура проявила таки себя и вылезла из-под благопристойной маски.
  4. leonek16
    Оффлайн

    leonek16 Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    "никто его не направлял, как 101"


    полские пилоты , особенно 36 особый полк . ведь они " The best" - но я толко польский моряк
  5. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю, что они такие-же как и все. Лучше есть и хуже. Как и моряки.
  6. leonek16
    Оффлайн

    leonek16 Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    вы не правы - квс як 40 ето мой сосед, и я знаю о чём идёт речь
  7. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Читайте польские замечания к отчету - стр. 143, п. 3.1.59
    На высоте 100м КВС - отходим, 2 пилот подтверждает - отходим
    ( из крайней расшифровки )
  8. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Czy TU154 jest akustycznie sterowany?
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    садился с разрешением но не выполнил указание, то есть под свою ответственность..
  10. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Одной из многих ошибок, приведших к трагедии, была именно переоценка нашими диспетчерами квалификации иностранных пилотов. Даже то, как Як-40 шлепнулся на середину полосы, диспетера приняли не за то, чем это являлось на самом деле - результат плохой подготовки и ненужного лихачества - а за демонстративный акробатический трюк аса. И ТУ-154 вели не слишком плотно, потому что были уверены в превосходстве суперсовременной НАТО-вской авионики над допотопными советскими приборами аэродрома. В результате мы видим, что электронные приборы - ничто, если нет пилота, который умеет с ними обращаться.
  11. leonek16
    Оффлайн

    leonek16 Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    в польской разшифровкие переговоров к концу февраля будет всё
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а где действия-то? действий нет
  13. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Нельзя ли другими словами или уж сразу перевод?
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и где можно прочитать на русском эти замечания?
  15. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :shok: С чего Вы так решили? График рис. 46 Отчёта свидетельствует об обратном - скорость (расчётная) снижения начала увеличиваться, и дошла до 9 м/сек на участке 165...120м относительной высоты полёта. И лишь потом угол тангажа начал очень медленно увеличиваться (вертикалка - падать, тоже очень медленно), вплоть до момента перехода на штурвальное управление и резкого взятия штурвала на себя (10:40:55).
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    все из графиков, колонка начала двигаться а рули высоты отклонятся, с отметки 100 метров очень активно и даже добился на некотором этапе уменьшения скорости снижения.. но беда что шли они со скоростью больше той что установили на АТ, вот пока скорость не упала до 276 из-за увеличения сопротивления обусловленным увеличением тангажа, АТ держал РУД в МПГ.. вот и все потом АТ проснулся и начал двигать РУД, но поздно смотрите графики.. они просто не понимали почему самолет не уходит,
  17. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Даже если бы квс як 40 были Вы сами - стенограмму Ваших (или соседа) переговоров с вышкой уже опубликовали и что говорил соседу (или Вам) РП - тоже
  18. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Где пиво и 20 рублей?
    Фотки по твоему заданию я уже выкладывал, месяца два - два с половиной тому назад.
    Правда тогда ты просил чуть левее АЗС сфоткать, теперь тебя уносит ещё левее...
    Жду гонорар по первому заданию.... :pleasantry:
  19. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мы обсуждаем Ваш тезис о том, что КВС начал компенсировать вертикалку с относительной высоты 250м. Он ложный.

    Колонка штурвала (и РВ) двигается в автомате, стабилизируя заданный тангаж, так как включена стабилизация в продольном режиме (стабилизация тангажа). Если бы КВС подкручивал колёсико СПУСК-ПОДЪЁМ, пытаясь уменьшить вертикалку (других мер для её уменьшения при работающем АП в продольном канале у него в распоряжении нет), его действия отразились бы в графике изменения тангажа. Этого не наблюдается. Значит, он это колёсико и не трогал, до относительной высоты 120м.

    Кроме того, я не вижу на рис. 25 никаких перемещений колонки штурвала и руля высоты. Где Вы увидели эти перемещения? Скорее, они перемещаются в сторону, способствующую увеличения вертикалки (тангаж уменьшается). :shok:
  20. leonek16
    Оффлайн

    leonek16 Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    я имел в виду другое = вчера в ТВ TVN24 - был раскрыт факт что многократно ВС 36 полка садилсь на аэрогдом Babie Doły (там хель HEL президенский курорт) ниже метеоусловиам или их фалсифицорвали (на бумге) так чбы борт 101 прилетел.
  21. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Со штурвалом, вообще, какая-то странная картина. :shok: Изначально он резко пошёл "от себя", потом - резко "на себя", и так - два раза, далее, ещё раз, "от себя", наконец - "на себя" и до упора. Может, те самые крики "В другую!", и относились к этому моменту, когда резко очнувшийся КВС не соображал, что делал? :unknw:

    Причём, самое первое движение "от себя" не привело к отключению АП в продольном направлении, автомат вернул рули высоты в прежнее положение. Странные дела...
  22. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще-то каждый должен делать свою работу и желательно добросовестно, а не оценивать чужую квалификацию и подготовку.
    Был случай, когда под руководством хорошего диспа пассажир посадил самолет ( пилот умер в воздухе).
  23. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не для ГРП, а для Протасюка. Второй пилот борта 101 говорил через другую радиостанцию на другой частоте с Яком, услышал:

    10:24:49,7-10:25:02,4 ...Widać jakieś 400 metrów około i na nasz gust podstawy są poniżej 50 metrów, grubo.

    Перевод, подписанный тремя поляками, в том числе Бартошем Строинским:
    ...Видно метров 400 приблизительно и по нашему вкусу высота нижней кромки облаков меньше 50 метров, значительно

    Я задала вопрос, верен ли перевод, на форуме переводчиков с польского
    http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topi ... _p__287694
    Возражений не последовало (хотя подтверждения тоже).

    А второй пилот переврал эту информацию остальным присутствующим в кабине:

    10:25:55,1-10:26:57,9 2П На их взгляд примерно 400 видно, нижняя кромка 50 метров.

    Зачем обманывал? А по глупости.
  24. Русак
    Оффлайн

    Русак Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что за фильм? Голливуд?
  25. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Здесь (ссылка отсюда).

Поделиться этой страницей