В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    блин, чего такой тугой-то? ну собьешь ты его с курса, а с глиссады как?
  2. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    ТАКИМ ОБРАЗОМ, что сбив крылом березу - ушел влево в крен , теряя крыло... - ИМХО
  3. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    А что спорить то - за зайцем он погнался, а заяц не дурак - его в лес завел :crazy:
  4. User2010
    Оффлайн

    User2010 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вы блин все даёте славяне и гости - накатали аж под 40 страниц пока я был на работе... :help:

    Автору сообщения -
    На Ту-154М (польском) в отличии от Ту-154 это оборудование снято! Толку 0 с того что она там была на аэродроме. Если самолет не может с ней взаимодействовать (нет оборудования), то пилоты просто в уме строили примерную глиссаду (+-15-20метров).

    Кстати а как насчет предыдущего (успешно приземлившегося) польского борта Як-40? Там это оборудование есть? Врядли...
    А на Ил-86 - оно было? Он же Российский (86-й), должно быть, так если оно там было почему он не сел - это же проще "пареной репы" - сесть с таким оборудованием на такую клёвую (длинную и широкую) полосу (рассчитанную на перегруженных "грузовиков")... Опять вопросы!!! Очень много вопросов!!!

    И в этом случае поражает то как пилоты могли уйти под глиссаду так низко - они же знали что лучше перебор 20м (да даже 30-70м) на такой длинной ВПП 2500м, из которых 1500м запасных (как от ближнего до ВПП), а на оставшихся 1000м Ту-154 сядет всегда (и на 800м садились...), даже если самолет окажется на начале ВПП как на ближнем (высота 60-70м) - то это даже лучше - уже есть визуальный контакт с полосой - и больше нет никаких проблем! 2500м - это же прямо Царская полоса - на нее можно и B-767 посадить с Обамой :crazy: ... Да еще и ВПП шириной 49метров - "садись не хочу" (это русская поговорка - чтоб было понятно для иностранных друзей) - хочу слева, хочу справа, хочу по самой осевой!!! :drink:

    А в теории выданной в СМИ с самого начала ВСЁ БЫЛО шито белыми нитками - всё! От начала и до конца!!!

    Хорошо что хоть дружественные смоляне-славяне реально проанализировали этот случай. И этот форум самый топовый! Особенно со страницы 168! Спасибо реальным героям форума - разложившим все по полочкам с фото, углами среза деревьев и с привязкой! У вас на форуме нет медалей, как на некоторых других? А я бы им по паре медалей повесил и даже Героев! :cool:
  5. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Конечно я польщен за версию-ответ.
    Но честно говоря, написано 250 страниц про то как борт после "березки" пикировал, я в шоке.
  6. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для этого, как минимум, надо полностью загасить привод истинный. Его подорвали?
  7. sIdor
    Оффлайн

    sIdor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Достали уже с этой бредовой идеей - подставного привода... Шизофрения косит наши ряды... пипец...
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вобщем, как могло получиться так что в прошлый прилет КВС "сидел на связи" по словам родителей.. поляки помогайте... то есть в прошлый полет он радист а тут КВС? это же практически зеленый экипаж, любая нештатная ситуация могла стать роковой, поправте меня кто может, кто был КВС в прилет Туска?
  9. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Да просто провозной полет. Сидел правым.
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    LePage, а у нас так же? постоянно меняются?
  11. EAG
    Оффлайн

    EAG Новичок

    Credit:
    $1.036,00
    Book Reviews:
    0
    Вот сидел, читал, читал ну не как не пойму .... тут в форуме упоминалось, что КВС был штурмано (поправти если не прав) и тут он командир это как ???? :crazy: . На сколько я знаю штурмона это штурмона, а пилоты ето пилот. Как то не связывается тут ...... разные школы ?????
  12. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как всегда, достойный ответ ну а как быть с этим?

    Генеральный директор ОАО "Авиакор" Алексей Гусев, на Ту-154 было установлено современное пилотажно-навигационное оборудование P-RNAV, не уступает аппаратуре, установленной в современных Boeing и Airbus.

    При этом отметим, что аэродром Северный не оборудован автоматической системой навигации и все воздушные суда здесь заводятся на посадку "с земли".

    Во время модернизации президентского Ту-154, была установлена Flight Management System - UNS 1K. Эта штука работает по собственной базе данных которая обновляется раз в 28 дней. При нормально работающей GPS, промахнутся на 50-150м можно только в 2х случаях: либо самодеятельность, либо в базе были неверные данные по аэродрому "Северный".

    Самолет президента Польши буквально за пару месяцев до падения, уже после капремонта в РФ был оборудован американской навигационной(?) системой. Простейший вопрос - а по каким данным пилот так упорно садился в тумане с нарушением глиссады и превышением вертикальной скорости снижения?
  13. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Обещал не комментировать поведение самолета до точки 1, но достал спор о возможной скорости снижения.

    Как преподаватель ВУЗа поясняю - задача поставлена не корректно, поэтому получаются два разных решения.

    Для того, чтобы определить, какая вертикальная скорость нужна для того, чтобы получить 90м посадки за 1000м полета мало знать горизонтальную скорость. Нужно обязательно знать вертикальную скорость в начальной и конечной точке.
    ex_pilot, предполагает, что скорость в начальной и конечной точке неизменна и равна 6 м/с. Поэтому и получается,, что для потери 90м высоты достаточно вертикальной скорости 6 м/с (примерно).
    Но на самом деле скорость в начальной точке 3м/с. А в конечной - около нуля.
    Поэтому участок между этими точками проходит с нелинейно меняющейся вертикальной скоростью. Есть два пологих участка и один крутой. Поэтому вертикальная скорость на крутом у часке должна быть примерно вдвое больше - 10-12 м/с. Учите школьный курс физики.

    За сим обещаю в этот спор больше не вмешиваться, ибо бесполезно.
  14. alaskanka
    Оффлайн

    alaskanka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Коррекция: они не винят Русских, они обвиняют ФСБ, это большая разница.

    Я наc Русские друзя, и здесь в США, они теплые, добрые, щедрые люди.
    ФСБ людей другой расы, безусловно не теплые, щедрые и благородные.


    Sergiej Grin от Google Русский, Русские не убили Litvinienko, он был убит ФСБ-ом.
    .
    ps.
    Здесь лучший форум:
    http://www.salon24.pl/
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Ну это вопрос не ко мне, а к разработчикам система. Я хоть и специалист в области электроники, но комментировать не берусь из-за отсутствия достоверных данных.

    Если они действительно шли по автономной навигационной системе, в которой были введены неверные данные, то этим можно объяснить и отсутствие реакции на предупреждение РП о снижении ниже глиссады, приведшая к фактической попытке посадки самолета на 1000 м от полосы.
    Но все это ничем не подкрепленные предположения. Ведь мы даже не знаем,использовалась ли эта система или нет. А уж ее точность в конкретном случае - тем более.
  16. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я, в отличие от Вас, не только знаю, что такое располагаемая перегрузка, но и прекрасно понимаю, что Вы не в тему её здесь упоминаете.

    Вот Вам цитата (снова в порядке общего развития):

    "Величина просадки находится в квадратичной зависимости от вертикальной скорости снижения":

    [​IMG]

    В формуле Вы имеете возможность пронаблюдать приращение эффективной перегрузки (ΔηYэф), и если Вы не в курсе, что это такое, я Вам помогу цитатой еще раз:

    "Вследствие запаздывания реакции самолета эффективная перегрузка всегда меньше располагаемой перегрузки.

    В среднем, при правильном пилотировании приращение эффективной перегрузки соответствует примерно 40 % приращения располагаемой ΔηYэф ≈ 0,4 ηУр

    Указанный коэффициент эффективности изменяется в зависи­мости от темпа отклонения РВ. При энергичном взятии штурвала на себя он возрастает до 50%, а просадка уменьшается на 20—25 %."

    Если Вы хотите продолжать писать лажу и ёрничать в таком духе, я Вам не собеседник. :hi:
  17. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    На этом все застряли, не имея данных. Есть только одна вещь. Глиссада (траектория) - она для всех одна. Не крылатую ракету сажаем, есть ограничения по перегрузкам и скорости (особенно вертикальной). Нет систем которые из ГОРИЗОНТАЛЬНОГОо полета, на МАЛОЙ высоте, сразу сажают на полосу. Нет на ТУ 154 системы вертикальной посадки. :) И этот уход с глиссады никто объяснить, не подвергая сомнению квалификацию пилотов или исправность борта, не может.
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    именно об этом я и говорил, так навскидку, поэтому и говорю что самолет либо падал либо пикировал, возможно чтоб набрать потеряную скорость
  19. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Для разрядки обстановки. Когда наткнулся на вопрос журналиста о таинственной цистерне, долго думал, чем он вызван, пока не вспомнил текст первого сообщения в этой ветке форума ))
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Угу. Моссад, наверное, МИ5 или ЦРУ, сплошные стюарды в белых манишках. Бонды. Джеймсы.
  21. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый, да не надо дергать отдельные параметры из полного текста.

    Я о другом, просто спрошу, борт напичканный "авионикой" по полной программе, просто вмазался-вляпался ?
  22. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    На данном аэродроме вся эта «авионика», большей частью , бесполезна. ИМХО. И поляки знали об этом.
  23. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Поздравляю! Немногим более чем за 30 минут Вы кое-что нарыли в гугле. Но что такое располагаемая перегрузка так и не сказали. :hi:
    Спокойной всем ночи
  24. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Господа посмотрите видео хорошее.
    Полет это риск всегда, а цена ошибки настолько велика...
    Но в небо тянет людей:
    http://www.youtube.com/watch?v=47lO_NH_BLY
  25. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Речь в данном случае идет о просадке после решения уходить на второй круг. В нижней точке вертикальная скорость была гораздо меньше, чем 6,3 м/с. Вы хотя бы должны понимать, что означает понятие "средняя"...

Поделиться этой страницей