В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Подьем начался за счет того что пилот потянел эту колонку, насколько я вижу до момента отключения стабилизации по тангажу самолет летел вниз. Только вы ранее про РУДы говорили, а не про штурвал. На высоте 20 метров потянули штурвал на себя, через секунду, на высоте 15 метров дали по газам.
    Скорее всего и то и другое сделали увидев землю, только руки на штурвале лежали и его дернули первым, потом и до РУДов дело дошло.
    А скорость.. самолет летел вниз и скорость у него была 280 км/ч, после начала маневра попытки ухода, скорость начала падать, но самолет вещь инертная, быстро скорость не теряет и закрылки 36 этому способствовали, а тут и двигатели начали на режим выходить. В итоге скорость успела упасть до 262 где-то, но с такой с коростью ту очень даже еще летает, а потом двигатели даже успели самолет разогнать до 270 вновь.
  2. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы сторонник Троцкого или Коминтерна?
    Офтоп. Выброску закончил. Ухожу на восток.
  3. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ru.ru Вы его (Н) спросите - за какой он Интернационал: за II или за III
  4. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это суперспорно если не сказать - невозможно. За секунду до береза от верхушки первой борт уже поднялся на 5 метров, и через секунду - ещё на 5. Гляньте на рис 35 отчета.
  5. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Колонка -3 это штурвал на себя я так все таки думаю, тянем вниз, летим вверх.
  6. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дальше можно не продолжать. После пинка под зад и не такое запоешь от обиды... :hi:

    Кто свидетель? Я свидетель, а что случилось? (с)
    Ничего не помню, ничего не знаю, но разоблачаю... :rofl:

    Вы некомпетентны в рассматриваемых вопросах, чтобы оценивать истинность или ложность суждений.
  7. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из каких навигационных материалов этот 10XUB появился и зачем? Чего туда лететь, на это 10 миль перед КТА с запада?
  8. Sonmil
    Оффлайн

    Sonmil Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Только без издёвки над собеседниками поясните тогда, как эксперт, что написано на графике "колонка" между красной и зеленой , а особенно после зеленой линии.
  9. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Zal, у штурманов 36 полка надо спрашивать. Я предположил для чего эта точка, дальше с нее , возможно, выход на трассы, эшелоны. Как бы Вы, с высоты знаний, полученных на СФ, взлетали и выходили на курс, ведущий домой - посмотрите!
  10. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ой, ну какой же Вы не догадливый. :chort:
    Красн. озвучил, что решение лететь на Смоленск принадлежит польскому №1.
    Теперь надуйте губки, и скажите, что я фи.
  11. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Почему Москва не запретила?"

    Как все понимают (на форуме говорили и в СМИ было много), перед "Москвой" стояла сложная задача:
    1. Обеспечить безопасную посадку
    2. Не дать повода полякам подозревать, что их "не пускают по политическим мотивам".

    Как представляется, "Москва" нашла блестящий технический и дипломатический выход из этой ситуации.

    Вспомните: на ГРП "Корсаж" приняли:
    10:10:11_331: "Корсаж", ответьте Трансаэро 331
    10:10:18_331: Доброе утро, будьте любезны Вашу фактическую погоду.
    10:10:22_РП: Значит фактическая, туман, видимость порядка четырехсот, где-то не более четырехсот метров.
    (...)
    10:10:33_РП: ...а вы для польского борта работаете?
    10:10:40_331: Да нет, мы просто пролетом летим, нас Москва попросила.
    (...)
    10:11:05_331: Ну, нам понятно, еще раз извините, спасибо.
    ukv.pdf, стр. 17-18
    Заметим, борт 331 по просьбе "Москвы" снял фактическую погоду в Смоленске около 10:11 по Москве. Поскольку это было сделано "по просьбе", то, вероятно, эта инфа ушла куда-то... В Москву? Наверно... Но не только. Стенограммы показывают, что эта инфа ушла в ближайшую точку после пересечения границы Польши, т.е. в Минск.

    Смотрим дальше.
    10:14:06.5 10:14:21.9 KRL / Д Polish 1-0… Polish Air Force 1-0-1, for information at 06:11 Smolensk visibility 400 meters fog.
    Стенограмма борта 101, версия №1.
    Это борту 101 отвечает диспетчер "минской" зоны УВД. Обратите внимание, говоря о видимости "400 метров туман", они четко называют время: "на 06:11". Это UTC. По Москве это +4 часа <летнее время>, т.е. те самые 10:11. Иными словами, Минск воспроизводит погоду со слов борта 311, который "по просьбе Москвы" взял ее непосредственно на Северном.
    Обратите также внимание, что до катастрофы остается 26-27 минут. Времени вполне достаточно, чтобы сделать все необходимые маневры, включая уход на любой запасной аэродром. "Москва" делает все возможное (видимость 400 м!), чтобы поляки приняли адекватное решение о посадке/уходе и при этом старается не ущемить польское самолюбие (предупреждение/"запрет" идет не из Москвы, а от третьей стороны - из Минска).

    И давайте уже закроем эту гнилую тему. :hi:
    Плюс к этому: кому интересна предыстория "запрета": viewtopic.php?p=7338768#p7338768
  12. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С высоты знаний с научен спрашивать.
    Желательно у тех, кто хоть раз что-то тыкал пальцев в FMS.
  13. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    А где вы увидели положительную вертикальную? Там на 0 она выходит в 10:40:59.
    Там был рывок штурвала на себя примерно до -5, затем немного назад, затем снова на себя уже до -10.
  14. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: Если Туск дал ему пинка, то Туска ему и надо было за задницу кусать, п#$добол! :rofl: А Бар о нём практически слова плохого не сказал в этом интервью. Только ПиСьковцев размазывает фейсом по тэйблу. :yahoo:

    Совсем плохой полный кавалер Ныне Дубии стал, уже на мякине скользит и падает, разбрызгивая тазовыми мослами каждую лужу на бетонке. :yahoo:
  15. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Меня больше беспокоит состояние его желчного пузыря. Чисто по-человечески. Помрет ведь от таких нагрузок на организьм.
  16. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Резонно.
    Решения польского №1 лететь в Новосибирск не было.
    Только нет такого понятия "№1" в Польше. Это, по-Вашему, вроде как - "самый главный поляк"?
  17. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не понял о каком рисунке мы сейчас говорим, дайте ссылку если он с форума или страницу на какой он в отчете мака.
  18. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Обсуждалось это уже , отмотайте страниц 15-20 назад, там и про 10XUB и про DRL1.
    Посмотрите на схему, где эта точка 10XUB (18,5 км от КТА на восток курс 79°).
    Подумайте, зачем она нужна. (намекаю, что нужна после третьего разворота).
  19. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я хотел хоть как-то помочь Вашей беде. Ну извините, в FMS не тыкал, а вот в РСБН пришлось.
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: Как я рад такой похвале полного кавалера Ныне Дубии! Считайте, что он дал мне подержать в руках маузер Дзержинского.
  21. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А Вам кто под зад дал, что Вы так распелись?

    Самокритично. :good:

    А Вы давно стали экспертом?

    И самое главное: а где содержательная часть поста?
  22. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Беда в том, что у поляков с Минском тоже отношения натянутые :sorry:
  23. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Посмотрите отчет, Вы ошибаетесь. 10XUB не на восток от КТА, а на запад.
    И зачем эта точка нужно на маршруте - не понятно.

    Поправляюсь.
    Вы правы.

    Но это точку они тоже не пролетали. И она так-же, как и DRL1 отсутствует в полученной ими схеме.
  24. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это вопрос и на логику действий тоже. Я не имел ввиду, что Ваше мнение неважно, но и какова логика прокладывания "левых" маршрутов перед вылетом?
  25. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О, Великий! Великий, но не Дуб! Склоняюсь пред твоим величием! Скажи! Только скажи! Где записаться, чтоб быть рядом с тобой? Хочу получать такой же гешефт, как ты! Буду молоть все, что хочешь! Только дай направление!

Поделиться этой страницей