В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Smallexis
    Оффлайн

    Smallexis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom, :)
    Ну что Вы так волнуетесь?
    Причина данного АП всем понятна - ошибка экипажа (ну, или тех, кто так его выучил)
    Вопросы к ГРП появляются после такого ("несколько" эмоционального) отчета МАК. Коим явно пытаются прикрыть задницы на стороне РФ.

    1. Что за странные игры с УНГ??? (ныне дубу просьба не беспокоится. Все равно это не сыграло роковой роли в АП)
    2. Вопрос ко всем: вы всерьез допускаете, что запуская СОК для ПРЛ, можно как-то на "скрутках" соединить камеру и ВМ? :shok:
    Я конечно, понимаю, в наших ВС существует бардак и неразбериха, но не до такой-же степени?
  2. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Научите меня (может ещё кому пригодится тут) читать эти "двигательные" чудеса, пож. Какая это страница?
  3. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ишь какой ты "вумный" сидя за компом!

    Любопытными в контексте трагедии под Смоленском кажутся и воспоминания Владимира Потемкина — бывшего
    пилота президента СССР Михаила Горбачева и президента РФ Бориса Ельцина. По словам летчика, Горбачев
    был интеллигентным и спокойным пассажиром. А вот Ельцин отличался крутым нравом и очень гордился тем,
    что за 30 лет полетов он ни разу не ушел на запасной аэродром.

    Однажды Потемкину пришлось сажать самолет с президентом России в английском аэропорту Хитроу.
    Пилот честно доложил Ельцину, что видимость не соответствует минимуму аэропорта. В этот момент
    воздушная гавань была закрыта и на прием, и на вылет самолетов. Но Ельцин был возмущен предложением
    Потемкина уйти на запасной аэродром в ирландский Шеннон и приказал: «Садимся!». Это был
    смертельный риск, но все закончилось благополучно.

    http://www.rosbalt.ru/2010/04/12/727920.html
    Потемкин "безответственный КВС"? Или Ельцин "безответственный" президент?
  4. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы "ответственный" фантазиер. Ну где в нашем случае хоть полслова распоряжения, команды, приказа или бреда - "Ок, садимся".
  5. Sonmil
    Оффлайн

    Sonmil Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    viewtopic.php?f=74&t=48375&start=48840

    Верхние 5 строчек. Слева показания , внизу всей схемы удаление.

    Обратите внимание, что по версии МАКа самолет очень схож с мопедом, как только РУД пошел на "взлет", в эту же секунду поперла перегрузка, хотя колонка вильнула в обратную сторону.
  6. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Учи матчасть:
    Ежи Бар, посол Польши в России накануне и во время катастрофы:
    Не послушались поляки российских аргументов. Впрочем, это у них, кажется, хроническое.
  7. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Опять "мимо цели". Там тоже жесткая модерация. Сегодня участник "Дар Ветер" навсегда покинул варонлайн.
    http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... 760#607760
    p.s.
    Продолжаем "путать рамсы"? :crazy:
  8. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Zal (ut): Что заставило экипаж переделать при подлете к Смоленску согласованный на всех уровнях план, заранее забитый в FMS,
    ведь пункты DRL1 - 10XUB борт не пролетал?

    Zal, а как такой вариант: взлетают в западную сторону и включают программу DRL1 - 10XUB. Уже все знают - экипаж руками не работал, только языками на эшелоне, да и на заходе тоже.
  9. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не устали передёргивать? :chort:
    документальное согласие борта на нарушение минимумов.
    текст телефонограммы с борта: снижаться ниже минимума - готов, под свою ответственность.
    Что Вы ещё придумаете.
    Желание КВС выполнить пробный заход в условиях ниже метеоминимума для посадки - документально зафиксировано.
    Думаю, что это-же желание, но поляка №1, тоже зафиксировано (прокуратура разберётся).
    А нарушать метеоминимум никто не разрешал, и это тоже зафиксировано.
    Что Вам не понятно?
    Садиться никто не разрешал и разрешать не собирался.
  10. Spirt83
    Оффлайн

    Spirt83 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Действительно, почему... да еще и не в стихотворной форме.

    Международный номер 1 - обычный сленг. Вот, вы когда на работе "в запарке" тоже каждое слово расшифровываете, таким образом, чтобы даже ребенку понятно было?
  11. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С мопедом... ну, что-то общее есть, но и различий немало. Обратите внимание и на то, что при этом приборная скорость поперла вниз, а тангаж вверх.
  12. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут ошибочка у вас. О необходимости "мировой революции" бубнил тов. Бронштейн (Троцкий).
    Тов. Сталин выдвинул (и осуществил) идею построения социализма в отдельной стране.
    Впрочем, подобные "ошибочки" (передергивания) у вас везде. Доброго здоровья :bad:
    Извиняюсь за офтоп. "Выброску закончил. Ухожу на восток". :hi:
  13. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    А вот с этого места - подробнее, враливый вы наш. Вы штурмгевер-43 (так точнее будет, 44 - это уже модификация) вблизи видели, или только как всегда слухов нахватались?
  14. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Да что вы говорите? Перегрузка выше 1 возникает СРАЗУ после рывка штурвала, это закон. Но она не стала существенной, пока РУДы не вышли на режим. Скорость вертикальная стала медленно уменьшаться при рывке штурвала и потом установке РУДов, и вышла на 0 только за секунду до столкновения с березой (через секунду-полторы после выхода РУДов на режим). Колонка была на -3, т.к. автопилот поддерживал определенный тангаж, но понадобилось величина -10, чтобы начать уход. Так что неясно-то?
  15. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Что проще сказать - "борт №1", "поляк" или "Международный номер 1"? Особенно в запарке?
    А если подумать, что тебя не так поймут?
  16. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да-а-а... Потрясающее интервью бывшего посла Польши в России, как по своему трагизму, так и по куче важных нюансов, и политических (которые поражают небывалой откровенностью), и чисто технических, относящихся к полёту борта 101.

    Например, о лидировщике:

    Например, какой "хвост" крутил президентом Качиньским:

    Рекомендую всем, почитать неплохой перевод польской статьи. :hi:

    http://artemira.livejournal.com/12053.html

    http://artemira.livejournal.com/12303.html

    http://artemira.livejournal.com/12622.html

    А здесь - оригинал.

    http://wyborcza.pl/1,75480,8941828,Star ... &startsz=x
  17. Sonmil
    Оффлайн

    Sonmil Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Извините, что есть "приборная скорость"? Вертикальную скорость нашел, "приборную" нет.
  18. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это ввели на земле, перед вылетом, спокойно, на пустом борту. Причем откуда DRL1 взялось, если у них были другой план, в котором нет DRL1 - пока непонятно.
  19. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В том посте, который я комментировал, действия диспетчеров рассматриваются, как причина этого АП. Это ложное суждение.

    ПыСы. Если Вы принимаете любой коммент кого-либо, по поводу чего-либо, за "волнение", тогда, позвольте спросить: Ну что Вы так волнуетесь? :pleasantry:
  20. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Понятненько! А Коминтерновскую кодлу товарищ Сталин кормил по май 1943 года чисто из христианского милосердия...
    Вы и в истории разбираетесь точно так же, как в авиации... :hi:
  21. Sonmil
    Оффлайн

    Sonmil Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Извините, но где на графике (3-й сверху) Вы увидели "рывок штурвала"?

    Я "рывка" не вижу, а вижу противоположное явление, но положительная вертикальная скорость вместе с положительной перегрузкой почему-то растет.

    Как Вы можете пояснить этот феномен?
  22. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Zal, вводятся промежуточные пункты (точки) маршрута, которые могут пригодиться в предстоящем полете, действительно при предполетной подготовке. Эти точки вполне реальны. Взлетели, нажали кнопочку и пошли на 10XUB. Не надо работать руками, автоматика ведет. Лучше бы Вы всех спрашивали - где точки, относящиеся к запасным аэродромам: Минску и Витебску, тем более они плановые!
  23. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, не разрешал. Но было какое-то решение международного №1, озвученное Красн.
    Чего оно касалось?
  24. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: Ну да. Вот только когда Россия вознамерилась поставить комплексы ПВО Ирану, премьер Израиля зачастил в Россию, чуть ли не как к себе в загородную резиденцию. :rofl:

    http://www.ng.ru/world/2010-02-17/8_israel.html

  25. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    РУД на 2-й перегрузка растет, скорость падает, тангаж вверх. Кубик Рубика. А в какую сторону перегрузка хоть направлена? Или это все как в кроках?

Поделиться этой страницей