В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Потому, что Москва кассету ещё не слышала на момент общения Красн. с "Логикой"
  2. Spirt83
    Оффлайн

    Spirt83 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0


    Вы прикидываетесь дурачком или просто по-русски плохо читаете???

    Красноруцкий говорит Плюсину, что его (Борт 101) никто сюда не гнал и что это собственное решение польского борта. Причем здесь приказали? Кто приказал?
  3. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Видимо, желания соврать, да и знания об предстоящей катастрофе у них не было. Все потому, что никак не могут поверить в пророческое от Достоевского про поляка - "Думала сокол, а это селезень." Но всякая русская унтер-офицерша обязана себя высечь, поддерживаю. :good:
  4. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0


    Фраза "я бы на месте Москвы сюда бы не гнал." говорит о том, что РП не очень одобряет решения Москвы или не Москвы принимать 101.Не забывайте, читая такие документы, что ГРП знали, что их пишут и могут слушать. В том числе и Spirt83

    Но документов, что борт обратился с просьбой сесть в нарушение минимумов пока нет.
  5. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Учитывая сумасшедшую скорость дискуссии в ожидание залетных специалистов повторю вопрос

    откуда экипаж взял координаты DRL1?
    В схеме, что они получили не было DRL1 и, естественно, его координат
  6. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Ты грубо заблуждаешься. Снимок сделан именно с восточной стороны, это я тебе как старожил Смоленска говорю, знающий тот район города. Наземные объекты вполне узнаваемы.
  7. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kulverstukas,
    "Может быть, мы пока карту СДЕЛАЕМ?" - т.е. я понимаю это так, что экипаж пока (в ожидании высочайшего соизволения) производит действия, связанные с так называемой картой подхода (к конкретному аэродрому, Северному, который уже БЛИЗКО), необходимые во время подготовки к посадке. А там - как они решат, тогда будем прорабатывать конкретно - или тот, или этот аэродром.
  8. a320
    Оффлайн

    a320 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Просто добавлю что где то на форуме видел объяснения дисспетчера который сказал чтото вроде" Я ему сказал видимость 400, хотя тогда было еще около 800" ну и подождал бы до 2 км а потом заведомо зная что ведь не будут же садиться чисто б подстраховался бы выдал в эфир на полосе корова посадка запрещена... (понятно что знал бы где упасть соломки подложил бы)
    да и ссылка на интервью с польским послом жалко закрыл уже. который очень дипломатично сказал характеризуя аэродром "Северный" : "Как бы так сказать помягче... он был запущеным.
    Это я к тому что речь то о безопасности и международных отношениях шли. ну направили б на аэропорт гражданский любой. ближний к Катыне, но гражданский:
    - ну хотя б чтоб диспетчер был англоязычный
    - ну хоть ILS какой нить или хотя бы хоть VOR/DME маломальский

    А вообще основная речь была о том. что не нужно воспринимать упоминания об отдельных ошибках как попытку обвинить российскую сторону. И только. Ошибаться может каждый, но не каждая ошибка фатальна.
  9. a320
    Оффлайн

    a320 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну спорить с жителем Смоленска не возьмусь. Сам был там на экскурсии только лет эдак 25 назад. Но я просто сравнил фотографию из финального отчета МАК (там явно три ряда лампочек) и рисунок на приведенной схеме. Там три ряда лампочек с курса 81 и один ряд лампочек с курса 260(с чем то). Мож схема старая. мож лампочки не дорисовали. Диспут думаю исчерпан. с 260 так с 260.
  10. a320
    Оффлайн

    a320 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Могу высказать предположение что могли взять 7 апреля. Они ж были на этом аэродроме (премьера привозили как раз) и сидели летчики там с час, могли взять обновленные схемы чисто теоретически.
  11. Sonmil
    Оффлайн

    Sonmil Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Позвольте тогда вопрос. За счет чего тогда начался подъем самолета, если пилот колонку не тянул, а самолет начал взлетать?

    И еще факт, который прошу учитывать. В момент удара скорость самолета была значительно выше посадочной. Тогда возникает вопрос, когда самолет набрал скорость ( да еще и на подъеме), если РУДы были переведены за 2 секунды до столкновения?
  12. snez
    Оффлайн

    snez Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Стоп-стоп-стоп. Краснокутский позвонил "Логике" или еще кому и сообщил, что борт 101 хочет "подойти".
    "Логика", как я предполагаю, подтвердила, что "решение международного номер 1" - его суверенное право.
    Разрешение на такой рейс выдает МИД, наверное только МИД может его отозвать. А перекапывать полосу на глазах кучи польских журналистов... :shok:
  13. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "3.2.22 Авиационный персонал обычно с пониманием относится к задачам предотвра-
    щения авиационных происшествий. Однако в случае причастности к происшествию или инци-
    денту может возникнуть необходимость выбора между обязанностью сообщить все проиэо-;
    шедшее на самом деле и, в результате, оказаться под угрозой наказания, и стремлени-
    ем избежать его путем сокрытия правды
    . При втором решении соответствующие аварийные
    факторы могут остаться без внимания и привести к очередному происшествию или инциденту,
    3.2.23 Меры наказания или предупреждения несомненно должны применяться в случае
    умышленного и неоднократного несоблюдения процедур, правил или нормативных положений.
    Однако не следует эабывать,что меры предупреждения, основанные на информации, которая была
    получена в.процессе работы по предотвращению авиационных происшествий, как правило,
    будут негативно сказываться на последующих аналогичных мероприятиях, т.к. личный
    состав будет с неохотой сообщать сведения об аварийных факторах, зная, что они могут
    быть использованы против него. Поэтому следует применять такие методы получения необ-
    ходимых данных об аварийных факторах, которые не ставят под угрозу того, кто их сооб-
    щил...

    3.2.24 Юридическими положениями ряда государств предусматривается проведение
    как "технического" расследования, так и судебного разбирательства авиационного про-
    исшествия. Техническое расследование обычно производится в соответствии с целью, ука-
    занной в Приложении 13 "Расследование авиационных происшествий":
    "Основной целью расследования авиационного происшествия или инцидента
    является предотвращение авиационных происшествий и инцидентов в буду-
    щем. Целью этой деятельности не является установление доли чьей-либо
    вины или ответственности."
    С другой стороны цель судебного разбирательства часто состоит в распределении вины
    и ответственности. Если в ходе расследования авиационного происшествия/инцидента пре-
    дусматривается установление вины, причастные к нему лица, по вполне понятным причинам,
    будут с неохотой раскрывать информацию, способную привести к наказанию их самих или
    их коллег. В свою очередь, вследствие этого могут оставаться невыявленными некоторые
    или даже все аварийные факторы.
    3.2.25 Поскольку в отношении непреднамеренных ошибок или упущений наказание
    неуместно, должны применяться другие коррективные меры и, в частности, повышение
    профессиональной подготовки, мотивации и т.д. Такие меры создают атмосферу доверия,
    способствуют пониманию вопросов авиационной безопасности и стимулируют предоставле-
    ние информации об аварийных факторах..."
    http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/ICAO_Doc9422_84.pdf
  14. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Они там бывали и раньше.Нпример - сентябрь 2007 и раньше тоже. Тогда еще работал подход с МКпос=81.
    И эта схема у них была и приложение к ней - тоже.
  15. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Откуда у них была эта схема? Их принимали с запада?
  16. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разрешение на рейс не знаю кто дает, но давал "добро" на заход не МИД, звонили начальству, это армия. А начальство, по данным на сегодня, не имело зарегистрированного запроса на посадку ниже минимумов.
  17. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Мы наверное разные отчёты читали :unknw:
    В отчёте МАК есть схема на стр. 62 - Рис. 11. А затем 2 фото на стр. 63-64.
    И какие там расхождения? Снято один в один как нарисовано. Даже ещё и лишний ряд на 100 м добавлен по сравнению со схемой.
  18. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У Вас в корне неверный подход к определению причин этого АП. Если следовать Вашей логике, к числу исходных причин следует отнести и решение мамы Протасюка о его появлении на свет.

    Страх за свою "шкуру"? А в чём он проявился? В том, что диспетчеры "Северного" не посмели нарушить требования Воздушного кодекса РФ, и действовали по АИП РФ, а не по ФАП ПП госавиации РФ? :shok: Таки гражданские диспетчеры России уже давно "трясутся за свою шкуру", отправляя на запасные аэродромы российские ВС, когда метеоусловия хуже метеоминимума аэродрома, но не допуская таких вольностей в отношении иностранных ВС, ибо следуют АИП РФ (читай, Воздушному кодексу РФ). И что?
  19. snez
    Оффлайн

    snez Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У военных (у всех, и в Смоленске и в Москве) был приказ - обеспечить литерный рейс. Какое "добро"? Какой "запрос на посадку ниже минимумов"? И минимум самолета и минимум аэродрома и минимум экипажа польская сторона устанавливает самостоятельно, принимающая сторона может о них только догадываться.
  20. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    МАК
    ================
    В памяти FMS находился активный план горизонтальной навигации для полета по маршруту: EPWA - ряд точек из RW29.BAMS1G Departure - ASLUX - TOXAR - RUDKA - GOVIK - MNS (Minsk-2 VOR/DME) - BERIS - SODKO - ASKIL - DRL1 - 10XUB - DRL - XUBS.
    ================
    Этот план построен перед вылетом.

    Что заставило экипаж переделать при подлете к Смоленску согласованный на всех уровнях план, заранее забитый в FMS,
    ведь пункты DRL1 - 10XUB борт не пролетал?
  21. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По моему скромному мнению, мы с Вами по разному понимаем слово "обеспечить"
  22. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не, вы не туда смотрите.

    Отдельные элементы разгильдяйства были, есть и будут.
    Даже солдатики по полосе бегали.
    Но, они ни как не послужили причиной катастрофы.
    Вообще никак.
    Причина — КВС и его предыдущая подготовка, его начальники, которые так обучили данного КВС-а.
    Даже генерал в кабине — не причина.
    Ежели ты ответственный КВС — забил на этого енерала и командуй, как положено.

    Я с вас смеялся. Весело и долго.
    Надо всем аэродромам и аэропортам разослать добрый совет — поляков, которые возят енералов и президентов, не пускать.

    Я с вас смеялся. Весело и долго.

    Вы что, полагаете, что кто-то предполагал, что 101-й летит убиться?

    Ваши посты, о всякой фигне (полосу перепохать, придумать ещё что-то) свидетельствует об обратном.
    Именно, что вы, ищите, ищите и ищите. И где б чтоб добыть такого, чтоб прям прижучить и прищемить!
    Увы вам, найти хоть гран вины Москвы вам всё никак не удаётся.
  23. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Россия... секреты... :rofl:
    Гном, Варонлайн - это русскоязычный форум. Какая "ценная инфа и идейки со всего мира"? :fool:
    Очнитесь, Мировая Революция под руководством лучшего друга всех детей товарища Сталина не состоялась... :hi:

    О каких секретах можно говорить в стране, в которой автоматом Калашникова называют немецкую штурмовую винтовку Stg-44 времен 2WW. И которая закупает в том же Израиле древние, как говно мамонтов, БПЛА, поскольку даже их "клонирование" и производство является для российского ВПК непосильной задачей... :rofl: :fool:
  24. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Не было решения, куда лететь, если не сядут здесь, или что другое делать (например, висеть в зоне ожидания).
    Там в контексте понятно, что правильно. Ввести в бортовые системы данные, а данные нужны по запасному аэродрому, по которому принимается решение.

    Знаете, я тоже так подумал, и не надо сразу ругаться на тех, кто тоже так думает. Почему Краснокутский не сказал "Борт №1" или просто "поляк", а сказал заумную фразу "международный номер 1", которую можно трактовать как некий субъект в Москве? Тут нет четкого ответа.
    Сначала проанализируйте графики МАК, потом глупые вопросы задавайте. Законы физики не меняются, если Бог не захочет.
    С чего вы взяли, что скорость увеличилась? Я этого не заметил. А РУДы были переведены за 3.5 секунды до березы (в 10:40:56,5), двигатели вышли на режим примерно через 2 секунды после березы - но скорость не увеличилась, потому что рубили дрова + помпаж двигателей.
  25. Sonmil
    Оффлайн

    Sonmil Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кто, куда, а я к РУДам. :vava:

    Какая-то фигня на графиках МАКа.

    Колонка -3 временами еще ниже.

    РУДы в режиме "посадка"...

    а самолет почему-то взлетает за +2 м/с... с перегрузкой .

    Кто-то из нас ... :fool:

Поделиться этой страницей