В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Слово "борта" Вы приплели от себя.
  2. a320
    Оффлайн

    a320 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Проблема в том, что как и описано в реконструкции МАК, это движение было не заранее спланированным уходом на 2 круг, а энергичным для избежания столкновения. Тут вы правы в том, что столкновения не с березой. Но столкновеним с землей, поскольку на высоте метров 13м по РВ (как видно из схемы) КВС по-видимому вышел на визуальный контакт с ней, или даже если и не вышел, то видел стремительное ее приближение по РВ как минимум.
  3. Барон Мюнхгаузен
    Оффлайн

    Барон Мюнхгаузен Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "..специалисты из центральной полицейской криминалистической лаборатории в Варшаве наконец расшифровали некоторые фрагменты переговоров в кабине Ту-154, которые до сих пор в стенограммах помечались как "неразборчивые"... расшифрованные фрагменты позволяют предположить, что экипаж вместо того, чтобы самостоятельно принимать стратегически правильное решение о посадке, до самого момента столкновения с землей ожидал, чтобы это сделал президент. Польская газета Wyborcza опубликовала важные для исхода полета фрагменты переговоров вместе с новыми расшифрованными фразами.

    Так, когда командир экипажа Аркадиуш Протасюк обращается к шефу диппротокола МИД Польши Мариушу Казане, вошедшему в кабину пилота, он сообщает, что появился туман, и в этих условиях самолет не сможет сесть. Ранее фразу Протасюка: "Так что прошу подумать над решением, что будем делать", - разобрать было невозможно. Однако теперь становится понятно: командир надеялся, что ему будет отдано распоряжение о дальнейших действиях.

    Затем командир корабля говорит, что топлива не хватит так надолго, "чтобы висеть" (эту фразу тоже поняли не сразу). Таким образом, Протасюк предупреждал, что долго кружить над аэродромом самолет не сможет, и решение нужно принимать быстро. При обсуждении в кабине возможности уйти на запасной аэродром в Минске или Витебске кто-то огорченно воскликнул: "Господи боже!" - приземление в Белоруссии означало бы, что президент и польская делегация опоздают на мероприятия в Катыни на несколько часов.....
    Затем эксперты расшифровали следующую фразу штурмана: "Пока он решает (очевидно, речь идет о президенте Качиньском. – прим. ред.), может, мы в это время карту составим? Все равно, будет ли это Минск или Витебск". Уже когда стюардесса докладывает о готовности борта к посадке, кто-то в кабине говорит фразы, свидетельствующие о том, что экипаж до последнего ожидал распоряжения: "Да или нет? Мы должны выбрать аэродром, в конце концов, на что-нибудь решиться"."
    http://newsru.com/world/21jan2011/tu_154.html
  4. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда к той расшифровке, которая будет в последствии, нужно будет добавить протокол принятия телефонограммы от борта номер один, что он готов садится ниже минимума в туман.
  5. snez
    Оффлайн

    snez Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, поправил. Но не думаю что там подразумевалось что-то другое (международный авиационный начальник номер 1? ;)
  6. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это уже дела не Маковские, а прокурорские.
  7. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И откуда ж такие вылазят? А?
    Вы, друг сердешный, откель взялись?
    Уж самым упёртые можно было бы осознать, что диспетчер не имеет такой власти - приказать не садиться.

    Вот оно как Петрович-то!
    Вся портянка то разворачивалась с одной целью. Таки протиснуться в щёлочку, таки ужучить Москву.
    КВС совершил ряд конкретных действий и бездействий, именно которые привели 101 к известному итогу.

    Ещё как понятна.
    Но она вовсе нова.
    Тут до вас многие пытались эту мысль взрастить.
    И так её удобряют и эдак.
    На что надеются эти сочинители, непонятно.
  8. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что бы там ни подразумевалась слово "решение" в таком деле имеет свой документ, например текст телефонограммы с борта:

    снижаться ниже минимума - готов, под свою ответственность.
  9. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно. Но тогда МАК, возможно, главной причины может и не знать.
  10. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это мой перевод :unknw: Но как мне кажется, польский менее адекватен, давление они выставили на 10:27:10.

    Вот что предшестовало это фразе:

    Если вообще коментарии снять, то я бы мог предложить два варианта перевода:

    8.29:46. КВС: Już jest blisko. (Уже близко)
    8.29.47. Ш: Zanim zadecyduje, to może byśmy kartę zrobili w międzyczasie? Wszystko jedno, czy to będzie Mińsk, Witebsk.

    1) Пока они решают, может карту (посадочный контрольный лист) прочитаем? Какая разница, витебск, минск (все равно к посадке надо готовиться, без разницы куда скажут уходить, если вообще скажут)?
    2) Пока они решают, может забьем в FMS карту (путевых точек до запасных аэродромов). Какая разница, витебск, минск (все равно они рядом, путевые точки одни и те же)?
  11. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Небольшая, но важная ремарка, прежде чем я возьмусь за «тело» поста ника обсервер.

    Варонлайн – хороший ресурс. Там достаточно грамотно вытягивают ценную инфу и идейки со всего мира относительно имеющих место быть, а также новейших, систем вооружения. Курочка, как известно, клюёт по зёрнышку, но не брезгует и мошками, которые прилетают на «дружеский огонёк», запаленный умными ребятами из соответствующей израильской организации. Честно скажу, молодцы! Страна сидит на бочке с порохом, и им нельзя расслабляться ни на секунду.

    Однако они правильно понимают и текущую ситуацию с сетевым информационным пространством, в котором тоже (и давно!) ведётся всамделишняя «война», цель которой – создание идеологического плацдарма в головах сетевых пользователей, потенциально наиболее дружественного программным установкам заинтересованных в этом государств. Трюизм очевиден – сначала надо разжижить сознание максимального количества слабых духом представителей вражеской нации. Поэтому «своих» активных бойцов они не бросают ни при каких обстоятельствах.

    Дар Ветер, несомненно, к таковым принадлежит. Поэтому, когда он инициативно наехал на мою «личность» (в который раз!), удалено

    Меня тут же забанили. За переход на личности. Дар Ветра – даже ласково не пожурили. удалено

    Виват (мой респект!) пока ещё там успешно бьётся с варонлайнским кублом русофобов, в составе которого, удалено

    На «личность» же Вивата на Варонлайне «переходят» нагло, сплошь и рядом. Но он – кремень! :drink:

    А вот «беспристрастный» модер Варонлайна безмолвствует. Поэтому могу лишь гордиться действительно образцовым и независимым модерированием на Смоленском форуме.
    Устное предупреждение. Амл
  12. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага и КВС так и ждал решения первого. Но увы вам, Ваня, не Москвы. тут первый поближе был, прям в салоне.

    Ваня, вы пугайтесь.
    Никому никуда отскакивать не нужно и не придётся. Что там разные политдеятели будут вопить, это - "собака лает, караван идёт".

  13. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Причина, о которой Вы говорите, не относится к технической.
    Она МАК не интересует и не является непосредственной причиной катастрофы.
  14. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Цель предотвращения авиационных происшествий
    1.3.10 Совершенно ясно, что цель мероприятий по предотвращению авиационных про-
    исшествий состоит в предотвращении происшествий с воздушными судами и, тем самым,в
    укреплении уверенности общественности в безопасности воздушных путешествий, в спа-
    сении людей, экономии средств и уменьшении страданий жертв и их близких. Хотя такая
    цель представляется очевидной, ее необходимо четко повозгласить, поскольку в реальной
    жизни о ней иногда забывают под влиянием соображений иного порядка. Нередко возникает
    желание в эту простую цель привести такие элементы юридического или другого характера,
    как понятие вины и ответственности. В этом случае эффективность усилий по предотвра-
    щению авиационных происшествий ставится под сомнение..

    3.2.2 В качестве первой посылки необходимо согласиться с тем, что человеческие
    ошибки неизбежны
    . Никто, будь то конструктор, инженер, управляющий или пилот не может
    постоянно идеально выполнять свои обязанности. Далее, то, что в одних обстоятельст-
    вах может считаться отличной работой, в других может оказаться неприемлемым. Поэтому
    людей необходимо видеть такими, какие они есть на самом деле. Бессмысленно ожидать,
    что на самом деле они окажутся "лучше"

    http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/ICAO_Doc9422_84.pdf
  15. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  16. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    wiwat'у - Виват!
    gnom'у - ...кхм.. привет
  17. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поясните мне, пожалуйста, какую причину Вы имели ввиду, когда писали последний пост?
  18. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ту, которую имели ввиду Вы, когда писали:"Конечно. Но тогда МАК, возможно, главной причины может и не знать."
  19. snez
    Оффлайн

    snez Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А почему слова "Подойдем, если можно...", записанные на кассете регистратора не могут быть таким документом?

    За самолет отчечает КВС, его решение - "подойти и посмотреть", "если можно"-просто форма вежливости. РП здесь как постовой перед членовозом с мигалкой- может только честь отдавать и "выказывать уважение".
    Даже если упомянутое решение - убиться об стену.
  20. a320
    Оффлайн

    a320 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я смотрю, у Вас навязчивая идея что кто-то здесь хочет очернить Москву (подразумевая Россию).
    Но Вы упускаете один момент, что в данном происшествии сказать что Россия кристально чиста и совершенно правильно все сделала нельзя.
    На форуме рассматриваются объективные обстоятельства, которые показывают что на 100% виновата польская сторона от Президента до пилота на разных уровнях. Однако, хотите Вы этого или нет отдельные элементы разгильдяйства, страха за свою шкуру (в политическом или карьерном смыслах), желающие могут продолжить перечень, будут присутствовать среди причин катастрофы.

    Предвосхищая вопрос что можно было сделать российской стороне?
    1. Не дать разрешение на выполнение рейсов на данный конкретный военный аэродром. Причины? Да элементарно. Аэродром военный, мы там поставили суперсекретную технику - зона закрыта для полетов. Все. Пипец. нету катастрофы. Еще причины? Да опять элементарно. Приказом МО № тампарампарам аэродром северный аки с ним и южный выведены из эксплуатации, и используются как полигон для обучения диспетчеров.
    2. Запретить посадки самолетов именно в этот день (уже зная что есть туман) Еще элементарно. в ночь на день катастрофы пьяный тракторист плугом перекопал полосу - аэропорт закрыт физически и бесповоротно на н-ное количество дней. трактористу объявлен выговор и он лишен 10% премии.
    Могу еще десяток причин придумать, было бы желание...

    И специально для Sign. Я не пытаюсь прижучить, очернить, выставить виноватой Россию (читай Москву).
  21. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Удалено
    О господине Степченкове я упомянул всего лишь два раза, удалено

    Больше я о Степченкове ни слова не сказал. Однако лгущий ник бескровный_пассажир_Обсервер назвал всё означенное – «поливал как мог». :rofl:

    удалено

    Что касается верности моих слов о нулевой «осведомлённости» Степченкова о правилах обслуживания иностранных ВС, совершающих международный полёт в воздушном пространстве РФ, читаем официальный документ по результатам расследования. А потом сравниваем с тем, что я выше говорил по этому поводу. :acute:

    Окончательный отчёт МАК, стр. 147.


    G5. На форуме запрещено обсуждение личностей участников. Нарушение этого пункта правил карается повышением уровня предупреждений или баном. Предупреждение.
  22. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "А знаете, observer, Вы - не предатель, Вы - враг" и пожалуй самый опасный из всех присутствующих на этом форуме. Ложь, для грамотного человека - видна сразу, умно преподнесенная полуправда - намного эффективней при достижении определенных целей.
    Трудитесь. Пожелать успехов не имею желания.
  23. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нихрена он не видел, а если и видел, то фигу в этих документах. Мелет, чушь за чушью, повторяя чужие слова, которые ему очень хочется слышать. :rofl:
  24. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У этого кубла из соседней Ныне Дубии все роли расписаны. Правда, не соглашусь с Вами относительно "умно" преподнесённой полуправды. Откровенно халтурит, ник бескровный_пассажир_Обсервер. :rofl: Поэтому ему и приходится часто менять своё трёхголовое обличье.
  25. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я имел ввиду, как видно из моих предыдущих постов, что возможная причина катастрофы - документальное согласие борта на нарушение минимумов.

    И Вы об этой?

Поделиться этой страницей