В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Энергетик наверное только из спячки вышел. Все то о чем говорит уже обсосали за почти 300 страниц :rofl:
  2. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Собственно фотографии здравствующей антенны были опубликованы в отчетах Амелина.
    http://smolensk.ws/blog/168.html
  3. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Посмотрите, что на польском форуме (комментарии к статье) обсуждают.
    http://translate.googleusercontent.com/ ... Aj0DFoK57g
    Половина за то, что Русские виноваты (варианты различные), половина - за то что Качиньский приказал.
    Мало тех, кто действительно что то по делу говорит.

    Есть интересная версия. что башню РП захватили террористы и заставили РП выдать неточные данные экипажу :tease:
  4. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    О чем с ним говорить? Это же тролль максимум с 9ю классами образования. Пусть ответит например - что такое располагаемая перегрузка?
  5. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Там раньше было два направления посадки с разными магнитными курсами в зависимости от направления ветра , самолеты заходили с той или иной стороны полосы, но сейчас осталось одно - после сокращения аэродрома. ПРМГ там было - это мое предположение, как человека...я вам даже его на фото могу показать))
    С какой стороны заходить соответственно вопрос уже не стоит, сажают только с основным курсом, с обратном нет оборудования! - ИМХО
  6. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Да это правда, форум пропустил половину, но у меня другие источники...
  7. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Да ты прав))))
  8. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    2 "Энергетик". Вы лучше версию с некачественным топливом поднимите (водоросли там, забившие трубопровод)- ее еще здесь точно не обсуждали!
  9. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да нет - выполнил долг! Есть такое слово у офицеров.
  10. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На каком участке и на какой высоте? :) Если такая скорость будет на протяжении 5 метров, это о чем-то говорит? Так или иначе, в нижней точке он погасил вертикальную до нуля.

    И снова я не понимаю, откуда Вы взяли 10 м/с?

    Формулу напишите пожалуйста. Только не копируйте ту ересь, которую нам тут последовательно наприближал г-н Петров.
  11. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    При чем тут версии?
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    странно почему их не смущает что на башне находились группа обеспечения Польши?
  13. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Выложите схему, которую рисовали, просто уже невмоготу страницы листать. мы на ней подробненько все и нарисуем, с векторами, скоростями (средними конечно).
  14. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    anpavl, вот это уже теплее. Но все равно до расшифровок лучше помолчать.
  15. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Господа, мне кажется тут многие занялись вместо ведения конструктивного диалога меряньем письками - кто больше формул и терминов приведет. За неделю чтения ветки я лично почерпнул много нового для себя и тем не менее еще пол часа гугления и я выдам вам еще столько же терминов и определений на тему авиации. Может кто то на форумереально обладает необходимыми знаниями но вполне вероятно что меряетмя он не с обладателем таких же знаний а всего лишь с википедией.
  16. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Там кстати нет никакой башни)))) - ИМХО
  17. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ну что-то новое будет... А лучше почитайте страницы с 100-й или даже с 50-й. Поверьте, это уже обсудили.
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а он и выполнил свой долг, в меру своей ответственности
  19. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Поддерживаю, что до расшифровок лучше помолчать...
  20. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Я заранее проверил. В вики определение отсутствует :yahoo: Экс-пилот сейчас лихорадочно в гугле роется. :chort:
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мы просто доказываем свои версии по моей версии самолет начал падать а экс_пилот выдвинул версию что КВС кинулся сверху догонять глиссаду
  22. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ему на выборах шансов 0.

    Капелла, млин.
  23. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Читайте выше ссылку где Ершов рассказывает про "чемодан с ручкой"
    Сейчас сюда ссылку переставлю (потом прочитаете и привяжете к местности)
  24. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С помощью подставного привода запросто сбивается курс. Со всеми вытекающими...
  25. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    anpavl, комментирую.
    Но сначала оговорюсь: как любая реконструкция она наверняка не безупречна. Но все равно считаю ее наиболее правдоподобной на данный момент начиная от контакта с деревом №1 и до падения за дорогой.
    Этот участок реконструирован по следам, оставленным самолетом, т.е. опирается хоть на какие-то фактические доказательства.

    Траекторию самолета до точки 1 я не пытался реконструировать и приведенная на рисунке красная линия - лишь одна из возможных траекторий. Но за ее достоверность я не поручусь, поскольку она не основана на каких-либо фактах. Об этом я в явном виде написал в блоге (см. http://smolensk.ws/blog/168.html и продолжение). Поэтому этот участок всерьез вообще не стоит рассматривать.
    А вот остальное готов комментировать.
    Рулеткой никто не мерил, но это и не надо (бесполезно)
    Достаточно знать, что береза, верхушку которой задел самолет, находится примерно в 40м от оси нормального захода на посадку.
    [​IMG]
    Поэтому можно определить дальность прохождения самолета от оси в районе привода - от 25 до 55 м. Точнее, даже 27-53 с учетом того, что размах крыльев 39м, а срез макушки - не менее метра.

    Более точно отклонение курса можно определить в точке удара об березу.
    [​IMG]
    Там получается 40м с достаточно большой точностью.

    Эту же цифру озвучил министр МСЧ.

    Поэтому есть все основания полагать, что отклонение от курса в районе ближнего привода не превышала 45-50м.
    У меня получается выход в точку на 150-200м дальше порога ВПП , что соответствует зоне посадки.
    [​IMG]
    Приводимые здесь в форуме данные для ТУ154 - максимальное боковое отклонение 70м на удалении 1500м.
    Поэтому отклонение 50м на расстоянии 1100м входит в пределы допустимого.

    Так что, на данный момент не вижу никаких противоречий.

Поделиться этой страницей