В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. SpasinVanya
    Оффлайн

    SpasinVanya Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [/quote]
    Вот за это уже вполне можно товарища отправить отдохнуть..[/quote]

    различайте еврея и жида:

    Ошибаешься товарищ, Жид- это нечисть,
    Мечтающая о сплошном мировом господстве,
    Еврей - мирный товарищ,людей лечит,
    Не делай всуе выводы об их родстве!

    Причём жиды есть в каждой нации, но среди евреев к сожалению ЗАШКАЛ-)

    Продолжаем разговор!

    Сталинский Сокол:
    2 Анастазий
    Похоже Вы относитесь к той категории военных, которые по первой команде старшего начальника готовы выполнить любой его приказ, даже если он Вас заставит аллаху молиться! Командир части имеет право находится, а вот вмешиваться в управление и отвлекать лиц ГРП от выполнения основной задачи своей болтовней не имеет права! Похоже это Вы в какой то другой армии служили, типа армии батьки Махно!
    --------------------------------------------------------------
    А вы в какой армии служили? В Советской и Российской армии старший авиационный начальник имеет право на всё.В том числе и отстранять от управления лиц ГРП в процессе выполнения полетов.

    Национальный вопрос закрыт. Winzard
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну все.. так и знал что все сведется к этому:
  3. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Господа модераторы!
    На других форумах опыт бана Вани уже есть. М.б. стоит повторить и на СФ?
    http://www.pbrus.org/user/Spasin/
  4. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О транспорте ещё, Вы представляете сколько нужно транспорта привезти самолетом, что бы почти 80 человек с венками, пленками, личными вещами и людей почти сто прокатить в Катынь? Если эти и возможно самолетом привезти, то они должны были часов за 5 прилететь, что бы все отблокировать, разгрузить итд, а не за 15 минут.
  5. SpasinVanya
    Оффлайн

    SpasinVanya Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Туман НАШ – Косяк ИХ!
    [moderatorial]Президента Польши погубил "Ведьмин туман"!

    С давних пор, в деревнях Смоленщины, рассказывают байки про "Ведьмин туман". Туман этот особенный - плотный, непроглядный. Внезапно поднимается он над лесами, выползает с болот, чтобы сбить с пути чужака, забредшего в смоленские края. Сперва над кустами стелется лёгкая дымка. Затем - верхушки деревьев и небо скрывает странная, белёсая мгла…

    Несчастные путники ещё пытаются идти, тщетно вглядываясь в тропу под ногами - но и она вдруг теряется в густом, непроглядном тумане. Сам-собой к горлу подкатывает страх. Хочется бежать куда-то. Лучше бы сесть прямо на тропе, и переждать. Но за спиною мерещатся уже чьи-то шаги. Из тумана к горлу тянутся липкие, холодные щупальца. Что-то стелется по земле, едва касаясь ног, пробегает мурашками по спине, бесшумно, как гигантская сова проносится над головою…

    Если и находят потом людей, побывавших в таком тумане живыми - то виски у них уже седые, спина согбенная, а взгляд навеки затравленный. Осторожно ступают он по земле, с опаской глядят по сторонам, и как будто видят и чувствуют вокруг ужас, неведомый прочим людям.

    Откуда же он, ентот Ведьмак Туман, взялся? Возможно, этот туман ещё в седую старину, ещё до Руси, призывали жрецы племени Кривичей, для защиты родных мест от чужеземцев. Помогал ли туман сдержать врага - неизвестно. С тех времён не осталось летописей. Но по легендам, в тумане этом исстари пропадали и отряды чужеземцев, шайки разбойников, и прочие недруги смоленской земли. Отряд опричников сгинул в тумане, вызвав лютый гнев Ивана Грозного на "татей Смоленских". Именно "Ведьмин туман", поднявшийся вдруг зимой, поглотил, по словам стариков, 300 польских всадников, шедших смоленскими дорогами на Москву.

    Долго потом крестьяне ловили по лесам обезумевших лошадей. Но ни одного всадника так и не нашли - ни одежды, ни оружия. Сгинул и Иван Сусанин - их верный проводник. В годы революционной смуты, в тумане терялись заезжие картавые комиссары, и прибывшие с ними из столиц продотряды. А в годы Великой Отечественной Войны, в тумане этом пропадали целые немецкие колонны и поезда. Львиная доля фашистских солдат с расстройствами психики поступала в тыловые госпиталя именно из-под Смоленска. И, как говорят открытые недавно архивы, туманом этим интересовались и спецы из таинственной Анненербе, и интеллектуалы шестого отдела НКВД. Но тайны не удалось открыть никому. В девяностые, на волне интереса к мистике, под Смоленском работали русские и зарубежные экспедиции. Но "Ведьмин туман" был неуловим, и как будто пропал навсегда.

    И вот теперь этот странный случай с польским самолётом. Десятки мёртвых людей. Горе близких, слёзы всего народа. И вроде бы никакой мистики - мало ли самолётов разбились в тумане! Но ведь не как друзья, не как союзники летели к нам эти поляки. Забыв о русских жертвах, принесённых во имя освобождения Польши от нацизма, снеся десятки памятников русскому воину - поляки полетели поскорбеть над костями своих мертвецов, возлагая вину за их смерть не на тирана-Сталина и трусливое польское правительство времён войны - а на всю Россию, и её Великий народ. С проклятиями летели поляки на древнюю Смоленскую землю. Как недруги. И туман, вставший внезапно на их пути, глубоко символичен. Вся Россия скорбит в этот день, отдавая дань памяти Президенту и видным деятелям Польского государства.

    Но сами-собой всплывают в памяти слова великого Равноапостольного князя Александра Невского:
    - Кто с мечом к нам придёт – Тот от меча и погибнет!

    Приходите на Русь с добром - и на вашем Пути не возникнет внезапно древнее Зло.

    P.S. А для надёжности была задействована спецгруппа шестого отдела :
    К заданию по срыву Качиньской оргии на костях наш шестой отдел спецопераций приступил загодя, а точнее за три недели до полёта.
    План созрел быстро – напустим такого смоленского тумана, что черти взвоют.
    Лидировщик ЯК-40 сел легко и непринуждённо.
    Затем в действие вступил наш родимый старый служака ИЛ-76, верный пёс ФСБ.
    В его огромных внутренностях были спрятаны установки РНТ-07, позволяющие покрыть непроницаемым туманом области в сотни квадратных километров.
    Заутюжив окрестности аэродрома Северный неоднократно, борт якобы с агентами ФСО,
    Благополучно свалил во ВНУКОВО.
    Первый этап спецоперации КАТЫНЬ-2 был на мази…[/moderatorial]
  6. DrDiagor
    Оффлайн

    DrDiagor Новичок

    Credit:
    $2,00
    Book Reviews:
    0
    Гражданин Спасин,шли бы вы в свои палаты...здесь не подадут,даже Нонедуб не жаждет мирового господства и рядом с
    вами с..ать не станет..
  7. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да-да, могу определённо посодействовать насчёт №6 :pleasantry: там пропишут вещества, ага
  8. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Точно не привозили? А кто привозил? [​IMG]
    А интересовался понятно, почему. Ил-76 самолет тяжелый, его удачная посадка была бы ободряющим примером.
  9. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  10. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Если вас так волнует транспорт, то вы можете себе представить, чтобы служба безопасности позволила президенту ездить на такси?
    Разумеется везли личный броневичок со спецсвязью и другими примочками. А уж остальные 80 как-нибудь на автобусе..
  11. SpasinVanya
    Оффлайн

    SpasinVanya Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В науке вообще говоря отталкиваются от фактов!
    Дайте мне всю совокупность фактов и СПАСИН построит Вам непротиворечивую теорию!

    Что подтвержденно. (#)

    В 9:38:33 перед польским заходил на посадку российский Ил-76. Находясь на глиссаде он получил команду "удаление 2, на курсе и глиссаде". Летчик ответил: 160. Т.е. его высота была 160 м.
    В 10:40:39 Ту-154 получает ту же команду "удаление 2, на курсе, глиссаде", но высоту сообщить он уже не не смог. Т.е. он шел ниже глиссады не менее 100м.
    Еще интересно, что Ил-76 вышел на прямую с удаления 17км, а Ту-154 с удаления 10км. Потому и глиссада у него была другая. Более круче.
  12. Victor64
    Оффлайн

    Victor64 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что-то наш друг - (нынедуб), перестал утверждать про неверно забитые точки в FMS на основании сообщений РП.И все это после последних уточнений МАК по транскрипции радиопереговоров.Видимо, понял свою ошибку, как и то,что КВС хорошо знал расстояние до ВПП и без РП.
  13. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Dziękuję maeerror za tłumaczenie :)
    Карапузик!
    To jest odpowiedź na pierwsze pytanie.
    Drugie pytanie było: jaki jest cel tej operacji?
    Czy to ma sens, jeśli zakładamy, że pilot chce odejść na 100 metrach?
    Czy to jest standardowa operacja?
    Dlaczego jest zapowiadana (w stenogramie 10:40:22 A - (250) 10:40:24 (N) (250)) ?
    Dlaczego nic takiego nie widzę na rysunku 44. z dnia 06.04.2010?

    Próbuję przetłumaczyć za pomocą Google :pardon:
    Tak mu wyszło :pardon:
    Это ответ на первый вопрос.
    Второй вопрос: какова цель этой операции?
    Имеет ли смысл, если мы предположим, что пилот хочет идти за 100 метров?
    Это стандартная операция?
    Почему объявила (в минутах 10:40:22 - (250) 10:40:24 (N) (250))?
    Почему я не вижу этого на рис сорок четвёртого от 06.04.2010?
  14. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Он же опять зарегистрируется. А так мы хоть знаем.
  15. SpasinVanya
    Оффлайн

    SpasinVanya Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.pbrus.org/user/Spasin/[/quote]
    Он же опять зарегистрируется. А так мы хоть знаем.[/quote

    А на вопросы отвечать КТО будет - Пушкин??--))
    [moderatorial]Если КВС владеет методикой как уцелеть при заходе ниже метеоминимума (такие ситуации тоже случаются, когда нет топлива ни до одного запасного аэродрома), то он должен был в данной ситуации:

    1) Заход и снижение на посадочном курсе выполнять в "автомате" (если позволяет оборудование аэродрома), на Ту-154 есть автомат тяги, пoэтому там можно в "автомате" снижаться до 30 метров.
    2) Строго и чётко напомнить распределение обязанностей в экипаже при снижении до торца ВПП:
    3) Сам КВС, если заход и снижение выполняются в "автомате", контролирует режим полёта только по приборам, совершенно не отвлекаясь на визуальный поиск ориентиров подхода; если заход и снижение выполняется "на руках" - он пилотирует самолёт исключительно по приборам, ни на секунду не отвлекаясь на визуальный поиск.
    4) Второй пилот при заходе и снижении в любом режиме контролирует скорость, немедленно докладывая КВС в случае её уменьшения от расчётной на 10 км/час, визуально отыскивает ориентиры/огни приближения и подхода. Увидев ВПП, громко докладывает КВС: "Полосу вижу, командир!"
    5) Услышав доклад второго пилота, КВС отрывает взгляд от приборов и переносит его вперёд, на ВПП (но не раньше, чем услышит доклад!).
    6) Бортовой инженер/борттехник начиная с высоты 150 метров докладывает командиру высоту по радиовысотомеру через 10 метров, с высоты начала выравнивания - через 2 метра, с 5 метров - через 1 метр, до касания.
    7) Штурман визуально отыскивает ориентиры/огни подхода и если их видит, подсказывает командиру примерное боковое уклонение в метрах. КВС пилотирует только по приборам, не отвлекаясь на визуальный контакт ни с чем за кабиной.
    ...................................................................
    8 ) При выходе на посадочный курс КВС уточняет у диспетчера о включении световой системы аэродрома и просит чаще подсказывать его положение на курсе и глиссаде.
    ....................................................................
    Не получив от второго пилота до высоты начала выравнивания громкого доклада: "Полосу вижу, командир!", КВС плавно переводит самолёт в горизонт, сам увеличивая обороты двигателей до максимальных, сообщает в экипаж: "Обороты максимальные, уходим на второй круг!" (Помощник или бортинженер ударживает РУДы на максимале.)

    Пилотируя по приборам, слушая доклады о высоте по радиовысотомеру, после выхода двигателей на максимальный режим, КВС плавно переводит самолёт в набор высоты и даёт команду: "Шасси убрать!" Докладывает руководителю полётов об уходе, далее - набор высоты круга и дальнейшее принятие решения - на повторный заход или на запасной аэродром.

    И все живы и здоровы. "[/moderatorial]

    Снова копипаста. Спасин, 2 предупреждения уже есть. Будет еще одно - будет отпуск 30 дней автоматический (без захода на посадку). Winzard
  16. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Просто я люблю справедливость и прямоту[/quote]Лучше бы ты так же любил читать... писатель ты наш.
  17. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не спорю, я пытаюсь понять по какой логике ФСБ возит из Польши лимузины для польского президента? Президентский кортеж состоит из 3-м машин, но один президетский, и 2 джипа БМВ, никаих 3-х лимузинов.
  18. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]

    Российскому пилоту стыдно за МАК

    Александр Корончик,сотрудник аэродрома Северный,бывший пилот:
    Польская комиссия обратила внимание на то,что диспетчеры в Смоленске до последней минуты подтверждали,что самолет находится на курсе и глиссаде,хотя на ней не был.Отклонения достигали нескольких десятков метров.
    -Диспетчеры должны были обязательно предостеречь об этом экипаж.То, что этого не сделали - наибольшее упущение обслуги аэродрома- считает бывший российский пилот.
    -Описание действий и ошибок башни должно находиться в документах, воспроизводящих ход событий 10 апреля.Как россиянину мне стыдно,что этого нет в отчете МАК - говорит Александр Корончик.
    http://www.fakt.pl/Rosyjski-pilot-wstyd ... 330,1.html
  19. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ложный вывод, основанный на следующих ложных постулатах.

    1. Предполагается, что в актуальных навигационных данных должен быть представлен некий новый УНГ (угол наклона глиссады) аэродрома Смоленск-Северный, отличный от известного полякам.

    Однако УНГ аэродрома не менялся.

    Это со всей очевидностью следует из сравнения схем захода, одна из которых опубликована польскими СМИ, а вторая - приведена в окончательном отчёте МАК.

    2. Предполагается, что аэронавигационной службе 36-го специального полка военно-транспортной авиации ВВС Польши были предоставлены те аэронавигационные данные по аэродрому Смоленск-Северный, которые были предоставлены российской стороной первому польскому адресату.

    Документальные подтверждения этого предположения отсутствуют. МАК всего лишь констатировал факт неактуальности аэронавигационных данных о аэродроме Смоленск-Северный. Никаких выводов о том, почему они оказались таковыми, МАК не делал. Это не сфера его компетенции.

    За исключением, п. 2.2 (отсутствие информации диспетчера об удалении 5км), приведены ложные выводы, основанные на следующих ложных постулатах.

    1. Предполагается, что правила ОВД, применяемые при обслуживании государственных ВС РФ и правила ОВД, применяемые при обслуживании иностранных ВС, совершающих международные полёты в воздушном пространстве РФ, одинаковы.

    Воздушный кодекс РФ опровергает это предположение. Правила для иностранных ВС опубликованы в АИП РФ, а правила для государственных ВС РФ – в ФАП ПП госавиации РФ. Они отличаются, и существенно.

    2. Предполагается, что коррекции диспетчера, выдаваемые государственным ВС РФ и иностранным ВС, должны быть аналогичными на всём протяжении глиссады.

    Отличия в содержании ФАП, относящихся к правилам обслуживания полётов государственных ВС РФ, и в документе ИКАО Doc 4444 PANS-ATM, регулирующем, согласно Воздушному кодексу РФ (дающему ссылку на АИП РФ), правила полётов иностранных ВС в воздушном пространстве РФ, опровергают это предположение.

    Согласно документу ИКАО Doc 4444 PANS-ATM, до удаления 4км от точки приземления ВС допускается "определённое" (величина которого не указана в этом документе) отклонение от глиссады.

    Таким образом, прерогатива определения необходимости предоставления экипажу информации об отклонении от глиссады до удаления 4км от точки приземления по правилам ИКАО предоставлена диспетчеру, при этом диспетчеру не предписывается указывать конкретное значение отклонения в метрах.

    На удалении же, от 4км до 1,7км (когда метка, предположительно, пропала с экрана), борт 101 практически находился на глиссаде.

    Далее, согласно тому же документу ИКАО, если воздушное судно не наблюдается на индикаторе воздушной обстановки в течение любого значительного промежутка времени в пределах последних 4 км захода на посадку, экипажу выдаётся рекомендация об уходе на второй круг.

    Борт 101 находился вне видимости ПРЛ, до подачи диспетчером указания "Горизонт", согласно имеющимся сведениям (польские СМИ о протоколах допроса Рыженко, а иных, любой степени достоверности, и вовсе нет), примерно три секунды. Именно этот промежуток времени диспетчер "Северного" посчитал значительным, и это право предоставлено ему документом ИКАО Doc 4444 PANS-ATM.

    Всё вышеперечисленное полностью подтверждает тот факт,что диспетчер "Северного" не нарушал требования документа ИКАО Doc 4444 PANS-ATM, регулирующие правила обслуживания иностранных ВС при заходе на посадку в воздушном пространстве РФ.

    3. Предполагается, что экипаж воспринимал информацию, предоставляемую диспетчером о положении на глиссаде, как достоверную, причём до степени абсолютно точной.

    Это не соответствует действительности, так как в этом случае, имея достоверное представление о своём положении на глиссаде по углу места (отсчёты текущей относительной высоты анонимом «А» и штурманом), КВС был обязан немедленно известить диспетчера о имеющем место быть расхождении в предоставляемых последним данных («на глиссаде») и высоте полёта борта 101, индицируемой на приборах ВС.

    Как известно из Транскрипции, не было сделано не только это, но подобный вопрос даже и не обсуждался в кабине поляков. Например, капитан Протасюк о таком несоответствии не доложил своему прямому командиру, главкому ВВС Польши генералу Бласику. Тот, как известно, присутствовал в кабине борта 101, безучастно наблюдал за нарушением польских законов, регулирующих полёты ВС военной авиации Польши, фактически поощряя и принуждая Протасюка к подобным нарушениям.

    Кроме того, согласно документу ИКАО Doc 4444 PANS-ATM, диспетчер не предоставляет экипажу ВС информацию об абсолютной или относительной высоте полёта ВС на глиссаде при использовании ПРЛ в качестве средства наблюдения при заходе на посадку.

    Эта функция целиком и полностью исполняется экипажем ВС. И именно экипаж ВС обязан следить за соответствием высоты полёта ВС на глиссаде и удаления от точки его приземления. Экипаж этого не делал.

    4. Предполагается, что некие безымянные «деды» с форумавиа.ру являются авторитетными экспертами в этом вопросе.

    Это не соответствует действительности, ибо их квалификацию никто не может засвидетельствовать документально. В отличии от тех экспертов, действительно авторитетных, которые опубликовали своё заключение по этому поводу в окончательном отчёте МАК. Оно подтверждает ложность представлений анонимного ник "бескровный-обсервер-пассажир".

    Ложные выводы, основанные исключительно на личных представлениях автора. Фраза - я лично, "заценил" – конечно, выглядит внушительно. :rofl: Но, собственно, её значимость на этом «лично» и заканчивается.

    От этого, сколь претенциозного, столь и самонадеянного, «выступления» бескровного-обсервера-пассажира с кочки собственного «гайд-парка», лёд никуда не «тронется», «господа присяжные заседатели».

    "Косяки" же, он может продолжать забивать. У него это неплохо получается. :rofl:

    Точка.
  20. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Слов "взбесится" не было!

    Слов "взбесится,если еще"не было.кроме того,командир экипажа не просил Мариуша Казаны узнать у шефа,что делать.
    Этих слов,вопреки тому,что говорили россияне,нет на звукозаписях,представленных во вторник польской комиссией.
    Во фрагментах,которые для россиян были доказательством давления на экипаж,наши специалисты услышали другие,чем МАК,слова.Эта расшифровка ставит под сомнение версию о давлении на экипаж - сказал в TVN24 майор Michał Fiszer.
    Из расшифровки наших экспертов видно,что вместо слов "взбесится,если еще" штурман произносит другие слова:„Скажи, что еще одна миля до оси осталась”.
    http://www.fakt.pl/Slow-quot-wkurzy-sie ... 425,1.html
  21. Bvaly
    Оффлайн

    Bvaly

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Точно не привозили? А кто привозил? [​IMG]
    А интересовался понятно, почему. Ил-76 самолет тяжелый, его удачная посадка была бы ободряющим примером.[/quote]

    Я не спорю, я пытаюсь понять по какой логике ФСБ возит из Польши лимузины для польского президента? Президентский кортеж состоит из 3-м машин, но один президетский, и 2 джипа БМВ, никаих 3-х лимузинов.[/quote]

    В который уже раз отвечаю на этот вопрос. Никаких машин 76-й не вез. Он пустым летел, чтобы вечером машины забрать те, которые в Смоленске были с 7 апреля. Машины наши. Московские. Вернее немецкий автопром. Слова в расшифровке, который Николай Евгеньевич произносит про машины, следует понимать "там машины будут президентские".... в москву отправляться вечером...
  22. a320
    Оффлайн

    a320 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    a320
    Ребят ну не доказывайте что белое это белое - второй раз уже за три дня.
    Опять масло маслянное. Да то что руды были решительно никто вообще не оспаривал. МЫ СОГЛАСНЫ. он взял решительно.
    Акцент в моем посте был на том что это произошло ПОСЛЕ слов диспетчера "контроль горизонт", то есть за секунды до крушения. а НЕ ПОСЛЕ слов второго пилота "уходим", который он произнес в районе 80 метров над поверхностью.
    Разница в том что в нашем случае пилот пытался спасти самолет, а если бы он тянул "решительно" на 80 метрах то он не пытался бы а именно спас бы его.
  23. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да вроде бы, там не столько вертикальная скорость увеличилась, сколько горизонтальная уменьшилась. Оттого и траектория покруче.
  24. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очередное словоблудие и подтасовка. Размер "простыней" не отражает содержащейся в ней информации. Все перекручено и
    запутано: ОСП/РСП никому не давалось, УНГ 3.10 не было, трафарета не было и т.д. Не зачет, ты зря старался целый день. :rofl:
    p.s.
    И еще. Главкома ВВС РФ отправляют в отставку. Хоть и пишут что по выслуге, но похоже за иное - слишком много катастроф в последнее время в его ведомстве!
    http://www.gazeta.ru/politics/2011/01/2 ... 8790.shtml
  25. SpasinVanya
    Оффлайн

    SpasinVanya Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В который уже раз отвечаю на этот вопрос. Никаких машин 76-й не вез. Он пустым летел, чтобы вечером машины забрать те, которые в Смоленске были с 7 апреля. Машины наши. Московские. Вернее немецкий автопром. Слова в расшифровке, который Николай Евгеньевич произносит про машины, следует понимать "там машины будут президентские".... в москву отправляться вечером...[/quote]

    Тогда ответьте п-та на простой вопрос - какого ляда ИЛ-76 пёрся между ЯКом и бортом101??

    если забирать вечером, чего торчать там целый день?

    Непонятки продолжаются...

    У Шпака магнитофон, у посла медальон-)

Поделиться этой страницей