В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Чего нашел http://forum-new.membrana.ru/forum/humo ... rk_as_read
  2. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Упс! :shok:
  3. Стас
    Оффлайн

    Стас Новичок

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
  4. SpasinVanya
    Оффлайн

    SpasinVanya Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Погуглите предварительно "Спасин Иван Степанович"...:)[/quote]

    Упс! :shok:[/quote]

    Мне ребята с вас смешно - СПАСИН: это героико-литературный проект ГЕНИЯ Спасина!-)

    Спасин играет на всех площадках, ибо ОН БОГ, ДЕМИУРГ и ТВОРЕЦ в Одном Лице!-)

    Срочно нужно менять регламенты. Первый вопрос: Поляк? В случае утвердительного ответа - принять все меры для для выведения пилотов из гипноза, такие как:
    - Кричать тяните вверх;
    - Кричать тяните вверх мат;
    - Кричать Мат мат вверх мат мат;
    - Разговаривать только матом;
    - Просить выгнать всех посторонних из кабины;
    - Обматерить находящихся посторонних в кабине;
    - Иметь в кабине березовую дубину для выдворения посторонних;
    - Вытолкнуть президента из самолета с парашютом;
    - Заставить спеть гимн России и прочитать молитву в подтверждении знания русского языка;
    - Заставить нарисовать березу и приклеить на лововое стекло;
    - Заставить экипаж познокомится друг с другом и представить свою должность и обязанности;
    - и т.д.

    взято с иносми.ру
  5. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    a320, "....Диспетчера не отказывали но и не стремились помочь..."
    Представь себе, что ты стоишь в общественном туалете, а мужик рядом пытается какать в писсуар. Ты вроде как и запретить ему не можешь, но и помочь нечем.
    РП же четко сказал - "условий для приема нет". Опуститься до 100м., посмотреть (показать) и спокойно уйти на запасной. Вот, что должно было быть. РП это прекрасно понимал, поэтому и так сильно суетился с определением запасного. Про посадку ни кто не говорил!!! Её и быть ВООБЩЕ не могло при таких условиях. КДП-шники сами о..ели :shok: При проходе на 100м (по РВ!!!!!!) им особая точность выхода в торец не нужна. +/- сгодится. Правильно говорили ранее, что если бы борт садился на аварийном остатке, то КДП бы весь раком встал, лишь бы посадить. И пофиг чей борт.
  6. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ваня, шел бы ты "из варяг в греки"!
  7. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут не в доброте дело, а в том что дальность была нужна РП.
  8. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Надо же, как я угадал :)
  9. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Руды вперед дали гдето в 10:40:56, на высоте 15 метров над землей, после фраз контроль высоты, горизонт и отсчета штурмана 20.
  10. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Mam pytanie:
    Czy wiadomo co działo się na wysokości 230-240 metrów ?
    Zmienia się wyraźnie to lotu, samolot zwiększa prędkość opadania. Gdyby leciał dalej tak jak leci, powinien być nad bliższym w wysokości 100 metrów.
    1. Co pilot robił żeby tak się stało?
    2. Jaki może być sens tego co robił pilot?
    Polegam chyba na rysunkach nr. 24 i nr. 25. :hi:
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Судя по МАК_у РУДы были переведены решительно в режим взлет на удалении 1720 метров, до фразы 2П "уходим".[/quote]

    откуда такой бред? в польшу новую траву завезли.. руды брались так, штурвал на себя до пересилия, потом штурвал опять от себя (видимо КВС убрал руку с штурвала чтоб двигать РУДы) потом или он сам или 2П берет штурвал на себя до упора а вы преднамерено вводите в заблуждение
  12. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может кто где встречал, подскажите.

    КВС в стенограмме, той давней, спрашивает "прилетели ли русские?"
    Кто ему сказал, что русские должны прилететь?
  13. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Предположение,что слышали на канале радиостанции ...
  14. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Админ! Убей Ваню-тролля 80-го уровня :diablo:
  15. Sonmil
    Оффлайн

    Sonmil Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Вы потеряли нить разговора, но Вы подтвердили то, что РУД был переведен РЕШИТЕЛЬНО в режим "ВЗЛЁТ".
  16. SpasinVanya
    Оффлайн

    SpasinVanya Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Извольте поинтересоваться - за ЧТО??

    удалено. Предупреждение

    е знаю, как у вас в Буркина-Фасо, в других местах сажать самолёт ниже погодного минимума ЭКИПАЖА, САМОЛЁТА, АЭРОДРОМА - это ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Причём КВСа. Вся информация борту 101 была доведена СВОЕВРЕМЕННО. Вот это и называется ПОЛЬСКАЯ ГОРДЫНЯ и бесшабашность.
    И что-то мне подсказывает, что МАК смягчил отчёт в пользу польской стороны. Зря поляки затеяли истерику, "закусили удила". Очень возможно, что в кресле пилота при заходе на посадку сидел пьяный генерал Власик. Русская сторона не отразила это в отчёте, но если будут дальше истерить, то картина вырисовывается удручающая.
    Хотя может для Туска это будет даже хорошо. "качинских" могут сровнять с землёй. Может Дима с Дональдом это обсуждали во время последнего визита в Польшу?

    взято с эха москвы.
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    были но во время пролета БПРМ а не когда говорили Уходим и прочее..
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    SpasinVanya,
    вс отражено, вы сам отчет-то читали?
  19. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Если мы с гуглом не сильно ошиблись, это должно означать:
    "У меня вопрос:
    Известно ли, что произошло на высоте 230-240 метров?
    Заметно изменился полет, самолет увеличил скорость снижения. Если бы он продолжал лететь, как раньше, он должен был оказаться на ближнем на высоте 100 метров.
    1. Что делал пилот, чтобы это произошло?
    2. Какой смысл был пилоту это делать?
    Если верить чертежам №24 и №25."
  20. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Мог и директор протокола. Уж о транспорте для президента обязаны были позаботиться заранее.
  21. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А чего его это так интересовало в той хреново-туманной ситуации, что он переспрашивал?
  22. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Практически точный перевод.
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    meaerror, правда Indoor, я вроде все описал, он начал поднимать нос самолета рукояткой "Спуск-подьем"
  24. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот за это уже вполне можно товарища отправить отдохнуть..
  25. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Возможно, но никакого транспорта русские самолетом не привозили. И забота это вообще не КВС-а, у него туман сгущается, до транспорта ли в такой момент, если неизвестно ли сядут или улетят?

Поделиться этой страницей