В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Затараторили, однако. С чего бы?
    С коллегой поговорили уже по магнитные курсы?
  2. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. СМИ в 90 % это информирование идиотов идиотами.
    2. В Польше в этом году парламентские выборы, близнец использует катастрофу в политической борьбе.
    3. Военные пробуют "замести под ковер" проблемы в польских ВВС. До сих пор им это удавалось.

    А летчики и эксперты недоученности и ответственности пилотов не отрицают. Даже на показе "польской версии" событий в конце, когда журналисты вопросы задавали, один из членов комиссии (летчик гражданской авиации) объяснял, что пилот полностью отвечает за посадку, не РП.

    Например вчера по ТVP2 Томаш Хыпки (эксперт журнала "Крылатая Польша") http://www.tvp.pl/publicystyka/polityka ... 40/3703644 говорил более-менее следующее:

    "Ответственность пилотов - очевидна и бесспорна". "В польской комиссии сидят военные, которые заинтересованы в "заметанию мусора под ковер", как это было с предыдущими катастрофами". "Это очередная катастрофа, подтверждающая burdel в польской армии. Необходимо сделать все, чтобы не повторилась." "Пилотов Як-40 за то, что не отошли по команде РП на второй круг, немедленно отстранить от полетов."
  3. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Jeremiah, спасибо :hi: , поржал....бесхозная глиссада... :yahoo:
  4. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    7.3.1 При первичном установлении связи диспетчерский пункт подхода обычно сообщает, какой
    тип подхода следует ожидать. Если эшелон перехода опубликован, например в национальном АИП, то
    информацию об эшелоне перехода можно не передавать.

    7.7.2 Когда на экране блока превышения радиолокатора точного захода на посадку радиолока-
    ционные отметки показывают, что пилот совершает неудачный заход на посадку, диспетчер
    радиолокатора, если имеется достаточно времени на получение ответа от пилота, сообщает на
    воздушное судно его относительную высоту над глиссадой и запрашивает пилота о том, намерен ли он
    совершить уход на второй круг.

    ... НЕМНОГО ВЫШЕ ГЛИССАДЫ,
    3 МИЛИ ОТ ТОЧКИ ПРИЗЕМЛЕНИЯ ..ВСЕ ЕЩЕ ВЫШЕ ГЛИССАДЫ,
    2,5 МИЛИ ОТ ТОЧКИ ПРИЗЕМЛЕНИЯ – УХОДИТЕ ВСЕ ВЫШЕ ОТ ГЛИССАДЫ,
    2 МИЛИ ОТ ТОЧКИ ПРИЗЕМЛЕНИЯ,
    ВЫ УХОДИТЕ НА ВТОРОЙ КРУГ?
    7.7.3 В подобных обстоятельствах, но при отсутствии времени на получение ответа от пилота,
    диспетчеру следует продолжать давать указания по точному заходу на посадку, информируя об
    отклонении воздушного судна. Если становится ясно, что пилот намерен уйти на второй круг перед
    обычной точкой прекращения передачи или после нее, диспетчер радиолокатора передает указания
    об уходе на второй круг.
    http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/9432_cons_ru.pdf
  5. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да.... "он из этих, он из тех.... кончел физтех" (С) в.с. высоцкий
    Похоже вы его тоже заканчивали.
    Документы о статусе аэродрома смоленск есть на сайте мак. Статус борта прописан там же. Причину по которым можно закрыть аэродром по правилам икао (и местным) Гном тут постил неоднократно.

    К чему надувать щеки и выставлять себя на помешище ?
  6. Antoni Polska
    Оффлайн

    Antoni Polska Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Privet vsem
    Nie specyalist. Prochital "Otchet MAK", razgovory dispetcherov, "Kommentari polskoj storony". Predlagayu shto Protasyuk "posadka dopolnitelno" ponyal kak razreshenye na posadku. Pochemu tak utvershdayu?
    W "Kommentariah polskoj storony" sushchestvuet vopros: shto znachit "Posadka
    dopolnitelno"? Eto oznachaet shto polskie specyalisty nie znayut russkogo professionalnogo yazyka.
    Izvinite nie, ochen sile v russkom yazyke.
  7. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    JuG, спасибо за информацию!! Ценная. :hi:
  8. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я даже сохранил ... для потомков. Не хотите написать в таком стиле по материалам СФ и других Ф. Спрос будет!
  9. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А почему вместо торца ВПП заходил на БПРМ? Вот в чем вопрос.
  10. Pobedit
    Оффлайн

    Pobedit Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почему 2 номера у ЯК40: 044 и PLF-031?
    Судя по 3 pdf'кам переговоров команды на уход на 2 круг ЯКу не было, тем не менее об этом пишется на стр.128 "отчёта", почему так?

    Модераторам: поправьте плиз время на сервере, сбито на час.
  11. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Похоже вы сейчас выражаете ту же самую позицию верхушки.
    Вот пока все это до гордого пшековского понимания не дойдет, что каждый кто сядет в оставшийся 102 , должен знать матчасть и уметь летать на ней не нарушая законов , кои в небе определяются не паном президентом а написаны кровью. я таки понимаю что предыдушая катастрофа (анегдот млин - разбились на пути домой с конференции по безопасности полетов) ни крайняя - вашу гордую верхушку ничему не научили. А жаль..... :friends:
  12. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На 2-ой круг - была (по PDF) .
  13. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    удалено.

    Предупреждение за нецензурные выражения
  14. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    C коллегой ? :crazy:
    ну это вы себе льстите :hi: я вас больше чем за блонду не считаю ..... да и не разговор это... стёб один :give_rose:
  15. a320
    Оффлайн

    a320 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так, стоп, а то мы сейчас договоримся до чего нить фантастичного. не поленился я, отыскал первый пост и дословно мысль была такая

    Диспетчера явно не отказывали но и совсем не горели желанием помочь сесть
    И всё. констатация факта. Я не пытаюсь прижучить Россию, Я не поляк и не россиянин поэтому я вообще непричастная беспристрастная сторона. Стало быть мне просто проще смотреть на вещи. доказательства что диспетчера НЕ ХОТЕЛИ принимать борт? Я не говорю о причинах. Я говорю что принимать они его НЕ ХОТЕЛИ.[​IMG]
    [​IMG]
  16. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    тогда посмотрите себе на страницы вашей независимой уважаемой в мире организации и ответте какой тип самоёта еe больше всех поддержал в функционировании....пусть ваши тоже научатся летать
  17. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Добавлю еще о Я. Качинским и ПиС.

    Из ПиС недавно отошли в меру нормальные политики, которые сейчас создают собственную партию. Остались одни неадекватные русофобы, которые слепо верят в вину России в катастрофе. Ну и в вину ПО, "стощей на коленях перед Россией". Никакие аргументы не принимают. Например, вчера журналист спрашивал Я.К. "но ведь и летчики, и эксперты и Э. Клих (которого назначили на должность еще когда ПиС был у власти) говорят о ошибках и ответственности пилотов", на что Я.К. "если бы я был сейчас премьером, то поручил бы соответствующим органам проверить этих людей". http://www.tvn24.pl/12660,1,rozmowa.html

    Параноя.
  18. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Cпасибо. ваши посты как бальзам на рану.
    Пользуясь случаем... тут несколько страничек назад проскакивал информация об одказе одного из офицеров 36 полка выполнять злополучный полет , это где то есть или так... шум один ?
  19. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
  20. Sonmil
    Оффлайн

    Sonmil Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спецы. Пожалуйста ответьте дилетанту.

    А за 2 часа давление могло измениться на 2 мм.рт.ст.?

    РП на протяжении двух часов давал всем бортам давление 7-4-5, только последний почему-то не вписался.
  21. Pobedit
    Оффлайн

    Pobedit Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нашёл :) 9:14:41.
    Авиаторы, блин :) Неужели в Польше ему не вставили за это?
  22. SpasinVanya
    Оффлайн

    SpasinVanya Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот сообщения с форумавиа:

    Как же хочется некоторым б****м хоть кусочек вины на ГРП переложить.)))))))))))
    --------------------------------------
    Какой кусочек? По ним тюрьма плачет, им повезло что все на поляках произошло а не предыдущий Ил-76 лег (чудом). Четыре захода было в этот день, все вне закона, второй заход Ила еще как-то контролировали, все же остальное х..ня полная.
    Почему 101-му не дали команду на уход вовремя, когда он пересек глиссаду с Vу 8м/с на Д=2 км?

    и реакция Нашиста-Путиниста!

    Путеец:

    Мне не понятно, зачем было выкладывать все переговоры руководителя полётов! Мало, что с кем он там, РП, и на какие темы разговаривал! Сейчас уровень техники связи позволяет поставить регистратор переговоров РП Смоленска в Петропавловске на Камчатке и при необходимости за 1 сек эту связь разорвать и хрен с два какой дятел мог докопаться, кому не надо, что там говорил РП!
    ВСЕ ВЫЛОЖИЛИ, БЛЯ КАК НА ТАРЕЛОЧКЕ! ВОТ МЫ КАКИЕ "ХОРОШИЕ"!
  23. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    СФ сильно от СМИ отличается, как по Вашему?
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    SpasinVanya,
    да не было крысинного нырка..по моему уразумению было вот что.. на снижении на круг поляки протелялись (ну качинский думу думал) поэтому на круг легли поздно, еле успели к третьему, потом в спешке выпускали все что можно было потому что шлепали слишком быстро, к четвертому подошли не сбалонсироваными еще на инерции вписались в разворот но скорость высока, пытаются что-то там погасить.. но до входа в глиссаду неуспели, но АТ поставили на 280 хотя имели больше 300, на ТВГ пытаются вписаться выпустив закрылки получают закономерный "горб" , КВС пытается его парировать пресловутыми "крутилками", но перекручивает и пуляет в пике, крутит назад почти переводит самолет в горизонт, понимает что переборщил и крутит назад, добивается 7 м/сек, при этом самолет движки не использует , планирует сам, АТ переводит РУД в МПГ, начиная с 4 км КВС пытается выровнять самолет но тяги нету, и самоелет увеличивая тангаж начинает терять скорость и ускоряет падение.. в конце когда уже 100 и т.д. КВС крутит колесо на максимум, скорость упала и АТ начинает просыпаться медлено выдвигая РУДы, но уже поздно..
    ну Леонов пусть подправит
  25. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С Вами все ясно. :blum: Особенно улыбнуло "по доброте душевной.."

Поделиться этой страницей