В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для "на курсе, глиссаде", положено так делать. Кому нужна? Экипажу и прокурору.
  2. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не, вы совсем о другом.
    Вы всё выискиваете, как бы Россию прижучить.

    Нет, мы с вами о разном. Или вы уже забыли свои слова?
    Я вам их напомню - "Т.е. речь о том что разрешая заход (как бы не отказав)"/
    Будьте добры не увиливать, а таки прямо скопипастить сюда то место из транскрипции, где было разрешение для захода на посадку.

    Мои копипасты.
    Вот КВС собщил своему экипажу, совершенно проигнорировав при этом Диспетчера.
    "10:32:55,8 10:32:58,9 KBC Заходим на посадку. В случае неудачного захода, уходим в автомате".
    Получив до этого разрешение на снижение до 500.

    "10:35:22,6 10:35:28,5 KRL / Д Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг".
    Что однозначно свидетельствует, что ежели со ста метров полосу не увидят - топают на второй круг.
    Диспетчер при этом даже не подозревает о решение КВС о посадке.

    Через некоторое время следует четкое указание, которое простым языком переводится - посадку, до выяснения видимости полосы со ста метров запрещаю..
    "10:39:40,8 10:39:43,8 KRL / Д Посадка дополнительно 120-3 метра".

    И так обиделся, что уронил сгоряча второй самолёт?
    :rofl: :rofl: :rofl:

    Надо медаль диспетчеру.
    Теперь мы знаем, как ронять самолёты НАТО. :pardon:
  3. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А про остальное мило смолчала да :clapping:
    Ты еше добавь, что экипаж не был укоплектован магнитными картами :rofl:
    В общем повторюсь:
    Ну на надоело быть посмешишем а ?
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да если вы тут выложите документально, на каком основании он мог это сделать... :pleasantry:
    Аэропорт это вам не военный аэродром.[/quote]

    Согласно СТАТУСУ военного аэродрома - ГРП вояки и глубоко похер всякие ИКАО и прочее.
    Есть метеоминимум - поасадка; нет - досвидос, лавочка закрыта.[/quote]
    прошу панове.. с документиками, что такое статус военного аэродрома и что в нем написано?
  5. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что меняется: 400 или 200, нужно ведь не менее 1000м!
  6. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У Вас уже давно хвост отклеился, пилотолог.
  7. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Плюс стопятьсот.

    Что в Новом свете, что в Старом - в анекдотах роль европейского "чукчи" исполняют подлячишки, нравится им это или нет.
    Это факт.
    И что любой нормальный человек сделает с этим фактом ?
    Праааавильно, попытается саппроксимировать. :D
  8. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А документиком подтвердить а ?
    слобвоблудливый вы наш :rofl:
    И про "военный" статус аэродрома в смоленсе пжалста! А до тех пор я публично называю вас ЛЖЕЦ !
  9. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    От Беларуси до Северного 10 минут лету по прямой. И за это время видимость упала с 400 до 200. А час с небольшим назад была 4 км.
  10. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может. И?

    Ну, бывает. Прогнозы иногда бывают верными.

    Ах, батюшки-светы?
    Вот так, прямо шли по глиссаде, а тут бац и потемнело всё! Туман со скоростью молнии напал на глиссаду и закрыл её нафиг!
    А я помню иные слова. Загодя, загодя - «No witamy Ciebie serdecznie. Wiesz co, ogólnie rzecz biorąc, to pizda tutaj jest. Widać jakieś 400 metrów około i na nasz gust podstawy są poniżej 50 metrów, grubo».

    Что ещё сумеете высосать из свонго пальца, кроме того, что прямо во время снижения по глиссаде случилась - «pizda tutaj jest».
  11. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И что? Нужно для посадки не менее тысячи метров видимости!
  12. SpasinVanya
    Оффлайн

    SpasinVanya Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    прошу панове.. с документиками, что такое статус военного аэродрома и что в нем написано?[/quote]

    Во-первых, не обзывайтесь, Ваня русский в 777 поколении-)
    И вообще говоря я пшеков, хохлов и жидов на дух не перевариваю-))

    мне ИСТИНА важнее, я ФИЗТЕХ - если это хоть что-то говорит Вам-)

    ПОКА фактов очень мало - а я хочу построить непротиворечивую теорию этой трагедии...

    Если есть данные по "крысиному" заходу поляков, то буду благодарен.
  13. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    может тогда просветите меня в чем разница между магнитным и гиромагнитным курсом)))
  14. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То что поляки "дорасшифровали" (привожу только новые реплики или выделенные жирным добавки к тому что у МАК, объединяйте сами):

    8.26.:25. КВС: Tak że proszę pomyśleć nad decyzją, co będziemy robić. (Так что прошу подумать над тем, что будем делать)
    8.26:32. КВС: Paliwa nam tak dużo nie starczy, żeby wisieć. (Топлива нам так надолго не хватит, чтобы повисеть)
    8.27.17. А: Boże kochany. (Боже правый)
    ...
    8.29:46. КВС: Już jest blisko. (Уже близко)
    8.29.47. Ш: Zanim zadecyduje [zapewne ktoś ważny na pokładzie], to może byśmy kartę zrobili w międzyczasie? [chodzi o wprowadzenie do instrumentów pokładowych takich danych, jak np. ciśnienie] Wszystko jedno, czy to będzie Mińsk, Witebsk. (Пока он решает [кто-то важный на борту. – ред.], может, мы в это время карту [введем в FMS данные запасных аэродромов - ред.] составим? Все равно, будет ли это Минск или Витебск)
    8.29:50. КВС: Tak, bardzo proszę. (Так, спасибо большое)
    ...
    8.31:45. А: Tutaj jest pięknie z tej strony. (Красота какая с той стороны)
    8.31:52. А: Na jakiej wysokości lecimy? (На какой высоте летим?)
    8.31:56 БИ: 1000 m.
    ...
    8.35:41. А: Tak czy nie? My musimy to lotnisko wybrać, w końcu na coś się zdecydować. (Так да или нет? Мы должны в конце концов решить куда садиться)

    Z padających chwilę potem słów można wywnioskować, że do kokpitu weszła jeszcze jedna osoba. (Поляки предполагают что в этом месте в кабину пришел еще один А)

    8.36:41. А: Witam, witam. (Привет, привет)
    8.36:42. И: Dzień dobry. (День добрый)
    8.36:57. КВС: Witamy. (Привет)
    8.37:00. 2П: O k... Zobacz [zapewne komentarz do pogody]. (Вот п... Глянь [о погоде])

    За несколько мгновений до падения

    А: Nic nie widać (Ничего не видно)
  15. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Zal, не забывайте заход 76-го: 101 знал о неудаче. Но его (101) это не остановило!?
  16. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ваня: мне ИСТИНА важнее, я ФИЗТЕХ - если это хоть что-то говорит Вам-)

    Да здесь все не придурки! Что будем меряться ВУЗами?
  17. SpasinVanya
    Оффлайн

    SpasinVanya Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А документиком подтвердить а ?
    слобвоблудливый вы наш :rofl:
    И про "военный" статус аэродрома в смоленсе пжалста! А до тех пор я публично называю вас ЛЖЕЦ ![/quote]


    К сожаленью мой тесть не Табуреткин(Сердюков!)-)
    Откуда у бедного доктора физматнаук из ИТЭФА секретные документы из МО?

    А Вы знаете, что статус борта 101 был "ПАЛОМНИК"? То есть никакой, совершенно никакой.
    Поэтому он должен подчиняться всем указивкам ГРП, а она была видит БОГ военная-)
  18. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Ваня, какого физ(0) ты тех(ник) ?
  19. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ваня, извините, Вы бредите и позорите ФИЗТЕХ и Родину - мать нашу!
  20. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В корне не верно!!!!!!! Ни кто с ГРП не работал при заходе!! информация с земли, поступала, исключительно, по доброте душевной РП.
    Мне не понятно, почему в ЭТО так трудно въехать??!!! Забудьте про ГРП вообще. По факту его ни кто не слушал и значения его словам не придавал, как собственно и всей другой информации с земли. Все ответы с борта 101 были для отмазки.
    Интересное сравнение: если ВЫ, в тумане, поставили автобус набитый людьми на ЖД переезде......кто будет виноват в том, что в автобус въехал поезд??
    Враианты ответа:
    1. тот кто закрывал шлагбаум
    2. машинист поезда
    3. тот, кто бежал на встречу поезду и предупреждал машиниста об опасности.
    Польская сторона выбрала последнего!!!...мол не так махал фонариком...не так кричал(не понятно, не по польски)...должен был палить из автомата по поезду...
    При буйной фантазии, можно продолжить список. А фантазии польской стороне не занимать.
  21. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ещё в 9 часов видимость была 4 км. Прогноз на полчаса не оправдался, о чем говорил РП, стало из 4 000 - 400 метров, а потом за несколько минут упала до 200 метров.
    А для прогнозов служит аэродромная метеослужба. Пытаясь сделать работу метеоролога РП звонил на южный и спрашивал - что у них там с туманом и не уменьшается ли туман - таким способом пытаясь сделать прогноз.
  22. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О чем речь, подумайте: чтобы не было заморочек и проволочек Москва через рейс "Трансаэро" запросила погоду на "Корсаже" и передали дальше !!!
  23. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ой... а что это у вас такой вдруг интерес к моему простите хвосту....
    "вообщето ... это не хвост - ответил серый волк. и густо покраснел..." :yahoo:
    Мне бы пжалста по существу.... про наличие в кабине пилотов магнитных карт, про навигацию воздущных судов по звездам... про глиссаду которая у вас кудато ходит...... :yahoo:
    А то у меня уже вырисовывается картинка.... написанная малсом по вашему сюжету....
    Летит а380 с сиднеевки в лоссанжелевку, и квс грустно уставившись на магнитную карту , и матерясь про себя что на борту нет средств навигации по этим магнитным картам рычит на старпома... "что болван на меня уставился.... хватай секстан и в кабину, отодвинешь паксов от окошек и определишся где мы".....
    "какакя разница 2 березопарсека плюс или два яйцеметра в минус...." ворчит старпом , раздумывая куда он засунул свой верный секстан после последней пьянки.....
    "Поговори мне еще !" прикрикивает квс, "тут блин в этих краях бесхозная глиссада ходит" .........
  24. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Не получается 4 американских мили до КТА, (КТА -грубо говоря центр полосы, а не порог ВПП), до нее расст. =расст. до ДПРМ + половина длины полосы= 6260 м + 1150 м = 7400 м = 4 морских мили.
    Про эфир тоже не понятно, вероятно тангету не отпустил.
  25. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0


    во всяком случае должны принять резолюцию ,что каждый кто сядет в оставшуюся Ту-102,а тем более если лететь будет в Россию должен знать ,что могут написать о нём в газетах на перьвой странице.И в кармане алкотест иметь, что до катастрофы у него 0 промилле было, и педикюр сделать обясательно перед полётом так как Мак в техническом отчёте наверно про длину ноктей напишет.[​IMG]

Поделиться этой страницей