В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. SpasinVanya
    Оффлайн

    SpasinVanya Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А локатор на ГРП зачем??
    Видишь НЕВЕРНЫЙ заход - отправь на второй круг, зачем РИСКОВАТЬ?? Своих пожалели-)[/quote]

    Все кроме Вас знают - что отправили, или что равнозначно - не разрешали посадку.[/quote]

    Вот с этого всё и начинается - старт не ОТТУДА( 8 вместо 17), тупая надежда, что поляки ПРОСТО пролетят, крылашками помашут и улетят на запасной.

    А если ветерок разогнал туман над полосой - борт 101 ВСЁ равно бы не сел, НЕ ТА ГЛИССАДА!

    На месте прокурора я бы сразу влепил срок за ГРУБЕЙШЕЕ заведение самолёта на посадку!
  2. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В России инициатива наказуема. А 101 заходил по FMS, причем сам, не озвучивая, причем только по курсу. А глиссаду штурман не просчитал.
  3. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Какой старт 8 вместо 17? Откуда это видно?
  4. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гы. Означный организьм, с подпольной кличкой "нынеДУБ", по своему интеллектуальному уровню тянет не более чем на стажера в 'секуритате'. :)
  5. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет конечно, Это Блондинка Женского пола :crazy:
  6. SpasinVanya
    Оффлайн

    SpasinVanya Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот с этого всё и начинается - старт не ОТТУДА( 8 вместо 17), тупая надежда, что поляки ПРОСТО пролетят, крылашками помашут и улетят на запасной.

    Какой старт 8 вместо 17? Откуда это видно?[/quote]

    Смотри схему захода - после 4 поворота до дальнего всего 8 км вместо положенных 17-20.
    Это КАК называется??

    Это не просто КОСЯК - это ОДНОЗНАЧНЫЙ трибунал!
  7. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У него сменщик - Ваня.
  8. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я вполне понятно написал, могу повторить

    "Ошибки на такие величины в тех конкретных погодных условиях радикально может изменить верность прогноза тумана, а это имеет прямое отношение к авиации"

    Поясню. Аэродромная метеослужба составляет прогнозы на день. И на Северном - тоже. И прогнозы эти в тот день были ошибочными. Очень. ГРП об этом говорит очень много и постоянно теребит метеослужбу. Возможно по причине ошибки на 2,5 градусов термометра, который, как Вы "предположили" - наврал.
    Ухудшение видимости за время снижения по глиссаде - это ли не фактор безопасности связанный с прогнозом погоды.
  9. SpasinVanya
    Оффлайн

    SpasinVanya Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У него сменщик - Ваня.[/quote]


    Ваня не халявщик - Иван партнёр!-)

    Просто я люблю справедливость и прямоту, шишек за это в жизни получал немеренно-)
    Но на месте РП я бы закрыл аэропорт или сунул бы Краснокутскому микрофон в зубы - сам сажай!
    И пошёл бы курить...
  10. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Голубь наш, это Вы, без магнитного курса на борту
  11. a320
    Оффлайн

    a320 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Появились стенограммы переговоров диспетчеров и таки диспетчера крайне не хотели вообще заводить этот борт (101). Причина - СМУ.

    10:30:36 РП Б*** к нам заходят пока, да. Ну, да так сказали блин, заводить пока".
  12. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Zal, Вы здесь давно и знаете - над Белоруссией сообщили 101-му : на Северном туман, видимость 400м. Это надо обсуждать. Всем ясно - пикировать пора было на Минск.
  13. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    SpasinVanya,
    бредите? :) это АД СОВМЕСТНОГО БАЗИРОВАНИЯ. нет, не военный. нет, не похер. да, по ИКАО, с особым вниманием к разовому международному полету и при том литерному рейсу.

    опять бредите? лишних пол-градуса добавляли метр вертикальной скорости, но ВСЕРАВНО приводили в нужное место, т.к. это угол, а чем ближе к вершине угла - тем отклонения меньше.

    опять бредите? кем "положенных"? схему видели? читать совсем не умеете? зачем ахинею несете?

    да, и, кстати, по предыдущему бреду, про "Вот с этого всё и начинается - старт не ОТТУДА( 8 вместо 17), тупая надежда" - почитайте транскрипци, там Дисп говорит "радиальное 19", т.е. и за 19 км поляков уже бережно вели и за ними присматривали. а Вы тут все помои льете. некрасиво. :bad:
    неговоря уже о том, что грубо и жутко некомпетентно. но тут нас, дилетантов, много, но вот таких агрессивно бестолковых как Вы - наперечет.
  14. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Вроде, все верно, спасибо за размышление. Тут у тебя есть 3 неточности. (1) после 2 км 101-й был уже ниже нижней полосы на трафарете (за пределами ЗДО); (2) никаких выкриков, позывов к РП и вообще ничего дисп не сказал вплоть до "Горизонт", когда тот был уже на 0 по БВ; (3) при нормальной вертикалке просадка составляет не более 10 м, а если упал ниже, то уже что-то не в порядке.

    В конце концов, в принципе обвинить диспа не в чем, учитывая, что он вообще полякам был не нужен. Просто хочется, чтобы как-то эту технологию взаимодействия с диспом доработали, что ли, чтобы оно (взаимодействие) более плотным было - например, что обязаны давать квитанции, что если вышел за ЗДО после 2 км, то все равно сказать - вдруг выведет из ступора... Но мне кажется, что никакие потуги диспа не возымели бы действия в той ситуации, т.к. АТ, малый газ, высокая вертикалка, ступор КВС и отсутствие остальных сделали свое дело.
  15. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Может лучше отчет почитаешь? Узнаешь, что за точка такая 10XUB и где она находится. На схему захода посмотришь, прикинешь на каком удалении точка входа в четвертый разворот находится.
    И перестанешь печатать заглавными буквами чушь.
  16. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    SpasinVanya, = нонедуб.
    "Вот с этого всё и начинается - старт не ОТТУДА( 8 вместо 17)" :rofl:
    Ваня, зайдите на форум бегунов. Там Вам объяснят про "низкий" старт.

    Ваня, "...Вот с этого всё и начинается..." - Вы не там ищите!! Судя по Вашим постам, Вам бы не то что бы ликбез пройти, а хотя бы форум почитать нужно.
  17. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тоже вариант. Надо же что-то менять. Нанимать инструкторов и закупать самолеты для тренировок дорого, а тут - лист бумаги и ручка.[/quote]

    Древние владыки, если верить преданиям, кое в чем походили на капризных и злых детей. Ушибется иной малыш о стол или стул и начинает его бить: стол виноват.
    Царь персов Ксеркс пошел в V веке до н. э. войной на Грецию. Персы перебросили мосты через Геллеспонт - пролив, отделяющий Азию от Европы (теперь - Дарданеллы). Буря разметала эти мосты. Разъяренный деспот приказал строителей казнить, а дерзкое море высечь цепями, наложить на него клеймо преступника и опустить в воду оковы, приговаривая: "Тебя, горькая вода, казнит владыка за то, что ты причинила ему обиду, не будучи обижена им. Царь Ксеркс переступит через тебя, желаешь ты этого или нет..."
    В те времена телесные наказания проливов и рек были в обычае.
    Историки рассказывают, что предшественник Ксеркса, персидский царь Кир, наказал "за плохое поведение" речку Гинду (приток Тигра) - в ее водовороте утонула лошадь царя. Разгневанный Кир повелел перекопать реку 360 каналами, превратив этим многоводную Гинду в ручеек.
    Древние верили, что все предметы, все существа имеют свою душу, волю, сознание, а потому могут быть хорошими, добрыми или плохими и злыми.
    "Он хочет высечъ море!" - насмешливо говорят с тех пор люди, когда кто-нибудь в слепой ярости пытается выместить свою злобу на ком-то ему не подвластном. http://fun.ucoz.ru/news/2000-11-11-85

    От себя: Я уже ранее обращал внимание, что поляки, как нация, ИМХО, в своем развитии застряли где-то в подростковом периоде. Для которого характерны в частности такие признаки: "Я взрослый, а поэтому взрослым не доверяю" и "Я взрослый, но ответственности за свои решения и поступки я не принимаю и не признаю". Это не только по моим наблюдениям за поляками после этого трагического случая, а более общие. Да и встречал статьи, в которых сами поляки отмечают, как особенность своего национального менталитета, склонность искать причину своих бед в обстоятельствах и окружении. Вот и в процитированном отрывке "Древние владыки, если верить преданиям, кое в чем походили на капризных и злых детей". Вот и Качинский-2 ведет себя точно так же.
  18. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    SpasinVanya,
    кхм. ну, раз, вообще говоря, РП не имел права закрывать аэродром, но Вы бы закрыли "аэропорт" - то о чем это говорит? что курить бы Вы пошли не табак, нет, а что-то позабористей ;)
  19. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Невнимательно прочитали пост!
    ИЛ-76 и ТУ-154 систему захода на запрашивали,а обязаны были....
    Вот РП ИЛ-76 и напомнил о порядке. Так что с "здрасте" Вы поторопились.
  20. SpasinVanya
    Оффлайн

    SpasinVanya Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может лучше отчет почитаешь? Узнаешь, что за точка такая 10XUB и где она находится. На схему захода посмотришь, прикинешь на каком удалении точка входа в четвертый разворот находится.
    И перестанешь печатать заглавными буквами чушь.[/quote]

    Так почему тогда борт 101 над дальним был выше глиссады аж на 120 метров, а РЭП и ухом не повёл?
    И, скажите откровенно - вот нет фото и видео регистрации посадочного локатора,
    Вы верите, что на экране была глиссада 3.10?? или таки 2-40 как НАПИСАНО и как ПОЛОЖЕНО??
  21. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Точно получается. 4 мили до КТА = 6.25 км до торца = расстояние до ДПРМ.
    Таким образом, КВС, скорее всего, сказал "4" - расстояние в милях до следующей точки в ФМС - КТА Смоленска.
    Только зачем в эфир - непонятно.
  22. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "С четвертого и нужно начинать" если дальний находится на удалении 4 км. В нашем случае отметка 5 км нужна, дальний на удалении 6.26 km.

    p.s.
    Остальное тоже "не по делу".
  23. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    SpasinVanya,
    при чем ту "верите" или "не верите"? был трафарет, который, как показали результаты облета, маленько задирал угол глиссады.
    а Вы на "глаз" пол-градуса определить сможете? или только так, потрындить про превышение на УЖЖАССССНЫЕ 120 метров на расстоянии 6 км горазды?
  24. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    От Беларуси до Северного 10 минут лету по прямой. И за это время видимость упала с 400 до 200. А час с небольшим назад была 4 км.
  25. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    observer[/quote]
    "С четвертого и нужно начинать" если дальний находится на удалении 4 км. В нашем случае отметка 5 км нужна, дальний на удалении 6.26 km.[/quote]


    Кому нужна и для чего???

Поделиться этой страницей