В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    nonedub Ты видел своими глазами работу РСП6М2? Ты где служил?
  2. pilotnavy
    Оффлайн

    pilotnavy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще-то я просил комментарий, а не очередной ответ ни о чем.
    Если Вы считаете, что ТТХ РСП и есть комментарий - то я ничего не понимаю.
    И еще, для дилетанта, плз. Вы могли заметить, что на этом форуме не ограничиваются советами "возьмите", "посмотрите" и т.д., а берут, смотрят, показывают, объясняют и комментируют. С учетом того, что не все такие ПРОФЕССИОНАЛЫ, как Вы. Так что, если не затруднит.
    И не забывайте о сути вопроса - комментарий к двум фразам РП.
  3. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
  4. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Информация Туска принята почти половиной голосовавших, а что близнец играет на эмоциях - так это ж уже предвыборная гонка началась, ничего лучшего чем дальнейшее педалирование катастрофы он и так не придумает.
    А по поводу маразмов - вот очередной: "Россия хотела науськать ПиС на польское правительство" - типа ПиС сейчас, цепляясь к рапорту МАК (который умышленно был составлен так неполно и представлен, когда премьер был в отпуске), действует по сценарию России, ослабляет правительство и позицию Польши в том числе и в расследовании катастрофы :crazy:
    Макиавелли отдыхает... http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/ ... rzad_.html
  5. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "про наличие отсутсвия "приборов" для измерения "магнитного курса"" мне и всему миру на форуме рассказал летчик Леонов. Дать ссылку?
    По воркуйте с ним сами на эту тему.
  6. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
  7. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Он и сейчас служит. В польской резидентуре.
  8. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Или в мериканской.Что одно и тоже.
  9. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мой случай - беда со 101-м. А ваш - попытки что-то там про температуру к этому делу пристегнуть.
    Что даёт ваша температура в моём случае?
    Какие и почему нужно сделать выводы и для кого они важны будут?
    Раскройте свои тайну, уж не томите.
  10. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вам рассказывать бесполезно))) голубь вы наш сизокрылый)))
  11. SpasinVanya
    Оффлайн

    SpasinVanya Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я про это и говорю. Мне непонятно, для чего до иступления исследовать,
    как они заходили по коробочке, какими курсами, 71 градус или 79,
    31 или 40 и проч., если на результат это не повлияло, и в итоге они
    нормально подошли? /* имеется в виду курс */

    А то, что они нормально подходили, было известно еще в апреле,
    по исследованиям aml, честь ему и хвала.

    Зачем зарабатывать себе славу березометриста?
    Мне непонятно, честно.[/quote]

    А как вы объясните, что ГРП заводила ИЛ-76 за 17 км до дальнего маяка,
    а борт 101 за 8 км! провоцируя повышенную вертикалку??

    ИХМО, наши прикрывают ГРП - и глиссада на экране локатора была 2-40 как положено,
    и видел РП и РЭП, что поляки идут НЕПРАВИЛЬНО, но решили не вмешиваться,
    Ибо! им уже дали понять, что самим им закрывать аэропорт нельзя и вообще вякать надо меньше.
    Краснокутский тот ещё жучара - знает как собственную задницу прикрыть, а там хоть трава не расти.

    Это наш ребята Российский косяк из-за бардака и чинопочитания.
    Если КВС Бог на самолёте, то РП Демиург на ГРП и ОБЯЗАН был закрыть аэропорт.
    И вот если бы поляки после ЭТОГО полезли садиться, то вообще претензий нет,
    а так - Испорченные отношения, стопудово засудят всю ГРП а может и генерала из Москвы.

    Надо уметь признавать свои ошибки, ибо это признак ума.
    Бараны же будут с пеной у рта блеять ЛОЖЬ -((
  12. dimycz
    Оффлайн

    dimycz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    здрасте, Ил как раз все получил и расписался

    08:54:17 (РП)
    8-17-й на «Корсаже» 3 балла, дымка. Видимость 4, ветер 140 градусов, 2 метра. Температура +2, давление 7-45, 7-45. Посадочный 2-5-9. Эшелон перехода 1500, заход ОСП с РСП.
    08:54:36 (Ил-76)
    (нрзб) 8-17-й, записал погоду. Посадочный 2-5-9, давление 7-45. Эшелон перехода 1500, ОСП с РСП. До связи.
  13. SpasinVanya
    Оффлайн

    SpasinVanya Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Если РСП6М2 даёт точность до высот 150-200 метров гарантированно, то какого хера борту 101
    дали ВПР в 100 метров, где не будет контроля за высотой за стороны ГРП??
  14. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да как это не горели. Вы транскрипции разных переговоров читали?
    Они просто обалдели от желания поляков непременно сесть.
    И открыто им сказали - "Условия для приёма нет", "быть готовым к уходу на второй круг".
    А вот "Посадку запрещаю" им неможно было сказать. Нет такого у них права.
    Хотя РП у некто А даже слова по английски учил. Очень хотели они помочь или вы транскрипцию не читали?

    Т.е. вы, ничтоже сумняшеся, усмотрели как диспы пихали славным польским летунам палки в их летучие колёса?
    Утолите моё любопытство, дайте ссылку на такие слова диспов и прочих ГРП.

    Э брат. Шалите.
    Никакого разрешения не было. Ни в явном, ни в неявном виде.
    Разрешение было на посмотреть со ста метров. И всё.
    Если вы с этим несогласны, пожалуйста, аргументируйте свои убеждения конкретными местами в соответствующих транскрипциях.

    Диспетчер грамотный и разумный человек. Он уже и так опешил от самого решения поляков, полетать, посмотреть. Куда тут смотреть, нафиг, нафиг и подальше.
    Но что сделать, запретить посмотреть на туман вблизи никак не мог.

    А чё не ВИПы?
    И с ВИПами, ежели бы по топливу каюк, пришлось бы садиться.
    Да и с кем угодно.
    А уж как бы при этой ситуации поляки бы с Д общались - Бог его знает.
  15. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    SpasinVanya » 20 янв 2011, 15:15

    А как вы объясните, что ГРП заводила ИЛ-76 за 17 км до дальнего маяка,
    а борт 101 за 8 км! провоцируя повышенную вертикалку??

    SpasinVanya, а если помните 101-го очень прямо спрашивали: Заняли 500?
    Вот еще откуда хотели чтобы нормально заходил!
  16. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    SpasinVanya,
    Да если вы тут выложите документально, на каком основании он мог это сделать... :pleasantry:
    Аэропорт это вам не военный аэродром.
  17. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Много раз уже вижу ссылку на якобы пропущенные 5 км, но ровно так и положено согласно упомянутого документа икао 4444 п 8.9.7.1.4. С четвертого и нужно начинать.
    Там была другая ошибка - должна быть передача каждые 5 секунд.

    Источник упомянутой Вами небрежности понятен - борт не собирались сажать, РП прямо ему отдал команду "отправить на второй круг", поэтому РЗП не хотел их зря напрягать, какая разница где поляки увидят туман, над полосой или немного в стороне.

    Но и ответственности за удар о землю у РПЗ нет поскольку он отвечает за столкновения с другими ВС и только. Согласно п 7.1.1.1
    Так что нарушения РЗП тянут на выговор, но совершенно не тянут на причину ЛП.
  18. SpasinVanya
    Оффлайн

    SpasinVanya Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    SpasinVanya, а если помните 101-го очень прямо спрашивали: Заняли 500?
    Вот еще откуда хотели чтобы нормально заходил![/quote]

    А локатор на ГРП зачем??
    Видишь НЕВЕРНЫЙ заход - отправь на второй круг, зачем РИСКОВАТЬ?? Своих пожалели-)
  19. artkor3
    Оффлайн

    artkor3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В масс-медиа по отчёту МАК со стороны Польши в основном заметны комментарии и мнения всяких политиков, публичных людей, кухарок, а вот комментарии людей работающих непосредственно в авиации что-то не видать. Интересно почему?

    P.S. А потому, что: Какими бы раздолбаями диспетчера не были, факты таковы: штурман-100, чуть позже опять-100, ещё чуть позже второй-уходим(а вертикалка 8, а всем до одного места, да ещё ор стоит PULL UP)... И какие комментарии тут можно ждать от небумажного эксперта? Комментарии как говорится излишни.

    P.P.S. Ершов правильно заметил в интервью: "Летать их не научили"...
  20. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все кроме Вас знают - что отправили, или что равнозначно - не разрешали посадку.
  21. SpasinVanya
    Оффлайн

    SpasinVanya Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    РП Демиург на ГРП и ОБЯЗАН был закрыть аэропорт.[/quote]
    Да если вы тут выложите документально, на каком основании он мог это сделать... :pleasantry:
    Аэропорт это вам не военный аэродром.[/quote]

    Согласно СТАТУСУ военного аэродрома - ГРП вояки и глубоко по... всякие ИКАО и прочее.
    Есть метеоминимум - поасадка; нет - досвидос, лавочка закрыта.
  22. a320
    Оффлайн

    a320 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну а я о чем? именно об этом же. если б они сказали что то типа "велком, ща мы вас садить будем, вышлем истребитель лидирования или сами с фонарями будем бегать то "горели желанием" а так они ОФИГЕЛИ от самого желания поляков сесть...

    Повторюсь. Мы с Вами говорим об одном и том же. Никто посадку не разрешал, и рвения посадить самолет со стороны диспетчеров не проявлял.
    Кроме того диспетчер и так был обижен на поляков, из за первого самолета

    (Страница 128 отчета)
    Посадка ЯК-40 произведена при видимости 1000 метров. Наблюдая высоту полета над торцом ВПП выше расчетной, РП дал команду об уходе на второй круг, однако экипаж команду НЕ ВЫПОЛНИЛ и произвел посадку
    (конец цитаты)

    Ну и прибавь отодвинутые на 200 метров светопрожектора, они ж типа в торце стоять должны (отсюда кстати ВОЗМОЖНО и высота над торцом ВПП выше расчетной.
  23. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Угу. А опуститесь ниже 500 шмальнем «Иглой»....
  24. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    РП Демиург на ГРП и ОБЯЗАН был закрыть аэропорт - SpasinVanya писал(а)!

    Очередная мантра! Да тут уже все привыкли к Нонедубу.
  25. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    C возвращением :drink:
    Ты ругательства альтернативщикам на личку посылай :good:

Поделиться этой страницей