В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Smallexis
    Оффлайн

    Smallexis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    LePage, да причем здесь фактический полет?...
    Как вообще мог планироваться полет по ASKIL-DRL1-10XUB??? Вот чего я не понимаю.
  2. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо
  3. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ДПРМ=6,26км КТА - неизвестна (геометрический центр аэродрома, чаще середина ВПП)
    Длина взлетно-посадочной полосы аэродрома «Северный» составляет 2500 м, ширина — 49 м.
  4. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Векторение, это немного совсем другое. Финалом этого действа является
    вывод на посадочный курс за пару км от точки входа в глиссаду.
    Т.е. векторение им было не нужно - они и так нормально на курс вышли.

    А далее (если топлива нет) нужно как-то садиться. Но с помощью того ПРЛ,
    который на Северном, управлять с земли посадкой не выйдет - как писали
    на авиафоруме, "ближе 2 км на нем ничего толком не видно, и пусть эти
    заявленные ТТД производитель себе в одно место забъет плашмя"

    - не дословно, но очень близко к оригиналу.
    Чем, собственно, и обусловлен метеоминимум аэродрома.

    Т.е., (если бы не было топлива), чем гарантированно убиваться в тумане на Северном,
    лучше отлететь туда, где тумана нет и в чистом поле сесть на брюхо - меньше жертв будет (имхо).
  5. a320
    Оффлайн

    a320 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот так где то. Красная линия траектория, синие стрелки контроль в горизонтальной плоскости
    Собственно последовательность именно забитая в FMC. Долетел до орентира тыкнул NEXT полетел к следующему. Кстати не знаю как на реальной TУ154 но на виртуальном боинге видно и следующую точку, так что контроль дальности идет по обоим. То есть автопилот только стабилизирует (крен, тангаж) а управляет пилот крутя колесико, и контролируя по этим точкам свое горизонтальное положение
  6. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Вы не так поняли - я давал Вам ссылочку на ИКАОшные доки. Схема захода могла теоретически отличаться от коробочки. И вбивать ее смысла нет.
    Подумайте, как самолет мог развернуться на 180° на пятачке, над точкой 10XUB (десять миль от КТА)? И зачем?
    Заданы были всего лишь точки (иными словами говоря «навигационные средства») - ориентиры. И маршрут DRL1 - 10XUB смысла не имеет в явном виде.
  7. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все никак не уймешься.
    Читай портянки humblebeee. Там хоть и много букв, но он старательно разобрался в телеметрии,
    и выяснил, что время установки гироскопов на старте не было выдержано, что могло привести
    к систематической погрешности в 7-8 градусов. Нормальная версия, попахивает здравым смыслом.
    Боюсь, поэтому может тебя не устроить.
  8. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень похоже, что по этой схеме они и летели
  9. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А humblebeee не написал как они точно до точки ASKIL долетели с ошибкой в 7-8 градусов навигации?
  10. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    32 и 71 всего лишь цифры полученные Вами со схемы. Точность ее никто не заявлял официально, величины углов там не отмечены, в отчете не озвучены.
  11. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для пЕлота и юрЫста сотый раз поясняю - при заходе на посадку по РСП квитанции высоты не даются экипажем, так как в них нет нужды. РЗП наблюдает текущее положение ВС и его отклонение вверх/вниз относительно штатной глиссады на глиссадном индикаторе ПРЛ. Квитанции высоты даются экипажем при заходе по ОРЛ-А, так как на ИКО ДРЛ отображаются только азимут и дальность ВС. Поэтому РП Плюснин запрашивал у экипажа квитанции высоты, когда векторил борт на круге. Квитанции РЗП Рыженко: "на курсе, глиссаде" без квитанций высоты экипажем ОДНОЗНАЧНО определяют схему захода борта 101 как РСП.

    P.S.
    По правде говоря, не совсем понятен ваш и вам подобных персонажей убогий пропагандизЬм на этом форуме. Уперто продолжая называть белое черным, вы способны вызвать лишь сочувственную улыбку со стороны владеющих темой специалистов. Тем более, что от многократного повторения "халва-халва" во рту слаще не становится... :hi:
  12. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Похоже на правду. А в неявном?
  13. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если Вы считаете, что отчет МАК не официальный, то да.
    Откройте 156 страницу. Там курс 79 присутствует на карте в виде части контура коробочки. Ничего не нужно мерить, все видно без транспортира.
  14. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    А весь пост прочитать? Он небольшой и там все написано.

    з/ы/ Чтение по диагонали - вредно сказывается на понимании смысла.
  15. a320
    Оффлайн

    a320 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В режиме LNAV автопилот идет на нужную точку КОРРЕКТИРУЯ креном отклонение. Так что легко и со сбитым гироскопом, пару раз накренило на 1-2 градуса при полете между навигационными точками - даже кофе не дернулся в чашках.(ну или коньячок в рюмках)
  16. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    а где Вы увидели 32 и 71?
  17. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Очередная ложь.
  18. Smallexis
    Оффлайн

    Smallexis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И...? Как тогда они летели, используя LNAV FMS до третьего разворота?
  19. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я тоже задался этим вопросом, поэтому сразу не стал эту версию тебе подкидывать.
    А сейчас подумал "А вдруг прокатит?" ))))
    Дурацкие вопросы - дурацкие версии. Баланс надо соблюдать.

    Я не знаю, почему их сносило, и сносило ли вообще.
    (я не особо доверяю твоим расчетам, а свои делать не буду -
    этот этап полета не имеет смысла анализировать вообще, т.к.
    они вышли на посадочный курс, и над БПРМ прошли в ЗОНЕ
    ДОПУСТИМЫХ ОТКЛОНЕНИЙ, несмотря на то, что координаты
    указанных четырех точек были введены без пересчета, в другой
    системе координат).

    Опять-таки, повторюсь, ты все время выясняешь,
    "хорошо ли больной потел перед смертью"...
  20. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Шли курсом на DRL1, затем по команде диспетчера заняли курс 40° (включив режим заданного курса), вошли во второй и вышли из него с курсом 79°, вошли в третий и вышли с курсом на 10XUB включив режим полета по активному маршруту. - 10XUB-DRL-XUBS (автоматика сама выполнит четвертый и выведет на посадочный курс).
  21. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://fotoifolder.ru/view_foto/d4dydve58xdy/

    Коробочка - 79. Курс нарисован МАК красным поверх.
  22. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ключевое слово - НАРИСОВАН. С какой точностью?
  23. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С точностью Мехгосударственного Авиационного Комитета, признанной ИКАО и всем миром авторитетной организацией, которая опубликовала заключительный отчет.
  24. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Смайлика подходящего не найду.....
  25. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Место, где они изменили курс на 79 - это не второй.

Поделиться этой страницей