В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    конечно нельзя
  2. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Естественно.
  3. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Кто-нибудь сможет записать 25й-час?
  4. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот здесь и запишут, и транскрипт положат :hi:
    http://www.tvc.ru/sobytia25.aspx
  5. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    на отрезке входа на 2-й, между 2-м и 3-м и километра 2-3 после 4-го борт идет очень ровно, по струнке, и везде с ошибкой одной и той-же по курсу минус 7 градусов. Возможно ли это без корректировок курса более сложных и точных, чем автомат тяги, крена итд? Ветер его сдувал совершенно по разному на каждом отрезке.
  6. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так Вы утверждаете, что это карта Генштаба? Масштаба 1:25 000? Смоленск?

    [​IMG]
  7. SpasinVanya
    Оффлайн

    SpasinVanya Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А где есть информация, что конкретно вёз ИЛ-76??

    Вроде бы на аэродроме всё было - и трапы, и лимузины для перевозки ВИПОВ...

    И почему наши так боятся дать инфу по ИЛ-76, как заходили, записи параметрии??
  8. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Польские эксперты: Россияне исказили слова пилотов Качиньского
    Сегодня, 16:28 http://korrespondent.net/world/1176465- ... achinskogo

    Речь Туска о катастрофе под Смоленском вызвала неоднозначную реакцию польского Сейма
    Сегодня, 18:26 http://korrespondent.net/world/1176519- ... kogo-sejma

    Есть за что критиковать: Президент Польши считает односторонним отчет о катастрофе под Смоленском
    Сегодня, 18:43 http://korrespondent.net/world/1176526- ... smolenskom
  9. SpasinVanya
    Оффлайн

    SpasinVanya Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    такое ощущение, что Кремль делает всё, чтобы Качинский-2 стал главой польши-(
    по крайней мере, более 70% поляков отвергают доклад МАКА-(
  10. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То что линии достаточно прямые, по струнке, то так можно идти и в режиме стабилизации по каналу крена и в режиме удержания заданного курса и по ФМС, результат будет очень похожим. Ветер на таких кортких отрезках заметно не снесет мне кажется. Если бы за рулем сидел я, то я бы подумал что у меня гироскоп убежал или например я себе выставил курс посадочный и в режиме стабилизации по крену от ручки разворот его пытаюсь выдержать, но при этом особо к точности не стремлюсь. и от третьего к четвертому просто на глаз по перпендикуляру иду.
    У меня коробочки еще кривее обычно выходят.
  11. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.mak.ru/russian/investigation ... m_101.html. 18.01.2011. Записи открытого микрофона. 09:20:00.

    А к теме это каким боком?
  12. SpasinVanya
    Оффлайн

    SpasinVanya Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.mak.ru/russian/investigation ... m_101.html. 18.01.2011. Записи открытого микрофона. 09:20:00.

    А к теме это каким боком?[/quote]


    Так по схеме и данным захода ИЛ-76 можно понять в чём ошибки были.
    Что вероятнее - аппаратура на ГРП барахлила, или лётчики трёх самолётов летать не умеют?
    Ведь ни один из заходов в то утро не был Идеальным, а у ИЛ-76 их было даже два!
  13. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    контрольный подход отличается от штатного захода только указанием РП: "посадка дополнительно". Во всем остальном это штатный заход по РСП.

    После того, как РЗП завершил векторение на круге и определил ТВГ, вариант подхода-захода озвучился сам собой.

    Всё более весомой причиной катастрофы становятся "недооцененные" ранее ложные квитанции дальности ВС относительно торца ВПП с ошибкой -500 метров, которые РЗП Рыженко передавал экипажу. Польский экипаж предполагал, что уже пролетел овраг, в то время как в действительности только подлетал к нему.
  14. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен, не снесет, тем более, что ветер был до 10 км в час.
    Но заметно быть может.
    Смотрите, от 2 до 3 разворота борт "съехал" на около 3-х км, а на прямой до входа во второй, ок 4-х. В сторону. В одну и туже.
  15. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Человек предполагает, а бог располагает :hi:
    А плохому танцору всегда что-то мешает :blum:
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да прочитал расшифровку.. эмоционально
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nonedub,
    это запрет на снижение ниже ВПР без разрешения, а поляки пиз..еть горазды.. где там что про 50 метров и прочее??
    вероятнее что сбор самоучек не знающих самолета угробил по ошибке исправную машину, высоту им тоже Рыженко давал? или сами следить должны?
  18. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Если Качиньский станет главой Польши, в этом тоже обвинят Россию?
  19. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Туман.
  20. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Специально для кавалеров из Ныне Дубии поясняю, что прерогатива определения того, что "...положение, занимаемое данным воздушным судном на конечном участке захода на посадку является опасным..." принадлежит исключительно диспетчеру. Так определено в доке ИКАО.

    И почему Рыженко решил, что в тот момент, когда метка исчезла с индикатора ПРЛ, ВС ещё не было в опасном положении, может судить только он один. А вот то, что он сделал это правильно, подтвердили эксперты МАК.

    Кавалеры Ныне Дубии могут оспорить этот вывод международных экспертов. Известно, где. В СигулдЕ. :tease:
  21. newengine
    Оффлайн

    newengine Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Давай, Гном, раскатай его под орех :clapping: :friends:
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    SpasinVanya,
    да и нормально, будет повод нормально ругаться, таких друзей еще парочку и враги не нужны будут
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    кстати, записи ГРП подтверждают что действительно был полет иностранного судна, даже ангельские слова повторяли чтоб типа как по нормам
  24. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, да. Только не понял, в какой это связи с тем, "что конкретно вёз ИЛ-76"?
    А так - дерзайте! Только думаю, "инфу по ИЛ-76, как заходили, записи параметрии" вам никто не даст, даже если не затерли. То, что опубликовали полностью все записи диспов - беспрецедентный случай даже для мировой практики.
  25. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это вам экипаж нашептал? И кто конкретно из этого экипажа? Или сам Бласик?
    В общем, это Ваши (и прочих ПИСковцев) притянутые за уши домыслы!

Поделиться этой страницей