В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    SURF, но тогда не понятно куда ФМС девать, координаты то у него были забиты и приводов и КТА, да и курс посадочный перепутать трудно
  2. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да
  3. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :yahoo: В любом месте любой концентрической окружности, с центром в ДПРМ, по которой перемещался бы борт, при условии устойчивого приёма сигнала приводной радиостанции.
  4. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пока все понятно, траверз они могли определить, но только "криво". Он отличался на 7-8 градусов.
    Спасибо всем за терпение.
  5. pilotnavy
    Оффлайн

    pilotnavy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Извиняюсь, просто речь шла именно о схеме.
  6. SURF
    Оффлайн

    SURF Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не знаю... Я мало что в этом понимаю, но мне представляется, что Ваша идея о впадании командира в ступор верна. И в этом ступоре он стал совершенно однозадачным и игнорировал всю информацию, которая противоречила его неправильной модели посадки. Возможно ли, что он перешёл на инстинктивное управление? Не соответствет ли инстинктивное управление именно 4 км до дальнего привода? Как Вы думаете?

    Поправлю: не инстинктивное скорее, а рефлекторное.
  7. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А на удалении 1200 м зрячий + ясновидящий GNom разницу в 35 метров не заметил! Это часто бывает с творческими личностями...[​IMG]
  8. pilotnavy
    Оффлайн

    pilotnavy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Траверз ДПРМ в военной авиации точка обязательного доклада. Докладывается на одном и том же МПР (магнитный радиопеленг).
    Легко рассчитывается по КУР: курс больше - КУР меньше. В данном случае (курс 70 градусов, обратный посадочному 79 градусов), КУР на траверзе должен быть 99 градусов.
    МПР при этом не меняется, но его и нет смысла рассчитывать. Да, на таких приборах, как на Ту-154 стрелка АРК на траверзе будет строго перпендикулярна задатчику курса, установленному на посадочный курс.
  9. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :bad:
    Стало быть, предполагаете, что они таки изенили цвет?
    Иными словами, чувство страха, все-таки, было присуще...
  10. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Иногда его называют WS (от smolensk.ws), потому что еще автофорум есть.
  11. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вам идёт роль форумного гаера, бек. :rofl:

    Ещё раз, какое отношение имеет начальный вариант кроки, представленный в пресс-релизе МАК в мае прошлого года, или любой другой кроки, к окончательному отчёту МАК, в котором приведены расчёты всех параметров последнего полёта борта 101, сделанные на основе данных источников, содержащих достаточно точный рельефа подхода к "Северному"?
  12. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: На березометрии вы уже насчитали... соотношение 9:1 :rofl:
  13. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Smolensk.ws не в пример круче автофорума! Стильный, удобный, лаконичный и современный. :angel:
  14. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    SURF, я думаю что исходя из их порочной методы заходить на АБСУ с АТ, он мог установить неправильную траекторию снижения исходя из неправильного представления о своем месте на посадочном курсе и больше за штурвал не брался, то есть рефлексы применять было негде. Если бы он заходил в штурвальном режиме то пришлось бы пост оянно контролировать траекторию полета, и тогда он бы заметил, что его представление о месте самолета не соответствует показаниям приборов и информации с земли, т.е. в штурвальном режиме постоянно происходит оценка своего мест о положения, определяется какая ошибка имеется и какие меры надо принять к ее исправлению, поэтому даже если первоначально неправильно определиться с местом самолета на глиссаде, это быстро проявится в ходе дальнейшего пилотирования.А если заходить по методе 36 полка, то надо сразу точно определить свое мес то положение, установить траекторию снижения на этой основе а самим заняться поиском наземных ориентиров, и все бы хорошо, но такая система нормально будет работать только с ИЛС потому что ИЛС позволяет точно выдерживать траекторию самолета относительно торца ВПП, а без нее АБСУ выдерживает пространственное положение самолета, а АТ скорость, но без привязки к торцу ВПП, вот на этом поляки и купились ИМХО, чуть увеличилась вертикальная скорость ( а за ней никто не следил) и вот вам недалет 1000м
  15. Pastor
    Оффлайн

    Pastor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    совсем деревянный??? 15 раз уже показали на документах, после 2 км РП должен замолчать и не мешать экипажу принимать решение... граммофон заклинивший прям....
  16. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Pastor, не нервничай ты так. Понятно же, что самолеты могут падать от того, что МАК плохо что-то померял. Просто удивительно, как это вообще в Смоленске раньше самолеты садились.
  17. a320
    Оффлайн

    a320 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, очень хорошо дополняет реконструкцию МАКа, поскольку присутствует РУДы. К сожалению только ДОПОЛНЯЕТ потому что напрочь отсутствует крайне важный прибор вариометр и ни разу не появляется изображение диспетчерского посадочного радио локатора.
    Кроме того проясняет совершенно ранее непонятную позицию Польского руководства (В Интернете Качинский и другие чиновники жалуются что пилотам не сообщили о плохих метеоусловиях. )

    Возьму на себя смелость составить краткую аннотацию их реконструкции. (для справки. читал весь форум, просмотрел реконструкцию МАК и прочитал официальный отчет, по роду занятий аналитик и фанат FS :)
    Сразу приношу извинения возможно хорошо знающим польский язык. Мой перевод слегка кривоват, но суть отражает: общий стиль - это все злые диспетчера не сказали лети отсюда нафик.

    Их реконструкция начинается с 10:25:35!!! (по польше 8:25:35) При том что как видно из стенограммы и реконструкции МАК ключевые фразы о запасных аэродромах и отсутствии условий приема звучат в 10:23:47-10:23:51.

    Вопрос РП "Садились ли раньше на военном аэродроме" польский диктор коментирует : в документации нет правил посадки и пролета на военных аэродромах (ну так между делом возникает расшифровка КВС "да конечно", которая не коментируется).

    На времени 10:36:08 коментатор сообщает, что "Как видите за все время (целый по польски все, час соответственно время) от диспетчера нет никакой информации о наличии запасных аэродромов, и на какой именно запасной аэродром. Отстутсвие этой информации в течении всего времени, связи(?) с вышкой .. (дальше моего польского не хватает для перевода. в оригинале "живила вежа" как я понял "исходящей от вышки") но общая суть ПРАВИЛЬНЫХ коментариев и так в общем понятна :)

    Рассматривая и комментируя положение самолета, индикация ПРЛ отсутствует, и коментатор руководствуется только нарисованным по факту телеметрии графиком, на котором самолет выше глиссады (в частности ДПРМ) и до удаления 4 км, а также на ниже глиссаде на удалении 2км. Коментатор обращает внимание на то что за все время РГП не сказал об отклонениях по вертикали и горизонтали.

    10:40:45 фраза "Уходим на второй круг приписывается первому пилоту". Одновременно появляется фраза "Голос в кабине" Ничего не видно". Это момент когда начала уменьшаться высота по высотомеру.

    Дальше следует лирическое отступление коментатора что команда "горизонт" должна была поступить на высоте 100м, а не сейчас. И о том что фразами "уходим на второй круг пилоты СОБИРАЛИСЬ уйти на второй круг. (ну так для справки даже без вариометра видно что высота по РВ 50м, по БВ в районе 0.

    А вот что интересно для фактажа так то что РУДы начали двигаться ПОСЛЕ команды "Контроль горизонт 101".
    Притянув штурвал и не дав газу вверх долго не полетишь то...
  18. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Комиссии по расследованию,которая без малого год готовила отчет не следовало разыгрывать сериал "санта-барбары",
    рассказывая кто где учился, с кем женился,как крестился,что кушал,и кому каким родственником приходился, - достаточно было опубликовать аудио- запись переговоров борта с башней из "черных ящиков",и продемонстрировать общественности фото с регистратора МРСП по которому РП вел борт.
    По сути,это и есть основные доказательства обьясняющие причины крушения лайнера имеющего литеру А,
    и они после подтверждения подлинности мгновенно сняли бы всевозможные подозрения с принимающей стороны.
    Но,этого не было сделано до сих пор,и не будет сделано в ближайшем будущем по вполне понятным причинам.
    А,вот эта видимость перепалки между МАК и польской комиссией, в пику друг другу публикующей документы сомнительного содержания,
    не вызывает ничего кроме смеха,и укоризны с презрением.
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нет.. немного не верно...
  20. SpasinVanya
    Оффлайн

    SpasinVanya Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот такой вопрос от дилетанта - борт 101 спускался по глиссаде более 8 метров в сек.
    А ведь если больше 6 - то идёт запрет и увод на второй круг.
    Что за аппаратура, которая не может определить скорость спуска??
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    a320, а для меня стало много понятно.. в том что ГРП была командирована.. они просто не знали в какой точке самолет будет на 100 метров от ВПП
  22. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Аппаратура может, только на нее смотреть надо. Иными словами летчик контролирует вертикальную скорость по вариометру.
  23. SURF
    Оффлайн

    SURF Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо за ответ!

    Так всё совпало, что явно можно дать рекомендацию путешествующим: лучше не посещать места, где вас активно не хотят видеть. И уж не стоит ломиться туда игнорируя общие намёки неблагоприятных обстоятельств. Странно, что религиозные поляки это не видят и винят всех, кроме себя. И явно видно, что уж бога они явно не держат за бороду.

    Нашёл график одной из реконструкций, где виден резкий перегиб траектории после прохода ДП. (Копирайт OlegM: "На моих графиках розовая линия - траектория самолета при условии, что штурман диктовал высоту в метрах по БВ до 100 м, а потом по РВ (основная версия), синяя линия - при условии, что диктовал в метрах по РВ с самого начала (после входа в глиссаду). Зеленые пунктирные линии обозначают положение БПРМ (1100 м) и ДПРМ (6260 м). Стандартная глиссада - светлозеленая, две желтые по краям - допуски выхода за глиссаду по локатору.")
    [​IMG]
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    SpasinVanya,
    данные и в самописце и в ТАВС имеются так что экипаж эту информацию имел
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    SURF, траектория неправильная

Поделиться этой страницей