В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На траверзе чего?

    РИсуй на карте произвольную линию. Это курс твоего объекта
    Прикладывай к ней один катет прямоугольного треугольника. В вершине прямого угла твой объект
    Треугольник двигай по линии курса.
    Все, что будет на линии второго катета будет именно тем, на травезе чего находится твой объёкт
  2. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что такое S3
  3. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот сейчас - это вопрос или утверждение?
  4. pilotnavy
    Оффлайн

    pilotnavy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Расстояние от траверза ДПРМ до третьего разворота.
  5. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Где ты видишь вопрос?
  6. pilotnavy
    Оффлайн

    pilotnavy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ходок не прав
  7. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ок, Вы считаете, что эта точка находится на коробочке. Я тоже. Но они по ней не летели.
    Это не меняет ничего, кроме того, что точка будет за коробочкой на каком-то удалении, я правильно понял?
  8. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На траверзе ДПРС так как при заходе по ОСП-РСП ДПРС единственный ориентир и все виды заходов, система, коробочка или двумя на 180, круг над радиостанцией пляшут либо от самого ДПРС либо от его траверза, нужно только точно выдерживать крен и время по секундомеру.
  9. pilotnavy
    Оффлайн

    pilotnavy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, но на той же линии.
  10. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И ещё тогда вопрос, последний, далее буду считать. для 101-го траверз, очевидно, была другая точка, я верно понял?
  11. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    1. яйцеметрия.
    2. березометрия
    3. метеометрия (термометрометрия)
    4. траверзометрия.

    Что следующее??? Ну какое отношение это имеет к вгрызанию самолета в землю???
  12. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Траверз это не точка это линия перпендикулярная посадочному курсу и проходящая через ДПРС)))
  13. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    По секрету расскажу страшную военную тайну..... Это не точка, это линия...
  14. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    К сожалению, опубликование транскрипции переговоров на КДП а/д Смоленск-Северный так и не прояснило причину молчания РЗП Рыженко в течение 14 секунд, от момента, когда самолет пересек нижнюю границу ЗДО штатной глиссады, до момента, когда метка самолета исчезла с экранов курсового и глиссадного индикаторов ПРЛ и ИКО ДРЛ:
    10:40:39 РЗП "2, накурсе, глиссаде"
    10:40:50 РП (нрзб)
    10:40:53 РЗП "Горизонт, 101"

    По факту мы имеем:
    а) Схему фактической глиссады:

    [​IMG]

    б) выдержку из нормативного документа, определяющего границы ЗДО штатной глиссады при заходе на посадку по РСП:

    [​IMG]

    Таким образом, учитывая утверждения, содержащиеся в Окончательном отчете МАК, об исправности и соответствии заявленным ТТХ ПРЛ РСП6М2 а/д Смоленск-Северный по состоянию на 10.04.2010 г., польская сторона имеет полное право юридически квалифицировать действия ГРП а/д Смоленск-Северный как умышленное провоцирование катастрофы борта 101. Согласно Окончательного отчета МАК, РЗП Рыженко имел техническую возможность контролировать положение ВС с точностью ±16 метров до удаления 1000 метров от торца ВПП, но, в нарушение своих должностных обязанностей, не предпринял никаких действий после того, как ВС пересекло нижнюю границу ЗДО штатной глиссады на реальном удалении ~2500 метров от торца ВПП и стало уходить под штатную глиссаду в овраг.

    Как заявил Tadeush на форуме waronline.org:
    Но в любом случае - будь то преступная халатность ГРП или неисправный ПРЛ РСП6М2 а/д Смоленск-Северный, ответственность за катастрофу борта 101 целиком и полностью ложится на российскую сторону.

    P.S.
    Безусловно, Гном и Компания имеют право обсуждать цвет трусов генерала Бласика. Только не надо этот вуаеризм выдавать за "расследование причин катастрофы борта 101"... :hi:
  15. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не спорю, но вопрос, эта линия для 101 имела другой курс?

    не 169?
  16. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зря ты так.
    Я ж про общий случай, а не про траверз именно ДПРМ
  17. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Господа! Вы мазохисты? Вас откровенно троллит один из участников, рассказывая сказку про белого бычка, а вы на г-но изводитесь доказывая что-то. Хотя давно ясно, что это не нужно никому. И в лучшем случае вас троллят для привлечения внимания к собственной персоне.
  18. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Эта линия не может иметь курс. Она всегда под углом 90 градусов к курсу движущегося объекта.
    По большому счету к курсу объекта добавьте 90 и получите прибл. направление траверза справа, а если отнимите - траверза слева.
  19. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Капец просто, уже подумал, что Вы разобрались..

    хорошо, в каком месте АРК показывал ровно вправо на 90 градусов от курса самолета??
  20. SURF
    Оффлайн

    SURF Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может в этом разгадка? После того, как он сказал это, какие изменения видны на траектории снижения и прочей телеметрии? Может он действительно внутренне настроился сажать исходя из дальнего на 4 и что-то существенно изменил в пилотировании? Кто в теме, поясните, плиз.

    Добавлю, что хамская посадка польского ЯК-40 польским экипажем способствовала катастрофе.
  21. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Подправил исходное сообщение. Да и чего уж мне разбираться, что такое курсы я хорошо знаю. Правда не по авиации. Но в авиацию они оттуда пришли, где я ими и интересовался.
  22. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    По карте показывать лениво, но вот как раз тогда, когда привод оказался на траверзе самолета.
  23. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Просто в самолете травез ДПРМ не определишь если не займешь курс обратно посадочному, а на земле при любом курсе самолета видно находится он на траверзе ДПРМ или нет)))
  24. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в каком смысле обратный посадочному, имею ввиду точность. Только 79 в нашем случае?
  25. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Зачем так много пишешь? Твоей подписи и мантрической картинки достаточно, раздваяющийся ты наш.

Поделиться этой страницей