В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Идиотов, желательно, отдельно. Ну да Админ разберется и рассортирует.
  2. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Аминь )))

    Ну что ж, вроде больше по существу обсуждать нечего.
    Ждем суда.

    PS: Приветствую GNomа
    PPS: zal, удалили твою статью из вики.
  3. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Портрет не мой. Я только нарезала аватару. ))
  4. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот в связи с ошибкой по дальности опять вспомнилась фотка.
    [​IMG]
    У как то очень не определенно там эти 4 и 6 отмечены и что они обозначают толком не понятно.
  5. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Kotofan Это индикатор Северного думаешь?
  6. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне кажется, что роль генерала Бласика, главкома ВВС Польши в этой трагедии является самой драматичной и злодейской. И этому моменту следует уделить особое внимание.

    Прямой командир капитана Протасюка, мало того, что безучастно наблюдал за вопиющим нарушением польских законов, устанавливающих правила полётов военных ВС, в том числе, и с ВИП-персонами государственного значения, но своим молчаливым созерцанием происходящего безусловно поощрял и вынуждал КВС к совершению этого действа, закончившегося трагической гибелью почти ста граждан Польши.
  7. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не.. это не с северного, просто рисует же народ на них что-то.
  8. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, за знакомство, сержат Кандыба с Екатеринодара! :drink:
    А статью удалили... :cray:
  9. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сорри, оффтопик.
    Я знаю, что в аватары пользователи любят помещать любимых актеров и актрис. Кто это?
  10. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://fotoifolder.ru/view_foto/an40sht_y9--/

    Может это намек модератора вики участникам СФ, что маты энциклопедического значения не имеют?
  11. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще в свете заявлений Лешека Миллера про то что Протасюк отказывался лететь и Бласик написал рапорт что сам становится командиром.. Почему Протасюк не хотел лететь? Ведь перед вылетом туманов не было и не предполагалось?
  12. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эти мужики в СМУ чуть не угробили Илюшина, а ты гордишься, что "не сдали"... :fool:
  13. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Блин, опять блонди в оригинальном прикиде отсандаливает джигу. Ню. :pleasantry: И тут ей - одноместное ландо подавай!
  14. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    можно ссылку?
  15. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Фигасе! Правда, что ли? :shok: Наши дружеские посиделки перестают быть томными.

    Ссылка на достоверный источник, есть?
  16. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
  17. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да кто его знает, достоверный он или нет. Еще говорят в польской прессконференции это рапорт мелькал, но я не качал и не смотрел, все равно по польски не понимаю.
    http://internation.mybb.ru/click.php?ht ... omosc.html
  18. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И что?
  19. pilotnavy
    Оффлайн

    pilotnavy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У военных заведена следующая процедура: по прибытии главного пассажира (не обязательно Президента, это может быть любое должностное лицо, в распоряжение которого выделен самолет), КВС докладывает: "Самолет и экипаж к вылету готовы".
    Видимо, этот рапорт отдал Бласик, подменив собой КВС, тем самым обозначив, кто здесь самый главный, важный, умный и т.д.
  20. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom,
    Kotofan ссылку давал, на слова польского прокурора, что Власик заявил себя де-факто командиром судна, потому слова МАК про его 0.6 промилле - не нарушение приватности рядового пассажира, а практически данные по главному в экипаже..
    http://wiadomosci.onet.pl/tylko-w-oneci ... omosc.html
  21. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    прочитал-послушал.
    Протасюк не упоминается. Речь о рапорте о готовности к вылету. Устном. Доложил президенту о готовности лично.
  22. Pastor
    Оффлайн

    Pastor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    чукча - не читатель, чукча - писатель? после 2 км РП борт уже и не видно, кроме того после 2 км РП не имеет права вмешиваться в работу экипажа, если этого не требует обеспечение безопасности, писалось об этом уже много раз, экипаж о нештатных ситуациях не докладывал, так что РП как и положено - сидел и ждал характерного звука...
  23. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    1. Наблюдалось по обзорному (+/- километр грубо говоря)
    2. Курс не идеален - не 79°. Т.е. при курсе, скажем, 70° на траверз выйдут раньше, чем при 79°. А при 40° они уже давно его прошли :blum:

    з/ы/ Ход Ваших мыслей мне не ясен.... На.. зачем это все?
  24. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Вопрос про "зачем" не понял, я пытаюсь понять почему курс глюкнул, сейчас вот сопоставил переговоры и курс и спросил кто что думает, к чему была траверза, упоминаемая Красн. Вы единственный, кто ответил, вот с Вами и обсуждаю.

    http://fotoifolder.ru/view_foto/qhlv4m.d-ldo/ тут он говорит уже после прохождения траверза КТА
  25. pilotnavy
    Оффлайн

    pilotnavy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При заходе на посадку по схеме под понятием "траверз" понимается траверз ДПРМ, причем эта точка на схеме не зависит от фактического курса самолета.
    При следовании с поправкой на угол сноса, коррекцию "прямоугольного маршрута", экипаж обязан сам вносить поправку для определения точки траверза, ну а диспетчер определяет прохождение этой точки по локатору, опять же не взирая на курс самолета

Поделиться этой страницей