В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy,
    бредите? определение максимума, что можно разрешить назойливому борту, убийство?
    Борт уже вылетел, уже летит, на передаваемые прогнозы "плюет", просится, нисмотря ни на какие предупреждения, и вполне осознавая свои права.

    а Вы называете "хладнокровным убийством" оговариваемое им разрешение захода до безопасной высоты?
  2. Smart79
    Оффлайн

    Smart79 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy, а транскрипцию пилотов вы не вспомните? "В данных условиях мы приземлиться не можем" от КВВС и ручей НРЗБ от 4-х звездной шишки и службы позади? Предположите еще, что это хладнокровное убийство придумал КВС и заранее прикрыл 5-ю точку "Уходим в автомате" которого не могло быть...

    ЗЫ: ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ХОЧЕТ ЖИТЬ, ТО МЕДИЦИНА БЕССИЛЬНА)) ИМХО
  3. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И при этом у "Всех", по крайней мере, у второго пилота, который обязан был следить за показаниями приборов, в первую очередь, за БВ и за вариометром, не было никаких вопросов по поводу того, что никаких визуальных ориентиров ВПП не наблюдается, и они ищут их уже под землёй с ветрикалкой в 8 м/сек? :shok:

    Наконец, FMS работала в режиме Approach с автоматическим наведением по курсу с помощью АБСУ, в её ОЗУ были заведены координаты КТА, и она стопудово выдавала достаточно точное удаление от неё. Около БПРМ - это около 2350 метров. Информация имела место быть на двух дисплеях. А откуда у КВС и у всех остальных "наблюдателей" экипажа была инфа о том, что они уже у торца?

    Можно, конечно, предположить, что КВС услышал только цифру ЧЕТЫРЕ, когда они находились у ДПРМ. Воспринял её, как дистанцию в КИЛОМЕТРАХ (возможно, оглашённую в МИЛЯХ, тогда это соответствовало действительности - удалению у ДПРМ от КТА в МИЛЯХ), а потом полностью отключился от всего, включая приборы и дисплей FMS. Но... кроме секундомера, и стал втихую вести личное "счисление" пути, плюнув, и на диспетчера, и на экипаж...

    Э-э-э... так можно запросто переплюнуть братьев Стругацких! :tease:
  4. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG] На удалении 1100м, где находится береза, майское значение абсолютной высоты -- 233 м. В окончательном отчете высота в этой точке по рисунку 238 м, но все-равно подписано 233 м.


    Значит через 8 месяцев ошибку исправили?


    А кто делал эти кроки? У кого такое ужасное косоглазие, что сделали ошибку на 35 м?

    На горизонтальном расстоянии около 140м сделали ошибку по высоте рельефа 35 м. Средний градиент этой ошибки 20%. При движении ВС со скоростью 270 км/ч (75 м/с) это дает дополнительную вертикальную скорость (как производная от геометрической высоты) 15 м/с.
    Вдумайтесь в последовательность:
    сделали ошибку с рельефом --> сосчитали с МСРП-64 показания радиовысотомера (геометрическая высота) --> отняли высоту рельефа --> продиференцировали и получили вертикальную скорость (или скорость сближения с землей) --> сделали выводы о большой вертикальной скорости.
    Но в этих расчетах присутствует ошибка 15 м/с.
    МАК проводил конференцию, когда еще никто окончательного отчета не прочитал, поэтому серьезных вопросов у журналистов не возникло. Вот сейчас эта конференция была бы очень проблемной для МАК...
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы - латыш из "Всё Латвии!"? Тогда это многое решает. :rofl:
  6. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Батенька, Вы слегка подслеповаты, или до сих пор шоры не сняли? :rofl:

    Майский рельеф на удалении 1100 метров проходит примерно посередине, между линиями отсчётов превышений 220 метров и 230 метров. Нынешний - между 230 и 240, лишь чуть отклонившись от первой цифры. Как раз, на 3 м. :tease:

    Купите лупу, и будет Вам щасьте. :yahoo:
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Горбатого могила исправит. :rofl:

    Вы кроки от детальных расчётов по этому АП отличить можете?

    Смотрите на графики, которые приведены в окончательном отчёте (рис. 46), и ловите блох там, а не в кроки, предназначенном для пресс-релиза МАК, выложенного в самом начале расследования.
  8. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати о графиках

    http://fotoifolder.ru/view_foto/qhlv4m.d-ldo/
    выше - речь о том, что 101 подходит к траверзе.

    ниже - трасса 101 от МАК.
    http://fotoifolder.ru/view_foto/af30.txhbog9/

    1. Как мог Красн. определить траверзу, каким устройством?
    2. Где была траверза на схеме по 2-й ссылке?

    Может кто подсказать?
  9. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если дорожная полиция установила на горной дороге знак с ограничением скорости "40км", но не нафигачила лежачих полицейских через каждый метр, не перегородила дорогу грузовиками - то
    полиция, естественно, замыслила хладнокровное убийство всех водителей и заранее придумала, как зад прикрыть. :)

    удалено
    Устное предупреждение. Амл
  10. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    GNom,

    То, что произошло в реальности давно уже оставило позади фантазийный потенциал Стругкцких, мотивационные моменты в поведении Протасюка и психологические портреты состояния членов экипажа, равно как и "гостей" в кабине с-та могут дать весьма многочисленную палитру возможных сценариев могущих появиться бестселлеров как на голливудской так и на польской сцене.............
  11. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Do you speak Russian?
  12. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А зачем тогда нужен Руководитель полетов, Диспечер, Контролер ( называйте как хотите) ?
    Борт-то запрашивал разрешение на снижение, " если можно..."
  13. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Ты зачем Краснокуцкого обидел? Зачем диспетчером его обозвал?
  14. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    :shok: с каких пор?
  15. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    мнение по прочтению записей на вышке:

    Плюснин никаким боком не виноват. Он мало что понимал, что происходит с самого начала, но чувствовал, что дело дрянь.
    Красн. - то-же самое

    Это непонятное молчание после 2 на курсе, глиссаде - пока не объяснимо для меня, трудно представить картину, что все смотрят больше 10 секунд на опасное снижение в тех метеусловиях и тихо сопят.
    .
  16. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    zal Ты когда нибудь был в зале управления?
  17. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Они его не видели с дальности 1700, т.е. через 3.5 с после прохождения 2км, они стали ждать его над полосой
  18. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Блонди, в основном, с 12.00, как проснётся, до 22.00 бывает в залах красоты. Педикюрится и маникюрится. Под убаюкивающие звуки морского прибоя... :give_rose:
  19. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Опишите своими словами.
    Вы внушаете мне большое доверие с тех пор, как в мае написал на СФ, что точность посадочного локатора +- километр.
  20. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Правнук турецкоподданного , может Вам пора?
  21. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    :rofl: б....ть еще один клоун....)))Что такое СФ?
  22. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Возможно. Тогда молчание после этих 3,5 не менее труднообъяснимо.
  23. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Так это женщина? :shok:
  24. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    СФ - смоленский форум, википедию читайте (и пишите туда-же).
  25. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    по педикюру, смотрю, и по матам - все нормально, а как же по поводу траверзы, или ветка уже не о "упал самолет"?

Поделиться этой страницей