В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот. Расколдовали. :tease:
  2. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Знали, во-первых потому, что каждый год принимали этот самолет, во-вторых он прилетал тремя днями раньше. Они называли его "большая тушка".
  3. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Проздравляем! Ждем Ваших комментариев.
  4. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Приветствую, Гном!
    Чесслово, соскучились :) :clapping:
  5. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Ну, знаешь, по подготовке складывается впечатление, что в последний путь летели.
  6. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Но ДПРМ находится на удалении 6,26. Ошибка Д составила не менее 200 метров, и это было еще нормально. На удалении 4, 3, 2 (да и 8) ошибка составила 300-600 м.
  7. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Не понял, разница в чем? Где?

    Меня удивило другое: когда поляки спросили, какие внесли изменения по их замечаниям, Морозов привел только 1 пример: изменили кроки. Что там можно было менять? Зачем? Они что, изначально неправильно были намеряны?

    -------------
    По переговорам на КДП возник такой вопрос. Полякам вменяется в вину, что они не давали квитанций. Но ведь на КДП их и не запрашивали. Почему наши старательно вели Ил-76-й, запросили еще в начале, чтобы "подтверждали высотой", а полякам такого не сказали? Конечно, и это можно объяснить при желании, что "думали, что супер-экипаж и супер-аппаратура", но как-то нехорошо получилось.
  8. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: А посмотреть сразу, что в исходной кроки, показанной в пресс-релизе МАК, линия рельефа у БПРМ была проведена с ошибкой в десять метров - около 225 метров превышения вместо нужного 233, слабО?

    В окончательном отчёте эту точку просто поставили на исходно предназначенное место.

    Или эта ошибка чертёжника МАК что-то важное утаила от известного и заслуженного искателя навозных куч под Смоленском? :rofl:

    На всякий случай, чтобы подобные русофобы-провокаторы людям мозги не пудрили, напомню.

    Высоты важнейших точек (БПРМ и места потери части крыла) обозначены на кроки цифрами. Остальная часть профиля изображёна на глазок, в полном соответствии с определением кроки... :tease:
  9. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    КВС ждал торец полосы там, где фактически находился БПРМ и начал на него садится.

    Вот об этом я (да и не один я) говорил ешё в самом начале нашего марафонского форума. Протасюк не ошибался с высотой, он садился на БПРМ, а информация Рыженко ему была далеко "по ............", причина - не правильый отсчет дальности по FMS.
  10. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну это уже сто раз Гном разжевал. На польский борт юрисдикция ГРП не распространялась. Могли только рекомендовать. И рекомендовали много раз как правильно действовать! Только кто на борту их слушал?
    Они там (как и ЯК) не раз показали, что сами с усами и рекомендации ГРП им до одного места
  11. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сомнительное суждение. Думаю, что такое БПРМ, и что означают его сигналы, Протасюк знал железобетонно.

    Версия Леонова (и МАК) стопудово верная. КВС был в ступоре. Он не был способен воспринимать никакую внешнюю информацию. Как ни странно, он заразил этим вирусом, и второго пилота, и штурмана. :unknw:
  12. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    По земле и были. Носились с мигалками по Смоленску, я их даже видел.
  13. Bvaly
    Оффлайн

    Bvaly

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По-моему уже об этом здесь упоминалось. Машины для президентского кортежа были оставлены в Смоленске с 7 апреля. Под президента выделялся тот же Мерседес, на котором возили Туска. Плюс два джипа под охрану. Все машины из нашего ГОНа. Стояли на "Северном" 10 апреля с 9.30 утра. Ушли в Москву 11 апреля вечером своим ходом, а должны были улететь вечером 10-го на 76-м.
  14. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    А теперь еще учитываем инструкцию Краснокутского для Рыженко - (не дословно) "говори им медленнее и внятнее, чтобы поняли..." и все становится понятно - он говорил немного заранее, чтобы ЭВС мог услышать, перевести и осознать как раз к проходу данной точки. Так что никакого криминала в этом нет.
  15. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    ...........либо Все были уверены, что снижаются в торец ВПП.
  16. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну как бэ квитанции не запрашивают на то они и квитанции. Тебе дают инфу ты в ответ свою инфу, вот твоя инфа и есть квитанция. Если тебе нужда инфа которая есть у диспа ты даешь ему свою инфу о высоте он дает тебе свою о дальности, его инфа квитанция тебе и все довольны потому что обмен взаимовыгодный каждый получает то чего у него нет, или на худой конец может проверить соответствие своей инфы той которая есть у противной стороны.
    Протасюк квитанции не давал потому что этот обмен инфой ему был не нужен, у него он считал все и так есть, а русский РП перетопчится. Также не давал квитанции и КВС яка на это еще обратил внимание Рыженко
  17. Барон Мюнхгаузен
    Оффлайн

    Барон Мюнхгаузен Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интерфакс дал очень хороший материал:

    Катастрофа под Смоленском: о чем говорили диспетчеры
    МАК опубликовал запись переговоров авиадиспетчеров в день катастрофы самолета Качиньского. Согласно ее расшифровке, российские диспетчеры на аэродроме в Смоленске предупреждали экипаж польского лайнера о плохих метеоусловиях и предлагали уйти на второй круг....
    http://www.interfax.ru/politics/txt.asp?id=173633
  18. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    обмен инфой ему был не нужен, у него он считал все и так есть, а русский РП перетопчится. Также не давал квитанции и КВС яка на это еще обратил внимание Рыженко


    Абсолютно в точку........ :drink:
  19. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    РП, резюмируя "поведение" Як-40, сразу после его "сюрпризной" посадки говорит своим коллегам по ГРП:

    09:16:58_РП: "Что-то я от него ни одну квитанцию не получил". (open_micr.pdf)

    Думаю, ждали они квитанций и от 101, но требовать было не с руки с учетом особенностей борта.
  20. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0

    Те, что носились с мигалками прибыли своим ходом, но на борту Ил-76 были еще другие.
    10:29:29.8 10:29:33.6 КВС Спроси, прилетели уже русские?

    09:20:00 Красн Значит по… по плану, вот сейчас ЯК-40 выполнил посадку вот с этими делегацией и журналистами и Ил-76 вот наш, Фролов, на заходе сейчас. Там будут машины президентские. В 10.30 посадка основного президента.

    Где взял? В Варшаве?
    Судя по тому, что оба КВС поляки знали, что русские должны прилететь, 76-й загружался в Варшаве.
  21. Smart79
    Оффлайн

    Smart79 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр, Вы не совсем обычный летчик, Вы - настоящий Ас! Только профи может так точно и вкусно расписать ситуацию, которую хотя бы раз сам пережил с мокрой спиной...

    +100500 всем форумчанам за Ваше мнение по отсутствию квитанций вообще... Только за логику и здравый смысл, а не ИЛС РЗП Рыженко для 101...
  22. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Судя по тому, что оба КВС поляки знали, что русские должны прилететь, 76-й загружался в Варшаве.


    Тогда и условия полета на Смоленск КВС Ил-76, должен был получить аналогичные Протасюку?
    Интересно бы узнать какие........? :acute:
  23. Pastor
    Оффлайн

    Pastor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ил-76 из Внуково летел... 1-я страница транскрипции... документы ктонить читает вообще...
  24. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    " ...Один из диспетчеров, полковник Краснокуцкий говорит: "Он не зайдет. Ты, главное, дай ему на второй круг. Значит, на второй круг и все. А там дальше, сам принял решение, пусть сам решает".

    А это ведь хладнокровное убийство и заранее придумали как зад прикрыть...
    Люди так не делают.
  25. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это абсолютно грамотные действия!
    Протасюку, дали возможность (при соблюдении всех условий безопасности - снижение до 100м) самостоятельно оценить как погодные условия, так и возможность посадки. Решение принимает КВС!!!

Поделиться этой страницей