В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  2. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Потребная длина полосы Як-40 - 1300 м, для Ту-154 - 2300 м.
    И после это пилот Яка говорит: «...ну вы можете попробовать, конечно...»
    Хотя в 36-м полку все на всем летали.... Не понимаю... :unknw:
  3. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Белиберду, говорите, пишу?

    Повторить?
    1.Из отчета МАК в 7 часов было 2,6 градусов, по метеосерверам мира - 0, +0,5.
    Вы написали, что источники разные, я ответил, что источник - один, смоленская метеостанция. Понятно почему, надеюсь? Могу объяснить почему, если нужно. Где белиберда? Показания термометра?

    2. Написал, что коробочка, которую выполнил 101 косит от правильной на 7-8 градусов. Мне рассказали пилоты и летчики, что нужного прибора для верного маневра по коробочке на 101-м не было. Т.е. магнитный курс экипаж выдерживать не мог, не было прибора, а по звездам - туман мешал.
    Я ответил, что по существу вопроса был один пост, что схема у МАКа примерная. Где моя белиберда? Разобрались бы вместе чего такой глюк - я бы пожал руку и сказал - да, точно, я неверно оценил ошибку, например имели. Или да, Вы правы, для магнитного курса они не имели приборов, летели "примерно" итд. Но это нужно предметно показать...

    3. Я написал, что исходя из параметрических данных самолет после 10:40:40 имел характерные признаки приближения посадки, написал какие, они промелькнули в нете. Если это белиберда - я соглашусь, только нужно сказать, что я ошибаюсь, и тангаж плавно перед посадкой вверх не идет, например, а уменьшается итд., а не спрашивать меня как ведет себя колонка. Лень разбираться - так надо честно и сказать, а не говорить о моей белиберде
  4. FACET
    Оффлайн

    FACET Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    [/quote]Потребная длина полосы Як-40 - 1300 м, для Ту-154 - 2300 м.
    И после это пилот Яка говорит: «...ну вы можете попробовать, конечно...»
    Хотя в 36-м полку все на всем летали.... Не понимаю... :unknw:[/quote]

    мдааа..боевые товарищи у них сверхнадежные!..подсиживают наверное друг друга?...
  5. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    очень спасибо из за теплые слова
    не знаю за что такие доброе обо мне
    но когда я уже здесь,скажу свою мнение
    1.виноваты Поляки - надо было уходить на запасный,когда узнали от ЯК-а о нехорошией погоде и о том что ИЛ не сел
    2. виноваты Россияне - почему говорили "на курсе и глиссаде" когда они там не были
    Москва боялась политичного скандала и хотела любой ценой "Тутку" посадить
    все эти случайности довестили до катастрофы :hi:
  6. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    КВС на дальнем "Четыре" по-польски сказал, и не просто так, а в эфир. Зачем? :unknw:
  7. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Не пойму, что вы спорите? У Александра, который админ форума, есть сервер, который пишет температуру в базу данных. Вон, в левом верхнем углу луна светит. Думаете просто для красоты? Он и график выкладывал, кажется.
  8. Pastor
    Оффлайн

    Pastor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    как же РП не хотел их сажать тут, жопой чуял...

    10:05:36 РП 80 на 800 дают..., смех... я с нашего метео хуею

    10:21:13 РП Так, секундочку, к нам идет что-ли?
    10:21:17 РП Еб твою... понятно.
    10:21:44 РП Этот к нам собирается.
    10:21:45 Красн. Кто?
    10:21:46 РП Да этот поляк.
  9. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно, и вы напрасно сомневаетесь в этом.
    Лучше бы не надо. Но вас не остановить. :)

    zal, напрягитесь, пожалуйста.
    МАК дает температуру НА АЭРОДРОМЕ
    Метеосерверы температуру В МЕСТЕ ИЗМЕРЕНИЯ.
    Данные точки не совпадают, в чем вы легко можете убедиться.
    Разве трудно понять, что этот параметр может отличаться на небольшие величины в разных местах, пусть и не слишком удаленных друг от друга. :unknw:

    zal, напрягитесь, пожалуйста.
    Векторение и заход по установленной схеме не одно и то же.
    Диспетчеру при векторении предоставлено право отступать от сущетсвующих коридоров схемы.
    Примите этот факт и постарайтесь не прикручивать к нему все эти "ветры", "склонения" и "почему дал команду за 10 км до...".
    Диспетчер имел право и им воспользовался, ничего не нарушив, поляки следовали его указаниям и тоже ничего не нарушили. Прикладывание установленной схемы к реальному маршруту захода-завода из логов сделано для информации, а не как попытка обвинить кого-либо.
    Какие, к кому и по поводу чего у вас лично претензии? Конкретно. ;)

    Здесь не понял.
    Прошу выложить графики с детальным пояснением вашей мысли и вопроса, а не того, "что мелькало". :unknw:
  10. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ewan03, ну, я все равно Вас почти люблю, потому с Вами спорить не буду, мне это трудно =)
    но мне представляется так: когда выехал на красный свет светофора, можно ко врезавшемуся претензию выдвинуть, что у него люфт руля и тормозные колодки недостаточной толщины. но первично одно - не надо выезжать на красный свет. :(
  11. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Не пойму, так передали на 101 борт или нет?
  12. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Тайный Орден Ивана Сусанина, однозначно. Смоляне столько лет ждали, чтобы отомстить.
  13. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kerlне надо выезжать на красный свет.
    ты прав,я не понимаю почему,когда услышали - terrain ahead - не ушли в верх ???
    и потом ещё с первым разом - pull up :unknw:
  14. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    meaerror,
    что именно? предполагаемый диспетчером запасной, или навязшее уже "давление 7-4-5, условий для приема нет" ? ( от 10-24-50 по UKV)
  15. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Елки, а он не вышел, что ли? Я все его предупреждения удалил.
  16. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    НДА, чтиво занимательное.
    2 фразы 44-го и 101-го таки попали в диспетчерскую в 10:37:01 и 05
  17. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Ну, положим, у человека вполне может быть болезнь какая-нибудь специальная. Я не доктор, степень бредовости оценить не могу. Но болезни такие бывают точно.
  18. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    winzard,
    а ничего, что Сусанин костромичем был? о_О
  19. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    На небольшие величины, может. На 2,5 градуса (это не небольшой перепад учитывая отстояние АД и метеостанции 2,5 км примерно) в данном случае - не может. Сказать почему? Догадаетесь?
  20. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    При этом постоянно звали к микрофону начальство и предлагали с ними выпить.
  21. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal,
    из-за Вашей фантазии, не иначе?
    у меня вот снаружи квартиры 3 термометра. но температуру показывают изрядно разную (с разных сторон здания), в несколько градусов. и все это - на расстоянии меньше 50 метров. Сами догадаетесь, или опять пургу какую погоните?
  22. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Значит, по-вашему, 101 следовал указаниям ГРП?
  23. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal,
    ну, раз уж поперлись заходить - хотя бы по схеме - ДА!
    а по Вашему, значит, не следовал? сам по себе летел и сам по себе упал?
    и действительно: на приборы не смотрел, глаза закрыл, руки за спину убрал..
  24. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Да чтоб летел нафиг, метео ниже минимума аэродрома. Вон же вроде:
  25. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Ну не городите ерунды, пожалуйста, бездумно, вперемешку с невежественными оскорблениями. Термометры на метеостанциях, как и радиолокаторы на аэродромах - тарированные, поверенные и имеет заведомо известную погрешность, это не термометры из отдела промтоваров.

Поделиться этой страницей