В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    кажется, России надо к полякам применить метод "итальянской забастовки" - требовать, чтобы всегда заходили строго по схеме, маленько с курса или высоты сбились - строго на второй круг, не послушали - телегу на проштрафившегося пилота (придворного, правда, не накажут) и штраф эксплуатанту за создание опасной ситуации или что-то типа того.

    с их привычками "заходить в автомате" нажатием кнопочки быстро прикупят у нас керосина, что выжгут на повторных кругах даже в условиях прекрасной видимости..
  2. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из записи разговоров диспетчера и Твери
    Поначалу диспетчеры не знали запасных для 101-го. Обсуждалась возможность отправки в "Домодедово"
  3. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы - технические невежды и идеологические банкроты. Вам пол-года вменяемые участники форума разжевывали про Схему фактической глиссады и про преступную халатность ГРП а/д Смоленск-Северный. Что полностью подтвердилось после публикации Окончательного отчета МАК.

    И сегодня, если бы вы были людьми чести, вы бы купили галстуки и сжевали бы их перед веб-камерами на глазах у всех участников форума... :rofl: :hi:

    Ну и зачем вы постите здесь флуд с той помойки симмеров и дилетантов? :hi:
    Тем более после того, как РЗП Рыженко признался, что дал команду "Горизонт" лишь после того, как метка ВС исчезла с экранов курсового и глиссадного индикаторов ПРЛ и ИКО ДРЛ.

    Все пункты полностью соответствуют Схеме фактической глиссады:

    [​IMG]

    P.S.
    Поляки поставили ГРП а/д Смоленск-Северный "раком"...
  4. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну почему вы так... рискну предположить пока Сергей не видит....
    Д (дисп)" этот мой довльно близкий родственник по его маме, уже всех нас зафеллировал дальше некуда , требует посадки в этой анусе"
    М(Моськва) "сам знаешь там верпь сильно большой, послать его в дальнее эротическое путешествие никак."
    Д "и что мне теперь ?"
    M "Ну пусть он иррумирует и успокоится.... не запрещай ему ..а то обидиться еще..."
  5. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос:
    Польше было бы выгодно признать полёт гражданским (цивильным"?
    Ответ я не смог понять
  6. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nonedub,
    :rofl:

    нука поподробнее про знание поляками про снижение перед АД, как это отображено на схеме :))

    да, гражданин наполеон, как-то Вы сэкономили больших букв в названии своего ТРУДА - надо писать "СХЕМА ФАКТИЧЕСКОЙ ГЛИССАДЫ", а то явно умаляете вселенское значение творения своей фантазии :rofl:
  7. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Понимал когда и чего не надо говорить.
  8. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из того, что говорили диспетчеры и Тверь на фоне польского перевода
    Из Твери - мы не знаем их минимумов, заводи до ста метров не ниже....
  9. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Клиника...
    Ярослав Качиньский возложил вину за крушение Ту-154 под Смоленском на россиян
    Сегодня, 16:29 http://korrespondent.net/world/1176054- ... a-rossiyan

    Непосредственной причиной крушения польского правительственного самолета под Смоленском в апреле прошлого года стали действия россиян, а не польских пилотов, как говорится в отчете Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

    Об этом во вторник, 18 января, заявил родной брат трагически погибшего в авиакатастрофе президента Польши Леха Качиньского Ярослав Качиньский.

    Он назвал соответственной за катастрофу польскую сторону, отметив при этом, что допущенные поляками нарушения не привели бы к трагедии. "Все это правда (обвинения в адрес поляков), но в действительности ни один из тех элементов не привел бы к катастрофе, если бы не то, что сделали россияне", - цитирует Качиньского агентство УНИАН.

    Он подчеркнул, что расшифровка польскими экспертами записей разговоров пилотов опровергает определенную МАК как главную причину катастрофы - попытку пилотов посадить машину "любой ценой".

    Качиньский также заявил, что решение о посадке польского правительственного самолета в погодных условиях, определенных как невозможные для безопасного приземления, приняло неизвестное лицо в Москве, а не диспетчеры Смоленского аэродрома. По его данным, диспетчеры аэродрома выступали против попытки посадки польского правительственного самолета.

    Брат погибшего президента заметил, что если бы диспетчеры Смоленского аэродрома подавали пилотам правильные данные о курсе посадки, то самолет - даже если бы не смог отойти на второй круг - приземлился бы в начале взлетно-посадочной полосы, а не разбился бы за несколько сотен метров до ее начала.
  10. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут в порядке очереди. Не толкайтесь, пожалуйста, записать не могу нормально, стол шатаете.
  11. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос
    Что означает сообщение "Нет условий для ландувания (для посадки)
    Ответ длинный не понял
  12. dimycz
    Оффлайн

    dimycz Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    но в тоже время не в состоянии сказать знал ли РЗП о фактической высоте самолета, т.е. в принципе однозначно указывают на вину либо РЗП либо ПРЛ. Кстати момент пролета 100м на презентации особо озвучен не был, все как то скомканно показали, вот летели красиво, 10-8-6 км РЗП врет, 3км - почти врет и потом "здрасте ж... новый год". А почему на 100м не ушли как то молчат...
  13. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поляки косятся на нестерильность кабины диспетчеров
  14. Илья из Борисово
    Оффлайн

    Илья из Борисово Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А у меня вот какая схема получилась (на основе доклада МАК) - что теоретически было видно диспетчеру на радаре в моменты когда он говорил:
    http://s012.radikal.ru/i320/1101/ed/9b6628a54280.jpg
  15. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Для бронетранспортеров поясняю - на вашей мантрической картинке есть ТРАЕКТОРИЯ фактического полета, но никак не фактическая глиссада. Для таких невежд из нонедубии даже пояснять разницу не буду.
  16. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как удалось расшифровать команду "уходим", поданную первым пилотом? В отчете МАК этого момента нет.
    Миллер -- об этом указано в наших замечаниях к Отчету.....
  17. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Впечатление.
    Миллеру нечего сказать. Пресконференция собрана на скорую руку. На несколько вопросов - один ответ - после опубликования отчета.
    Основной вектор - диспетчеры. Должны были остановить. На снижении должны были давать отклонения от глиссады.
    Момент, когда КВС просил о пробном заходе не акцентировался.

    Диспетчеры приказывали снижаться до 500. Несколько раз в коментарии на этом было заострено внимание. Диспетчеры дали указание выполнить третий разворот.

    На моменте, предшествующем четвёртому развороту (по инициативе КВС), внимание не заостреною
    На сигнализацию PULL UP внимания никакого
    Ну и в таком дцхе....

    Нас заставили снижаться, нас загнали в третий разворот, нас неправильно вели по глиссаде, нам позно сказали "Горизонт"
    Нас не остановили....
    Короче, нас убили русские.
  18. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Еще в ролике на 10:38:02,0 – 10:33:03,2 КВС говорит "Дааааа" (там, где мы предполагали "(Если не приземлимся (приземлюсь), то меня убьют (убьет)/Если не получится, то мне крепко влетит) - (Jak nie wyląduję/wylądujemy, to mnie zabije/zabiją)") - кстати, куда делась эта фраза?
  19. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неймется полякам ну ну, уже один раз опозорились угробили, своего президента со всей свитой((( остается только ждать очередного ЧП с таким подходом(((
  20. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Наверняка спрятана под комментарием ведущего презентацию
    Ведущий останавливал презентацию для комментария только тогда, когда ему ему было нужно.
    Если что то нужно было заболтать он это делал не стесняясь.
  21. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    10:38:35,9 – 10:38:37,3 КВС Закрылки и 300. (было: Закрылки 3-6.)
  22. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Вот-вот, и самая нижняя зеленая клякса на вашей схеме - это где он сказал "Горизонт".
  23. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM,
    что, глядя на Бласика, тоже заказал себе 300 грамм? Поляки крутые - чего там по 50-100 мельтешить.. надо сразу 300, и не страшно, пока русские дистанционно рукоятки автопилота крутят..
  24. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, он заказал скорость 300 (далее 2П "И уменьшаю 300"). Только вот закрылки теперь непонятно сколько стало.
  25. Spirt83
    Оффлайн

    Spirt83 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

Поделиться этой страницей