В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    \\

    Реально, походит на то, что на БВЭ от моря. Показывает 195 м и стрелкой и цифрами
    Выходит это польское ноу-хау?????
    На том, что справа от БВЭ нифига не помйу, какую высоту он показывает... 40 метров что ли?
    Рядом с Вариометром, справа, Радиовыстомер? На нём чуть выше 20-ти м
    На футометре "АLT" 70 футов, около 22 метров

    Ну, Alex Silver, Зоркий Сокол....

    Реально на БВЭ от моря высоту ставят.
    Привыкли затыкать TAWS?
  2. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В европах америках так всегда и везде, это только в ссср давление от давления на ВПП ставят.
  3. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Но поскольку садились в Минске, то уже ссср.
    И как они тогда высоту контролируют?
  4. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На одном высотомере по советскому, на втором по западному, в принципе можно и так, тем более диспетчеры по просьбе могут и то и то давление в России сообщать, наверное и в Минске также.
  5. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это Миньск-Мазовецки, польский аэродром, и это 102 -й борт.
  6. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А "за баранкой" кто?

    Походу это практика затыкать TAWS-у пасть

    Впрочем, на это в Отчете есть подсказка - время перевода давления на БВЭ c точностью до одного опроса совпало с первым срабатыванием сигализации TAWS.

    Нихрена эти поляки не боятся...
    А если втрой БВ крякнет? Чё с чем сравнивать то, куда рулить?
    Неужто футы в метры научились стремглав в уме переводить?
  7. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думал, Вы -- ясновидящий...
  8. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не,
    просто фамилия у меня Рентген,
    и я ...лядей насквозь вижу
  9. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    напомню,что по конкретному факту который мы сейчас обсуждаем 19.05.2010 глава МАК Анодина заявила, что в кабине самолета находились лица,
    не являющиеся членами экипажа. «Голос одного точно идентифицирован, другой или другие подлежат дополнительной идентификации польской стороной. Это важно для расследования».
    Также,Анодина заявила «с первого дня польские специалисты участвуют во всех аспектах расследования, имели и имеют доступ ко всем необходимым материалам».
    До этого поляки обвиняли россиян в закрытости следствия,и сокрытия документов.
    Об этом заявлялось на протяжении всего срока расследования - в мае,в августе,в январе нынешнего года.
    http://www.newsland.ru/news/detail/id/499119/
    http://vvnews.info/news/55393-rossiya-s ... olshi.html
    http://mignews.com.ua/ru/articles/57945.html
    Не поясните,почему МАК отозвал показания диспетчеров,допрос которых клятвенно гарантировался генпрокурором Чайкой?
    Не подскажете,как слова Анодиной "утверждающей,что польская сторона в полном объеме получает всю необходимую документацию"
    коррелируются с отказом российской стороны ознакомить поляков с записями с радаров,которые они неоднократно запрашивали?
    Когда Анодина в ходе единого интервью солгала,в случае с посторонними в кабине,или с полным допуском поляков к документам,
    или в обоих случаях сразу?

    вследствии неадекватного восприятия наведенной мной информации, Вами задаются не корректные вопросы,
    на которые нет никакой необходимости отвечать.

    налицо полное отсутствие логики,исходя хотя бы из того обстоятельства,что принадлежность голоса генералу Бласику на фоне многоголосого квартета
    для Вас является доказанным фактом,но не для меня. Думающий человек прежде всего задаст себе вопрос,почему без всяких вступлений и предисловий в ответственный процесс вдруг вклинился с неуместной фразой посторонний,и после этого тут же исчез из кокпита, так и не закончив реплику?


    здесь немало копий было сломано в спорах и обсуждениях ТТД ТУ-154М.Кто внимательно читал и вникал в технические характеристики 101-го
    при "уходе" на второй круг,кто интересовался параметрами двигателей в процессе изменения режимов двигателей,тому не прийдет в голову опровергать
    физические звконы при помощи талмуда Анодиной.

    с этим вопросом следует обратиться к психотерапевту. Есть опасение,что он Вас не обрадует.
  10. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    старое рлэ:
    на эшелоне перед началом снижения установите на УВ-5 № 1 (УВ-5М № 1) индекс высоты на ВПР или на высоту 60м при значении ВПР более 60м, а на УВ-5 № 2 (УВ-5М № 2) на значение высоты круга. Если высота круга более 750м, то установите, индекс высоты на значение 750м. Если в процессе снижения по барометрическому высотомеру для занятия высоты круга сработала сигнализация на УВ-5 № 2 (УВ-5М №2) - сличите показания барометрического высотомера и показания УВ-5 Ш 2 (УВ-5М № 2) (с учетом рельефа местности). При соответствии показаний барометрического высотомера с показаниями УВ-5 № 2 (УВ-5М № 2) продолжите снижение с занятием высоты круга. Если показания отличаются более чем на 100 м, прекратите снижение и уточните у диспетчера давление и местонахождение самолета.

    новое рлэ:
    (1) На высоте круга, если показания барометрического высотомера отличаются от показаний радиовысотомера (с учетом рельефа местности) более чем на 100 м. прекратить снижение и уточнить у диспетчера давление на аэродроме и местонахождение самолета. После сличения показаний высотомеров установить на УВ-5 (УБ-5М) № 2 или А-034-4 № 2 индекс высоты на 60 м или высоту ВПР, если значение ВПР более 60 м. Сверить установку индексов заданной высоты на УВ № 1 и УВ № 2 или А-034-4.
    Если до установки надежного визуального контакта с огнями светооборудования аэродрома или другими ориентирами по курсу посадки срабатывает сигнализация радиовысотомеров, немедленно начать маневр по уходу на второй круг.

    Просто в первом случае типичное нельзя казнить вышло.
  11. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы не внимательны.Перечитайте на основании чего шпициалистам был поставлен диагноз.
  12. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    спасибо за полсказку,в первом абзаце поста 18 янв 2011, 02:36 мной прокомментирована эта ситуация
  13. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  14. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    kv3 ,
    Бог с ним, с Бласиком. Был он в кабине пилотов небыл, что это меняет по большому счёту?
    Только то, что экипаж угробил борт без его помощи...???
    Лучше бы он вообще другим бортом полетел

    Почему МАК не отдаёт полякам вещественные доказательства отчетливо было сказано на прессконференции - вещдоки юрисдикция следственного комитета, не МАК-а
    Чего собственно недостаёт польской стороне для установления истиных причин катастрофы?

    Одного только - заходим на посадку, если не получится уходим в автомате, достаточно для того, что случилось...
    Или это не КВС сказал? А экипаж с ним не согласился?
  15. Sonmil
    Оффлайн

    Sonmil Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Извините господа, но у меня возник вопрос....

    [​IMG]

    Если в отчете МАК зафиксировано срабатывание сигнала прохождения маркера БПРМ, то почему обломки самолета валялись в 120 метрах слева от полосы, а не по оси полосы сразу же за той халабудой фотографии которой здесь публиковали?
  16. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :hi:
  17. Sonmil
    Оффлайн

    Sonmil Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    И в чем же дебильность вопроса? На отчете четко показано, что самолет прошел над каким-то источником радиоизлучения. Если не над халабудой, то над каким?
  18. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Странно! С таким ником "Горящая попка" и предыдущими поисками ложных ближних (с блестяще найденной кучей строительного мусора) Странно!

    БПРМ источник нормированного излучения по мощности. Маломощный. Предназначен для маркирования некоторой области пространства на ближним приводом. В кабине при пролёте раздаются гудки. На нормальной высоте 70 метров время гудков 4 секунды. Антенная система у маркера очень простая - два активных диполя. А диполь излучает вокруг себя торроидально. Суммарное излучение двух рядом расположенных диполей запитанных с некоторым сдвигом по фазе даёт такой "перекошенный" тор в одну сторону, так как излучение в одну сторону складывается (вверх) в другую вычитается (вниз).
    Кроме того присутствует влияние земли, которая ведет себя как проводящая поверхность. Чистая школьная физика - перемещающийся заряд над проводящей поверхностью вызывает... Не буду утомлять.
    В результате формируется диаграммма направленности антенны, которую я выкладывал с техописания.
    Поле излучения присутствует вокруг практически везде вокруг антенны, кроме направления вдоль оси ВПП - там в тора "дырка". Приёмник в самолёте имеет некоторый порог по уровню. Какой - не знаю, не разу не видел самого приёмника и его техописания. Поэтому гудки возникают внезапно и пропадают внезапно.
    Самолет летел на высоте 10 метров и в стороне - слева. Что-то приёмник своей антенной в днище самолёта схватил.
    Как и почему? Ведь антенны не со-осны?
    Несколько вариантов.

    Только это теперь не важно. Важно, что известно точное время пролёта. Хотя есть странность - вот это боковое смешение. Как будто на радиокомпас и не смотрели.
  19. Sonmil
    Оффлайн

    Sonmil Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот именно. Сочетание этих двух обстоятельств усиливают подозрения. Ладно, сигнал мог от чего-то отразиться, преломиться, что привело к срабатыванию сигнализации о прохождении БПРМ, но на какой источник радиоизлучения был настроен радиокомпас?
  20. Versace
    Оффлайн

    Versace Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В реконструкции http://news.mail.ru/politics/5106756/?frommail=1
    есть новые данные из расшифровки переговоров в кабине пилотов

    0:39:49.9 РЗП Подходите к дальнему, на курсе, глиссаде, удаление 6
    0:39:52.2 А Дальний
    0:39:54.1 КВС Четыре (в опубликованной ранее расшифровке стоит -(нрзб.))
    0:39:57.1 ШТ 400 метров

    Это «Четыре» от КВС к чему относится ?????
  21. Sonmil
    Оффлайн

    Sonmil Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Удаление 4000 метров.
  22. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Дальний в Смоленске на 6,1 км - за 5 сек 2 км?. Мили тож вряд-ли подойдут...
  23. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спорить не буду, на л-29 был, а потом ни на одном типе котором летал не было, летали с истинными курсами от гироскопа.
    Тушка большая видимо там можно найти место куда засунуть индукционный датчик что бы девиациия было поменьше
  24. Sonmil
    Оффлайн

    Sonmil Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Через 19 сек после КВС РЭП "4 на курсе, глиссаде".
  25. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если жена пришла домой в 2 часа ночи с мокрым зонтом в руках, навеселе и с засосом на шее - зачем Вам лишние сущности, это она встретила старую подругу и они распили, как в молодости, возле подъезда бутылочку "солнца в бокале"

Поделиться этой страницей