В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, Так как вы можете объяснить общественности несоблюдение пилотами 101 курсов со схемы захода, повторно озвученные Д? неужели Бласик, отвлекая разговорами ЭВС подложил под компАс топор? (где-то это уже было...)
  2. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О-о... Вот это пост!
    Продолжайте, я записываю
  3. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну опять таки из собственного симерского опыта, смотрю например на механический и электронный высотомеры, а на них разная цифра, чуть не верно крутанул ручку когда выставлял, решаю подправить и нечаянно не колесиком на мышке значения меняю и не левой кнопкой мыши, а по ошибке правой щелкаю и вот давление уже 1013, но я был уверен что делаю нажатие левой кнопкой мыши и что просто должно было значение на единичку поменяться для красоты и даже не смотрю уже глазами на этот прибор.
    Или на высоте круга я не сверил РВ и БВ, забыл не успел, и уже на снижении вижу что надо подправить значения на БВ по РВ и по ошибке опять нечаянно правой кнопкой мыши жмякаю, но это вариан к польскому борту не подходит, я реконструкцию на эту тему смотрел, там нельзя сказать что и куда врет, заметно что показания тюда сюда очень разнообразно меняются.
    А ручки в авиации путают и не так жмут частенько, уже писали и шасси с закрылками и реверс с интерцепторами путали, а случайно при повороте ручки нажать на нее это просто достаточно, у кого наручные механические часы были тот помнит, что порой заводя стрелки время переводишь или дату.
  4. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Они читали карту и что-то там устанавливали или могли установить.
    Я так понял, что при режиме "Компас" ВС ориентируется по магнитному курсу. Учитывается ли при этом магнитное склонение? Я просто дуб в этом вопросе. И куда и когда это склонение вводится/меняется? Мы же обсуждаем вопрос, почему они на коробочке летели с отклонением 8 градусов (кстати, магнитное склонение Смоленска 7.3).
  5. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alex Silver, это же яндекс-карты на подложке? Можно нанести на них привязанные точки ASKIL – DRL1 – 10XUB – DRL – XUBS и посмотреть что будет.

  6. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, вот, опять двадцать пять!
    Кто и когда вообще принес на форум тему о том, что в кабине слышен голос именно ген. Бласика?
    Напомню. Было это 19 мая. (По поиску на СФ).
    А по ссылке написано:
    Такие "выводы" ПАП сделало после пресс-конференции о предв. итогах расследования. Правда, на той же пресс-конференции Анодина сказала, что голоса "двух посторонних" идентифицированы, но она не будет их называть по этическим соображениям. А вот из пресс-релиза МАК за месяц до этого:
    Так что без польских специалистов никто идентифицировать голоса не мог. Другой вопрос, как информация просочилась в прессу? Не знаю. Помню только, что уже в начале мая Клих в интервью прозрачно намекал, что он-то давно знает, кто в кабине был "пятым".
    :clapping:
  7. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, показывает направление на приводную радиостанцию (один из двух радиокомпасов на БПРМ, другой на ДПРМ).
  8. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы опять занимаетесь выписыванием мнгозначительной пустоты.
    Хотите возразить сказанному, вэлкам.
    Повторяю, специально для Вас, процедура векторения подразумевает выдачу и взятие не МПУ, а именно МК следования.
    Поляки, вероятно, это знали, Вы - НЕТ, т.к. завели разговор о ДИСС-е, а он к рассматриваемому случаю отношения не имеет никакого.

    Повторяю, не выдумывайте, опять, ведь, по ОКСОДРОМИИ летаете. Зачем? ;)

    Тогда понятно.
    ВБЭ так просто случайно не собьешь и по РВ его на предпосадочной прямой никто и никогда не корректирует.
    Разве что, полный отморозок...
  9. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM,
    ну, хоть я тоже не спец в этом вопросе, и тоже ближе к дубу,но:
    АРК - автоматический радиокомпас. а радиокомпас, имхо, показывает на источник радиоизлучения (на который настроен).
    и никаких магнитных курсов или склонений ему не надо.
  10. ru.ru
    Оффлайн

    ru.ru Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На тренажер опять "денег нет"?
  11. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [/quote]

    А кстати, никто не посмотрит опытным взглядом на показания разных высотомеров на этом снимке? :acute:
    У самого и опыта никакого и зрение уже подводит, но мне кажется они чего только не показывают...
  12. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Понял. Тогда вопрос другой. Магнитное склонение - куда вводится, и могли ли его поляки ввести только перед 3-м разворотом?
  13. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Уже кулер подробно расписывал. На РВ 21 метр высоты, на электронном БВ 19.5, на механическом БВ 40 метров (видимо, там давление не ставили правильно, т.к. пользовались электронным), на футомере справа 70 футов. Задатчик РВ стоит на 100 м
  14. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Под стрелками шкала круговая, она к гирокомпасом связана, а гирокомпас сводится с магнитным, тоесть стрелка арк показывает направление на источник радиосигнала, а на шкале мы при этом видим магнитный азимут на этот источник если все правильно настроено.
  15. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не.Гонор не позволяет опять к русским обратиться.
    Зачем тратить деньги на новый тренажер - они ж отказываются от старой техники.Проще керосинчик попалить и на реальном самолетике - экстрим......
    А старые совецкие тренажеры работают отлично.По своей технике знаю.Продумывали все до мелочей - те,которые поуезжали к морю.....
  16. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    На картинке, выложенной чуть выше, и стрелки АРК, и курс одинаково показывают на 269-270, на полосе тоже написано "27". Что это значит - магнитное склонение = 0?
  17. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM, Спасибо, а то я сослепу увидел 20-40-70-195, и как-то у меня не сложилось всё это в футо-метры единообразно.
  18. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не так, на электронном 195 метров, там никаких запятых не бывает. Похоже QNH, высота над уровнем моря исользуется.
  19. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У полосы 267, и везде 267, летают по магнитному и пишут везде по магнитному, ну может не везде, но я не знаю где.
  20. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дык это у них практика такая - электронный от моря ставить?
    PS Не видно ни хрена - самое оно теории из пальца высасывать... Вы помните качество всех снимков НЛО? :crazy:
  21. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Там стоит давление больше 1000, а на механическом явно меньше 1000. Но хоть один должен показывать что-то приближенное к 21 м по РВ? :unknw:
  22. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Исправился :hi:
  23. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Был неправ, исправился :hi:
  24. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Вот эта фотка в оригинале: http://www.airliners.net/photo/Poland-- ... 1327582/L/
    Poland - Air Force Tupolev Tu-154M посадка в Minsk Mazowiecki (EPMM) February 7, 2008. борт 102 (cn 90A862) Approaching runway 27
    Фотка http://www.airliners.net/photo/Poland-- ... 1327093/L/ была сделана непосредственно перед этим на коробочке.
  25. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На механическом давление 753, на электронном должно быть 1005 если одно давление вводить или 1022 если больше на 165 метров, если я не запутался конечно.
    И на радиовысотомере у них 100 как впр стоит кстати.

Поделиться этой страницей