В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. andygans
    Оффлайн

    andygans Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я вот чего хотел сказать: ведь РП, начиная с дистанции где-то в 1500 м, не должен был видеть самолет на экранах РСП!
    Смотрим. РСП стоит где-то посредине ВПП, сразу за полосой начинается понижение рельефа, и чем дальше, тем он ниже, а собственная высота РСП не более 5 м (судя по фото, к-рые были страниц 10-15 назад). Радиоволны распространяются линейно, значит, участок приблизительно от БПРМ и ниже - 100% мертвая зона.
    Потому секунд на 10, не меньше, РП должен был потерять самолет из виду, но пока никто об этом и не обмолвился.
  2. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Однако, в начале прошлой страницы привел...
  3. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    - Бл# садись, немогу ср#ть охота...
    - Туалет же в хвосте
    - Занято блин, давай прямо в лес! Быстрее рули...
    - Разобьемся нафиг
    - А. Все равно насрать
  4. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    Я по тому и задавал вопрос о месте расположения высотомера (подхалима) - предположительно РП не всегда мог видеть положение самолета.
  5. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Абсолютно верно. Вот здесь, как нельзя кстати будет стандартный журналистский штамп - исчез с экранов локаторов!
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в Польше возможно, но у нас вы прекрасно знаете что запись попадет в сеть... вроде запись уже есть, её поляки редактируют
  7. 112-й
    Оффлайн

    112-й

    Credit:
    - $1,62
    Book Reviews:
    0
    +1
  8. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А разве для вас официально объявленные результаты уступают по важности спекуляциям с какого-то дикого форума?
    Разве люди, в чьи права и обязанности входит рассматривать и интерпретировать факты имеют меньший авторитет, чем простые прохожие?
    Такого не может быть, ибо истина одна. Всегда. В любой момент.
  9. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый, ниже переписка с активным специалистом, он ставит под сомнение официальную версию показанную 3Д, и Вашу

    А как прокоментирешь это - "просесть" в глиссаде ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно
    и по вине авионики "борта", но СБИТЬСЯ С
    КУРСА В СТВОРЕ НОРМАЛЬНОГО ПРИВОДА -
    ЭТО УЖЕ, СЛИШКОМ НАГЛОЕ ВРАНЬЁ...ЗАБЫЛИ ПРО ПРОЕКЦИЮ ТРАЕКТОРИИ НА
    ПЛОСКОСТЬ ЗЕМЛИ

    anpavl, я чет не пойму что комментировать то?
    Что просесть можно - можно. Чем больше вертикалка тем больше просадка (зависит от веса, центровки, скорости). Если у него действительно была вертикалка 11 м.с, то просадка будет около 70 м. при автоматическом уходе.
    А по курсу он четко выходил. Ершовский "нырок к перрону влево" это уже неуправляемое падение.



    Чего то кажется за дурачков тут народ держите, товарищ "лейтенант"?
    Цитата из доклада форума "Итак, самолет долетел до первых светосигнальных фонарей примерно в 40 м левее стандартного курса захода на посадку, высота в минимальной точке всего 2.5-3м. До начала полосы еще 900м".

    40 метров левее это "по курсу он четко выходил"?
    1. эти 40 м. кто с рулеткой мерил?
    2. вектор скорости при нормальном продолжении полета куда был бы направлен после того как мерить уже нельзя было (после дороги)?
    3. почитайте про допустимые боковые отклонения.

    Вопрос один КАКИМ ОБРАЗОМ борт попал на отметку примерно в 40 м левее стандартного курса захода на посадку, высота в минимальной точке всего 2.5-3м. До начала полосы еще 900м"?
  10. некий Пружилин
    Оффлайн

    некий Пружилин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну и какие были обороты двиготеля в процентах при этом можете посчитать? какая будит разность вертикальной скорости от тех или иных оборотах двиготеля? а угол снижения? может быть пологий а может быть высокий. и даже непостоянный. ничего вы этого незнаете и неможете. а интерцепторы были выпущены?
  11. Petkov
    Оффлайн

    Petkov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, я болгарин, случайно попал на форум.
  12. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неее...именно у нас... А учитывая полит ситуацию я боюсь и запись резанной будет.....:-( В сети кстати тоже есть цензура.... Вообщем...увидим... Я буду рада ошибиться :)
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ex_pilot, в школу, у вас куча несоответствий фактам, хотя бы в том что угол ваш постоянно менялся как и то что скорее всего на выходе скорость уже явно была не посадочная
  14. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    anpavl,

    Про высоту вопросов нет - высота должна была быть больше в этой точке.
    А по курсу я уже приводил источник с таблицей допустимых боковых отклонений. Все было в пределах нормы на этой дальности.
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну не знаю, вроде можно найти записи всех катастроф.. но, не рекомендую слушать
  16. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А чего не надоело на всякий бред отвечать, народ путать, может делом займетесь? А то НАТО выложит в интернет видео со спутника и данные радио-перехватов, стыдно будет?
  17. andygans
    Оффлайн

    andygans Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отсюда следует, что вряд ли самолет находился на глиссаде в 2 км от ВПП - он просто физически не мог так резко снизиться, тем более, что уже в районе БПРМ Ту-154 набирал высоту. Следовательно, то самое интервью диспетчера - утка и высокопоставленные чины повторили это вранье, когда прозвучало заявление, что в 2000 м от ВПП самолет был на глиссаде
  18. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пилот запрашивает РП, а ответа нет.
  19. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    :friends:

    Граждане, международное поле нашего форума расширяется...

    Хотя чего это я? Нас смотрят :

    Польша Германия Чехия Латвия Эстония Швеция Хорватия Нидерланды Молдавия Люксембург Литва Испания Австралия Болгария США Россия Белоруссия Украина
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    откуда такой бред? и почему 2000 когда говорят что начал падать в 1500 от торца
  21. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Тогда прошу комент на это -

    По логике за штурвалом президентского ТУ сидели лучшие пилоты ВВС Польши. Те ошибки, которые привели к падению самолета - 1,5-2км до полосы и 150 м в стороне - это совершенно невероятно для пилотов такого класса. Утверждаю, что курсоглиссадные маяки работали с очень большими погрешностями. Кстати, помимо этих маяков есть еще дальний и ближний приводы + совсем тупо радиовысотомер, по инструкции настроенный на высоту принятия решения и который орет "опасная высота"и гудит сирена (правда, высоту должен установить экипаж). Еще можно дать давление аэродрома на несколько мм рт ст меньше - 1 мм - 11 м реальной высоты И самое главное, РП без всяких комментариев ОБЯЗАН отправить экипаж на запасной , если минимум аэродрома меньше фактических метеоусловий.

    И последнее - когда тебе РСП( рук пос сам) дает команду после дальнего привода - прекратить снижение - это сильно впечатляет, мне и экипажу это спасло жизнь, по крайней мере один раз.
  22. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    ну и какие были обороты двиготеля в процентах при этом можете посчитать? какая будит разность вертикальной скорости от тех или иных оборотах двиготеля? а угол снижения? может быть пологий а может быть высокий. и даже непостоянный. ничего вы этого незнаете и неможете. а интерцепторы были выпущены?[/quote]
    Мальчик, обороты, интерцепторы, углы и т.п. нужны для РАССЧЕТА предполагаемой тректории. А на УЖЕ пройденой траектории высоты и скорости можно вычислить и принимая самолет за физическую точку. Нужно только знать начальные и конечные параметры. Желательно поточнее. Ухожу домой. До встречи на форуме.
  23. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    andygans , при сваливании ЛА вертикальная скорость снижения может быть такой, что он начинает разрушаться еще в воздухе, до контакта с землей.
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    пусть выложит мы гордиться будем
  25. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0

    Это уже двадцать раз жЁвано пережЁвано.
    Особенно про запсные аэродромы.
    Да и про все остальное то же.
    Читайте тему.

Поделиться этой страницей