В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    За какие грехи, спрашиваете? А кто "Березометрию" затеял, а потом бросил? :diablo:
  2. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    безусловно,что резонно,то резонно. Сущность человеческая диктует,что каждому хочется слышать то,что ему больше всего хочется услышать.
    И,зачастую в угоду этому желанию приносится в жертву и логика,и здравый смысл.
    Это может свидельствовать об одном,что внутренний цензор(совесть) утратил контроль над существом,которое продолжает считать себя человеком.
  3. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ё,как я не догадался? Хорошо помню,как поначалу насаждалась мысль,что Бласик на правах старшего отобрал у КВС штурвал,и самолично вогнал самолет в землю. На самом деле, он отобрал не штурвал,а микрофон..., куда зычно надиктовывал командирским голосом "предназначение механизации крыла". Ну,это чтобы специалисты МАК не мучались отождествляя...
  4. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня к вам просьба, как к автору рисунка, возбудившего интерес zal и человека владеющего графическими программками. Не затруднит ли вас на схему полета нанести коробочку со схемы захода? Чтобы воочию увидеть расхождения.

    А я вам спасибо скажу!
  5. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут и "супер-патриотов" не надо, чтобы понять, что векторение производися не магнитными путевыми углами (МПУ), учитывающими угол сноса (УС), а именно курсами следования (МК).
    Команда на взятие курса 79* именно установку его и означает, а не, например, 85*, с учетом -6* угла сноса, счисленного ДИСС или, скажем, ИНС, ЖПС и т.д..

    Поляки так и делали и снос не учитывали, сообразно правилам векторения. Если бы диспетчер считал нужным, то просто скомандовал на взятие курса к третьему. Тогда и курс бы считался и выдерживался с использованием ДИСС и т.п..
    Опять выдумываете.
  6. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Ага. И оценить "мастерство" экипажа... мир его праху.
  7. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Не казнитесь так. В вашем случае это скорее не потеря совести, а потребность выделиться своей уникальной паранойей из толпы здравомыслящих. С годами обычно проходит само, если не теребить.
  8. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    kv3,
    не. не айс. приведите подтверждения того, что какие-то слухи здесь распускали известные Вам сотрудники МАК. а иначе Ваши слова - брехня, туфта, словоблудие, манипулирование. :)
    слухов тут было много, происхождение каких-либо от МАК - доказывайте.

    в чем абсурдность? много ли пассажиров держалось за "более тяжелые" шасси и двигатели? будьте конкретны, пжлст :)

    ага. я Вас понял. молчание Бласика в течение двух минут - доказательство, что его не было в кокпите. слова КВС за 30 секунд до катастрофы - соответственно, доказательство того, что он зашел в кабину, произнес "Включены" и вышел? ну, раз 2 минуты -единственно возможное доказательство, то и пол-минуты - ровно такое же доказательство? все ведь по-Вашему, логично :)

    так, значит, почему Вы считаете, что поляки, работавшие с собственным параметрическим самописцем, все это утвердили? (или пока что не опровергли). все важное, значит, никуда не пишется, считаете? и польский самописец был предусмотрительно заполнен туфтой? но при том - согласующейся с туфтой от МАК?

    ну-ну, поспокойнее :)
    смысл маскирует не сам шрифт, а его неосмысленное применение.
    всякие рассказки при использовании жыыырного шрифта начинают вызывать подозрение: а не пытается ли автор за "кричащим" оформлением пропихнуть что-то весьма сомнительное. ибо иначе - зачем? ;)
  9. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я разбираюсь ну очень по дилетански, тоесть даже симмеры про мои познания скажут фууу, а не только реальные пилоты и нарушаю я когда играюсь все что только можно, АРК я использую только в этом режиме ком(пас), остальные даже не знаю зачем нужны. В этом режиме стрелки радиокомпаса просто показывают на приводы

    [​IMG]
  10. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там только написано:
    Вот это и всё.
  11. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Ага, как же. Ручонки-то шаловливые, так и хочется чего-нить.. потеребить :rofl:
  12. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С этим все верно.
    А про это не ответите?
    На самом деле, интересно, откуда вы это взяли.
  13. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, Морозов сказал, что МАКу ничего не предоставляли.
  14. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Извините, что без спроса влезаю.
    Дык оно в отчете есть нарисованное.
    http://picasaweb.google.com/lh/photo/_RgJhg1KSEdm7ip093Pa1rdGLMSP0AILqHzMw9zf4BQ?feat=directlink
  15. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    . (проглядел, неправ)
  16. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Маловато будет! Хочу понять к чему относится фраза "В другую!". Что-то важное в этих фрагментах есть. Может слышно слова Главного пассажира. Поляки даже побоялись обнародовать. Где тут защитники западной демократии? Вас дурят! Всякие дубы, которые надрывались по поводу того, что МАК ничего не опубликует, где ваш справедливый глас?
  17. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  18. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если Вы имеете ввиду такой, с каким туристы в поход идут, то согласен, что нет.
    Но на самолете Ту-154 есть компас -- устройство, "чувствующее" магнитное поле Земли. Только не стрелочный, а индукционный.
    Вы, наверное, уже многое забыли... :hi:
  19. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Присмотрись, там серым прорисовано что то вроде контура схемы
  20. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в данном случае/ чистоту эксперимента обеспечивает факт,что каждый индивидуум оценивает собственные критерии морали.
    Попытка тщетного выискивания соринок в глазах у окружающих свидетельствует о критической деградации субъекта.
    Психическое состояние в данном случае не оценивается,ибо это уже вторично.
  21. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А может это Главный Пассажир кричал пилотам, мол везите на запасной? На другой аэродром, "в другую дыру" в смысле? а пилоты молча, со злобными усмешками продолжали снижаться...

    А генерал стоял в дверях, никого не пускал в кабину и заглушал вопли несчастных пассажиров рассказами о механизации крыла...
  22. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alex Silver, лучше прямо в pdf-отчете - рис.43 стр.156 - он там отлично масштабируется.
    а то сам я его проморгал, потом людей мучал -откуда картинка =)
  23. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Там под красной линией реальной траектории серенькая такая аккуратненькая коробочка. Это она.
  24. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    A LA "туристический" тоже есть.
    КИ-13, он же "бычий глаз". :)
  25. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    kv3,
    помедленнее, пожалуйста, я записываю!!!

    да, и что Вы там раньше писали, про "законченных дебилов", на основании отрицания Вами результатов трассологической экспертизы, т.к. кто-то "2 минуты молчал"?

Поделиться этой страницей