В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Штатная глиссада на всех аэродромах выходит к торцу полосы на высотах 15-30м. Это высота выравнивания, для каждого типа своя. Далее ВС снижается на минимальной вертикальной скорости до высоты выдерживания 1м и гасит приборную скорость до посадочной, после чего происходит касание. В посадочных характеристиках Ту-154 принимается расстояние от торца до касания 305м. Если по утверждению НАК (нонедубского авиационного комитета с участием веревкина, илларионова, всех клонов nonedub и пр. злопыхателей), информация (а не квитанции (прим. для тех, кто в бронепоезде)) выдавалась на 500м раньше, то (при наличии дистанционного управления бортом с КДП) касание земли 101-й должен был произвести за 200м до полосы, а не за 1100.
  2. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С такой вертикальной скоростью хрен катапультируешся))) потому чта безопасная высота катапультировани равна пяти вертикальным скоростям, это с учетом времени на принятие решения и врмени срабатывания автоматики катапульты, и того имея вертикальную скорость 8 метров надо выходить на высоте не ниже 40 метров от уровня земли иначе купол не успеет наполниться
  3. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal,
    ... судя по тому, что обещанная "мысль" так и не была обнародована - большинство опять было обмануто :)
  4. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А до зоны Северного не уходили. Они же не к Гному прилетели.
  5. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, таки просветиться не хотите))) ну тогда поищите в отчете мак какое в районе аэродрома магнитное склонение для начала)))
  6. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лучшая википедия - это делегат.
  7. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообщето кто то хотел поделиться мыслью....озвучить её, а закончилось очередным "почему?"
    Мысль то в чём?
  8. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal,
    на чем основано предположение?
    на основе каких данных шли? по gps - FMS? по гирокомпасу?
    ил по отстаиваему нонедубом словесному наведению от всех пролетаемых диспетчеров?
  9. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А на кончик карандаша, что нарисовал на карте коробочку захода с востока на северный (схема МАК) тоже магнитное склонение надавило?
  10. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Зависимость между ортодромическим, истинным и магнитным курсами -
    http://livit.ru/plane-driving/flights-i ... nym-i.html
    Ну и про гирокомпасы.
  11. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Новые сенсационные данные – тайное оружие РЗП Рыженко. Доставлено в Смоленск на борту ИЛ-76 и сброшено прямо в форточку КДП. Способно управлять четырьмя сервомашинками на борту литерных самолетов.
    [​IMG][/url]

    Uploaded with ImageShack.us[/img]
  12. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal,
    а что, экипаж по "кончику карандаша" на Ваших 8 градусов промахивался?

    одно не пойму, как Чкалов еще до войны, без всяких диспетчеров, через полюс до Америки долетел... :unknw:
  13. Viktor115658
    Оффлайн

    Viktor115658 Новичок

    Credit:
    $976,00
    Book Reviews:
    0
    Не помню, может и приводилось здесь уже, но думаю, что кое-кому не помешает перечитать:
    А. И. Пятин
    ДИНАМИКА ПОЛЕТА И ПИЛОТИРОВАНИЕ САМОЛЕТА Ту-154, с.11
    "Статистика неумолимо свидетельствует, что значительная часть авиационных происшествий и инцидентов является следствием неправильного принятия решения на посадку вместо ухода на 2-й круг для повторного захода или ухода на запасной аэродром, в том числе и в результате невыполнения нормативных документов. Однако ни одна из комиссий, проводивших расследование причин авиационных происшествий и инцидентов, не могла дать четкого объяснения, почему такое решение было принято экипажем казалось бы вопреки здравому смыслу. В процессе расследования многих авиационных происшествий вина командира ВС или экипажа оставалась под вопросом и вызывала противоречивые суждения об истинных причинах происшествия. Характерно и то, что лица, расследующие авиационное происшествие, знают, что оно произошло и ищут критические возможности, которыми, по их мнению, мог бы воспользоваться экипаж для предотвращения происшествия. И если бы командир ВС (экипаж) при нормальных условиях знал, что авиационное происшествие произойдет, то он определенно изменил бы ход события. Это истина.
    Необходимость принимать правильные решения в критических ситуациях полета налагает на командира ВС исключительную ответственность, но не каждый способен на это. Большинство командиров ВС в усложненных условиях полета принимали решения либо на основе требований директивных документов, либо на основе накопленного ими опыта и опыта товарищей по профессии. Но есть и другая сторона в принятии решения, особенно при наличии острого дефицита времени. Это — доминантное состояние психики, когда она полностью поглощена основной задачей (в рассматриваемом случае — заход на посадку) — задачей сесть. В подобной ситуации никакие другие сигналы не могут пробиться к мозгу. Более того, они усиливают доминантное состояние. Ликвидировать это состояние практически невозможно. Знать об этом должен весь летный и командно-летный состав..."
  14. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мысль повторю. Поскольку коллектив подтвердил публично по-ничным голосованием, что имеет общее мнение по излагаемому вопросу (или близкое) - выдвинуть делегата, который и будет его озвучивать на форуме. Шума-флуда меньше - толку больше.
  15. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Думаешь прокатит?
    Неа,
    Воспринимается только прямой текст - в районе Северного магнитное склонение столько то. Схеме нарисована на карте с меридианами такими то, разница между магнитным и истиным меридианом составляет 7-8 градусов.
    Вот потому....
  16. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok, В
    не надо грязи! прямой текст тоже не воспринимается!
    я вот, например, прямо написал: все посчитанные считают данный воппрос несущественным для ЛП.
    но товарисч - кремень! его прямым текстом не пробьешь! :)
  17. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну-ну. Значит курс после 2-го, озвученный диспом и курс после 2-го обозначенный на коробочке - разные курсы. Чемберлен ... тоже голова..
  18. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прекрасно, это и есть Ваш окончательный ответ?
  19. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal,
    "однажды, в далекой-далекой галактике..."
    хочу еще раз Вас попросить быть ближе к делу!
    будьте так добры, укажите связь между следующей из схемы (МАК? - ссылку на оригинальный ресурс так и не предоставил никто) задержкой реакции экипажа на запрошенный диспетчером курс, и данным ЛП (снижение ниже ВПР в СМУ).
    ПОЖАЛУЙСТА!
  20. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Спор, ради спора, ИМХО...
  21. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, в отчете МАК, который вы видимо не читали, написано, что экипаж с момента взлета не трогал ни штурвала ни педалей и управлял только эшелоном через РУД. Так что все вопросы к г-ну Штурману, откуда он взял точки DRL1 – 10XUB – DRL – XUBS.
  22. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я! Я! Меня спросите!!! Я знаю! :clapping:
    Точнее, humblebeee уже десятый раз пишет, только вы не читаете!
    Магнитное склонение (как и ветер) можно не учитывать. Эта версия красивее.
    Она, кагбы, более мейнстримовская тут. :blum:
  23. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ах вот в чем дело...
    Не слишком ли много чести всякий раз готовить тебе коллективный ответ?
    Лень читать?
    Ты уж удосужся выслушивать весь спектр мнений.
    Слышал, когда-нибудь, что правильная постановка задачи это 50% её успешного решения.
    В твоём случае - правильная постановка вопроса и, хоть какая-нибудь, попытка самому найти ответ.
  24. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Спорно. Либо я не так понял. Посмотри катапультирование пилотов Су-27 во время скниловской трагедии. Они вылетели из кабины уже после первого касания земли, до удара в Ил-76. Оба приземлились нормально. Высота была уже 1-2 метра если не 0.
  25. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А Вы тоже от имени и по поручению? Вас в какой заведении научили задавать вопросы умершим, что бы выяснить что произошло?

Поделиться этой страницей