В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Так. И вы уже перешли к вопросам голосового управления самолетом/FMS?
    По вашему - диспетчер сам дал команду, и ручкой дистанционного управления повернул с ошибкой 7-8 градусов?
    А не ЭВС случаем обязан следить за курсами по своим приборам?
  2. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вполне объяснимо, почему после публикации Отчета МАК интерес к теме катастрофы борта 101 стал уменьшаться. После того, как участники обсуждения убедились, что фактическая глиссада, построенная по данным из Транскрипции, полностью совпала с данными из параметрического самописца, опубликованными в Отчете МАК, всем стало ясно, что иного исхода, кроме как катастрофа, при ТАКОМ заводе ГРП а/д Смоленск-Северный по РСП в СМУ борта 101 на посадку просто не существовало:

    [​IMG]

    Обсуждать Отчет МАК не имеет никакого смысла, так как более чудовищного, технически безграмотного и политически ангажированного отчета об авиационной катастрофе представить себе трудно. Вся фактологическая часть Отчета МАК, представляющая собой тренды параметров полета из параметрического самописца, в конечном счете выливается в приведенную выше Схему фактической глиссады. А резолютивная часть Отчета МАК, в которой белое называется черным и наоборот, и составители которой абсолютно не утруждали себя тем, чтобы логически увязать свои выводы с содержимым фактологической части Отчета, представляет интерес только для официозных российских СМИ, с целью "промыть мозги" согражданам-телепузикам, и для российской Прокуратуры, для того, чтобы закрыть уголовное дело по факту катастрофы борта 101 в связи с гибелью "подозреваемого" польского экипажа.

    Единственный вопрос, ответа на который мы не знаем - Какие чувства испытывал РЗП Рыженко, молча в течение 14 секунд наблюдая на экране глиссадного индикатора ПРЛ, как метка ВС пересекла нижнюю границу ЗДО штатной глиссады и стала уходить вниз, пока не исчезла? Ведь РЗП Рыженко прекрасно осознавал, что перед ним не военный самолет-истребитель, летчик которого, вынырнув из тумана и увидев, что приземляется прямо на склон оврага, может дернуть кольцо катапультного сиденья, а пассажирский Ту-154, в котором находилось 96 человек - чьи-то дети, родители, братья и сестры...
  3. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal,
    поясните, каким образом озвученный предлагаемый КУРС может иметь ОШИБКУ?
    т.е. Дисп. предложил вместо курса правильного 79 курс 70? или 88? поясните, пжлст.
    а уж в случае "третий разворот" "курс" с ошибкой вообще передан быть не может - это просто предложение совершить разворот в соответствии со схемой захода, т.е. соответственно ПРАВИЛЬНОМУ курсу.
  4. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nonedub, у Вас все дома, ув.?
    не могли бы Вы выбрать уже что-то одно: или учитывать данные, опубликованные в отчете МАК, или считать отчет бессмысленным.

    а то оба-два утверждения одновременнно смотрятся маленько противоречащими друг другу, точнее - откровенно глупыми :)
  5. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nonedub,
    о! да Вы - сенсуалист? ну ииии? какие чувства Вы испытываете, чисто теоретически предствляя возможные чувства, что, при массе Ваших допущений и привираний, должен был испытывать РЗП?

    не сдерживайте себя! поделитесь с нами! раскройте все свои сдерживаемые мысли и устремления! а мы поможем, при возможности :)
  6. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос не о диспе в данном случае.
  7. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Открыл америку :clapping:
    Меня больше забавляет вопрос как будет с 102 :crazy: Сертификат летной годности 102го в маке , как с ним то будет :yahoo:
    Даже если его вместе с обломками отдадут - я бы лично на 102 не сел.... ну просто во избежание.
  8. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nonedub,
    а вот тут Вы врете совсем конкретно и очевидно.
    РЗП Рыженко НЕ МОГ представлять, сколько человек находилось в Ту-154 - эта информация не была до него доведена.

    зато это совершенно конкретно представлял КВС и прочий экипаж, что дружно и согласно повели самолет ниже минимумов аэродрома, самолета и экипажа.
    да, и кто там имеет детей, родителей и прочих родственников. - экипаж представлял гораздо лучше. но полез.
  9. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На вопрос Zal по азимутам
    Добавлю от себя (выборов делегатов небыло)
    Какая разница почему? (если не хочешь подумать, например о том, что дисп. даёт магнитный курс, а на картинке ты замеряешь какой?)

    Фиг с ним, с этим
    101-й пришёл в траверз ВПП? Пришёл.
    Закрылками манипулировал туда-сюда тогда, когда этого делать не надо бы? Манипулировал
    Со скоростьь и высотой входа в глиссаду ошибся? Ошибся.
    На входе в глиссаду сделал "козла"? Сделал.
    Помчался по ней как угорелый? Помчался.

    Причем тут ГРП?
  10. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поясняю. Дисп скомандовал (сказал, пожелал, попросил) курс 40, а летели 32 по факту.
    ..................................................................79, а летели 71 по факту.

    Между 79 и 40 - 39 градусов.

    И именно 39 между 71 и 32.

    Ошибка имеет систематический характер.
  11. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Дисп давал курс согласно схеме.
    На картинке МАКа «предполагаемый» курс отличается. Варианта 2:
    1. Это схема МАКА, просто схема, как в случае рельефа на предварительном заключении.
    2. Систематическая ошибка вызванная:
    - не учетом сноса,
    - неправильно (разница в системе координат Пулково и ВГС) заданными в FMS (режим LNAV) координатами точек входа в разворот.
  12. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты что от чего отнимаешь? Бараний курдюк от винограда?

    Разница 8 градусов
    40 - 32 = 8
    79-71 = 8

    Догадайся, откуда они берутся?
  13. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal,
    глобус повернули? О_о

    дисп. предлагал курс в сооветствии с предоставленной схемой.
    самолет летел без припуска на ветер, заданные схему, точки FMS, и еще из каких-то своих соображений.

    иии? давайте уже "мысль"!

    кто-кого где и как обманывает!?!?!?
  14. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю, что основная причина - это робость и нерешительность второго пилота. Он все делал частично! Вот в другом случае он сказал: "Уходим", но штурвал отклонил недостаточно
    :blum:
  15. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, на самолете нет магнитного компаса)))
  16. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :bad:
    Дабы ну засорять форум цитированием пустоты
    1, Отчет основан, в том числе, на log-ах американского приборчика. Кто-то, помнится, кичился их знанием и пугал этим всю "непрогрессивную" общественность
    2. Схема то не МАК-овская, а всё того же :bad:
  17. meaerror
    Оффлайн

    meaerror Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Для удобства цитирования на форуме перевела финальный отчет МАКа из pdf в doc.
    Ссылка: finalreport_rus_2.doc
    Там некоторая неразбериха со сносками, но суть понять можно, и картинки выцепить тоже.

    Если кто хочет, может вычитать почище. Если модеры сочтут нужным, могут сунуть в первый пост или еще куда, к основной информации.
  18. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я отнимаю оглашенные диспом курсы один от другого и сравниваю с разницей одного от другого реальных курсов, по схеме МАК из окончательного отчета.
  19. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, как ты думаешь какой курс показывает в самолете НПП (навигационный пилотажный прибор)?
    даю варианты ответа)))
    он показывает курс:
    условный
    ортодромический
    магнитный
    истинный
  20. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, а реальные курсы ты от какого меридиана считаешь?
    даю варианты ответа)))

    условного
    ортодромического
    магнитного
    истинного
  21. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, ну сходите уже в википедию что ли)))
  22. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Не, не надо, а то потом скажут, что мы статью там специально переписали.
  23. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :bad:

    Очень конечно щиплет нерв, но не знал диспетчер кого и в каком количестве везёт 101-й
  24. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Значит так захотели или гирокомпасы ушли, а летели в тот момент не по жпске, а по гирокомпасу, но от третьего к четвертому вроде другая ошибка так что я думаю просто квс сам выбирал те углы, которые ему были симпатичны.
  25. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Судя по тому, что ответы заменились предположениями и ребусами к нам таки пришел делегат (депутат).

Поделиться этой страницей