В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дык я уже отвечал, теперь ваша очередь)))
  2. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот Ваш ответ.

    "Только после того как вы ответите мне почему Протасюк не выполнил команду диспетчера занять курс 79)))"
  3. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет еще раньше мы с Бакфирей это дело обсуждали)))
  4. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Интерпретация данных полёта по материалам приведенным в Окончательном отчёте Ту-154М б/н 101 Республики Польша.
    Полёт … ППМ Баграм (01.04.2010) – КПМ Смоленск (10.04.2010), конечный этап – ППМ Варшава (10.04.2010)- КПМ Смоленск (10.04.2010).

    Не может быть успешным полёт на неисправном ЛА ВС.
    Нельзя утверждать, что ЛА ВС исправен, если грубо нарушены правила предполётной подготовки.
    Важным элементом безопасности ЛА в воздушном пространстве является его правильная балансировка.
    Средства документирования событий на борту ЛА - системы объективного контроля – СОК, регистрируют следы. Но у этих следов есть причины.

    Если рассмотреть графики регистрации событий на борту ЛА перед полётом – то это следы, мягко говоря, грубых нарушений.
    Согласно графикам на рис. 22 стр. 76 и рис. 23 стр. 77:
    двигатели были запущены при негерметичном салоне, фиксируются разнообразные перегрузки во время полётной подготовки, в том числе во время требуемого трёхминутного состояния покоя для грубой правильной установки гироскопов. Вследствие несоблюдения требований минимизации воздействий на ЛА во время подготовки к полёту - установка курсовертикали сбита.
    При фиксации таких следов нарушений подготовки к полёту можно предположить разнообразные варианты событий – вероятны и перемещения ЛА, и загрузка ЛА, и комбинация – загрузка ЛА в движении.
    Пока курсовертикаль не установилась, она неадекватно отражает воздействия на ЛА. Тем не менее, зафиксированы крены ЛА, и зафиксировалось их воздействие на нормальную установку курсовертикали.
    Возникновение кренов ЛА может быть вследствие загрузки ЛА массивным грузом. Загрузка ЛА массивным грузом перед самым взлётом – это непредсказуемое развитие полёта.
    В случае нарушения правил эксплуатации и полётов ЛА - массивный неучтённый груз – это как минимум нарушение нормальной балансировки ЛА. Так характер груза неизвестен, возможны предположения и о том, что груз преступный, не прошёл досмотр. В таких случаях не исключается и вероятность диверсионно-террористических деяний.

    Косвенно такое пренебрежение организацией эксплуатант к основной навигационной системе ЛА борт 101, может служить предположением о надеждах-расчётах организации эксплуатант на иные бортовые навигационные системы имеющиеся на ЛА борт 101 совместно с основной системой. Или надежды-расчёты на системы обмена информацией (сведениями, сообщениями, данными) с внешними системами навигации и автоматического наведения ЛА.

    Средства объективного контроля и документирования полёта – по определению объективны, отражают следы событий. Поэтому объективно, согласно регистрации параметров полёта ЛА ВС борт 101 катастрофа произошла в воздухе. Это зарегистрировано на графике высоты барометрической. Это зафиксировано на графике высоты геометрической.

    Радиовысотомер, согласно дешифровок записей СОК, был исправен, на аэродроме в Варшаве показывал высоту ноль метров (рис. 23 стр. 76). То есть, высоту относительно шасси на аэродроме. Реально при этом высотомер находится минимум на два метра выше поверхности стоянки. Погрешность измерения систематическая плюс два-три метра.
    Крайняя точка снижения ЛА ВС зафиксирована 6 метров, то есть шесть метров относительно шасси ЛА ВС. Это рис. 25 стр. 79.
    И далее зафиксирован набор высоты. В зоне расположения фрагментов ЛА ВС борт 101 вертикальных скальных образований нет. Конечное значение высоты геометрической отмечено на рис. 25 стр. 79 ок. 45 метров. Объективно это свидетельствует о разрушении ЛА ВС борт 101 в воздухе. Субъективно разрушение ЛА ВС борт 101 в воздухе пока не признаётся.

    Объективно зафиксирована на рис. 25 стр. 79 минимальная барометрическая высота 188 метров.
    Попробуем «привести» эти показания к конкретным превышениям над местностью в конкретную погоду.
    Высота КТА аэродрома Смоленска ок. 255 метров. Аэродром – преобладающая подстилающая поверхность, преобладающий рельеф местности, преобладающее влияние на давление. В нормальных условиях стандартной атмосферы - это ок. 737 мм рт. ст. Разница от стандартной расчётной нормы 760-737 =23 мм рт. ст.
    (11,1 метра – один мм рт. ст.; 23*11,1 м=255,3 м).

    Давление дня 10.04.2010 в районе КТА было 745 мм рт. ст. Разница с расчётным барометрическим давлением в 737 мм рт. ст. составляет: 745-737= 8 мм рт. ст. В метрах это соответственно (11,1 метра – один мм рт. ст) 8*11,1=88.8 метров.
    Таким образом, барометрическая высота КТА Смоленска при нахождении ЛА на аэродроме 10.04.2010 по погодным условиям 745 мм рт. ст. - индицировалась бы в тот день как 255-88,8 = 166, 2≈166 метров. Или по-другому: барометр, проградуированный в отметках высоты, индицировал бы 166 метров на КТА.
    Для местности ниже КТА на 10 метров барометрическая высота индицировалась бы как 156 метров, для местности ниже КТА на двадцать метров- соответственно 146 метров и так далее. Но наиболее существенное влияние оказывает преобладающий рельеф аэродрома.
    Превышение по зарегистрированной барометрической высоте ЛА 188 метров, над подстилающей поверхностью, предположим аэродром, над КТА составили бы 188-166=22 метра. Над местностью ниже КТА на 10 метров соответственно 32 метра, ниже на двадцать метров от КТА – 42 метра.
    Официально погрешность измерения высоты ЛА в динамике с помощью барометров принимается ок. 20 метров высоты. То есть барометрическая реакция идёт на преобладающую подстилающую поверхность, на преобладающее давление над подстилающей поверхностью. С высотой давление падает. В состоянии покоя точность барометров оценивается в два метра погрешности по высоте.

    Геометрическая высота ЛА, на рис. 25 стр. 79 последние отметки – около 40-45 метров.
    Объективно близкие сопоставимые и синхронные отсчёты барометрической и геометрической высоты согласно графиков на рис. 25 стр. 79.

    Обобщение. Объективно достаточно адекватно катастрофа произошла в воздухе.
    Можно предположить – фрагменты ЛА могли пролететь определённое расстояние. При этом на излёте у них могла быть сравнительно малая и горизонтальная и вертикальная скорость вследствие взаимодействия с демпфирующей средой воздух. Площадь рассеивания и расположения фрагментов ЛА зависит от совокупности факторов, в том числе от траектории движения ЛА как целого объекта до разрушения на фрагменты.
  5. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [sarcasm]

    humblebeee, спасибо за ваш труд. Очень познавательно. Я так увлекся, что аж забыл все, что хотел сказать.
    zal, меня тоже приплюсуй. Я попозже пошучу, сейчас не могу, перевариваю версию взрыва humblebeee

    [/sarcasm]

  6. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    17 тонн ТС-1
  7. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Куда?
  8. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    humblebeee,
    Вы очевидно путаете "значение высоты" и "записанные показания радиовысотомера".

    На лодке с эхолотом никогда не плавали? на экране отображается "глубина", т.е. расстояние (пересчитанное от времени получения эха) самого ближнего объемного плотного подводного объекта или возвышения, попадающего в конус излучения.
    если датчик ориентировать не вниз, а под углом - "глубина" может значительно возрасти. а если почти параллельно поверхности воды - то может ОЧЕНЬ сильно возрасти (не бесконечно - определяется сочетанием угла конуса излучателя, рельефа дня, близости берега и других плавсредств.

    так вот, представьте себе, что на переворачивающемся самолете "эхолот" (радиовысотомер) излучает не вниз, а перпендикулярно днищу самолета. т.е. дает не высоту, а расстояние до ближайшего препятствия по этой оси.
    когда самолет достиг 90 градусов - то до первого попадающего в конус предмета, а когда больше - уже смотрел практически "в небо".
  9. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если Вы ему раньше отвечали, то с ним раньше и беседуйте.
  10. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Детвора!
    Ловите файл со снятым паролем:
    http://rapidshare.com/files/443015498/0 ... ____wp.pdf

    И скачайте из Инета утилитку PDF Password Remover версии 3.0 или выше (крякнутый), чтобы не мучаться в дальнейшем.
    Есть версия Portable, которую не надо инсталлировать. Ловите ссылку:
    http://hotfile.com/dl/95946149/c88b229/ ... 1.rar.html
  11. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [offtopic] nonedub, проблемы с пониманием написанного, или пишите быстрее, чем читаете? уже было выложено, и минимум дважды поблагодарено, и еще в один топик переложено... :) [/offtopic]
  12. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal,
    ну, Вы начали считать противников Вашего мнения про значимость времени подачи команды на разворот... вот IVE_1969 и попросил его тоже посчитать.
    и меня посчитайте заодно :)

    ну или обоснуйте для начала значение времени подачи команды (мое - "заранее", Леонова - "вовремя, но поздновато экипаж отреагировал", но всех посчитанных - "неважно") в смысле причин данного ЛП.
  13. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот умный вроде народ, радиовысотомер это радар, меряющий расстояние до земли, у него есть определенные характеристики по допустимым кренам и тангажам и тп. Когда самолет вверх колесами летит что этот радар намеряет? расстояние до луны?
    Как только крен больше 20 стал радиовысотомеру верить нельзя, вроде такие у него характеристики, лень искать точнее.

    А про диспетчера и курс 79, наверное диспетчер привык илы сажать которые керосин экономили и при заходе совмещали третий и четвертый, то есть с обратного курса одним разворотом на 180 ложились на посадочный, но это только предположение, или он привык истребители сажать, которые быстро поворачивают.
    И вообще узкая коробочка, мне не хватает, я за 30 километров четвертый в симе делаю, а тут за 15, когда тут карту читать перед посадкой, тут пока прочитаешь уже дальше полосы улетишь.
  14. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Псевдонимом humblebeee упорно протаскивается версия разрушения ВС в воздухе, для этого притягивается за уши то невозможность одновременного разрушения конструкций самолета и препятствий (берёзометрия и яйцводство) то записи показаний БВ и РВ.

    А кто собственно это оспаривает?
    Да, 101-й начал разрушаться в воздухе. Об этом написано в Отчёте

    Конкретизируйте, что по-вашему значит разрушился в воздухе?


    И потом, откуда сведения, что гировертикаль должна выходить на режим именно три минуты после её включения.
    Откуда уверенность в том, что при этом самолёт должен стоять нишолохнувшись?
    Почему время включения гировертикали отсчитывается от времени запуска двигателей? Да ещё последовательность запуска приплетается.
    Разве от АПА, например, бортовое оборудование не может по-вашему работать? Или от ВСУ?
  15. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы меня натолкнули на хорошую мысль. Сейчас озвучу. Надеюсь, все собрались?
  16. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Шакаша , а вы случайно не замаскированный поляко ненавистник а ? :clapping:
    Ведь на заядлые националисты а вы сам , персонально по сути считаете свою срану деревенькой мелкой в которой даже випов такого ранга доверяют возить просто простите клиническим идиотам...... :diablo:
    Скажете не так ? Именно так, ибо только клинический идиот может вести самолет по командам диспетчера (который офицер кстати, армии вероятного противника) и завести его в землю не обрашая внимания на крик системы верояных друзей кстати, и только простите заштатное государство третьего мира может доверить жизнь своей верхушки таким идиотам... поскольку на нормальных денежков нет.....
    И это не мое мнение, и даже не Людена а ВАШЕ ! :hi:
    Таки признавайтесь вы поляко ненавистник ? :yahoo:
  17. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Щаз поржём....
    просим, просим
  18. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну где там запись базаров диспетчеров?
  19. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Торгуются, наверно ещё....
    Почём её журналюгам скинуть никак не договорятся.
  20. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kotofan,
    да ты чегоооо???? с фигней разной?!?!?
    тут zal мысль озвучить обещал! после стольких однообразных повторов однообразных неотносящихся к ЛП вопросов, и вдруг - МЫСЛЬ!!!
    правда, переживаю за поголовье белых медведей - предвижу, у них после этого падеж случится, небывалый..
  21. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не обольщайтесь. Мысль, видимо, о том, как отправит нас в список недругов,
    своими глупыми шутками мешающих ему заниматься расследованием расследованного.

    Да пожалуйста! Я лично не буду мешать ни тебе, ни остальным.
    Но оставляю за собой право стебаться над березометрией.
  22. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Обещанного 3 года ждут.
  23. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хорошая мысль, главное свежвя и блистающая неподдельной новизной
  24. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Шутка. Про 3 года.

    Мысль такая.
    Поскольку все собравшиеся имеют общий ответ на мой вопрос о курсах 101-го, то не проще ли, что бы мысль озвучивал один "делегат".
    И флуда-повторов меньше, и смыла больше?

    А вопрос звучит так.

    Как могло получится, что все озвученные диспом от попадения в зону Северного курсы отличаются на картине МАК на 7-8 градусов?

    10:25:25 РП курс 40 -имеет ошибку 7-8 град
    ...
    10:30:26.5 РП курс 79 -имеет ошибку 7-8 град

    В тоже время угол их фактического курса между выполненной командой 40 и 79 = 39.

    Это т.н. систематическая ошибка, она имеет системный характер и может быть объяснена системными факторами.
  25. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal,
    ну, ув. zal, как бы тут попроще...
    во-первых: выделение из нашего круга - отдельная, непростая, т.к. пока что нерегламентированная процедура (по выдвижению, по голосованию, по утверждению,.. ), так что начну с себя.

    дело в том (исключительно по-моему), что дисп может не ОБЪЯВИТЬ, а может только ПРЕДЛОЖИТЬ курс. а уж точность попадания (исполнения) в предложенный курс - от диспа мало зависит. а зависит от "исполнительного механизма" = ( экипаж * управляющие механизмы * управляемые механизмы * контролирующие механизмы).

Поделиться этой страницей