В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
  2. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    А я, кстати, страниц N назад обьяснял, почему такой эксперимент от АлексХартрон даёт заведомо НЕ ВЕРНЫЙ результат

    Ведь не зря же там (от МАК) приводитсья методика, по которой это делается
  3. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да хоть какой-нибудь, МАК вообще ничего не провел.

    Методика хорошая, только если из тумана Вам включить навстречу фонарик, то свет фонарика Вы увидите намного раньше, чем фонарик без света.
    И Вы думаете, что было трудно МАКу об этом догадаться и посчитать правильно? Ну а там был не фонарик. И это эксперимент АлексХартрона провел на примере фары МИГа.
  4. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну почитайте то, что я написал

    И подумаите, как это притворить в жизнь - получите Нобелевскую премию и все авиаторы Вас будут носить на руках
  5. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может найдете то, что Вы написали и дадите ссылку, если там ценный труд выложен?

    И по существу того, что свет от прожектора видно раньше, чем выключенный прожектор, - есть что сказать? И зависимости расстояния видимости от угла луча относительно встречного курса - тоже не производились наблюдения и о методике умалчивается.
  6. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Объясните откуда она там взялась.
  7. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Надо полагать, что на месте АП был найден какой-то контейнер лентопротяжного механизма 70А-10М, не имеющий таблички с заводским номером.
    Его принадлежность к бортовому оборудованию самолета Ту-154М б/н 101 подтверждается только:
    - нахождением на месте АП;
    - наличием механических повреждений корпуса;
    - наличием зарегистрированной звуковой информации с идентифицированными в ходе дешифровки голосами членов экипажа и диспетчеров.

    То, что контейнер лентопротяжного механизма 70А-10М имеет заводской номер № 323025, принято из предположения, что он принадлежал к бортовому оборудованию самолета Ту-154М б/н 101, и на месте АП найден соответствующий формуляр с этим номером.

    Место АП было тщательно осмотрено, все фрагменты, включая самые мелкие, были собраны. Но основание и номерная табличка лентопротяжного механизма 70А-10М найдены не были.

    Что думают по этому поводу юристы?

    P.S.

    Таким образом, контроль за перемещениями контейнера лентопротяжного механизма 70А-10М был установлен польской стороной через 24 часа после катастрофы.
    В этот период лентопротяжный механизм 70А-10М с зарегистрированной информацией о катастрофе находился в полном распоряжении лиц, имеющих длительную практику и соответствующее оборудование для манипуляций с первичной информацией.
  8. Стас
    Оффлайн

    Стас Новичок

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Странно, что такой специалист не знает, что АСЛК не устанавливалась на ан-12лл, и соответственно не могла применяться.
  9. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    BackFire, ты русский язык где изучал, в Нонедубии наверное?
    Читай внимательно, обращая внимание на знаки препинания, и с желанием понять смысл предложения:
    "Контейнер ... имел механические повреждения, ... основание и номерная табличка отсутствовали"
    А в контейнере находился "... лентопротяжный механизм 70А-10М № 323025".
  10. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ничего я для Вас искать не буду - поди не маленький, пользовтсья Гуглом и Яндексом умеете

    Поищите, что там нащет наклонной видимости в авиации пишется

    Чем она отличается от горизонтальной

    И как эту проблему измерений решают щас
  11. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И ещё - КАК пилот видит обстановку из самолёта - особенно в усливиях плохой видимости
    Очень позновательно, если что

    Это Вам не с земли на самолётики подглядывать
  12. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне твоя "Нонедубия" очень напоминает термины "троцкистко-зиновьевский блок", "заговор врачей" и "враги народа", которыми нас пугали апологеты коммунизма. Сейчас это понятие в России трансформировалось в термин "русофобы".
    Лентопротяжный механизм 70А-10М вместе с контейнером -- это изделие, единица, которая имеет номер, присвоенный ей заводом изготовителем.
    Отдельно взятые рычажки, ролики и пружинки заводских номеров не имеют.
  13. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Номер скорее всего выбит на шасси аппарата. Так что 323025 это именно номер магнитофона, а не ящика, в который он упакован.
  14. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что такое "скорее всего", "шасси аппарата", "магнитофон" и "ящик, в который он упакован"?
  15. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Контейнер - это контейнер, и ничего более. Он тоже может иметь свой номер. ЛПМ - обязательно имеет номер, который может и НЕ совпадать с номером контейнера. А если надо - то и отдельные рычажки, ролики и пружинки могут тоже номера иметь.
  16. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Могли и не успеть - всего 24 часа, а надо разогнать жидкий гелий, переложить обломки самолета, добить охрану президента и увезти его в Сибирь, вывезти ложные радиомаяки... И все это под пристальным наблюдением Амелина и кучи зевак, включая убитого потом в Киеве Мендерея. :tease:
  17. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насчет наклонной видимости - я Вам написал, что АлексХартрон наклонную и мерил.
    Как эту проблему решают - в каком смысле? Какую проблему? Поставить опыт в тумане и вписать результаты в отчет?
    Я говорю о простом тесте, замере дальности видимого света от прожектора в тумане близком к тому, от 10 апреля. И под близким углом.

    И акцентирую Ваше внимание на том, что АлексХартрон не имея транспорта, условий и оплаты за работу сделал тест (причем несколько раз) и заключение теста видимости фары МИГа. А МАК только смог поделить 400 на 2.
  18. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А Вы слишком много знаете, однако. Действительно, было в прессе, что обломки находили туристы и зеваки ещё много месяцев спустя после аварии.
  19. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Неправда. Сам Морозов сказал, что они говорили на разных частотах.
    Думается, ФМС использовался только для горизонтальной навигации (направление на КТА).
    Разве? Они начали занимать 500 сразу после разрешения снижения с 1500, в ходе этого поступил вопрос "Заняли ли уже", ответили "подходим к 500" (у них было 615), потом заняли 490, ответили на повторный вопрос диспа и получили разрешение на 3-й разворот. Потом высота немного увеличилась после доклада штурмана "3-3-0" (КВС мог увеличить режим, затем закрылки поставил временно на 28), ходила от 480 до 515, потом закрылки снова стали на 36 и к ТВГ высота достигла 500 м. и увеличивалась. Кстати, как и говорил Бекфайр, фраза "101-й, удаление 10, вход в глиссаду" была произнесена очень быстро и довольно неразборчиво, а поскольку это происходило во время чтения карты, то КВС, скорее всего, ее не понял, а снижение с 522 метров началось где-то на удалении 8.5 км. Как я понимаю, повышенная горизонтальная скорость была следствием действий АТ.
    КТА по СК-42 находится севернее и восточнее правильной. ДПРМ по СК-42 находится южнее и восточнее правильного. Поэтому получилось левое смещение изначально, а не "уводило влево", как 44-й сказал. Они бы вышли на полосу по ЖПС, если бы долетели.
    [​IMG]
    А если бы в Смоленске вообще не было аэродрома - садились бы в чистом поле? Или в лесу в самой Катыни?
    Ну, это верно во многих случаях и всем известно, что не стоит игнорировать сигналы ТАВС. А вот программистам ТАВСа игнорировать базы ФМС тоже не стоило бы - но мне кажется, что просто до этого еще не додумались (Лена, молодец!).
    А откуда тогда МАК знает, когда и какая высота была на цифровом БВ КВС?
    Этого и добиваюсь, а тут, я вижу, уже целыми блоками текста из отчета кидаются - может, кто уже текст выцарапал? Но картинки 3 штуки я кидал уже на форуме, и ...
    ... бекфайр кидал коробочку.
    Нет у него ее.

    Вопрос к Aml (я пропустил сотню страниц форума, может, говорили, но все же): свою книгу на русском вы будете публиковать в сети?

    Ко всем:
    - Интересно, почему РП в интервью сказал, что "на удалении 1700 м. поляки резко увеличили вертикальную скорость"? Нырка ведь не было. Он что, не видел, что скорость не менялась? А его команда поступила лишь тогда, когда он и видеть 101-й не мог (на высоте 0 - через 12 секунд после высоты 100). Это ли не предосудительное действие? Тем более, что он должен был ожидать, что 101-й поступит так же, как 44-й и предпримет попытку посадки.
    Нам в ролике не показали экран локатора на этом отрезке, но поскольку глиссада у него была ВЫШЕ обычной, то 101-й должен был выйти за ЗДО уже на высоте 100 метров, а не на 85-90, как с нормальной.

    Снова ко всем:
    - Кто-нибудь в ролике слышал голоса с самописца "В другую" и "Установки?" и т.п. Или нам неполную запись предоставили (там заканчивается на 10:41:03)? Я плоховато слышу, мог не понять, полагаюсь на ваш слух.
    - Кто-нибудь видел в инете окончательный отчет с поддержкой копирования текста/картинок? Не хочется самому копировать постранично и распознавать - кучу времени надо.
  20. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ваша самокритичность весьма похвальна,но вовсе не обязательно обладать такими выдающимися способностями ,чтобы уяснить что эти домыслы базируются на сплошных допущениях.
    http://www.mak.ru/russian/investigation ... nother.pdf
    Это отражено в "Экспертном заключении о возможности нахождения в пилотской кабине постороннего лица"(или,о возможности нахождения
    генерала А.Бласика в салоне ВИП класса,соседствующего с кокпитом,где большинство пассажиров как известно не были пристегнуты на момент катастрофы.Не могу не согласиться с тем,что выстраивать теорию нахождения ген.Бласика в кокпите на основании характера полученных травм,
    которые по мнению следствия имели характерные отличия от травм полученных другими пассажирами(!) мог только законченый дебил. )

    Основанием для проведения анализа послужил факт возможного присутствия в пилотской кабине в течении последних минут аварийного полета
    человека не являющегося членом летного экипажа,что отражено в "Транскрипции переговоров".(или факт возможного отсутствия в кокпите лица
    не являющегося членом летного экипажа,что по сути является более логичным,и объясниным...)

    Так за две минуты до катастрофы в упомянутом протоколе отображена фраза,произнесенная человеком,голос которого был опознан как голос Анджея Бласика.(напомню,полковник Строинський в свое время открыто уличил российскую сторону во лжи и подлоге.
    http://www.nbcnews.ru/2010/06/03/polsha ... skogo.html.
    Также,мы все прекрасно помним лавину лжи приписывающей голос А. командам генерала Бласика.На проверку вышло,что на фоне многочисленных нрзб.,в момент зачитывания ШТ. контрольной карты,непонятно кому померещилось что невесть откуда появившийся Бласик якобы произнес какие-то неизвестные слова. )
    Что касается постороннего лица,которое могло находиться в момент столкновения самолета с поверхностью земли...(а,могло и не находиться)
    Кроме того,из протокола осмотра места происшествия известно,что труп А.Бласика обнаружен в секторе осмотра №1,то есть в головной части самолета.
    http://i042.radikal.ru/1101/68/c58ef664cf92.jpg
    В этой части обнаружен и труп штурмана А.Зентека.(здесь следует остановиться на факте,что разброс обломков ТУ-154М составил порядка 150 метров.
    По характеру обломков зафиксированному на фото совершенно не удивительно,что тела штурмана Зентека и генерала Бласика могли оказаться рядом.
    Совершенно непонятно,почему следователь Клюев столь рачительно описавший характер травм,которые по его мнению генерал Бласик мог получить только в пилотской кабине(!),на доказательную базу этого утверждения он потратил 90% текста своего "экспертного заключения",не удосужился указать,
    что тело генерала Бласика было найдено рядом не только с телом погибшего ШТ Зентека,а и рядом с телами КВС Протасюка,2П Гживны,БИ Михаляка.
    Ведь,они тоже на момент катастрофы находились в кабине пилотов.
  21. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Через час после катастрофы место падения было уже оцеплено. Пропускной режим был ооочень жесткий...

    Сергей Амелин начал свое расследование не сразу. А первый раз он туда приехал только 13 апреля. Вот можешь посмотреть его сообщения на форуме:


  22. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, я тоже это ищу.
    Выхожу из ситуации так: FineReader 9.0 использую в режиме "ABBYY Screenshot Reader" -- просто на экране выделяешь фрагмент текста из отчета, щелчок, и через пару секунд этот текст уже в Word. Рекомендую.
    Для взлома защиты PDF - файла отчета нужно больше года. [​IMG]
  23. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот это спорный вопрос!
    ИМХО, нырок как раз был, токо вот в самой начальной стадии его исполнения борт как раз и опустился под землю. КВС тихо сбросив БВ и на реплику 2 пилота то ли уходим, то ли отходим показал ему кулак (ну не озвучивать же на запись, 2п понял и заткнулся) и в цейтноте времени да и скорее всего перевел взгляд в окошко стал прожектора искать (а не на приборы смотреть) упустил те самые 50 м от торца ВВП. А при повышенной вертикальной (которую никто из экипажа не контролировал) 5-ти 6-ти секунд хватило, чтобы оказаться под землей
  24. Dislen
    Оффлайн

    Dislen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire, банальный PDF Password Cracker делает это меньше, чем засекунду ;)
  25. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    kv3
    с чего такая горячность? есть предположение о наличии постороннего в кокпите, порывшись в результатах суд-мед исследований, пришли к выводу, что Бласик - получил подходящие повреждения, а Казана - характерные для сидевшего в кресле и пристегнутого. т.е. проверили и желаемй Вами
    могли. а могли и группироваться по секторам. Вы знаете размеры "сектора осмотра №1"? этот сектор единственный содержал обломки головной части? возможно, тела прочих членов экипажа были в других, соседних секторах, так же с преимущественно обломками головной части?

    И зачем так много жирного шрифта? Вы как-то очень темпераментно пишете для, в общем-то, не очень значимых вопросов и заявлений. :)

Поделиться этой страницей