В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На дисплее (MFD) отображался ландшафт - по базе рельефа, той же, что в googleMaps.

    P.S. Когда КВС нажал 760, ландшафт на дисплее прыгнул далеко вниз.
  2. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мда-а-а , какая то странная форма коллективного суицида :shok:
  3. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://fotoifolder.ru/view_foto/8vq.gln4xpgh/

    это все по свету от МАК. АлексХартрон, помнится, имел более солидный эксперимент и результаты существенно весомее.
    Ну и отличаются раз более чем в 5
  4. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nonedub, может лучше ты угадаешь какая вертикальная скорость должна быть по этой глиссаде, и какие высоты прохода над приводами должны были выдерживать поляки))) ведь для этого ни РСП ни трафаретки не нужны грамотному летчику)))
  5. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще мысля вслух. Деревья росли перед торцом ВПП и чтоб садиться было проще, летчики стали проходить последний отрезок по более крутой глиссаде и три градуса выставились сами собой, так было проще пролетать над деревьями всем, в том числе и летающим лабораториям. Подросли деревья на десять метров на расстоянии 500 метров от торца и удобная глиссада сама собой поднялась, может никто и не знал что там уже три градуса, но просто все так летать стали.
  6. AndreyZ
    Оффлайн

    AndreyZ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может нули усилителей ушли? Развертку и перекосило. А шаблон повернули по развертке вместо того, чтобы проверить нули.
  7. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal,
    суть претензий не ясна. в чем заключается бОльшая солидность эксперимента АлексХартрона? в отношении чего существенней весомость?

    ну, это чтобы Вашу позицию понять :)

    да, не надо так сильно преуменьшать написанное "по свету" в отчете от МАК.
    там и состояние ССО аэродрома, и аэродромных прожекторных станций, и в обосновании назначения метеоминимума, и еще кратенько про облет при подготовке и отсутствие претензий после посадки Яка.

    и это только в окончательном отчете, , который Вы, судя по данному утверждению, явно невнимательно пролистали ;).

    а ведь еще было Польше передано что-то типа 60 томов, 20 тысяч страниц разных материалов, вряд ли Вы можете точно утверждать, что там по свету ничего не написано. а это тоже материалы МАК.
  8. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А я, кстати, страниц N назад обьяснял, почему такой эксперимент от АлексХартрон даёт заведомо НЕ ВЕРНЫЙ результат

    Ведь не зря же там (от МАК) приводитсья методика, по которой это делается
  9. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На МФИ FMS отображалась текущая счисленная дальность до торца ВПП. Так как квитанции дальности ВС относительно торца ВПП, которые РЗП Рыженко передавал экипажу борта 101, имели систематическую ошибку -500 метров, то текущая дальность, счисленная FMS, также не соответствовала действительной на величину этой самой ошибки -500 метров. Именно поэтому фраза 2П "Подходим", сказанная в 10:40:50 и означавшая, что ВС подходит к БПРМ, была произнесена в момент, когда реальное удаление ВС относительно торца ВПП составляло ~1600 метров. При этом радиовысотомер показывал в тот момент геометрическую высоту 80 метров. То есть, экипаж полагал, что ВС находится точно на штатной глиссаде.

    Этот вопрос вам уместнее задать РЗП Рыженко. Ведь ему, с его: "на курсе, глиссаде", виднее... :hi:
  10. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Из чего это следует?
  11. dryzhov
    Оффлайн

    dryzhov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Учитывая постоянное игнорирование неоднократно даваемых вам цитат из отчёта:
    - продолжение ваших фантазий - это уже ...
  12. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все таки я был прав - отчета они не читали.
  13. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Простите, что то я вас совсем не понимаю, согласно заключению 37 результат дополнительной экспертизы 5317 датирован 11 апреля 2010. какие 11 дней :shok:
    я не буду вдаваться в теоретичекие изыски (очень и очень у вас забавное представление об этаноле в крови) просто замечу - по законам австралии 0.5 промиле (во время управления транспортным средством) это арест и суд.
    В чем кстати оскрбление вы лично увидели ? я что то наверное не так понимаю.... видимо потому что сам любитель пивка выпить. Ну что ... в чем оскорбление ? согласно заключению медэсперта он не находился на пилотском кресле, он был в кабине ну и что ?
    Как офицер он что не имет права выпить ? А 0.6 это два дринка, я вполне могу представить, что после суматошной посадки и размещения паксов генерал вполне мог позволить себе офицерский тычок, в виде 100 грам коньячку. Как таковой пюянки разумеется не было - согласно выводов эксперта пищевод пуст.
  14. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  15. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я о том, что МАК не проверил простую вещь: на сколько видно те прожектора, что выставили справа и слева от полосы в тумане 400 метров. АлексХартрон провел эксперимент, что в тумане ок 400 метров включив прожектора в направлении наклонной видимости (с верхних этажей) фары мига (многократно слабее тех прожекторов) были видны до ок 800-1000 метров, точно не помню, но точно минимум в 5 раз дальше. А прожектора?

    Нужно было провести эксперимент.
    А то, что посчитали специалисты МАК, и вовсе не учитывает, что свет был и активным, а не только отраженным.
  16. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal,
    1) прожектора - направленные, в т.ч. и использованные АлексХартроном. Т.е. надо еще попасть в конуса их излучения, т.е находиться примерно на глиссаде, хотя бы и за 1 км ("в 5 раз дальше") - см траекторию - не попадали.
    Вывод: смысла нет.
    2) откуда известно, что туман при эксперименте АлексХартрона был такой же плотности, как при ЛП? и как МАК должн был его воспроизвести (такой же туман), для "экспериментальной проверки", выдающей сколько-то достоверные результаты?
  17. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для полных дебилов мак разместил (я кстати этого не могу одобрить) полный отчет судмедэксперта. Прочитйте если есть минимальные знания о строении человеческого тела может поможет....
  18. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну не знаю, у нас на это дело бан наложили профсоюзы - мол нарушение прайваси пилотов итить! :hi:
  19. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вам позволительно "примерно" пофантазировать, а МАК мог этот вопрос со светом, как не менее важный для ЛП, чем геодезические замеры на местности, поставить качественнее, чем поделить 400 на 2.
  20. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да там много чего могло быть! И по дальности то-же. На симуляции от МАК РЗП упорно между метками дальность выдает, странно как-то. И методика облета странная, мягко говоря. Какие-то две камеры, GPS, специальный бинокль, вместо АСЛК и УТЗ.
  21. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сидят на Северном, ждут такой же туман. Придёт - проверят.....
  22. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Удачи. К году так понимаю 2013 мы увидим от вас "Идинную Тиорию Фсего" :yahoo:
  23. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Туманов за почти год было много, можно не ехать в Смоленск, в Подмосковье туманы не хуже.
    По крайней мере нигде не написано, что хотели, но тумана подходящего не было.

    Внуково, Шереметьево, Домодедово - и не конец списку
  24. Дормидонт
    Оффлайн

    Дормидонт Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Nonedub, включите же мозги наконец. Если бы пилоты ориентировались по сообщениям РЗП, то они бы пересекли дорогу в положении шасси вниз, а не вверх, и покосили бы траву на положительной высоте на расстоянии 500-550 м. от торца ВВП, а не постригли кусты и деревца на отрицательной высоте у БПРМ.
  25. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А почему вы решили что вина российской стороны тут есть ? Или она тут обязана быть по определению ?
    Расследование мак не есть предмет обвинений, и то что вы так своеобразно его поняли так это скорее всего из за вашей личной дальности от авиации.

    Ой ... ну если это вы вправду так смотрите на мир .... в принципе если вам лет 17-19 то да :give_rose:
    А отчет - особенно отчет паталогаанатома он просто циничен, паталогоанатом он в смольном не учился. И ото отчет о авикатастрофе , я прекрасно понимаю сторонников запрета их широкой публикации , там простите просто и ясно.


    Пока я вижу только торжество уверенности что эти кляты москали усе сало сьили , то есть подсознательный подход к прочтению отчета с тем, что русские во всем виноваты.
    Правда за поляков мне не стыдно :blum:

Поделиться этой страницей