В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот так и вскрываются тайны. Оказывается, что поляки сняли реальное видео посадки президентского борта, а мы здесь занимаемся инсинуациями.... Значит, и тумана то не было, или рядом с президентским бортом летел беспилотник с видеокамерой. Во как бывает то!
  2. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Grum_, я вот даже не знаю, что ему отвечать. Потому как никаких официальных данных по поводу инструментального сопровождения Путинского борта вроде не было?
  3. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Rijanin, ага, блин... Чем дальше, тем любопытственнее (с)
  4. некий Пружилин
    Оффлайн

    некий Пружилин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да неможете ни вы, ни кто посчитать. и не мучайтесь. вы незнаете какие были обороты двиготеля при этом хотябы. ни угла снижения от дальнего к ближнему. разве ужэ объявили результаты раследования? в один момент вертикальная скорость может менятса от положения штурвала туда сюда и может быть не постоянной. всё смотрят по записям самописцев. все эти кривые.
  5. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Официальных не было. Так и отвечай ))
  6. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    За разъяснениями в МО пусть обращается. Ему там наверное скажут как и чем обеспечивали прибытие ВВП.
  7. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Teomo[PL], You know perfectly well that such information has not been formally published elsewhere ... So I can neither confirm nor deny your application.
  8. Teomo[PL]
    Оффлайн

    Teomo[PL] Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пожалуйста, ссылка на фильм с реконструкцией аварии:)
  9. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Если отклоняться от глиссады он начал на расстоянии 1700 1500 метров, то скорость снижения была недопустимой для этапа захода на посадку. Тем более в условиях тумана. Во время отработки системы посадки "Бурана" на Ту-154ЛЛ скорость снижения была намного выше, но и линейная скорость самолета была намного выше, что позволяет быстро гасить эту вертикальную скорость. И естественно там был очень строгий контроль скорости, высоты и вертикальной скорости.
  10. некий Пружилин
    Оффлайн

    некий Пружилин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а разбить самалёт с 90 и более пасажирами и президентом это адекватно?
  11. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Мальчик. Пространство-время вещь объективная. Никакими оборотами и положением штурвала физических законов не изменишь. "Учиться, учиться и учиться!" - как завещал великий Ленин.
  12. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Откуда дровишки?
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да я понимаю что скорость была 77-79.. это я подсчетам, то есть хоть так хоть так раскладывай максимальная скорость снижения будет выше 10 м/сек.. то есть чтоб выпендриться и посадить самолет КВС решил размазать президента по салону? а там были еще и совсем пожилые люди.. потому я и утверждаю что на ВПР произошло что-то из-за чего самолет начал падать, причем работающий, нормальный самолет.. как вариант пилот мог оттягивать подход к ВПР максимально уменьшить скорость выведя двигатели из режима
  14. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну все со слов РП (ну или тех кто присутствовал на башне)
  16. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Потому что потерял контроль за вертикальной скоростью -- слишком сильно на визуальный ориентир рассчитывал, в духе "увижу землю, и начну выводить". А вертикальная скорость тем временем росла, росла, и вывести уже не удалось. Хотя по-любому тут экипаж должен был предупредить. Хрен знает, короче.
  17. Petkov
    Оффлайн

    Petkov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kак самолет оказался в глубине оврага и почему все так произошло?

    По моему экипаж был хороший, самолет отремонтирован и прекрасно работал, никаких проблем с БПРМ и ДПРМ, с РП тоже никаких проблем не вижу. Много раз летали и сажали в туман, метель.

    Тут все произошло в течение 2000 м /от 4000 до 2000 до ВПП/, или около 10-15 сек.
    Две версии вполне возможные:
    1. Внезапное вторжение/влияние/заход кто-то из высших пассажиров в кабину, она скорее всего в тот момент не была закрыта /некого боятся/ в тот момент. Один из самых вероятных пассажиров - это командир ВВС Польши. Кто он, кокой у него опыт? Идет экстремальная посадка, решается садиться, второй заход, запасной? Тут вариантов много – он вмешался не в точное время и пока разбирался, сожрал ценное время или посоветовал не то! Вряд ли кому-то другому они бы обратили внимание в этот момент! Считаю даже что в основном он общался со щурманом /ето как под-версия, вплоть до его замены говоря командиру какие-то данные о высоте. Расшифровка покажет. Короче внешнее вмешательство в самый неподходящий момент, когда секунды решают все. Тут Качинский не причем, он бы не стал советовать как посадить самолет. Этот был человек эксперт, занимающий руководящее служебное положение и экипаж был скорее всего подчинен ему. Любого другого они бы просто вышвырнули оттуда.
    2. Оснащение самолета после ремонта на авиакор-а. Предполагаем что авиакор прекрасно выполнил свою работу. Самолет возвращается в Польшу. Пока мы знаем обо 2 приборах поставленных после ремонта – система TAWS и самописец производство Польши. Чтоб их подключить – представляю себе сколько электро связок нужно было сделать – и тут скорее всего собака зарыта - непрофессиональное подсоединение/несовместимость с основной аппаратурой самолета/перегрузка электро системой/вызывание рестарта некоторых из систем самолета вследствие перегрузки/переключения/включения дополнительных систем. Был случай когда в лайнере понаставили дополнительно игровые автоматы и аппаратуру, которое вызвало перегрузку и катастрофу.

    Какое ваше мнение?
  18. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как фед чиновник (в прошлом) могу точно сказать, что на результаты расследования можете даже не надеяться. Все что МАК выдает (бедет выдавать) отправляется на согласование на верх, где ОЧЕНЬ скурпулезно расставляются ВСЕ полит. запятые. Вся инфа будет вычитываться десятками чиновников. Нам расскажут только то, что ляжет в основу официальной версии, а она будет еще как приглажена..... Скорее всего мы получим в качестве виновников катастрофы несчастный экипаж или КВС. И под это все остальные данные, обоснование.
  19. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Точно, в денди они на посадке играли и проимели высоту.
  20. Vaamochka
    Оффлайн

    Vaamochka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А это могло быть спровоцированно сбоем работы приборов на ВС?
  21. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Grum_, ты зря ерничаешь... В версиях Petkov есть достаточно логики. По крайней мере это не ложный БПРМ и тушканчики-ниндзя.
  22. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    переформулирую - "на вышке" контролируют приборно положение ВС относительно глиссады? Если да, то данные контроля документируются (записываются - вроде говорилось об автоматической съемке индикаторов локаторов)?

    Правильно ли я понимаю, что на посадку борт шел по расчетным данным, и не мог видеть себя "со стороны" (автоматизированные посадочные системы отсуствуют)? Но самолет видели наземные локационные системы и РП сообщал экипажу об уходе с глисады (но не ясно, получил ли "квитанцию")?
  23. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    И эти версии возможны. Хотя по оборудованию вероятность меньше, но не 0. А реально могло быть еще много причин. Не будем пока никого винить, до получения хоть каких-то дополнительных сведений. Например, попадание птицы в остекление кабины могло вызвать инстинктивное движение штурвалом.
  24. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Petkov, Вы из Польши?
  25. ex_pilot
    Оффлайн

    ex_pilot Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Себя со мной не путайте. Сначала заявляете о скорости 10 м/с, а когда прошу пояснить, как считали, требуете расчета от меня.

    Для Вашего общего развития показываю на пальцах:

    [​IMG]

    h = 90 м
    L = 1000 м
    Vг = 70 м/с (горизонтальная составляющая скорости)
    Vв = ? (вертикальная составляющая скорости)

    tg a = h/L = 90/1000 = 0,09

    угол a равен углу b (напоминание для лесников)

    = Vг * tg b = 70 * 0,09 = 6,3 м/с

    Таким образом, в описанных условиях вертикальная скорость составляет 6,3 м/с.

    Теперь приведите свои расчеты, чтобы все увидели, откуда Вы взяли свои голословные 10 м/с.

    Заодно станет ясно, кто из нас настоящий тролль. :)

Поделиться этой страницей