В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не помните, ну и ладно)))
  2. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати, прозвучало, но было абсолютно проигнорировано разумное предположение, что на БВ КВС по каким-то соображениям было нарочно установлено давление QNE. Тоесть, не было ни отказа, ни ошибки. Так надо было, если на борту несколько БВ, вполне возможно один из них использовать не для прямого визуального считывания, а для какого-то контроля. И уж если следить за барометрической высотой - не задача КВС, то вполне логично, что как раз тот БВ будет настроен по QNE.
  3. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Они всё ещё пытаются выяснить, "потел ли больной перед смертью"(с).
    Видимо, если потел, тогда - хорошо.
  4. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если интересно, в Путеводителе, есть "версия Дар Ветра" в сообщении OlegM » 27 июл 2010, 15:05 .
    Там что-то об этом говорится.

    http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php?f=74&t=52200
    В самом сообщении есть ссылка на более подробное объяснение.
  5. SerGGGik
    Оффлайн

    SerGGGik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не чего не логично. РЛЭ для чего тогда вообще? А вот потому у них все так и вышло, что игнорировали РЛЭ и делали что им "логично". :diablo:
    Все инструкции написаны кровью, вот и вписали очередной пункт.
  6. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я ничего не понял. Телепатией не владею.
  7. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все погибли потому, что пытались вслепую посадить самолет
    на не оборудованный для этого аэродром.

    Не имея навыков, не подготовившись к полету, нарушив ВСЕ,
    что только можно нарушить - метеоминимумы, РЛЭ, вдобавок,
    изобретя при этом свой собственный способ убиться (с)opyright - командир 36-го полка.

    Копаться в деталях того, как они это сделали, возможно, интересно,
    но бессмысленно - это не даст эффекта и никого в дальнейшем не убережет,
    т.к. так ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ было НЕЛЬЗЯ.

    Наш косяк тоже есть - неверный трафарет, с этим глупо спорить.
    Хоть косяк и малозначительный, по сравнению с нарушениями поляков,
    но кто-то за него ответит, когда дойдет дело до суда.
    А может, и не ответит...
  8. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо большое, стоило прочитать. Теперь неплохо бы попросить автора Дар Ветера снова вернуться к теме, имея логи.
  9. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Меня лично этот трафарет очень озадачивает. Зачем на Корсаже разные трафареты, если на всех схемах захода (тут их было несколько опубликовано) угол глиссады ровно 2.66 град? Кажется и вообще в России этот угол обязателен для всех аэродромов.
    А как облетали в последний раз аэродром? Как садили самолеты? Чушь.
  10. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [ИМХО]:
    Это малозначительный косяк. Т.к. в то утро вообще нельзя было садиться по метеоусловиям.
    Это и будет, скорее всего, основным аргументом в суде.

    Угол разный может быть. Стремящийся к 2.66, но все же зависит от местности.
    Откуда взялся этот трафарет? - "Родное" оборудование было демонтировано.
    То, что стояло, я так понял, было привозным откуда-то (индикаторы). Отличия
    по градусу там небольшие, и в случае хорошей погоды никак бы не сказались.
    А в случае плохой погоды ниже минимума с таким локатором все равно садиться
    нельзя.

    Да и вообще, нельзя с помощью трафарета на земле разбить самолет, самолетом управляет ЛЕТЧИК.
    Который в первую очередь смотрит на приборы, потом на землю. Диспетчер лишь подстраховывает его.
    Диспетчера вообще может не быть, и ничего, садятся.

    Но тем не менее, формально - это косяк.
    [/ИМХО]
  11. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, раз не понял, как вообще собираешься разбираться? И, главное, для чего все это?
    Тебе все человек рассказал, бери распечатку переговоров, раз тебе надо, и разбирайся, в
    какой момент РЗП сказал про второй и третий, и что они в это время делали.

    "Попытку повекторить" - а в этих словах что непонятно? они провалили.
    - у РЗП есть обычный круглый индикатор (локатора- дальномера), на котором эта коробочка нарисована, например, фломастером.
    на этом индикаторе все и было видно, так же, как и тебе на карте, что они все делают, как им удобнее.

    После чего курс на четвертый им уже не говорили, чего бестолку-то воздух трясти?
    Умные, ну так вперед, сами.

    - "И выполняем четвертый"
    - [про себя: да и .. с вами], выполняйте.

    Как-то так.
  12. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Только, пардон, неразумный человек может назвать такое "предположение" разумным.
    На самом деле, это абсолютная чепуха, которая совершенно разумно проигнорирована.
    Мало того, что, как отмечалось, эти действия противоречат требованиям РЛЭ, они, в принципе, не имеют никакого смысла. Установка QNE на высотомере пилотирующего вообще лишает его какой-либо информации о высоте относительно уровня ВПП.
    Заход по более привычному, вероятно, для поляков QNH еще можно было допустить, но и такой заход потребовал бы пересчет высот круга, пролета РМ и самого аэродрома, но к стандарному давлению (1013) эти высоты никак "не привязаны".

    Потом, welcome, где это вы вычитали, что "следить за барометрической высотой - не задача КВС", откуда сия находка?
    Постоянный контроль за барометрической высотой, как раз, одна из двух основных задач пилотирующего по приборам при включенном АТ. Высота, как следствие выдерживание вертикальной скорости и ее регулирование, и направление, важнее ничего нет.
    А тут, получается, ни того, ни другого КВС осуществить не мог. Что на экране ФМС, что на табло БВ - цифры, не имеющие прямого отношения к пространственному положению ВС.
  13. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а у меня создалось другое впечатление)))
    1. (какую?)курс 79
    2. (сколько секунд?)я думаю секунд 20
    3. (?)Дисп дал им курс к третьему развороту, но они его команду не выполнили, дав понять что векторение им не нужно))) 20 секунд это очень, очень много по летным меркам, это как пакса полчаса примерно)))
    4.(где?)на обзорном
    5. (с какого момента?)с мометна как они не выполнили команду занять курс 79
    6.(какой?) разворот на курс 79
    7. (в каком месте?) там где они дыру обсуждают
    8. (каком?)[/bв месте начала разворота на курс 79 через 20 секунд после комады диспетчера
  14. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дар Ветер любезно предложил мне почитать его выступление, датированное аж 31 июля, где он такой оборот дела предусмотрел:
    http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... 136#564136
  15. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    760 нужно на зшелоне, там все летят с таким давлением т.к. важно знать что между самолетами безопасное расстояние, при переходе на давление аэродрома летчик уже выдеживает не эшелон а высоту, потому как ему важно знать расстояние до земли, а за безопасное расстояние от других самолетов отвечает ГРП.
    Зы.Пилотирование заключается в том что бы посредством органов управления самолет выдерживать заданную высоту либо вертикальную скорость, заданный курс и заданную путевую скорость, для этого он должен контролировать приборы причем визуально
  16. snez
    Оффлайн

    snez Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если бы Вы хоть немного прочитали сообщение, которое привели, то поняли бы что эта версия не имеет никакого отношения к действительности... :unknw:
  17. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В тот день кроме 101, который был минимум 3-м, заходило всего 5 самолетов минимум. Трафареты меняли, похоже, посреди смены.
  18. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Трафарет нужно ставить такой какую глиссаду дает, посадочная система ИЛС или ПРМГ РСБН, если этих систем на аэродроме нет и экипаж посадку по РСП не запрашивал и угол глиссады не согласовывал с ГРП, то пофигу какой там трафарет стоит)))
  19. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Именно, пофигу. Их меняли в зависимости от того как садились. Согласовали - поставили тот, что нада, не согласовали, вернули назад тот, что нужно
  20. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Позвольте, но если я правильно ориентируюсь в авиационной логике, как раз при точной системе захода трафарет не нужен, ибо визуальная оценка, как и команды с земли не нужны. А при заходе по ОСП+РСП, наоборот, контролировать и управлять надо с земли.
  21. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10:30:26,4- 29,9 Д: Польский 1-0-1,курс 79.
    10:30:31,1- 32,7 KBC: Курс 79, польский 101.

    Но на схеме МАК изгиб траектории начинается примерно в 10:30:50, т.е. через 20 с после подтверждения КВС. За это время ВС прошло примерно 2,5 км.
    Ну такого уже быть не может. Здесь МАК чуток перестарался... [​IMG]
  22. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это так себе, косячок, на две тяги...
  23. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Логично. + Давать экипажу подтверждения "удаление столько-то, на курсе, на глиссаде" , пофигу, куда глядя...
  24. Akus
    Оффлайн

    Akus Новичок

    Credit:
    $1.026,00
    Book Reviews:
    0
    http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/9524-

    Причины следующие:
    - желание предвыборной поездки по принципу «я, я тоже хочу, раз Туск там был!!!»
    - нашёптыванию хитрого братика: «Блеснёшь, если речь толкнёшь»
    - пренебрежение опасными погодными условиями
    - лихачество
    - и одна, основная ПРАпричина – события в Тбилиси, после которых ПиСдёры пытались затравить лётчика, который проявил характер.
    А преседателишка и остальные ПиСуары могут и дальше гавкать… и, как кто-то точно сказал, устраивать «родео на гробах»!
    Тот, кто устроил весь этот цирк, уже погиб, но другой зачинщик жив, и если у него есть угрызения совести (а может, он боится, что правда выйдет наружу после обнародования некоего разговора), то он своими ядовитыми обвинениями пытается отвлечь внимание от себя.
  25. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Или я пропустил, или Вы не ответили: чего молчали-то 8 месяцев?

Поделиться этой страницей