В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    для ясности всем (надо уже внести как правило) уточни в какой плоскости разогнались ( или в плоскостях), а то з@...т.
  2. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Просто по мнению ахренительно большого мастера обобщений каждый двигатель-генератор вырабатывает свою фазу, потом их по команде РЗП синхронизируют с точностью, соответствующей точности Московской, или Варшавской сетей. Потому и не могут до сих пор поляки синхронизировать копию российского речевого и натовского параметрического.
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да они по курсу разогнались и по вертикали разогнались, скорее всего это взаимосвязано
  4. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Падали потому что.
    На планере типо летели
  5. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, хорошо, давайте "о конкретном", вами указанном.
    Иначе, чем "прямо", хоть с боковым ветром, хоть без него, не получится.
    Для "НЕ прямо" нужно менять курс следования, нет его смены - ВС летит прямо, но, без учета угла сноса, МИМО запланированной таргет-цели. В данном случае III-го разворота.
    Попросту, ветер снес прямо-летящее ВС на север. Это, совсем НЕмагическое явление неоднократно отмечалось многими собеседниками, вы не слушаете.
    Кстати, неучет УС (угла сноса) поспособствовал смещению и при полете от III к IV.

    Взгляните на карту.
    С тем курсом, что следовало ВС, попасть в точку II-го оно не смогло бы.
    Поэтому и задан был курс, обратный посадочному. Можно было бы, конечно, дать эту команду и немного позже, но это совершенно не принципиально.
    Борт, и об этом тоже писали не раз, никому не мешал и небольшой заход его внутрь ПМ особых проблем не создал.
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот потому и вопрос.. нах..я а? во первых закрылки вывалили на большой скорости и опоздали с открытием, кроме того зачем-то гасили "горб" тангажом
  7. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В основном все было озвучено еще 02 июня. И про превышение над дальним, про радиовысотомер и про повышенную скорость..
    http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/02/196201.html
  8. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +100
    А для флуда это и не нужно. Прочитать и осмыслить прочитанное, для этого нужно иметь образование соответствующее + "моск" напрягать. А для словоблудия - ничего не надо. Этот форум уже просто-напросто деградировал и его попросту надо просто закрыть. "Общественное расследование" скончалось. :hi:
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да, я еще вот что заметил.. наши когда заходят ведут РУДами корректируя штурвалом, а вот 07.04. тоже садились под АТ, но в штурвальном режиме, и закрылки выустили позже но ведь сели
  10. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда солнышко было, все было видать.
  11. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    источник, pls
  12. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поскольку ваш личный вклад в "общественное расследование" не просто нулевой, а отрицательный, так как единственное, на что вам хватило "моска" - это, как попка, повторять вслед за Ершовым и Толбоевым мантру про "нырок", то и не вам давать оценки касательно "Общественное расследование" скончалось и решать судьбу форума... :hi:

    Лучше идите поддакивать себе подобным на форумавиа.ру :rofl:
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    источник чего? того что "наши" ведут РУДами это личные наблюдения
  14. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    млин. всегда считал политику грязным делом.
    PR еще хуже.
  15. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    источник, pls[/quote]
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    LePage, так в отчете МАК все есть 179 стр, что кстати подтверждает что садится скорее всего собирались.. хотели пройтись на бреющем над полосой
  17. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть такой график в .pdf файлах на сайте МАК.
  18. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Точнее, 178.
  19. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я, в отличие от балаболов (это, конечно, не Вы), на метеостанциях был лично, общался со специалистами изучал журналы по похожим условиям. Чем тут делился с интересующимися вопросом.
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вобщем не понимаю.. там у них был явный бардак с закрылками..
    а по параметрическому видно что закрылки выпустили только с третьего раза
  21. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    перед 3-м разворотом за километр прозвучало 101, выполняйте 3-й, а перед 4-м - за 10 километров.
  22. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вдруг диспетчер разрешал выполнение разворотов по мере подхода к точкам разворотов...
    Разрешал, а не приказывал незамедлительно их выполнять
  23. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ветер, судя по отклонению, имел скорость 60 км/ч.

    Курс был задан обратный посадочному потому, что такой курс на коробочке. И если эту команду земля дала раньше, то и нужный курс для попадения в зону 3-го стал автоматически не 79.
    Что хорошо видно на схеме.
  24. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal,
    у Вас какая-то другая картинка?
    1) на той, что Вы дали раньше, нет такой очевидной и значительной разницы (1 и 10)
    2) перед третьим - команду дал диспетчер, когда решил, что пора напомнить
    3) перед четвертым - диспетчер только подтвердил в ответ на запрос КВС - как КВС запросил (точнее, уведомил), так Д и выдал квитанцию:
    10:37:23 КВС: И выполняем четвертый, польский 101
    10:37:26 РЗП: 101, выполняйте четвертый.

    а уж почему КВС решил запросить аж за "10 км" (как Вам кажется) - можете придумать сами, с КВС уже не спросить
  25. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok,
    зачем гадать? "курс 79" и "выполняйте третий" диспетчер давал свои напоминалки, а "выполняйте 4й" - дал квитанцию или согласие на запрос КВС.

Поделиться этой страницей