В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    видимо языковый барьер. Когда я писал про ниточку - я имел ввиду полет от одной контрольной точки до другой КОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКИ (с заданными пространственными координатами) по идеальной прямой, а не просто полет по идеальной прямой абы куда. Почувствуйте разницу.
    И если не поняли, так и скажите - не на экзамене.
  2. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, говорите дальше...

    ... и погрешность в выставке гироскопов ТКС могла составить 7-8˚ по курсу, что мы и видим на схеме захода... Я Вас правильно понимаю?

    Но почему тогда все предшествующее время, вплоть до ППМ ASKIL они летели правильно?
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну нифиг себе вы читать, я еще и половину не осилил
  4. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Специалиста видно издалека: он знает что имеет отношение к катастрофе, что имеет косвенное отношение, а что отношения не имеет.
  5. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Российские карты создавались и создаются на математической основе отличной от основы используемой при создании картографических материалов других стран. В частности, российские карты используют в качестве основы систему координат 1942 года (СК-42 она же Pulkovo-1942), в определение которой входит эллипсоид Красовского.

    Если вы по той или иной причине хотите, чтобы ваш приемник отображал координаты в этой системе координат (СК), вам нужно либо выбрать ее в списке поддерживаемых СК или задать вручную набор специальных параметров, описывающих как эта система соотносится с WGS84, в которой работает система GPS.

    Система координат СК-42 в GPS приемники фирмы Garmin как правило не встроена, но ее можно прописать вручную, задав пользовательский набор параметров трансформации (User Datum). В этот набор, кроме параметров самого эллипсоида (разница в длине между большими полуосями - DA, разность сжатий - DF) входят еще относительные параметры положения его центра (DX, DY, DZ). Эти параметры задаются относительно общемировой системы координат WGS 84 (World Geodetic System 1984).

    Такая настройка может пригодится в следующих случаях:

    * По тем или иным причинам необходимо получить максимальную точность отображения координат на экране прибора. Разница между координатами одной и той же точки в разных системах координат составляет порядка 150 м
  6. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда Вам СЮДА :hi:
  7. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Zal, вам на форум МАКа наверно нада :)
    Ну накрайняк на авиабазу или форумавиа. Нарветесь на спеца....
    Мало не покажется....
  8. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не переутомляйте себя лирическими отступлениями, написал же:
    "оваций то не надо".
    Собственно, я не увидел ни внятных возражений, ни ответов на мои вопросы.

    zal, просто подскажите, на сколько еще страниц вы запланировали свой трындеж "ни-о-чем" на этот раз.
    В целом, конечно, понятно, что выдыхаетесь, но, зная ваши способности в "трудо-флудо", уверенным, что закончится это скоро, быть нельзя.
    То, что закончится, как всегда, НИЧЕМ, это ясно... традиция-с...
  9. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прекрасно понял. Полет по идеальной прямой абы куда - это ещё уметь надо.
    Их, видимо, поворачивать не научили, только по прямой.

    Скажите пожалуйста, зачем за 10 км от входа во 2-й дисп изрек в эфир:

    польский 101, курс 79.

    Куда это ГРП так спешила рассказать как и когда экипажу поворачивать?
  10. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прошу притормозить с хамством.
  11. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для пересчетов координат wgs84-sk42-wgs84 есть готовый файл в формате .xls. Скачаь можно ЗДЕСЬ
  12. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Аналогичные неоднократные просьбы к вам действия не возымели.
    Так что, спросил прямо, да и "неча на заркало пенять..." (с) :)

    "Их", как выяснилось, много, чему не научили, еще ДО "летать"... :)
  13. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Пока не готов ответить карты нет
    но имхо это был курс в зону третьго разворота, у вас же схема перед глазами...
  14. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Где это я Вас обидел?

    Я могу по другому спросить. Откуда Вы знаете что имеет отношение, а что не имеет отношения к катастрофе?
  15. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl: :rofl: :rofl:
    Уморил...

    Чередование каких фаз? Фаз Луны?

    Чередование фаз многофазных генераторов переменного тока, если Вы об этом, зависит от направления вращения их роторв, а не от последовательности их запуска
    Про синхронизауию нескольких генераторов и о том, зачем это нужно здесь говорить, не будем
  16. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это "много чему не научили" - слишком глобально. Я спрашивал о конкретном: они умели летать только по прямой, что выходило прямо даже с боковым ветром, а повороты не удавались? И почему: 101, курс 79 с земли прозвучало за 10 км до входа во 2-й, может Вы знаете, как специалист?
  17. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    по графикам №45-46 на 175-176 стр.,хорошо читается,что в момент когда КВС задействовал режим "ухода" за на высоте 30 метров по РВ,
    вертикальная Vy составляла 6 м\сек.,по графику и по транскрипции это предположительно произошло чуть более чем за 5 секунд до "момента начала разрушения конструкции".Там же мы можем видеть,что КВС двинул РУДы за четыре секунды до березы.
    Также,по графикам 44,45 можно видеть как происходил рост вертикальной перегрузки от Vn меньше единицы,до 1,32.
    Так,в какой момент по Вашему мнению самолет перешел в набор высоты? Конкретизируйте,согласны ли Вы с тем,что режим "ухода" был задействован экстренно? В какой момент это произошло,и какая при этом была величина просадки?
  18. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Физику заново проходить будем? и сложение векторов и т.д.
  19. IVE_1969
    Оффлайн

    IVE_1969 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ох, ребяты... разве вы не помните, как zal тыщу страниц назад исследовал туманы? :rofl:
    Оставьте вы его в покое, пусть побегает вокруг стола с целью укусить себя за задницу.
    Он потом переключится на что-нибудь другое.
  20. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А перед 3-м - за километр. Это по какой "физике"?
  21. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати - да. Тема тумана в отчете не раскрыта. :hi:
    Я серьезно. Туман и обледенение ходят рядом. Слово обледенение, противоблединение ни в отчете, ни в стенограмме не звучит.
  22. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для посадки недостаточно. А для предупреждений об опасном сближении с землей?
  23. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    что перед третьим за километр?
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    никто ничего не задействовал
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вобщем все более-менее понятно, непонятно какого х..я они так разогнались?

Поделиться этой страницей