В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На разбившемся польском борту 101 были FMS и TAWS американской фирмы UASC. Устройство TAWS запрашивает полетный план и базу данных аэродромов из FMS (они соединены между собой компьютерной шиной). Весь смысл устройства TAWS - предотвращение CFIT (confrolled flight into terrain) - столкновения исправного самолета с землей. Подозреваю, что МАК заключил подковёрную сделку с UASC: вы нам вытаскиваете и расшифровываете логи, а мы в таком случае не пишем в отчете, что одной из причин этого CFIT были ложные срабатывания TAWS при каждой даже идеальной посадке на отсутствующий в базе аэропорт (в том числе Смоленск-Северный), приведшие к игнорированию TAWS экипажем и даже отказу КВС от возможности посмотреть на БВЭ, нажав на нем кнопку 760, ради попытки хоть немножко заткнуть дурной TAWS. Начальники программистов UASC - идиоты, вина в этой катастрофе и их тоже. Экипаж имеет возможность ввести дополнения к базе аэродромов в FMS. Какого чёрта софт TAWS преднамеренно игнорирует введенные экипажем дополнения к базе аэропортов?
  2. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И зачем выполнять разворот с большим креном? Зачем лететь не по курсу по коробочке на всех 3-х ее сторонах? Зачем нарушать все расстояния: Какой в этом смысл?
    И это видно на трафарете все.
  3. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какая выгода от этого МАКу?
  4. AndreyZ
    Оффлайн

    AndreyZ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не десять, а на 2358 странице было сказано, что это из области фантастики. Но вы, вероятно, это сообщение не читали.
  5. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Соответствует точке 4 в черном ромбе на старой схеме 2005 г. Как гриться нафига им коробочка, вот вам точка входа в четвертый разворот.
  6. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    опять березометрия заматывание форума пошло... :((

    zal, в отчете есть картинки трафаретов, посмотрите, что ли, уже на них, и расскажите, как много деталей Вы там видите, и с какой точностью
  7. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уже предложил правообладателю этих "эпохальных" формул "Tadeush c waronline.org" откорректировать их.
    Сообразно такой корректировке, и ваш пост смог бы приобрести смысл.
    Посмотрите, если выбросить никчемную фантазию вашего коллективного разума, в виде:
    "...ВБЭ-СВС на приборной панели..."
    Получится вполне вменяемо:

    "Неисправный КВС = КАТАСТРОФА"

    И вас поздравляю, nonedub, и у вас получилось. :good:
  8. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сильно сказано.
  9. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    На картинку - Аминь!!!

    Все остальное - сплошная ложь и плод воспаленного разума (??? правда есть ли он вообще???).

    Вам вопросы були заданы, тройственный вы наш? опять чушь с квитанциями порете?
  10. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это хорошо, что вы читаете Отчет. Но было бы еще лучше, если бы вы понимали, что спутниковая навигационная система и система посадки - это разные функциональные системы самолета. И функциями одной системы ЗАПРЕЩЕНО подменять функции другой системы. Поэтому ваша цитата словоблудия МАК без понимания основ - это пузырь в лужу... :hi:
  11. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В фирме UASC понимали, что МАК расследует CFIT, что сделанное фирмой устройство провалило свою миссию. Чтобы не давать следователям улики по этому провалу, фирме было проще всего заявить, что устройство слишком разрушенное (а оно действительно было всмятку), логи из него выцарапать не удалось. А в МАКе понимали, что фирма это всё понимает. МАК мог остаться ни с чем. Выгода МАК-а - получение информации.
  12. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Я же уже объяснял - в нонедубии при посадке по точной категорированной схеме "А х@й его знает" управление самолетом происходит без участия экипажа путем ввода речевых команд РЗП в FMS. Так что экипаж вообще не нужен.
  13. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Ну зачем вы так и вот сразу??? Я его еще помучать хотел - уж что, что а вот это я внимательно и несколько раз читал. Потому и вопросы ему неудобные задавал, тройственному нашему. Он же первый на весь СФ кричал про логи FMS. А тут такой облом...
  14. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почему трава зеленая? Почему?
    Сахар сладкий - соль соленая, почему?
    Почему звать маму мамою? Почему?
    Говорят ослы упрямые, почему?

    ......
    Все-то надо знать...(с)... zal'у! :)
    Причем, не прикладывая никаких усилий, ни чтобы прочесть ответ собеседников, ни, тем более, понять написанное.
  15. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ничего личного... Только бизнес...
    как у мелкософта - приложение не тестировалось.... драйверы не подписаны...
  16. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Экипаж и летел по ниточке от 2 до 4, посмотрите схему. В отличие от того, что говорил мой оппонент. И Вы туда же.
  17. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще раз повторю вышесказанное, при всех предшествующих обстоятельствах собственно роковая берёза значения не имела.
    Просто ей не повезло и об неё рассадился 101-й.
    После столкновения с первым препятствием, 101 -й уже никуда не мог уйти.
    С той высоты, на которой он оказался, уходить ему было некуда.
    По курсу у него, точно во оси ВПП, левее, правее, всюду были деревья. (Фотки я когда то выкладывал)
  18. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поэт перепутал ветку.
  19. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И я читаю отчет.Но есть непонимание после ваших слов.Обьясните мне,дилетанту,вы же любите обьяснять - была еще одна система в самолете ?

    Или вы все о том же пресловутом ЖПС ?
  20. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ну да по ниточке - но не совпадающей с ниточкой по схеме (видимо суть не донес до вас).
    Или Вы нарочно делаете вид, что не поняли. Я имел ввиду ту ниточку, что на схеме.
  21. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Основной задачей расследования АП является выясненение причин происшествия и недопущение подобных в будущем. Если Ваши предположения верны то чиновники МАК пошедшие на такую сделку - преступники. Т.к. скрыли существенную причину, а это может повлечь повторение АП. Что-то мне кажется непомерная цена за информацию.
  22. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ещё сильнее сказано. Откуда знали? wiwat проговорился?
  23. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не,UASC теперь быренько выпустит SP3(или SP5) к своей операционной системе и обновит за денюшку на всех работающих устройствах.Ну,типа,модернизация в сторону улучшения.
  24. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не-а, я молчал... :)
    Это расшифровка озадачившей вас аббревиатуры "виновата":

    CFIT (confrolled flight into terrain)

    У вас против определения данного АП тоже возражения есть?
    Или вы, как всегда, прочесть/понять не удосужились? :)
  25. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нафига коробочка - это Вы начитались "Начальники программистов UASC - идиоты". Может отмените коробочку на Северном? Точку входа в 4-й разворот оставите и хватит. Понарисовывали поэты тут, понимаешь.

Поделиться этой страницей