В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пилот, почему коробочку строить не стали? Это спорно.

    10.30.26.5 польский 101, курс 79.
    Это выполнили вход во второй, земля сказала - квс сделал. Почему земля сказала не вовремя, раньше - вопрос не к экипажу.

    10.35.14.5 польский 101, выполняйте 3-й, радиальное 19.
    Выполнили? Да. Почему земля опоздала с командой - вопрос не к капитану.
  2. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ни Туск, ни Клих так не считают. Польская прокуратура - тоже.
    А мнение начитавшегося форумов неонациста никого не интересует.
  3. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    После получения квитанции РЗП Рыженко: "4 на курсе, глиссаде", штурман ввел в FMS дальность 4000 метров как текущую дальность ВС до торца ВПП. После этого FMS стала счислять путь на посадочной прямой в автоматическом режиме. Так как квитанции дальности 3 и 2 км, переданные РЗП Рыженко экипажу ВС, имели такую же систематическую ошибку в -500 метров, как и квитанция дальности 4 км, экипаж ВС наблюдал на экране МФИ FMS ту же самую счисленную FMS дальность до торца ВПП, которую передавал экипажу РЗП Рыженко на дистанциях 3 и 2 км. Таким образом, путь, счисленный FMS, полностью соответствовал квитанциям дальности, передаваемым РЗП Рыженко экипажу ВС. Поэтому никаких способов обнаружить ошибку в ложных квитанциях дальности, передаваемых РЗП Рыженко, у экипажа ВС не было.
  4. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не знаю. Может быть, причина в том, что их куча. Был бы один - правильный - все бы вышло как надо...
  5. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Стоп-стоп-стоп, welcome, где 100 м и где 14 секунд?
    Графики МАКа приведите, pls. Я не сохранил. На работе счас.
  6. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, чудо))) это летчик должен запрашивать разворот)))
    Земля не может опоздать, потому что она разрешает разворот по запросу летчика. Летчик строит коробочку а не земля
  7. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Угу.Я тож так думаю.И верю,что умные люди поймут все правильно и разберутся.Не обязательно это выльется в официальные заключения.
    А вот вам не верю,что вы обьективно хотите разобраться.
    Как-то противоречит вот этот пост.......
    Вот так то.
    Обьективность так не говорит. :tease:
  8. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нонедуб, повторю свой пост для Вас:

    Я по поводу споров о правильной коробочке:
    - экипаж,в частности КВС, был в глубоком раздумье - снижаться или нет, поэтому долго занимали пятьсот. Т.е. мнения насчет посадки не было. Борт в зоне был один, зачем им заходить стандартно, тем более для зкономии топлива допускается упрощать заход (читал где-то). Тем более приводами скорее не пользовались. А в FMS были заложены стадартные точки маршрута и последние 4 ввели сами, а две последние это точно - ДПРС и КТА. Координаты были 42 года, поэтому GPS вела левее на те 40м. Кстати КТА - геометрический центр аэродрома - чаще середина ВПП, а не торец.
  9. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Почему же? Если РП сам не знал какая у него трафаретка стоит, и что она не соответствует схеме аэродрома - это конечно не его вина. Но это не значит, что вина экипажа. Кто поставил трафаретку?
  10. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Опять вранье.

    1. Прошу привести доказательства ввода данных координат
    2. Прошу привести детально процедуру ввода координат в FMS с хронометражом.
    3. Прошу привести определение термину "квитанция".
  11. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Элементарно, Ватсон

    Векторение - оно и в Польше векторение
    Экипаж может и не знать, что поперёк кто то прёт - а дисп обьязан - а так как в ентой ситуацыи дисп более осведомлён, экипажу не имеет смысла игнорировать его команды
    А дисп смотрит - какая скорость, высота - и решает, удлинить тот или иной отрезок маршрута или укоротить - чтоб всё успели сделать

    Но вот после выхода на глисаду экипаж уже был в ударе - они точно знали, что никого впереди и на круге нет - и пошли, поехали - НАДО СЕСТЬ и точка.
    Лишная звёздочка на погонах никогда не мешает - енто и красиво, и приятно, и .....
  12. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Диспетчер с трафареткой - это голосовая "ILS" ? :shok:
  13. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для меня ни Туск, ни Клих не авторитеты - это поганые политики. К чему вы приплели неонациста?
  14. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ruksispuksis, векторение никто не запрашивал
  15. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос, что было первым курица или яйцо...

    Воздушное судно, welcome, садится не по трафаретке, по трафаретке за ним присматривают, но не сажают.

    И кстати знал РП знал какая трафаретка, знал ли ЭВС об этом?
  16. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    "Не хочешь какать - не мучай попу". Да до фонаря какая там трафаретка стояла. Если бы они действительно прислушивались к РЗП и садились по нонедубной "точной категорированной..." вопрос о несоответствии "курсов и глиссад" с высотой у экипажа возник бы еще над ДПРМ. А есть какие-то вопросы - просим на второй круг и разбираться, где косяк.
    Только им не нужно это было. Как и чирикание РЗП. Они его все равно не слышали и слышать не хотели.
  17. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Графиков МАКа у меня и в помине нет. У меня есть графики месяцами обсуждавшимися на форуме.
  18. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nonedub , Вы так и не ответили на мой вопрос

    nonedub, а Вы не обьясните, почему дальность вводят на глисаде и с такой большой погрешностью? Это что, ещё одно ноу-хау польского придворного полка?
    Чёт я ничего такого в РЛЭ не нашёл, может поделитесь источником?

    А почему не зафиксировали проход ДПРМ - это было бы куда точнее?
  19. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ОК. На сколько после? Диспетчер может ведь сказать не только "на курсе, глиссаде", но и столько-то левее/правее, выше/ниже. Сколько уходит времени на то, чтобы КВС, ведущий радиообмен с диспетчером, выполнил перевод для штурмана на польский, и штурман всю эту информацию ввел в устройство?
  20. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Судя по вашему сумбурному ответу, попал в болевую точку. РП не знал, какой у него на аэродроме угол глиссады. А у КВС была карта захода на посадку в Оймяконе. Это однако не помешало им друг друга понять и глиссаду соблюсти.
  21. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Поправлю - РЗП с трафареткой. В нонедубии "точная категорированная система захода "А х@й его знает"" (аналог ILS) работает именно так. А подробнее -
    по командам РЗП штурман вводит в FMS расстояние от полосы, при этом основной БВ ставится на 760 мм (чтобы TAWS не гавкала), остальные приборы отключаются. Пользоваться штурвалом и РУД - категорически запрещено, так как ими управляет РЗП системой голосовых команд через FMS.
  22. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Сорри, у меня на работе проблема со скачкой jpg
    Дома есть график Амелина, он зазеркалил МАКовский - так нам здесь привычней :).
    Так вот, счас выложить не смогу, но примерно помню - и писал об этом около 15-20 страниц назад - ГОРИЗОНТ был после 3 отметки 100 м по стенограмме через 4-5 секунд. Это, ИМХО, время ожидания доклада - полосу вижу, сажусь - (включая время поправки на языковый барьер). Но уж никак не 14 сек.
  23. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "она разрешает разворот". Зачем разрешает разворот, если в том месте нет на коробочке разворота? Почему не поправляет? В чем смысл разрешения земли?
    Верность движения по коробочке. Это и курсов касается и разворотов.
    Перед третьим скомандовала земля.
  24. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Потому что пилот - в кабине самолёта.
    А Zal - верхом на берёзе, как барон Мюнхаузен, с лукошком яиц.
  25. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зачем смотреть график? Есть транскрипция. Там с точностью до сотых долей секунд.

Поделиться этой страницей