В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про штурмана ясно. Но не понял, штурман вводил только 4 или все 8, 6, 4, 3, 2 ?
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    kv3, Уход задействован не был, точнее был над БПРМ, это явно видно из параметрического, в таких условиях (даже боле худших ) просадка вроде 49 метров так что начни они процедуру Ухода на 100, на 80, на 40 метрах то ушли бы с вероятностью 99%
  3. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome,
    надо же? :)
    про 550-600 - даже нонедуб согласен всего лишь на 500, а Вы решили маленько усугубить? :)

    ну так что, КВС верил про лишние 500 м по горизонтали (причем штуман знал точное расстояние, но почему-то молчал), но при этом неожиданно оказался на 115 м ниже разрешенной высоты. кхм.

    значит, хорошо, летели на слух, приборами пользоваться отказались (ну пари такое заключили, видимо).
    500 м - 7 секунд лета максимум, летел бы с нормальной для глиссады скоростью, пусть 5 м/с - проскочили бы на 35 метров. но ведь цепанулись на 80 м ниже.

    странные, по Вашему, у КВС были верования. при доступных более точных средствах навигации.
  4. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не понял, поподробнее, пожалуйста!
  5. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если не меняется, то зачем лететь на 8 примерно градусов не верным курсом перед 3-м разворотом, да ещё по идеальной прямой 30 километров?
    А после 4-го - доворачивать? Какой смысл в этом отрезке не по плану коробочки, которая лежит перед глазами, земли то не видно?
  6. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я предлагаю создать уже список виновных и причастных.
    Параметры полёта берёзы по коробочке уже не интересны.

    Для сведения, "выгораживая" Рыженко, МАК топит инженера РСП или самолёта - лаборатории.
    Примите как факт - за глиссаду 3.10 кто-то должен нести ответственность.
    "Виновата" глиссада или нет в катастрофе, внесла свой вклад или нет - это пусть судейские решают.

    А пока - Рыженко сидел за привирающим индикатором - в этом он точно не виноват.
  7. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  8. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kotofan, вы про такое где слышали, видели, может, сам делали?
    Ну, очень интересно, откуда вы, вообще, это вытащили?
    На вас "humblebeee-теории" так подействовали?
  9. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    «Есть одна у летчика мечта - высота, высота...» - в качестве эпиграфа.

    Ждать сигнала БПРМ надо до определенной высоты, если находишься ниже ждать бессмысленно - либо разложишь до полосы, либо уйдешь в 20-30 метрах в лучшем случае - и за это по головке не погладят после разбора.

    Так-что ждать сигнал надо не в любой момент, а еще и на определенной высоте (в пределах допуска - конечно).
  10. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это слишком сложно для нашего мозгового штурмовика с глиссадой и курсом "не туда". Предлагаю попроще список. Невиновных и непричастных.
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да все видно же.. КВС пытался уменьшить вертикалку начиная с удаления 3500, но делел это слишком медленно и вместо этого увеличил верткалку..
  12. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А я и не принимаю ничего на свой счет.Тем более я чистейшей воды хохол. :drink:
    Люди,желающие найти причину в другом,чем ошибка экипажа - обязательно высказывают претензии к России вообще.То виновата расхлябанность,то аэродром не оборудован,как в Европах....Да и поведение поляк при подготовке полета - ну все как по писаному,обиделись - не сделали одно,другое,третье....
    Мое ИМХО - если дисп косячил,то не выходя из правил(не бумажных,нет) обеспечения нормальной посадки нормального самолета с нормальным экипажем.
    А если люди верят только экранчику монитора и заложенной программке ,не перепроверив вводимых данных - Бог им судья......
  13. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но строить нормальную коробочку не стали, отсутствие облаков совсем не мешает строить коробочку и выдерживать режим.
    Поймите что снижаться ниже своего минимума в целях посадки есть смысл если строго выдерживать режим снижения, что бы если ты увидел землю то не в овраге (в овраге то самолет не посадишь) а находясь в точке начала выравнивания, ТОГДА ПРОСТО ПРОДОЛЖАЕШЬ ПОСАДКУ, если не увидел то и уйти нет никаких проблем потому что в точке начала выравнивания ни антенн ни берез обычно нет, там как раз полоса безопасности. А что бы строгго выдерживать режим надо идти в штурвальном режиме, если умеючи то это делать время реально замедляется, его хватить на все, и вертикальную не просрать и высоту не проглядеть, и землю не промухать, и уход сделать если придется, только после таких посадок рученки трясутся от адреналина лишнего и волосы седые в бороду добавляются)))
  14. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Навряд ли топит - это не причина АП

    Нарушение инструкций - может быть да, а может и нет - актуальной информации по Корсажу у 101 то не было - может 8,04 приняли решение изменить наклон "более европейски"
  15. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://rus.ruvr.ru/2011/01/13/39637098.html

    Жители Нонедубии! Вы грубо вмешиваетесь во внутрение дела Польши и России! :rofl:

    А у Качинского-близнеца есть уже паспорт Нонедубии?
  16. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Те числа, которые я назвал, ранее сам получил через вычисления. Но, ладно, не настаиваю. "115 м ниже разрешенной высоты" - это то ли психологическая ловушка, то ли такой трюк переспорить собеседника. Ниже высоты оказались, потому, что располагали неверным удалением и неверным представлением о нахождении на глиссаде. В итоге получилась неправильная высота.
    Сам AlexKHARTRON, ставивший эксперименты с посадочными огнями, здесь утверждал, что огней АПМ Б101 принципиально не могли бы увидеть. Зачем же тогда сообщать "2 накурсе, глиссаде", когда Б101 был около тех 100 м, а не дать команду ухода?
    Получается, что на высоте около 100 м РП подтвердил правильность подхода (потому и не ушли), а потом ждал 14 секунд, чтобы дать команду "Горизонт", которая обеспечивала выход в горизонт на высоте ниже уровня ВПП.
  17. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По приведенной Вами ссылке имеется график, по которому видно, что вертикальной скорости 7,5 м/с и перегрузке 1,3 соответствует просадка чуть более 20м. В нашем случае перегрузка превышала 1,3. А просели очень близко к поверхности.
  18. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО, этого единственного аргумента вполне хватит для решения вопроса о причине катастрофы.
  19. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А нафига тогда в кабине нужна куча высотомеров - таких, сяких, и ещё ФМС в придачу? :unknw:
  20. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос для тех кто знает.
    Какие документы должны иметь пилоты для полётов за национальную границу и какую ответственность несёт его страна за недостоверность этих документов.

    ПРОЩЕ ГОВОРЯ, ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ПИЛОТОВ 044 И 101 - ЛИПА!
  21. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Им нужно выйти в ЗОНУ третьего разворота (точка 3 в черном ромбике на схеме), они установили курс на нее, ~70°? , без учета сноса ветра, это не навигационое средство (иначе говоря, не маяк) - точка 3. Соответственно вышли без корректировки, вошли в третьй и заняли курс 169°. Благополучно прибыли в зону четвертого.... и т.д. При выходе из четвертого им понадобится небольшая корректировка по АРК - непрерывно показывающая курсы на дальний (НАВИГАЦИОННОЕ СРЕДСТВО) и ближний (ТОЖЕ НАВИГАЦИОнНОЕ СРЕДСТВО) - корректировка курса в размере +/- ~5°, на достаточном удалении.

    Повторяю - корректировать по АРК.

    з/ы/ Надеюсь, понятно?
  22. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome,
    тщетная надежда, экипаж исключить из действующих лиц и участников никак не получится. и их вклад - явный и существенный, а ГРП или трафаретки - явно умозрительный и со многими допущениями :)
  23. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я по поводу споров о правильной коробочке:
    - экипаж,в частности КВС, был в глубоком раздумье - снижаться или нет, поэтому долго занимали пятьсот. Т.е. мнения насчет посадки не было. Борт в зоне был один, зачем им заходить стандартно, тем более для зкономии топлива допускается упрощать заход (читал где-то). Тем более приводами скорее не пользовались. А в FMS были заложены стадартные точки маршрута и последние 4 ввели сами, а две последние это точно - ДПРС и КТА. Координаты были 42 года, поэтому GPS вела левее на те 40м. Кстати КТА - геометрический центр аэродрома - чаще середина ВПП, а не торец.
  24. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так в этом не вина России и русских, а конкретных должностных лиц. И расхлябанность, и убогость аэродрома - это следствия чьих-то персональных, наконец организационных попущений, а отнюдь не тети Кати и дяди Пети, которые честно гнут спину всю жизнь. К тем честным трудягам ни у кого претензий нет.
  25. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какой нафик АРК........ЖПС наше все.И американское FMS.С красивым экранчиком.И умными кнопочками....
    Извините. :mellow:

Поделиться этой страницей