В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Та-ак,интересное время у вас в браузере - на моем 09.19.Знач,из России.Вдвойне интересно,почему человек из России пытается найти вину России в катастрофе ?
    Кстати,книжечку Пятнина скачали наконец или нет - я вчера скачал по ссылке в моем посте(http://www.protu-154.net/docs.html) и уже читать начал.Знакомлюсь со знаниями профессионалов авиации,чтобы вас догнать в познаниях.
  2. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    может есть у кого симулятор? Есть просьба попробовать, сори, что повторяюсь.

    zal » 15 янв 2011, 11:05

    На симуляторе есть голос диспа, интересно? А можно в программе поставить, что дисп спешит на 500 метров, как будет проходить посадка?

    добавлю немного. На симе есть функция "туман"? Огни полосы насколько раньше появятся при тумане 400.
  3. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Они летели в тумане только около 7 минут. А ещё 10 минут до смерти видели землю под собой, а не облака.
  4. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Склоняю голову перед мнением летчика. :hi:
    Да, ЖПС - хорошая игрушка.Для молодежи сейчас очень много игрушек,которые стали заменять жизнь реальную.Симуляторы опять же...
    Штурвал и педали заменило колесико.......
    Zal,перед тем,как сесть за авиасим - прочитайте книги Пятина и Ершова.Будет очень интересно.
  5. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хотелось бы узнать поподробнее о самой процедуре. В частности, кто из членов экипажа вводит эту дальность в FMS?
  6. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Да действительно уклонились. Между 2 и 3 м. ИМХО говорит о том, что скорее всего вбили контрольные точки третьего со схемы, без поправки на ветер. 3-4-й прошли идеально (и заметьте поворот больше, чем 90° - скорее всего ЖПС (UNS) подсказала), и после 4-го четко вышли на траверз.
    Не пойму, к чему Вы клоните с этой ошибкой по курсу?
    Чтобы дисп. их на второй отправил, так они еще и первый не закончили, и повторюсь, заход можно и с третьего и с четвертого выполнять.
  7. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    причем здесь штурвальный уход,или автоматический?
    Акцент делается на том,что на основании имеющихся данных: высокой Vy,завышенной массы,положения закрылков,низких оборотах двигателя, набегающее поднятие рельефа - учитывая конструктивные особенности ТУ-154М несложно уяснить,что из-за неминуемой просадки самолет разложился
    бы еще на подходе к БПРМ.
    http://prestige-pr.ru/page/13
    Предстоит дать ответ,в чем конкретно лукавит МАК? В том,что вертикальная скорость не была повышенной,или в том,что уход был задействован раньше?
  8. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А так,ему по приколу это все.Он хочет еще одну ветку,свою собственную,на СФ,по примеру березометрии.
  9. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А зачем "клонить" к чему-то. Разве от "склонения" курсы коробочки меняются?
  10. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А читать отчет МАК не пробовали?
    "Расчеты показали, что информация диспетчера экипажу об удалении до полосы (8, 6, 4, 3 и 2 км) давалась с опережением в среднем на 500 метров. Контрольный облет (раздел 1.16.6) показал, что погрешность индикации отметки самолета на ПРЛ по удалению составляла минус 90-150 метров (отметка была ближе к торцу ВПП 26, чем самолет находился в действительности)" - окончательный рапорт МАК, стр. 173.

    То есть, в момент произнесения 2П фразы "Подходим" экипаж борта 101 наблюдал на экране МФИ FMS, что ВС находится на геометрической высоте 80 метров перед БПРМ, что соответствует положению ВС на штатной глиссаде. Причинами ошибочного представления экипажа об истинном пространственном положении ВС относительно штатной глиссады являются неисправный ВБЭ-СВС на приборной панели КВС и ложная информация РЗП Рыженко экипажу об удалении до полосы с ошибкой в среднем на -500 метров, которую экипаж затем ввел в FMS в качестве опорной для счисления пути на посадочной прямой.

    Эту дальность ввел штурман, ориентировочно после получения квитанции РЗП Рыженко: "4 на курсе, глиссаде". Это была первая квитанция дальности, полученная экипажем от РЗП Рыженко, после пролета ДПРМ.
  11. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    МАК говорит о реальном начале процесса "уход" самолета,после начала управления самолетом в ручном режиме.Как говорят профессионалы - это самый действенный и реальный режим для спасения.А не ожидание отклика самолета на управление автоматикой.До этого момента процесса "уход" не было - было регулирование движением самолета с помощью "колесика".
    Уйти надо было :
    1.на 100 метрах
    2.на 80 метрах второй пилот
    3.на 60 метрах по срабатыванию задатчика РВ.
    Все три варианта в ручном штурвальном режиме.А не колесики крутить.
    Говорю не как летчик - а как человек,налаживающий автоматику.Часто руками получается быстрее и лучше,если знаешь что делать,чем сработает автоматика.
  12. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Нет не меняются, конечно. Плюют на них - это да. Ибо последнее время, в связи с развитием средств навигации, определить свое положение в пространстве стало намного проще.
    И гораздо точнее, чем диспетчеру с техникой 60-х годов.

    з/ы/ Прошу отметить, что это всего лишь курсы, и соблюдение их на совести штурмана и КВС. И сделаны они для того, что бы облегчить им жизнь. Прошел контрольную точку - занимай такой-то курс, прошел следующую - занимай такой - то, и будет тебе после четвертого счастье.

    з/ы/ Штурвал не у диспетчера.
  13. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да,извиняюсь,действительно,не подумал,что вы говорите об этом. :shok:
    Этож надо так верить ЖПС и всяким FMS,чтобы слова диспа о дальности вбить в FMS,а потом ориентироваться в пространстве относительно этих данных .......
    Шо,действительно претензии поляков и ваша теория вины диспа по опережению - строится на этом ? :shok:
    Это пипец,куда катится мир....

    Голосовое введение данных в FMS. :shok:
    Лучше б на БВ и вариометр смотрели не отрываясь,чем отвлекались на всякую чепуху.
  14. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Самое парадоксальное, что мы щас вернемся страниц на 2000 назад, будем вспоминать, что такое заход по ОСП, и почему на 60 метрах не услышав маркер ближнего КВС не ушел на второй или, хотя-бы не перешел в горизонт.
  15. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nonedub, а Вы не обьясните, почему дальность вводят на глисаде и с такой большой погрешностью? Это что, ещё одно ноу-хау польского придворного полка?
    Чёт я ничего такого в РЛЭ не нашёл, может поделитесь источником?

    А почему не зафиксировали проход ДПРМ - это было бы куда точнее?
  16. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отчёт - чтиво интересное...
    Всё немного меняется от деталей.
    Особенно там, где 044 предлагает экипажу НАРУШИТЬ все метеоминиумы и попробовать сесть.
    То что диспетчер не даст разрешения на посадку 044 уже знал по своей посадке. Ему её тоже не разрешали.

    Поэтому разговор шел о том, как ОБМАНУТЬ ГРП.
    Цинизм обоих экипажей виден как на ладони.
    Нарушив правила, 044 вышел на частоте Корсажа. Дисквалификацию уже имеет...
    Разговор шёл про посадку. Они (101) же не серебрянным крылом помахать собравшимся в Катыне летели.
    Объяснив размер проблем с погодой 044 логично предложил попробовать сесть.
    Солдафонские ответы Протасюка "Так точно!" надо расценивать как издёвку.
    Он ждал "решения президента" и знал что будет пробовать сесть и если ему придётся наплевать на ГРП - он наплюёт

    А теперь рассмотрим ФАКТЫ - два экипажа садились без разрешения в условиях когда БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТА не обеспечивается.
    Это СИСТЕМА.
    Для обоих экипажей этот ......................(вставьте любое ругательство - будет мало) был нормой.
    И они так спокойненько сговаривались за спиной ГРП на частоте, которую тот не слышит. Кстати правильно делал. Так вина обоих экипажей очевиднее.
    Интересно, 044 отдадут под суд за предоставление 101 ложной информации о наличии нижней кромки облаков 50 метров, которой не было. Удачная посадка без разрешения 044 создала у 101 ложное мнение, что и он сможет сесть.

    Вот в таком ключе - сравнивая посадку 044 и 101 и полощем мозги гражданам нонедубии.
  17. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    У мну возникают смутные сомнения, что народ считает РЗП этаким «голосовым ILS». С соответствующей высокой точностью, и сертифицированной для посадки по cat. I. :pardon:
  18. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во, во, особенно nonedub :pleasantry:
  19. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nonedub,
    неподтвержденные пока домыслы :)

    а в отчете видим, штурман:
    "- имея в своем распоряжении информацию с FMS о дальности до КТА (до торца ВПП) не сообщал о ней экипажу."
  20. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Та ну нах.
    Здесь урок глобальнее,с этой катастрофы - верить автоматике до конца,или все таки помнить,что человек все это придумал и он лучше автоматики сработает в нужную секунду.Если учился и понимает,что делать.
    Леонов прав."Их так научили летать..."(Э.Клих)
    Нонедуб и zal с кv3 не понимают,что подводят к этому выводу.
    Ничего,поймут когда-нибудь......
  21. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый yurets, прошу вас, не принимайте на свой счет или на счет русского народа вину конкретных лиц! То, что обсуждается здесь на форуме, не носит национальную окраску, это сугубо технические, иногда юридические вопросы и споры. Если русский или россиянин сбил на машине иностранца, скажем украинца - это же не нападение России на Украину, да? Или русские должны встать стеной, что виноват украинец, и наоборот - чисто из патриотизма?
    Уверяю вас, никто, кто оспаривает утверждения МАКа, не выступает против России, тем более МАК - номинально - международная организация.
  22. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    И снова вранье. Покажите на графиках момент ввода этой информации. Заодно опишите процедуру ввода подобной информации в FMS. И выложите в конце концов полные логи - хватит уже всех ими пугать. Американцы почему-то ваше мнение не поддержали.
  23. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И ещё учитывая то, что методику таких посадок сотворил человек, который сам не мог проити тесты на тренажоре
    И ещё учитывая то, что приписки подтверждения метеоминимумов (если 80*1000 = 900*10000 то я летающая кастрюлья :vava: ) тоже похоже система
  24. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Потому, что верил РП об удалении и ожидал сигнала БПРМ в любой момент. Но был на 550-600 м дальше сообщенного удаления и на этом потерял около 7 секунд.
  25. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А зачем тогда им штурман со своим чудо-деваисом ФМС ?

Поделиться этой страницей