В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Энергетик, прозвони кабеля. У тебя -- КЗ. Если КЗ не можешь найти, тогда это [​IMG]
    И запасной вариант [​IMG]
  2. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну похоже так !!! :

    Рейс НЕ ЗАСТРАХОВАН - а должны были
    Самолёт с просроченным сертификатом - ещё один козырь для страховщиков

    Вот и получается, что всё должно оплатить государство Польское
    А так как деньги не малые, не плохо бы и с кого нибудь какую часть содрать (с России) - если удастся хоть на чуть-чуть подтянуть диспов - вот увидите, какие суммы вылезут от родственников :crazy:

    Где енто я такое уже видел - а-а-аа, да, 9/11 - ведь почему так настаивали, что каждая башня-отдельный случай - оказывается, перестрахованы они были в Европе, и Европа заплатила за амеровские шуточки с управляемым сносом

    Так што - ничего нового :hi:
  3. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вы и жук,БэкФайр.Я,будучи гостем,читаю СФ с самого начала и прекрасно помню,как вы стали высококлассным специалистом здесь на форуме. :hi: .Классные специалисты редко здесь появляются,а проводится общественное расследование(надеюсь,уважаемый Aml упомянул о СФ в своей книге).И люди,специалисты в совершенно в других областях,чем авиация,имеют полное право приходить к своим выводам.Другой вопрос - с какой целью выискивать себе тему для выводов.Так вот вы(и еще некоторые,допустим,на последних страницах kv3)стремятся найти себе темы,исходящие только из человеческой подлости,а не понять причину,близкую к настоящей.
  4. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    :rofl: :rofl: :rofl:
  5. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire, Вы уже доказали, что с картами не умеете работать
    Оказывается, Вы никогда не видели, на сколько "коробочка" (ну если Вы не понимаете, что такое Посадка Дополнительно, то даже не попытаюсь обьяснить) даже в ПМУ может отличатсья от бумажной
    А судья по траектории - очень даже ничего шли, никаких фигли-мигли по маршруту
  6. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И кстати, BackFire, я свою версию выхода на 2-ой разворот нарисовал (кстати довольно точно если чо)
    Вы её раскритиковали, но свою версию так и не выложили
  7. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У мужика сдохла корова, плачет убивается. Увидел это Бог решил помочь.
    - Мужик, что ты убиваешься дам я тебе корову не хуже чем была.
    - Не, лучше пусть у соседа сдохнет.

    Раньше о поляках знал только по Сенкевичу, после этой катострофы много почитал и польской прессы и высказываний граждан. Поразительно как у нас много общего. Особенно "бардака" и гонора.
  8. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И вааще - судья по реакций польской знати - МАК довольно чётко обозначил виновника этой системы:
    цитирую

    Aml
    12 дек 2010, 16:31

    Форум: Упал самолет
    Тема: В Смоленске упал самолет
    Ответы: 47031
    Просмотры: 874031
    Re: В Смоленске упал самолет
    По поводу использования АТ.
    Насколько я понял, использование АТ совместно с автопилотом (управление колесиком) было стандартной практикой полетов на Ту-154 в 36-м полку.
    Такое управление было легче стандартного штурвального управления и требовала от летчиков меньшей квалификации. Эту практику ввелбывший командир полка полковник Томаш Петшак . Он сам ее использовал (считал своим ноу-хау) и обучал летчиков делать также.
    В принципе, это вполне нормальное управление и оно принципиально не отличается от штурвального. Оно прощает летчикам многие ошибки, которые бывают при отсутствии достаточного опыта у пилотов. А поскольку так летать легче, пилоты спокойно восприняли это новшество. Тем более не было тех, кто мог бы научить по-другому (из полка в этот период ушло несколько опытных пилотов Ту-154).
    Томаш Петшак был также инициатором отказа от стажировки в России на тренажерах. Насколько я понял, во время последней такой стажировки он не смог пройти аттестацию на тренажере и это сильно задело его самолюбие.В результате он нашел способ доказать начальству, что такие стажировки нецелесообразны и стажировки были прекращены.

    Ну и плюс ещё Протокольная служба
  9. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А так не охота сдавать своих - героев, командиров полка
    Уж лучше каких то там русских диспов, которых то толком и никто не знает
  10. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А заодно и Россию заставить выплатить компенсацый - вот почему так хочется диспов втянуть в круг виновных - ну хоть чуть-чуть
  11. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Смоленских диспов уже знают и в Гондурасе!
  12. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire,
    смишная шутка юмора :)
    не найдя себя на ниве общественных расследователей, решительно двинулись в Петросяны юмористы?
    может, лучше еще немного с МАК побороться, выдать опять что-нибудь суровое, обоснованное, типа "БСВ" (неважно, что бы там МАК не написал)?
  13. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Да нет. Нам с ними по гонору не тягаться. То ж шляхта :hi: (хотя далеко не все, по личному опыту).
  14. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Горящая задница и наряд из sex-shop для ролевых игр.
  15. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.mak.ru
    14.01.2011

    Межгосударственный авиационный комитет (МАК) благодарит представителей ведущих мировых агентств по безопасности на транспорте за всестороннюю поддержку, выраженную, как в ходе расследования катастрофы самолета Ту-154М бортовой номер 101 Республики Польша, так и после опубликования результатов расследования.
    В ходе расследования особое одобрение вызвало решение России и Польши проводить расследование по положениям Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации, а также тот факт, что расследование было поручено независимой региональной организации.
    После опубликования Окончательного отчета, МАК получил ряд отзывов, отмечающих объективность, полноту и высокий уровень Окончательного отчета, полностью соответствующего международным стандартам.

    Гыыгыыыы :rofl:
    Это как мы отчет сдавали недавно - ничего крутого в нем нет вообще, а все прямо до небес расхваливают, потому что в соавторах сам ректор.
  16. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Могу только сказать, что не слишком хорошо видно, что там на-обозначено.
    Но, из того, что видно, Вы наложили на ПМ с дорисованным (увеличенным) расстоянием между II-III разворотами фразы транскрипции. Признаться, не слишком хорошо понимаю, как Ваших претензий к собственным рисункам (если я правильно понял "голимая" это плохо), так и вопроса о моем мнении.

    Зачем оно Вам и, если не секрет, и что Вы хотите найти таким оригинальным способом?
    По-моему, Вы прекрасно понимаете, что, не зная путевой скорости 101-го на этих участках, рисовать такие схемы совершенно, пардон, пустое занятие.
    Вас "польские эХсперты" попросили, что ли?
  17. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    humblebeee, что за бред Вы постите?
    Его в этом Вашем сообщении, как всегда, через край, но ответьте, как можно умудриться, откопипастив незадолго до этого продолговатый текст про нивелирование, употреблять, применительно к аэродрому понятие "БАРОМЕТРИЧЕСКАЯ ВЫСОТА"?
    Для обозначения высоты аэродрома применяются только абсолютные высоты, от географического или геодезического нуля. Понятие же "барометрического превышения", без значения давления на уровне а/д на момент расчета, не имеет никакого смысла.
    И такие Ваши записи:
    "....– высота барометрическая 500, высота аэродрома – 495 метров"
    Не что иное, как демонстрация совершенной некомпетентности в данном вопросе.

    И какие еще "ступенчатые погрешности"? Вы про разность высот торцов, что ли?
    OAIX:
    Elev Th RW 03 - 4868' (1485 m)
    Elev Th RW 21 - 4853' (1480 m)
    Elev App OAIX - 4895' (1493 m)
    Что Вас смущает? Что удивительного в разности высот торцов и собственно КТА? Это совершенно нормально.
    C Вами все в порядке? (С)
  18. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как-то не по теме звучат сигналы TAWS, в частности, два первых. ИМХО

    Сделал обзорный график. Не бьют расчетные значения скорости, расстояния между точками пиков градиентов рельефа и время звучания первых двух сигналов "TERRAIN AHEAD". У кого возникнут конструктивные соображения, кричите. :clapping:

    [​IMG]
  19. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это схема реального захода из отчета МАК.
  20. Vladechka
    Оффлайн

    Vladechka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  21. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да хоть, "схема реального захода" из личных показаний брата польского президента.
    Что с того, и зачем она Вам?
  22. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы только по политике? Ну да, так проще. Извините за беспокойство. :hi:
  23. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Политика мне еще более "по барабану", чем эти художества, причем, независимо от авторств.
    К катастрофе маневрирование на кругу имеет весьма косвенное отношение. Об этом я высказался довольно давно, а с Вами, если помните, мы беседовали только по поводу Ваших расчетов путевых скоростей на участках ASKIL и так далее...
    Вы уж, pls, поясните прямо, что именно Вас смущает в этой "голимой" геометрии. Мне, признаться, совершенно не интересно рассматривать эти наложения, тем более, повторюсь, картинка не слишком внятная (видно плохо).
  24. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Сегодня получилось подвезти одного поляка, проектировщик, сотрудничаем по делам строительным. По дороге коснулись и темы катастрофы и ее оценки. Он хорошо говорит по-русски, давно у нас работает. Грустно пошутил: - Поляк, это не национальность, это профессия.
  25. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А чего они перед 2-м,3-м и 4-м держали курс, а на предпосадочной начали доворачивать? Причем до 10 км летели одним курсом, а после 10 начали его менять?
    Что может быть причиной?

Поделиться этой страницей