В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А из каких данных? Барометрическая высота судя по графикам для этого дела очень слабо подходит, радивысотомер.. это надо знать очень хорошо рельеф с учетом зданий, деревьев и прочего..
  2. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во как!
  3. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kotofan,
    да нормально подходит. график изменения давления (высоты) сгладить, и по нему пересчитать.
    тогда и получится два графика - "расчетная высота" и "растная вертикальная скорость"
  4. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во время пресс-конференции 12.01.2011 МАК показал реконструкцию снижения. Я свел в ФотоШопе точки с разных фрагментов ролика на один график. Смотрите, как журналистов (и нас) разводили:

    [​IMG]

    Согласно сказке А.Морозова, борт 101 после указания диспетчера

    10:39:08,7 10:39:10,6 Д: 101-й, удаление 10, вход в глиссаду

    начал набор высоты, и на удалении 9 км уже был на высоте 550 м, затем начал снижение. Кто из членов экипажа начал набор высоты, МАК установить не смог. Скорее всего, тот, кто произвел сброс давления на высотомере... ИМХО.
  5. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, нам уже доложили...
  6. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не после, а до. Посчитайте вертикальные линии на вашем результате из Фотошопа от 1 до 11 км.
    10:38:58 закрылки 36
    Сразу после довыпуска закрылков самолет "вспучивается", в смысле немного набирает высоту, потому что подъемная сила крыла увеличивается.
  7. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вспухает)
  8. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да нормально так подходит, время есть относительное изменеие высоты есть, вот тебе и вертикальная скорость)
  9. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    прав оказался flanker20 в реконструкции смоленской катастрофы
    http://aillarionov.livejournal.com/2356 ... #t13515398

    не было никакого ухода на 80-ти метрах,сообщение 2П "Podchodzimy" информировало о подходе к БПРМ.
    Не было увеличеной Vy - 8 м\с,с такой вертикальной с 30 метров самолет просев разложился бы в аккурат перед БПРМ.
  10. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    :rofl: :rofl: :rofl:
  11. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы правда верите в этот бред?
  12. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не, не прав - не отражена решающая роль боевых тушканчиков, сидевших на телескопической березе.

    Вот что пишут поляки:Качинский уже совсем здурел. Мимо доказов он всё болтает о русским саботажу. О исскуственным тумане, о взрыве бомбы в кабине.
    На форумах странныэ теории, люди серёзно пишут : о електромагнитной бомбе, о телескопическои берёзе ( которя поднялась когда в поблизи был самолёт),
    о таиным договоре Туска з Путином чтобы убить Леха , о КГБ которыэ убивало на месту катастрофы тех которыэ прожили, есть даже теоря что Лех живои и в русскои турме где его пытают а могиле лежит кто-то другои.
    Качиского поддерживает около 20-30% Поляков.

    http://forum.izvestia.ru/?thread=499234#Post499234
  13. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Она затыкает часть сигналов TAWS. Затыкает сигналы EGPWS (look-ahead, с использованием БВ), но не затыкает сигналы GPWS (с использованием РВ).

    Привычная для них посадка - по QNH. А 760 - не QNH, а QNE, используется во время полета на эшелоне.
  14. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну,Вы же верите в бред который наваял МАК?
  15. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О-о! 50 м -- это немного? По сравнению с мировой революцией -- да.
    Параллельно переставлялся стабилизатор -- вспухание значительно компенсировалось. Довыпуск закрылков (по МАК) был только 28˚ --> 36˚
    И на высотомеры, вариометры опять никто не смотрел, набора высоты не заметили...
    А чё, вариант!
  16. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот именно доклада "полосу вижу" Д и ждал от 101 в течении тех самых 14 секунд, чтобы после такого доклада ответить "посадку разрешаю". Д ошибочно полагал, что экипаж высококвалифицированный, поскольку рейс литерный.
  17. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ложь,скрытность,недоговоренности демонстрируемые МАК в процессе расследования поневоле наводят на мысли о преднамеренном спланировании
    этой катастрофы.
  18. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну да,Ершов уже писал,что при видимости в 400 метров экипаж за километр с лишним увидел платформу перрона и нырнул туда.
    А,РП полагал что КВС способен за 2,5 км разглядеть полосу,и на бреющем зайти из оврага на посадку.
  19. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО, коллега, вы слишком эмоционально и драматически воспринимаете нашу дискуссию. К сожалению, вы не одни, и много уважаемых форумчан воспринимают сомнения и комментарии в адрес конкретных юридических и физических лиц как покушение на суверенитет или по крайней мере достойнство России и русских.
    Я понимаю, что любить Родину - долг и добродетель. Однако, не может же это быть всесильным аргументом в любом споре, как и нравственным критерием в любом конфликте. Не думаю, что поляки имеют какой-то интерес навести тень на Россию как народ или нацию. Равно как и не верю, что поляки выступают в дискуссии с точки зрения национализма или не дай бог, реваншизма.
    Просто случилась большая трагедия, в которой надо разобраться. Если и есть какая-то обида и недоверие - они против бездушных чиновников и корыстных политиков, а отнюдь не к русскому народу. ИМХО.

    ЗЫ Вот кто Россию и русский народ разводит, а не Польша, не США и не кавказцы:
    [​IMG]
  20. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    [​IMG] Лена, это гости, читая СФ "ошибочно полагают, что Вы -- высококвалифицированный специалист, поскольку заумные вещи загружаете"...

    Из той же МАКовской имитированной картинки экрана локатора (даже с трафаретом, слепленным под глиссаду 3˚10'), видно, что еще до удаления 2 км борт вышел из ЗДО и стремительно снижался. А диспетчер ждал... когда появится вспышка огня.
  21. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    BackFire Ты кто?
  22. zyn
    Оффлайн

    zyn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Он долго пас баранов в районе аэродрома. :cray:
  23. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Польский Як снижался сильно не по глиссаде, даже несмотря на лучшую видимость. На команды РЗП польский Як наплевал и успешно сел. Я думаю, что после этого РЗП решил не мешать Тушке снижаться по любой траектории. Признать это сейчас - значит дать польским политиканам палец, они и руку съедят. По-моему, главная ошибка РЗП - что он полагал, что экипаж Ту высококвалифицированный, поскольку рейс литерный, президента немаленькой страны везет.
  24. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Что то я там его ни разу не видел)))))))) Или может его пасли? :rofl:
  25. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот именно. 760 - не QNH, а QNE, используется во время полета на эшелоне. Это не переключение, а БВ в режиме эшелона.

Поделиться этой страницей