В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вам тоже курсанты-студенты Пятина на дом приносили из Н-ской библиотеки? Или Вы сам себе "Пятин"?
  2. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Леонов, тебе как колеге признаюсь я для себя нашел ответы на все волнующие меня вопросы. Остался один, который и дал ответ на все предыдущие: как давление на электронном высотомере оказалось опять 760? КВС не нарушал ВПР, он ее просто еще не достиг по своему высотомеру поэтому вполне осознанно держал повышеную вертикальную. Он был на столько в ступоре, что не слушал что там бормочет штурман. Второйн пилот знал правильнную высоту потому и промямлил "уходим". Но этого было мало, что бы вывести КВС из ступора, тут надо было волю проявить. К сожалению и 2й был слишком неопытен,чтобы быть достаточно уверенным в себе и проявить эту самую волю.
    Вы пишете "поляки за вертикальной скоростью не следили иначе бы уменьшили ее до нормальной," Мог ли КВС, веря показаниям своего высотомера, знать что пора уменьшать вертикальную? Я верю в то, что КВС, да и другие члены экипажа, не заметили изменения давления на высотомере хотя бы потому, что во первых никто не озвучил этого а, во вторых, если бы заметили, то попросту попытались бы еще раз установить нужное давление. Я допускаю, что, в лучшем случае, штурман мог увидеть разницу в показаниях высотомеров,(потому и начал отсчет по РВ) но не обратил внимание на шкалу давлений а потому не знал причины сбоя и в каком именно высотомере произошел сбой.
    Отсюда одно из возможных заключений: если бы на борту небыло высотомера, устанавливающегося на стандартное давление одним нажатием на кнопочку, то и катастрофы бы небыло!!!
  3. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый zal, у меня есть Пятин в pdf откуда-то из сети. Если нужно - скажите куда, вышлем, сил нет смотреть, как вы страдаете. :D
  4. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не нужно пдф, описание файла можете выложить, а рядом - фото самой "книги" рядом с библиотечной карточной.
    Из какой библиотеки будете?
  5. Биба
    Оффлайн

    Биба Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я же сказала - из сети скачано, наверное давали в треде ссылку, я не сохранила. А вы именно библиотечно-следственный эксперимент проводите? Тогда не ко мне, не курсантствую. :hi:
  6. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О! Поляки, продвинутые перцы, на цветных копирах копии делают?
  7. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Смейтесь. Когда просмеётесь, пройдите по ссылке.
    http://www.avialibrary.com/component/op ... /Itemid,3/
  8. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Потому что не было никаких оснований для запрета. Ни стада коров, ни пьяного тракториста на тракторе на полосе, ни урагана и пр.
    Впрочем, единственно возможная в данных условиях форма запрета была озвучена диспом - "посадка дополнительно".
    И что характерно, КВС подтвердил, хотя такая форма ответа, которую КВС дал диспу - это по сути дела ёрничание.
  9. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не, не все.
    Диспы отработали чётко.

    Что характерно, ни одного слова от диспа - "посадку разрешаю" или что-то наподобие этого.
    Напротив:

    "10:35:28,5 Д Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг".
    "10:39:43,8 Д Посадка дополнительно 120-3 метра".
  10. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не нашел такой книги в библиотеках, я не нашел в нете ни единого упоминания об авторе кроме подписи на этой "книге", и не получил от форумчан-пилотов и их коллег, курсантов-студентов за несколько месяцев ни одного фото самой "книги". Вы бы приготовили блюдо из компонентов за 3000 рублей по рецепту на стене вокзального туалета?
    А конвертировать в пдф текст Вашего вопроса о библиотечном эксперименте с подписью "Биба" Татьяна Ивановна могу без особого труда.
  11. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А вот так прямо низзя по закону.

    И можно и нужно. Правда, в соответствующей форме, что дисп и сделал - "посадка дополнительно" и прочее.
    Разрешения на посадку дано не было.
    Было дано разрешение на посмотреть с высоты 100 метров и топать далее.

    "10:24:58,9 Д Температура плюс 2, давление 7-45, 7-4-5, условий для приема нет."
    "10:35:28,5 Д Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг".
    "10:39:43,8 Д Посадка дополнительно 120-3 метра".

    Большего дисп в принципе не мог делать.
  12. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Смеюсь. Из какой библиотеки, в каком городе "книгу" притащили в сеть?
  13. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В замечаниях к отчету был зада вопрос, что значит "посадка дополнительно..." .

    Это вопрос остался без ответа.

    Возможно к помидорам посадка дополнительно огурцов
  14. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, интересуюсь спросить, а у вас по содержанию "многострадальной" книжки столь же много замечаний, или вы, по привычке, занимаетесь исключительно изысканием, не заморачиваясь сутью.
    Мне просто интересно, контекстно чему вы на этот раз затеяли разговор о ней?

    Ну, коллеги ваши, понятно дело, так сказать, "фон недоверия создают".
    Ни одна персона вразумительно не высказалась, но чего-то там трындят многозначительно, МАК-овскую писанину облаивая. А вам, пардон, в "хоре" сих тенорков, что места не досталось? Чего это вы "по пятину" отрабатываете, а не, как положено, "по МАК-овскому фальсификату"?
    Оттерли от хлебной темы? :)
  15. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Польские журналисты такие польские журналисты.

    *"10:24:58,9 Д Температура плюс 2, давление 7-45, 7-4-5, условий для приема нет."
    "10:35:28,5 Д Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг".
    "10:39:43,8 Д Посадка дополнительно 120-3 метра".

    И строго наказал диспу, чтоб он сказал - см.*

    Польские эксперты такие польские эксперты!

    Москва поступила мудро. Типа, от противного, ежели им сказать, что всё замечательно, то они не поверят, внимательно присмотрятся и нифига не станут садиться.
    А ежели... см. *...
  16. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    romant, не сростается, при таком разнобое (три разные высоты на эктромеханическом. на электронном БВ и на РВ это железные основания для ухода на второй круг, железные, с последующим разбором полетов пока летят от первого к третьему и а потом нормальный заход от третьего без косяков.
    Он что не слышал что штурман бубнил? А второй высотомер рядом стоял, а то что вертикальная какая то левая получается его что не насторожила бы, ведь если на 100 метров дальний пройти выше такая вертикальная скорость не нужна для входа в глиссаду, достаточно добавить два метра к расчетной и к ближнему полюбому будешь на глиссаде, зачем пикировать?
  17. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какая удача, что "гений", задавший такой "безответный" вопрос, не добрался в своем эксклюзивном понимании типовой фразеологии до фразы, например,
    "Поддерживаем 1500 м".
    Должно, "измордовал" бы суровыми замечаниями и вопросами "как это метры поддерживать можно?". :)
  18. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Генетическая экспертиза.
    Уж кто-там что вещал, чей голос был, это дело уже десятое, в кабине обнаружилось тело Бласика.
  19. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Однако, оригинально выглядит это разрешение!

    "10:24:58,9 Д Температура плюс 2, давление 7-45, 7-4-5, условий для приема нет."
    "10:35:28,5 Д Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг".
    "10:39:43,8 Д Посадка дополнительно 120-3 метра".
  20. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так ведь, кто-то же там диктовал высоту и что, КВС ни разу не заметил разницы?
    Но, как следует из предыдущих событий в этом полку, то такая практика - обыденность.
    Отсюда - КВС знал про реальную высоту. А то, что в ступор впал, не заметил быстрого снижения и прочее и прочее... Увы, такова у них подготовка.
  21. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прелесть какая.
    kv3, не поясните, в чем вам эти "мученья" видятся?
    В голову мысль допустить не пробовали, что на таком, совсем не маленьком "самолетике", в непосадочной конфигурации, выполнить, как горизонтальный маневр захода по прямоугольному маршруту, так и вертикальный со снижением до разрешенных 100 м относительно уровня ВПП, В РАЗЫ "мучительней"?
  22. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А? Чё?
    Вы с какого века проснулись?
    У нас тут, как бы интернетизация вовсю идёт.
    Я вот, вообще в библиотеку не хожу, оно зачем? Нужное в сети есть. Крупные библиотеки спешно переводят свои богатства в электронный вид.
    А это "Авиационная библиотека - книги, справочники, статьи, учебники, руководства по авиации".

    Отстали вы от жизни, батенька.
    Кстати, а что вам так далась эта книга? Пошто спать не даёт? Чем таким мучает? Что эдакого содержит в себе, что вам так противно делается?
    Может, что по содержанию неправильного?
    Или не читали, а так, поговорить?
  23. sign
    Оффлайн

    sign Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, дык это известное дело, когда сильно хочется, то почему бы и нет, ну хочется полякам, хоть как-то на Россию тень навести. Ну как же так, почему всё одной стороне, а как же Россия? Ну хоть пару шишек то ей вручим!
    Для остальных существует ответ: http://pda.rian.ru/inquest/20110112/320590500.html
    "Экипаж проинформировал о посадочной конфигурации самолета, и руководитель полетов дал команду "посадка дополнительно". В зависимости от сложившейся ситуации, например, занятости взлетно-посадочной полосы или ухудшении метеоусловий, руководитель полетов информирует об этом экипаж и сообщает: "посадка дополнительно". Данная фраза означает, что посадка не разрешена", - сказал Морозов.

    Он пояснил, что фраза "посадка дополнительно" означает, что разрешение на посадку должно быть запрошено экипажем еще раз.

    По его словам, экипаж самостоятельно принимает решение о посадке под свою ответственность, но только не ниже определенной высоты.

    "Диспетчер может разрешить посадку (в этой ситуации), однако данное разрешение будет означать только то, что воздушное пространство впереди и взлетно-посадочная полоса свободны. До пролета высоты принятия решения - 100 метров - и далее никаких докладов от экипажа не поступало", - сказал глава технической комиссии МАК"
    .

    И что характерно, все знают прекрасно ответ на данный вопрос. Но ведь, так сильно хочется, ну, хоть чуть, ну, хоть краешком...
    Потому, делаем оловянные глаза и в сотый раз повторяем очередную глупость.
    Не?
  24. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про 250 метров - понятно, вроде как поляки с 044 - го сами в этом признались.
    С кнопкой "760" нихрена" не понятно. То, что она затыкает ТАВС - не факт. ТАВС орала до последнего....

    Имею тупую версию, даже две
    1. КВС знал об овраге.
    Долетели до нуля по БВ и переключили его на 760. Тем самым установили привычную, может быть, для них ситуацию посадку по 760. ВПП = 262 м


    2. Не версия, скорее вопрос.
    Как себя поведет цифровизированный БВ после того , как высота уйдет в отрицательные значения?
    Не переключится ли он на 760?
  25. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр, вы наверно не были инструктором, не знаете как ведут себя молодые пилоты в стрессовых ситуациях, не тольки соседний прибор не видит, он не видит, что показывает прибор на который смотрит. Протасюк не летал в СМУ почти полгода, имел просроченный минимум, а тут погода даже ниже чем для ИЛС. На соседний прибор он даже и не смотрел, мандраж был запредельный. Неувязка получается у Вас. Вы утверждаете что Протасюк должен был видеть второй высотомер(всего лишь повторяющий показания первого) и, в то же время, он не следил за вариометром(единственним в ссвоем роде). Александр, если высотомер врет на 165м( КBС этои вличины ошибки не знал) ка бы Bы определили что уже на глиссаде, и пора уменьшать вертикальную? Ваши рассуждрния годятся для рассмотрения действий адекватного экипажа но никак не в этой ситуации. Неужели Вы думаете, что адекватный квс не догадался бы установить/восстановить правильное давление даже без ухода на 2й круг

Поделиться этой страницей