В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ... и закрылков на 45 градусов. Этот факт мною здесь очень аргументировано излагался.
  2. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если следовать этому принципу, то Ваших рисунков здесь должно быть не менее 1-2 ГБ.
  3. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire,
    это можно понимать как Ваше утверждение, что экипаж обманул ГРП своим запросом пробного прохода, и на самом деле посто шел на посадку?
  4. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в отчете столько тупости наваяно,что этот нюанс с Бласиком на фоне остального нагромождения лжи выглядит невинной шалостью.
    Чт. "Экспертное заключение о возможности нахождения в пилотской кабине постороннего лица в момент столкновения с землей"
    http://www.mak.ru/russian/investigation ... nother.pdf
    Попытка выдать желаемое за действительное базируется на допусках вперемешку с домыслами.
    Поэтому,доказательством присутствия ген.Бласика в кокпите до момента катастрофы может быть его голос фиксирующийся на пленке.
    В документе разговор идет о фразе якобы приписываемой Бласику за две минуты(!) до катастрофы.А,чтоже он делал там все остальное время?
    Водкой наливался,как это навязывается МАК?
    Если,его голос не фиксируется значит МАКу огромный минус за вранье.Следовательно,невозможно вести речь о навязываемом давлении со стороны начальства.
  5. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    что за звэр такой этот пробный проход? Поведайте,не томите...
  6. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire,
    Kerl - Сообщения: 558
    BackFire - Сообщения: 700
    моих рисунков явно должно быть меньше :)
    к тому же я стараюсь свое мнение излагать внятно, чтобы иллюстрации не требовались ;)
  7. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    kv3,
    - это к полякам, они ведь запрашивали :)
    а ГРП, наверное, как раз тоже хотела узнать, посмотрев.

    т.е. человека, молчащего всего лишь 2 минуты (мне это не кажется большим сроком, так что я обойдусь без восклицательных знаков ;) ) - Вам представить не по силам? фантазия отказывает?
    бедааааа.....
  8. Polizei
    Оффлайн

    Polizei Всё хорошо. А у Вас?

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $63,46
    Book Reviews:
    0
    вот говорят - чёрные ящики, чёрные ящики, с какими-то звукозаписями.
    но на дворе уже 21 век.
    есть ли нормальные реальные ящики, которые записывают FULL HD видео с нескольких камер, установленых в салоне и в кабине пилотов?
    тем более, это президентский самолёт.
    или денег у заказчиков не хватило на безопасность?
  9. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пробный... Вы это представляете, что садиться никто не собирался, никто никуда уже не спешил, топлива было 30 т, женщины в салоне вязали шарфики, мужчины играли в покер..?

    Было состояние жесткого цейтнота, ходоки в кокпит уже над ППМ ASKIL спрашивали:

    10:23:01,8 10:23:08,3 A Господин капитан, когда вы уже приземлитесь (нрзб), могу ли я спросить?

    А Вы говорите "пробный", "не очень то и хотелось".

    Это для ГРП заход, может быть, выглядел пробным, а для КВС -- не упусти шанс, (старлей).
  10. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Коморовский солидарен с премьером в оценке доклада МАК по смоленской трагедии
    Сегодня, 00:15 http://korrespondent.net/world/1165640- ... j-tragedii

    Президент Польши Бронислав Коморовский в четверг 13 января выразил согласие с оценкой, которую правительство страны дало отчету МАК о причинах катастрофы Ту-154 под Смоленском.

    Об этом сообщает польское издание Wiadomosci.

    По словам Коморовского, позиция Польши столь же взвешенная, сколь и решительная. Хотя у польской стороны нет фундаментальных возражений по выводам МАК, необходимо иметь в виду и организационно-технические ошибки с российской стороны, подчеркнул польский президент.

    В духе недавнего визита российского президента РФ Дмитрия Медведева Польше необходимо стремиться к сближению с Россией, а не к отдалению от нее в столь трудный период, сказал Коморовский.

    "Хочу отметить, что в эти дни звучит много далеко идущих политических оценок, хотя работа польской стороны по оценке причин и последствия авиакатастрофы еще не окончена. Я думаю, что по завершении этой работы мы сможем определить, где две точки зрения (российская и польская) существенно расходятся, а где сближаются", - указал польский президент.

    "Несомненно, польская сторона была удивлена столь скорой огласке доклада МАК, а также способом подачи некоторых его частей. Тем не менее, в такой ситуации следует запастись большим хладнокровием и ответить таким образом, чтобы не уменьшить шансы на сближение позиций", - заключил глава польской республики.
  11. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо,зема ! :drink:
    Еще вопросик - а транскрипцию №2 переговоров тоже можно где-то увидеть ? :hi:
  12. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Ее у самой МАК не было, так что вряд ли.
  13. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    по понятеым причинам у поляков уже ничего не спросишь.
    РП находится в глубоком подполье,так что этот вопрос можно адресовать к непоколебимым защитникам МАК.
    Ведь,если сия организация оперирует такими терминами в официальном отчете,значит она знает о чем идет речь?
    Тем паче,если МАК на основании согласованого "пробного" захода делает однозначный вывод,что РП не только не позволял экипажу захода на посадку,
    но у него и в мыслях не было,что экипаж вздумает сажать самолет,а уйдет со 100 метров на второй круг.
    Зачем в таком случае было мучать шасси с закрылками?
    Насчет присутствия ген.Бласика в кабине,здесь я не могу не согласиться с Вами,действительно полету моей фантазии
    несравненно далеко до фантазий МАК.
  14. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как не было ? В перечне документов отчета написано "Транскрипция №2"......Блин,не могу найти быстро,на какой странице....
  15. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    Потому и говорю пробный.
    Сейчас не принципиально как правильно его назвать - пробный, контрольный и проход или пролет и т.д
    Принципиально то, что ГРП не ждала от экипажа безрассудных действий и разрешения на посадку не давала. Кстати было много болтовни о том, что, якобы, было разрешение на снижение до 50м. Оказалось - вранье.
  16. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    значит надо называть вещи своими именами,
    РП разрешил экипажу заход на посадку.
  17. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Значит,надо называть вещи своими именами - есть слова диспетчера "Посадка дополнительно"(после согласований и словесных подтверждений"Разрешите посадку""Разрешаю"разрешается) и "От 100 метров быть готовыми к уходу на второй круг".Что неясно из этих слов ? Кто сказал "Посадку разрешаю" ? Деток маленьких надо было довести в детский сад через сложную дорогу........
    Ну не унижайте же вы пилотов польских - они умели летать.И не надо их было водить за ручку.Просто очень надо было сесть...именно здесь и именно сейчас....
  18. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    разве на ВПР,когда установлен визуальный контакт с землей запрос разрешения на посадку не относится к обычным процедурам?
  19. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А кто-нибудь замерял сколько времени не было слышно голоса КВС на глиссаде? Может его тоже не было в кабине все это время или наливался вместе с Бласиком?
  20. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А я помню в Польше раздавались восмущенные голоса о том, что Россия затягивает расследование...
  21. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да,очень удобно - КВС с вторым в своих креслах,ШТ между ними,Б/И сзади за вторым...,и Бласик завис Карлсоном.
    Так,какая его миссия была в кокпите? Что он там делал,если просто молчал?
    Или,он распальцовкой командовал,авторитетом давил?
  22. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Точнее, экипаж выцарапал этот заход у диспетчера.
  23. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы угадали.
  24. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    После того как РП однозначно заявил что условий для посадки нет, он не мог дать разрешение на посадку, одно другое исключает. После этого поляки попросились посмотреть, им разрешили посмотреть, если бы на высоте 100м поляки доложили полосу наблюдаю то РП им разрешил бы посадку, но доклада не было, вместо этого поляки буром перли в землю с вертикальной 8 метров, такая вертикальная на высоте 100м и скорости 300 км.ч это нонсенс, даже полному идиоту известно что самолет воткнется в землю не долетая до ВПП так как вертикальная скорость снижения не соответствует горизонтальной скорости - лететь ему до полосы грубо 20 секунд, а высоту он потеряет до нуля за половину этого времени. Это свидетельствует о том что поляки за вертикальной скоростью не следили иначе бы уменьшили ее до нормальной, а чем занимались тогда? Искали землю после прохода ВПР, вместо ухода на второй круг, плевать они хотели чего там РП верещит про ГП и уход, а тяму не хватило нормальный заход зделать, потому что грамотный летчик землю с вертикальной скоростью 8 метров и на автопилоте с АТне ищет, а заходит в штурвальном режиме, очень плотно работая с ГРП и строго строго чапая по глиссаде.
    Короче полякам надо было сесть в наглую причем с первого захода, может боялись что второй заход им уже не дадут, а может время поджимало, а садится при мизире и без ИЛС они не то что не умели, у них даже понятия никакого не было как это надо было делать.
    Уровень подготовки экипажа ниже плинтуса
  25. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Коль скоро Вы такой любезный, то залейте мне титульную Пятина снятую курсантским мобильным рядом с карточкой библиотечной этой книги.
    Я просил знакомых именно так сделать но книга Пятина не нашлась. Может Ваши курсантам повезет.

Поделиться этой страницей