В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот как раз запись и дает дополнительную почву для подозрений
    [​IMG]
    Почему на самописцах показания БВ так меняются? откуда такая большая ступенька в 62 метра?
    Впрочем на записи от 6.04.10 картина та же, может так и задумано, но всеже все остальные параметры снимаются с меньшими ступеньками, а тут вот так..
  2. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/741413-echo/

    А.ГРЕБНЕВА: И уже по телефону снова выходит очередной наш авиационный эксперт – это Леонид Кислер, бывший управляющий делами ОАО «Международный аэропорт Волгоград». Леонид Михайлович, добрый день.

    А.ГРЕБНЕВА: Что вас смущает или чего вам не достает в докладе МАК?

    Л.КИСЛЕР: В докладе МАК по моему мнению не знаю для чего, каким-то образом упущен момент, с точки зрения которого надо было бы оценить действия, все-таки, группы руководства полетов на аэродроме Смоленск. Поскольку этот аэродром – военный аэродром, и все лица группы руководства на этом аэродроме должны руководствоваться не важно, международный полет это или какой, федеральными авиационными правилами выполнения полетами в государственной авиации, которые утверждены правительством РФ. И в них четко написан порядок действий группы руководства полетов, в том числе и в условиях, в которые попал самолет президента.

    Так вот, статья 96-я федеральных авиационных правил, она прямо предписывает руководителю полетов при получении информации о состоянии метеоусловий ниже установленного минимума, когда эти метеоусловия не обеспечивают безопасную посадку, он обязан не рекомендации давать, а в приказном порядке запретить снижение самолета и отправить его на запасной аэродром.

    Е.БУНТМАН: Ну, вот, честно говоря, я не очень понимаю просто приоритеты. Потому что в докладе МАК ссылается на правила международных полетов.

    А.ГРЕБНЕВА: Международные нормы, где решение окончательное возлагается на командира судна.

    Л.КИСЛЕР: Я вам зачитываю 469-ю статью Федеральных авиационных правил выполнения полетов государственной авиации.

    Е.БУНТМАН: То есть, получается, друг другу противоречат.

    Л.КИСЛЕР: Которыми должна руководствоваться группа руководства полетов. Потому что это не гражданский аэродром и не гражданские диспетчера, это военные люди. 469-я статья гласит: «При выполнении международных полетов экипажи воздушных судов руководствуются: а) в воздушном пространстве РФ Воздушным кодексом, федеральными авиационными правилами использования воздушного пространства, федеральными авиационными правилами полетов в воздушном пространстве, сборниками аэронавигационной информации и настоящими правилами».

    Е.БУНТМАН: Это очень важно то, что вы говорите, потому что это, действительно, никак не отражено.

    Л.КИСЛЕР: Что еще должно быть? Вот, группа руководства на военном аэродроме Смоленск, их учили и готовили вот по этим правилам, а не по международным.

    Е.БУНТМАН: Тогда совсем непонятно, тогда еще возникают вопросы: каков был механизм принятия решений?

    Л.КИСЛЕР: Вопрос не в механизме принятия решений, а вопрос в организации этого полета и всех этих международных полетов, когда используется аэродром военный, который, по сути дела, прекратил свое существование, на который группу руководства привозят с других аэродромов. Это вообще нонсенс, понимаете? Поэтому вот здесь как человек, не раз работавший в составе групп руководства полетов на военных аэродромах, в том числе и на рабочем месте помощника руководителя полетов, я отчетливо себе представляю, что те лица, которые были в составе группы руководства полетов, должны были действовать вот таким образом.

    Но есть одно «но». То же самое. Как и экипаж. Потому что в федеральных авиационных правилах и международных действия экипажа тоже описаны в том случае, когда он не может произвести посадку по метеорологическим условиям. Что и экипаж, что группа руководства – они попали под давление чиновников, и это заставило их принять вот такое вот решение.

    Е.БУНТМАН: Ну, вот, каков уровень принятия решений у российской стороны мог быть? По каким поводам можно было звонить в Москву? Потому что поляки обещают обнародовать переговоры с Москвой. Что там может быть?

    Л.КИСЛЕР: Вмешательство в деятельность группы руководства полетов, так же как и в деятельность... Статья 9-я федеральных авиационных правил «Выполнение полетов государственной авиации» гласит, что «вмешательства в деятельность экипажа, нахождение посторонних в кабине категорически запрещено».

    Е.БУНТМАН: Нет, это понятно, это очевидно, конечно.

    А.ГРЕБНЕВА: Там про пилотов. А мы про диспетчеров – имеет ли право диспетчер позвонить кому-то?

    Л.КИСЛЕР: Вмешиваться в деятельность диспетчера, руководителя полетов в данном случае... Речь идет о группе руководства, понимаете? Здесь принимает решение руководитель полетов – в военной авиации он принимает решение. Не имел права вмешиваться никто.

    Е.БУНТМАН: Понятно.

    Л.КИСЛЕР: Никто. Он должен был принять решение, а потом о своем решении проинформировать. А тут советчиков, как говорится, много, а отвечать один будет.
  3. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и на реконструкции показания БВ плавно меняются, откуда мак брал данные БВ для реконструкции?
  4. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    GNom пока забанен, поэтому просил меня разместить свое сообщение
  5. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kotofan,
    ну, по графику я бы решил, что чуть меньше 60, ну да не суть важно.
    при полной шкале, к примеру, до 12 000 метров, с таким шагом надо оцифровать порядка 200 значений.
    предположим, что полная шкала немного больше, и для записи значения с этой шкалы цифруются посредством 8-битного аналого-цифрового преобразователя (АЦП) - вот и получится диапазон от 0 до 255 определяемых уровней, масштабируемых на шкалу примерно от 0 до 15000 метров с шагом 60 метров (или меньшую максимальную высоту с меньшим шагом - лень в график тщательно вглядываться)
  6. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бехтир и его компашка -- фуфелы. Только названия Ту-154М переписали, а книга реально по Ту-154Б.
  7. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И зачем ты это сделал?
    Ленин из ссылки тоже много писал...

    А по таких картах Гномы, обычно, клады ищут...
  8. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    «Не узнаю вас в гриме» ©...
    Предложите, что нибудь другое.
    Свою, например. :shok:
  9. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Был когда-то соавтором книжечки по Ту-22м2 ("Практические занятия по электрооборудованию..."). Сейчас уже не актуальна...
  10. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kotofan,
    в МАК могли построить по набору дискретных округленных значений аппроксимирующую кривую, и брать "плавные" данные с нее
  11. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    на основании каких установленных фактов комиссия МАК предоставляет доказаным обстоятельством то,
    что генерал Бласик в момент катастрофы находился в кокпите?
    Насколько помнится в июле 2010 польский телевизионный канал TVN24 передал интервью с вдовой генерала Бласик,
    в котором Ева Бласик заявила, что русские лгут, когда заявляют, что «опознали» голос в кабине на сфабрикованной ими пленке как голос Бласика. Доказательством этой лжи является тот факт, что никто не обратился ни к ней, ни к остальным членам семьи, в частности, к 23-летней дочери и 21-летнему сыну, для опознания голоса убитого генерала.
    http://smolensk-2010.pl/2010-07-24-czas ... z-838.html
    В этом тщательно готовящемся документе также пребывание ген.Бласика в кабине пилотов на момент катастрофы устанавливается
    на уровне домыслов.
    http://www.mak.ru/russian/investigation ... nother.pdf
    В данном случае,твердо указывать на местонахождение Бласика в кабине пилотов может однозначно приписываемый ему голос зафиксированный на пленке.
    И,если в транскрипции присутствуют две фразы М.Казаны,то нет ни единого упоминания о фразах приписываемых Бласику.
    Также,не фиксируется обращения к нему со стороны экипажа,нет ни единой команды со стороны А.(неопознанный голос),и тем более нет и тени намека на то что на экипаж оказывалось давление.
    Отождествление Бласика с А. это грубо притянутая за уши инсинуация.Такая вольная интерпритация в официальном отчете
    со стороны МАК граничит с художественным изложением имеющим детективно-фантастический уклон.
  12. yurets
    Оффлайн

    yurets Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Простите вопрос дилетанта - а штурвалы первого и второго жестко соединены ? Ведь если второй потянул на себя,а первый удержал силой на месте и головой качнул "Не надо" - то он и подвинется на чуть-чуть.....
  13. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, когда смотрел фильм МАК, почему-то мне показался твой почерк оформления... Я ошибся?
  14. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я бы сказал, что это утверждение просто прессуется. Вспомни титры во время конференции... Это уже работа внаглую...
  15. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    бывший сотрудник единой системы управления воздушным движением, полковник запаса С.П. Донец утверждает,
    что РП не только имел право запретить посадку,но и он просто был обязан запретить заход.
    http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/741413-echo/
  16. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    kv3,
    см. отчет
    не только, но и однозачно определенное тело с однозначно определенными поврежениями (Казана сидел пристегнутым, в отличие от)

    :rofl:
    ну:
    - МАК представил свои обоснования, почему лишний человек в кабине опознан как Бласик.
    - почему при этом кого-то не попросили опознать голос - слишком слабый довод против.

    надо что-то посущественней.
  17. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ... или с потолка.
  18. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire,
    могли. но зачем?
    если есть "обоснуй" с реальными претензиями - картинку с комментариями в студию!

    а то так впустую из подворотни гавкать - только шум производить ;)
  19. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Они жестко соединены, но при приложении достаточно большого разнонаправленного усилия разъединяются. Усилие большим не было, как я понимаю.
  20. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Не, я точно в этом не участвовал :)
    А вот в польских замечания к докладу, действительно, много моих фото используется. Как я понимаю, взяли из галереи - http://picasaweb.google.com/Amlmtr/MWzNeJ#
  21. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Судьбу РП пытать не хотел, он не рассчитывал, что президентский борт будет так рисковать, хотел дать им убедиться лично, что ничего не видно. Дал разрешение на пробный проход до 100м! Если бы экипаж не накосячил с высотомерами и вертикалкой, все было бы нормально. Поляки сами бы убедились, что садиться нельзя и ушли бы.[/quote]

    что за проход? Пробный пролет может,тогда к чему все эти манипуляции с чтением контрольной карты,выпуском шасси,и т.д.?
    А,если разговор идет о "пробном" заходе тогда давайте ссылку на нормативный акт регламентирующий эту процедуру...
  22. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не помню Ваших картинок в студии. Моих было много...
  23. BackFire
    Оффлайн

    BackFire Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :hi:
  24. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    kv3,
    "пробный" - это так так запросили. а зачем при этом прочие манипуляции совершал экипаж, просивший разрешения совершить всего лишь "пробный" проход - вопрос к экипажу.
    и правда - сильные подозрения, что на самом деле не"пробный" проход экипаж затевал.
  25. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    BackFire,
    , ну, картинок моих не было, и правда :)
    но я ведь и фигню бездоказательную типа ".. или с потолка" стараюсь не писать.

    а кто пишет - тому и доказывать ;)

Поделиться этой страницей