В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, поляки с Клихом на белом коне могли бы сначала публике разьяснить, как это даже своим польским диспетчерам не запрашывают старт и дают по газам
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    чего еще не понятно, ну принято в 36 полку с 250 метров по РВ высоту считать, тут начали с 300, а БВ ткнули чтоб не мешал, помните когда в Польше разбился самолет там тоже все удивлялись почему на БВ разные зачения стоят
  3. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Ох... не буди лихо, пока оно тихо :chort:
  4. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Да нормальная телеграмма. Как еще военным готовиться? Заново учиться?

    Из замечаний следует, что польская сторона знала, что принимающий аэродром не соответствует нормам ИКАО, и соответственно будут «... неопределенные процедуры...». :) (млин ну никто же силой не тянул). Ей богу - похоже на претензии туриста к туроператору - обещали двухзвездочную гостиницу, а она такой и оказалась.

    И если тем более знали, что подготовка будет в соответствии с ФАППП ГосА. То какого хрена нарушили указание ГРП, «.. условий для приема нет»,«...снизится до ста», «...посадка - дополнительно»?
  5. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Т.е. всё же ошибка, а не сознательный уход ниже ВПР
  6. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Нет не ошибка, а пагубная практика. (обманывать TAWS, чтоб не орала). Ну не штурман же это молодой с мизерным налетом вдруг сообразил, как можно вот прям счас её отрубить. Отрубали всегда, когда летали в подобные места.
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да, глупая трагическая ошибка
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    к сожалению Клих был прав: "Их так научили." посмотрите, ведь они все самоучки переученые кое как
  9. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Т.е. если принять за истину известное " Это хуже, чем преступление, — это ошибка", получается, что было преступление.
    А если серьезно, то я хотел бы прояснить для себя такое: понимал ли экипаж, что опустился ниже 100 м (по их представлению) и продолжал снижаться. Или заблуждался в понимании своего истинного положения о высоте на которой находился.
  10. Onlooker
    Оффлайн

    Onlooker Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ясно.
  11. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    2 Gnom
    Вижу Вы на форуме. Когда появитесь в эфире?
  12. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
  13. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Понимал второй пилот, по крайней мере. Об этом говорит и фраза «Уходим» и попытка взять штурвал на себя. Понимал штурман - высоту-то он читал. Видимо решили, что заблуждаются и КВС виднее.
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не факт может они думали что подлетают к склону холма БВ то они не смотрели, ну вобщем вроде как я говорил с 3500 метров КВС накручивал тихонечко колесиком тангаж но слишком медленно чтоб проснулся АТ
  15. ЯЗП
    Оффлайн

    ЯЗП Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уже несколько месяцев тому назад польские СМИ писали об этом, что за четыре месяца до катастрофы, 7 января, на Борте №101 во время полета испортился баровысотомер и ФМС-УНС тогда работала не штатно. http://www.tvn24.pl/1,1680457,druk.html
    Там не раз и не два были проблемы с электрическом оборудованием.
    Есть ли возможность, что в Смоленске никто из экипажа БВ не переключил но он снова испортился?
    И поэтому штурман пользовался РВ?
  16. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    1. По идее должна бы была быть запись в бортовом журнале о неисправности.
    2. Самописец бы отметил.

    Предполагаете самопроизвольное переключение? ИМХО - конструктивно невозможно.
  17. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Ярослав Качиньский подверг критике реакцию Туска на доклад МАК по смоленской трагедии
    Сегодня, 20:07 http://korrespondent.net/world/1165607- ... j-tragedii

    Лидер оппозиционной партии Польши Право и справедливость Ярослав Качиньский, брат погибшего при крушении самолета Ту-154 под Смоленском президента Леха Качиньского, недоволен реакцией премьера Дональда Туска на доклад Межгосударственного авиационного комитета о катастрофе.

    "Если бы премьер отреагировал (на доклад МАК) вчера, то не было бы статей (в СМИ) о "пьяном генерале". Политика Туска потерпела поражение", - заявил Качиньский на пресс-конференции в Варшаве.

    Он отметил, что не существует доказательств того, что в крови главкома польских ВВС Анджея Бласика был алкоголь и что кто-то оказывал давление на пилотов. МАК Качиньский назвал "инструментом России" и отметил, что если бы он сам был премьером, то не допустил бы ничего подобного.
  18. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ради чего все и затеяно.
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ЯЗП,
    полный бред.. там еще ТРИ!! железный БВ (которые были правильно установлены кстати) и по самописцу видно что сбоя скорее всего не было
  20. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.unian.net/rus/news/news-415944.html

    13.01.2011 18:15 , ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


    Туск потребует от России переписать рапорт о Смоленской катастрофе
    Польша будет добиваться от России учета замечаний польских экспертов к подготовленному россиянами рапорту причин Смоленской авиакатастрофы.

    Как передает корреспондент УНИАН, об этом заявил глава польского правительства Дональд ТУСК на пресс-конференции в Варшаве.

    Он отметил, что такую возможность предусматривает Чикагская конвенция, которую польская и российская стороны определили в качестве правовой основы сотрудничества при изучении причин трагедии.

    "С такой заявкой польская сторона обратится в Россию", - сказал он, комментируя обнародованный вчера рапорт Межгосударственного авиационного комитета.

    Д.ТУСК отметил, что польская сторона будет добиваться выяснения всех причин катастрофы, которая произошла 10 апреля 2010 года.
  21. anpavl
    Оффлайн

    anpavl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  22. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я рад, что Вы на ты с сарказмом. Что это за титульные страницы Вы выложили? Это Вам в библиотеке Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации дали?
  23. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    «По мнению польских аналитиков, предоставление диспетчером данных о курсе, с учетом также значительной погрешности устаревших радаров аэродрома, повлияло на "конечный результат полета".»

    И вот так ведь заставляют людей путать теплое с мягким. Будь радар точнее они б убились раньше.
  24. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Мне лично не дали - не вхож я туда. Курсанты приносили. Титульные с ЯндоГугля взяты.
    Но если Вам Пятин не по душе, посмотрите в Яндексе эту. (см. вложения)
    Формулы те же.
    Правда, она потолще раза в полтора и без анализа ЛП (многа букв).
    Или скажите куда, и я Вам залью обе.
  25. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Смотрю вы, прямо-таки, личную неприязнь к Пятину испытываете. Никак не успокоитесь. Или, все ж таки, завидуете...

    Кстати, не искали, в какой литературе описана "методика" захода на посадку с выставкой на баровысотомере пилотирующего давления 760/1013?
    По-моему, "изыскательской бригаде" счаЗ этими поисками заниматься надо, чтобы хоть как-то этот "фортель" об'яснить, а то...
    Помните наш разговор об адекватности экипажа? Признаю честно, такой очевидной его НЕадекватности я даже не предполагал.

Поделиться этой страницей